Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 18 ноября 2013 г. N 470-П
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе на 2013-2015 годы"
Пояснительная записка
Долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Челябинской области от 30.05.2007 г. N144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", постановлением Главы Златоустовского городского округа от 29.04.2009 г. N 104-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Златоустовского городского округа", и с целью создания организационных, информационных условий для развития муниципальной службы и повышения уровня оснащенности материальной базы в Златоустовском городском округе.
Раздел I. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе на 2013-2015 годы"
1. Наименование долгосрочной целевой программы:
долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - Программа)
2. Дата принятия решения о разработке Программы:
распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 11.10.2012 г. N 1771(3)-р "О создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе на 2013-2015 год".
3. Муниципальный заказчик Программы:
Администрация Златоустовского городского округа
4. Основной разработчик Программы:
Организационное управление Администрации Златоустовского городского округа
5. Руководитель Программы:
Глава Златоустовского городского округа:
6. Исполнители мероприятий Программы:
- органы местного самоуправления Златоустовского городского округа;
- отраслевые органы Администрации Златоустовского городского округа.
7. Цели Программы:
1) совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа;
2) повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
3) обеспечение качественной и безопасной работы муниципальных служащих, отвечающей требованиям современного развития муниципальной службы.
8. Задачи Программы:
1) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы;
2) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа;
3) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;
4) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
5) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации;
6) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета;
7) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
8) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
9) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа;
10) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций;
11) повышение эффективности труда муниципальных служащих.
9. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:
1) степень полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе;
2) степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации;
3) доля муниципальных служащих, на которых сформированы индивидуальные планы профессионального развития;
4) доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированные на исполнение конкретных полномочий;
5) доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы;
6) количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек;
7) обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях, человек;
8) количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
9) доля рассмотренных и урегулированных конфликтов интересов от общего количества выявленных конфликтов интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа, процентов (нарастающим итогом);
10) повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами;
11) улучшение условий труда муниципальных служащих;
12) обеспечение производства ремонта здания Администрации Златоустовского городского округа, здания Муниципального учреждения Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа, здания Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
13) обеспечение безопасной деятельности муниципальных служащих Златоустовского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
10. Сроки и этапы реализации Программы:
2013-2015 годы.
11. Перечень программных мероприятий:
1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе;
2) оценка степени полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
3) оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, устранение выявленных противоречий;
4) разработка и принятие нормативных правовых актов Златоустовского городского округа регламентирующих порядок формирования индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих и определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий;
5) приведение должностных инструкций муниципальных служащих Златоустовского городского округа в соответствие с действующим законодательством;
6) определение прогноза потребности в кадрах на ближайшую перспективу для замещения должностей муниципальной службы;
7) проведение конкурсного отбора кандидатов с целью включения их в кадровый резерв;
8) организация работы с кадровым резервом;
9) повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;
10) повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца);
11) обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях;
12) организация своевременного предоставления сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и соблюдения муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
13) осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Златоустовского городского округа путем направления запросов в территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (в части получения муниципальными служащими налогооблагаемых доходов и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (в части наличия у муниципальных служащих недвижимого имущества),
Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Челябинской области (в части наличия у муниципальных служащих транспортных средств);
14) проверка подлинности документов муниципальных служащих об образовании путем направления запросов в учебные заведения;
15) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе;
16) рассмотрение и урегулирование конфликтов интересов на комиссиях по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа;
17) мониторинг штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
18) ведение периодической статистической отчетности по кадрам;
19) разработка и принятие нормативно правовых актов, регламентирующих нормативы формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
20) внедрение механизмов установления дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
21) оснащение материальной базы муниципальной службы:
- мебель;
- оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы);
- оргтехника для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа;
- другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы;
- сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации;
22) ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы; ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны);
23) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда в Администрации Златоустовского городского округа;
24) организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, г. Златоуст, ул. Островского, д. 13, охрана помещения Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3 линия, д. 6;
25) командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд).
12. Объемы и источники финансирования Программы:
Программа финансируется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа. Общий объем финансирования - 14 968,441 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 7 574,441 тыс. рублей
в 2014 году - 3 697 тыс. рублей
в 2015 году - 3 697 тыс. рублей
13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее эффективности:
1) Степень полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы - 100 процентов;
2) Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации, процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы - 100 процентов;
3) Доля муниципальных служащих, на которых сформированы индивидуальные планы профессионального развития, в процентах - 50 процентов;
4) Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированные на исполнение конкретных полномочий, в процентах - 10 процентов;
5) Доля вакантных должностей муниципальной службы в Златоустовском городском округе, замещенных из кадрового резерва, процентов от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы (нарастающим итогом) - 30 процентов;
6) Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек - 78 человек;
7) Обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях, человек - 40 человек;
8) Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих в Златоустовском городском округе - 36 процентов;
9) Доля рассмотренных и урегулированных конфликтов интересов от общего количества выявленных конфликтов интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа, процентов (нарастающим итогом) - 100 процентов;
10) Повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами - 93 процента;
11) улучшение условий труда муниципальных служащих - 93 процента;
12) обеспечение производства ремонта здания Администрации Златоустовского городского округа, здания Муниципального учреждения Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа, здания Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа - 87 процентов.
13) обеспечение безопасной деятельности муниципальных служащих Златоустовского городского округа в соответствии с действующим законодательством - 100 процентов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам реализации Программы в соответствии с системой индикативных показателей эффективности реализации Программы.
14. Показатели социально-экономической эффективности Программы:
эффективность Программы будет рассчитана по итогам 2012 года по прилагаемой методике (раздел ХII Программы).
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
15. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными Программами развития муниципальной службы и Программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
16. В Златоустовском городском округе сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать оптимальные условия для организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа и повышения их эффективности и профессиональной компетенции.
В 2009 году постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 24.12.2009 г. N 376-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе" на 2010-2012 годы" впервые была принята долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе" на 2010-2012 годы, которая успешно реализуется по настоящее время.
17. В рамках реализации программы "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе на 2013-2015 годы" будет продолжена реализация основных задач развития муниципальной службы: совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; внедрение эффективных методов кадровой работы; формирование и использование функционального кадрового резерва; повышение квалификации муниципальных служащих; выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе; оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета; совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа.
18. Нормативные правовые акты Златоустовского городского округа должны обеспечивать единый подход к правовому регулированию и организации муниципальной службы в округе. В процессе реализации Программы на 2010-2012 годы в Златоустовском городском округе были приняты необходимые нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации муниципальной службы в органах местного самоуправления округа, которые постоянно совершенствуются в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области. В рамках настоящей Программы работа в этом направлении будет продолжена.
Все нормативные правовые акты Администрации Златоустовского городского округа будут проходить правовую экспертизу.
19. Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления направлено на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. На органы местного самоуправления в сфере кадровой работы возложены полномочия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей, включение в кадровый резерв, а также проведение аттестаций муниципальных служащих. При проведении указанных кадровых процедур конкурсные и аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения действующих муниципальных служащих или претендентов на вакантные должности муниципальной службы. Отсутствие четких критериев оценки профессионального уровня муниципальных служащих существенно затрудняет работу вышеназванных комиссий. Одним из способов современной кадровой работы является определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий муниципальных служащих Златоустовского городского округа и приведение их должностных инструкций в соответствие с действующим законодательством. Решение данной проблемы программно-целевым методом позволит повысить уровень кадровой работы в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа.
20. Формирование и использование функционального кадрового резерва Златоустовского городского округа позволит максимально эффективно использовать профессиональный потенциал муниципальных служащих, сократить текучесть кадров, обеспечить приток свежих сил в органы местного самоуправления.
Проведение анализа реальной потребности в кадрах на ближайшую перспективу, связанной с возможными перемещениями и увольнениями муниципальных служащих, будет способствовать более точному определению прогноза с учетом следующих факторов: возраст, состояние здоровья, квалификация муниципальных служащих.
21. Подготовка кадров органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления в Златоустовском городском округе. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения. Необходимость перехода на более качественный уровень профессионализма муниципальных служащих определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
Одним из способов дальнейшего совершенствования дополнительного профессионального образования является индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего, который должен разрабатываться в соответствии с его должностной инструкцией совместно с непосредственным руководителем и утверждаться в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Златоустовского городского округа.
22. Выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в рамках реализации кадровой политики, позволит снизить угрозу возникновения конфликта интересов муниципальных служащих Златоустовского городского округа и граждан, поступающих на муниципальную службу, повысить доверие населения к муниципальной службе, ее престиж, открытость и прозрачность. Решение данной задачи программно-целевым методом позволит выявить и урегулировать конфликт интересов во всех случаях его возникновения.
23. Одной из актуальных проблем, связанных с организацией муниципальной службы является определение оптимальной или эффективной численности работников органов местного самоуправления. Необходимость оптимизации структуры и штатной численности продиктована как изменениями исполняемых полномочий, функций, услуг, их объемов и трудозатрат в соответствии с действующим законодательством, так и современной экономической ситуацией. Формирование организационных структур и штатов органов местного самоуправления должно основываться на установлении объективной потребности в кадрах. Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, ведение периодической статистической отчетности по кадрам позволили сформировать картину существующего положения и динамики развития муниципальной службы в округе.
В 2010-2011 годах в Златоустовском городском округе была проведена оптимизация численности работников органов местного самоуправления, что позволило не только снизить неэффективные расходы на содержание данных органов, но и повысить эффективность, а также качество их деятельности. В рамках настоящей Программы стоит задача сохранения организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета.
24. В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать одними из основных направлений развития.
В этих целях необходимо совершенствовать механизм предоставления дополнительных гарантий муниципальных служащих Златоустовского городского округа с расширением возможностей материального стимулирования, поощрений и награждений. Также должны быть созданы условия для эффективной реализации каждым муниципальным служащим своих обязанностей.
Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку в органы местного самоуправления Златоустовского городского округа высококвалифицированных кадров.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа.
25. Одним из условий, обеспечивающих качественную и безопасную работу муниципальных служащих, отвечающего требованиям современного развития муниципальной службы, является своевременное проведение ремонтных работ здания, инженерных коммуникаций, оснащение материальной базы зданий Администрации Златоустовского городского округа, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда в Администрации Златоустовского городского округа, организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа.
В предыдущие годы сделаны значительные шаги в решении поставленной цели. В период с 2010-2012 гг. были проведены следующие работы: оснащение здания системой охранно-пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, также проведены работы по архитектурно-художественному освещению здания, произведены работы по замене системы отопления конференц-зала, заменен участок водовода на территории здания Администрации Златоустовского городского округа, отремонтирован коридор второго этажа, холл и коридор пятого этажа здания Администрации Златоустовского городского округа, проведены ремонтные работы во внутренних помещениях здания Администрации Златоустовского городского округа, производилось повышение материальной базы и обновлялась оргтехника.
Вместе с тем, объем выполненных работ недостаточен, проблемами остаются:
1) высокий уровень износа зданий, инженерных коммуникаций.
необходимо срочно отремонтировать:
- кровлю зданий Администрации Златоустовского городского округа, конференц-зала, холла;
- фасады зданий Администрации Златоустовского городского округа;
- внутренние помещения зданий Администрации Златоустовского городского округа;
- системы электроснабжения зданий Администрации Златоустовского городского округа;
- системы отопления и теплоснабжения зданий Администрации Златоустовского городского округа;
- системы холодного и горячего водоснабжения зданий Администрации Златоустовского городского округа;
- системы водоотведения зданий Администрации Златоустовского городского округа;
- системы вентиляции зданий Администрации Златоустовского городского округа;
2) недостаточная техническая укрепленность зданий Администрации Златоустовского городского округа;
3) недостаточный уровень оборудования зданий Администрации Златоустовского городского округа средствами охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения;
4) недостаточный уровень обеспечения муниципальных служащих оргтехникой, мебелью;
5) недостаточный уровень обслуживания и страхования опасных производственных объектов здания Администрации Златоустовского городского округа.
В условиях недостатка финансовых средств, мероприятия Программы направлены на финансирование первоочередных работ, требующих наиболее срочного выполнения, которые направлены на сохранение основных конструктивных элементов здания Администрации Златоустовского городского округа:
- ремонт кровли;
- ремонт фасадов;
- ремонт инженерных коммуникаций.
Реализация Программы позволит повысить качество работы муниципальных служащих за счет улучшения условий труда и сократить возможные риски возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, материальных потерь от огня.
26. Риск реализации Программы может быть оценен как минимальный, при обеспечении целевого финансирования мероприятий программы.
III. Основные цели и задачи Программы
27. Целями Программы являются:
1) совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа;
2) повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
3) обеспечение качественной и безопасной работы муниципальных служащих, отвечающей требованиям современного развития муниципальной службы.
28. Задачи Программы:
1) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы;
2) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа;
3) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;
4) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
5) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации;
6) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета;
7) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
8) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
9) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа;
10) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций;
11) повышение эффективности труда муниципальных служащих.
IV. Сроки реализации Программы
29. Программа будет реализована в 2013-2015 годах.
V. Ресурсное обеспечение Программы
30. Общий объем финансирования на 2013-2015 годы - 14 968,441 тыс. рублей, в том числе
в 2013 году - 7 574,441 тыс. рублей
в 2014 году - 3 697 тыс. рублей
в 2015 году - 3 697 тыс. рублей
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа.
VI. Система программных мероприятий
31. В Программе предусмотрена реализация мероприятий по основным направлениям, изложенных в таблице 1 (приложение 1)
Раздел VII. Организация управления и механизм реализации Программы
32. Муниципальный заказчик Программы - Администрация Златоустовского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) определяет должностное лицо органа местного самоуправления, Отраслевого органа, который является руководителем Программы;
2. Руководитель Программы:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет отбор исполнителей Программы, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой Программы, координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7) организует размещение в средствах массовой информации, в электронном виде, информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.
33. Исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой Программы;
2) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
4) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
5) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы и критерии оценки ее эффективности
34. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы.
Последовательная реализация Программы обеспечит:
1) Степень полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы - 100 процентов;
2) Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации, процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы - 100 процентов;
3) Доля муниципальных служащих, на которых сформированы индивидуальные планы профессионального развития, в процентах - 50 процентов;
4) Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированные на исполнение конкретных полномочий, в процентах - 10 процентов;
5) Доля вакантных должностей муниципальной службы в Златоустовском городском округе, замещенных из кадрового резерва, процентов от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы (нарастающим итогом) - 30 процентов;
6) Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек - 78 человек;
7) Обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях, человек - 40 человек;
8) Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих в Златоустовском городском округе - 36 процентов;
9) Доля рассмотренных и урегулированных конфликтов интересов от общего количества выявленных конфликтов интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа, процентов (нарастающим итогом) - 100 процентов;
10) Повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами - 93 процента;
11) улучшение условий труда муниципальных служащих - 93 процента;
12) обеспечение производства ремонта здания Администрации Златоустовского городского округа, здания Муниципального учреждения Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа, здания Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа - 87 процентов.
13) обеспечение безопасной деятельности муниципальных служащих Златоустовского городского округа в соответствии с действующим законодательством - 100 процентов.
35. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исходя из соотношения индикативных показателей ее эффективности к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
При расчетах эффективности реализации Программы за базовый принят 2012 год.
Динамика основных индикативных показателей представлена в таблице 2.
Раздел IX. Социально-экономическое и технико-экономическое обоснование потребности в необходимых ресурсах
36. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Финансирования не требует.
37. Повышение эффективности кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа.
Финансирования не требует.
38. Формирование системы функционального кадрового резерва.
Финансирования не требует.
39. Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
40. Отбор слушателей по программам повышения квалификации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
41. Формирование учебных групп.
Финансирования не требует.
42. Обучение муниципальных служащих на однодневных, двухдневных, трехдневных семинарах, форумах, фестивалях.
В 2013-2015 годах предполагается обучение 40 муниципальных служащих.
Стоимость обучения муниципальных служащих в 2013 году за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 92 тыс. рублей.
43. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца).
В 2013-2015 годах предполагается обучение 78 муниципальных служащих.
Стоимость обучения муниципальных служащих в 2013 году за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 260 тыс. рублей.
44. Выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе.
Финансирования не требует.
45. Сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета.
Финансирования не требует.
46. Обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
47. Совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа.
Финансирования не требует.
48. Оценка результативности реализации мероприятий Программы и достижения индикативных показателей реализации Программы.
Финансирования не требует.
49. Оснащение материальной базы муниципальной службы:
1) мебель;
2) оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы);
3) оргтехника для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Управлении Архитектуры и Градостроительства Администрации Златоустовского городского округа;
4) другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы;
5) сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации.
Общая стоимость оснащения материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа в 2013-2015 годах за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 6 761,8 тыс. рублей.
50. Ремонтные работы.
В 2013-2015 годах предполагается проведение ремонтных работ в здании Администрации Златоустовского городского округа, здании Муниципального учреждения "Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа", здании Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа.
Общая стоимость ремонтных работ в 2013-2015 годах за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 5 831,649 тыс. рублей.
51. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда в Администрации Златоустовского городского округа.
Общая стоимость проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда в Администрации Златоустовского городского округа в 2013 г. за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 152,0 тыс. рублей.
52. Организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, г. Златоуст, ул. Островского, д. 13, охрана помещения Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3 линия, д. 6.
Общая стоимость организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа, ул. Островского, д. 13, охрана помещения Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, пр. Гагарина, 3 линия, д. 6. в 2013-2015 гг. за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 930,992 тыс. рублей.
53. Командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд).
Общая стоимость командировочных расходов на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд) в 2013-2015 годах за счет средств бюджета Златоустовского городского округа составит 300,0 тыс. рублей.
54. Экономическое обоснование потребности в необходимых ресурсах представлено в таблице 3.
Экономическое обоснование мероприятий
Программы по годам
55. Расчет на 2013 г.:
1) Расчет:
Администрация Златоустовского городского округа:
60 тыс. руб.: 10 чел. = 6 тыс. руб. за обучение одного человека
10 чел. х 6 тыс. руб. = 60 тыс. руб. в год.
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа:
32 тыс. руб.: 10 чел. = 3,2 тыс. руб. за обучение одного человека
10 чел. х 3,2 тыс. руб. = 32 тыс. руб. в год.
2) Расчет: 260 тыс. руб.: 26 чел. = 10 тыс. руб. за обучение одного человека
26 чел. х 10 тыс. руб. = 260 тыс. руб. в год.
3) Оснащение материальной базы муниципальной службы:
1) мебель;
2) оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы);
3) оргтехника для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа;
4) другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы;
5) сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации = 3 577,8 тыс. руб.
4) Ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы, ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны) = 2 960,977 тыс. руб.
5) Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда в Администрации Златоустовского городского округа = 95 чел. * 1,6 тыс. руб. = 152,0 тыс. руб.
6) Организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, г. Златоуст, ул. Островского, д. 13, охрана помещения Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3 линия, д. 6 = 331,664 тыс. руб.
7) Командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд) = 200,0 тыс. руб.
56. Расчет на 2014-2015 гг.:
1) Расчет: 60 тыс. руб.: 10 чел. = 6 тыс. руб. за обучение одного человека
10 чел. х 6 тыс. руб. = 60 тыс. руб. в год
2) Расчет: 260 тыс. руб.: 26 чел. = 10 тыс. руб. за обучение одного человека
26 чел. х 10 тыс. руб. = 260 тыс. руб. в год
3) Оснащение материальной базы муниципальной службы:
1) мебель;
2) оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы);
3) оргтехника для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа;
4) другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы;
5) сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации = 1 592,0 тыс. руб. в год.
4) Ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы, ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны) = 1 435,336 тыс. руб. в год.
5) Организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, г. Златоуст, ул. Островского, д. 13 = 299,664 тыс. руб. в год.
6) Командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд) = 50,0 тыс. руб. в год.
Раздел X. Оценка эффективности Программы
57. Под результатом реализации Программы понимается совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа, повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих Златоустовского городского округа. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".
58. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:
1) степень полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе;
2) степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации;
3) доля муниципальных служащих, на которых сформированы индивидуальные планы профессионального развития;
4) доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированные на исполнение конкретных полномочий;
5) доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации Программы;
6) количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца), человек;
7) обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях, человек;
8) количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
9) доля рассмотренных и урегулированных конфликтов интересов от общего количества выявленных конфликтов интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа, процентов (нарастающим итогом);
10) повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами;
11) улучшение условий труда муниципальных служащих;
12) обеспечение производства ремонта здания Администрации Златоустовского городского округа, здания Муниципального учреждения Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа, здания Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
13) обеспечение безопасной деятельности муниципальных служащих Златоустовского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
59. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:
1) повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами;
2) улучшение безопасности муниципальных служащих;
3) повышение эффективности труда муниципальных служащих.
Раздел XI. Методика оценки эффективности Программы
О эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | |||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | |||
О (эффективность использования бюджетных средств) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности по целевой программе городского округа в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы городского округа
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину ) |
* - Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Златоустовском городскоом округе
на 2013-2015 годы"
Система программных мероприятий
|
|
|
|
|
таблица 1 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
Цель I. Совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа | |||||||
Задача N 1. Совершенствование правовой базы на муниципальном уровне по вопросам развития муниципальной службы | |||||||
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе |
- |
2013-2015 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа, Правовое управление Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
2. |
Оценка степени полноты нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы |
- |
2013-2015 гг. |
Правовое управление Администрации Златоустовского городского округа, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
3. |
Оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, устранение выявленных противоречий |
- |
2013-2015 гг. |
Правовое управление Администрации Златоустовского городского округа Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Цель II. Повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих Златоустовского городского округа | |||||||
Задача N 2. Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа | |||||||
4. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов Златоустовского городского округа регламентирующих порядок формирования индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих и определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий |
- |
2013-2015 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
5. |
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с действующим законодательством |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Задача N 3. Формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления | |||||||
6. |
Определение прогноза потребности в кадрах на ближайшую перспективу для замещения должностей муниципальной службы |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
7. |
Проведение конкурсного отбора кандидатов с целью включения их в кадровый резерв |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
8. |
Организация работы с кадровым резервом |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Задача N 4. Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа | |||||||
9. |
Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих |
- |
2013-2015 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
10. |
Отбор слушателей по программам повышения квалификации муниципальных служащих |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
11. |
Формирование учебных групп |
- |
2013-2015 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
12. |
Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) |
0113 7950100 500 (местный бюджет) |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
260 |
260 |
260 |
13. |
Обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), участие в форумах, фестивалях |
0113 7950100 500 (местный бюджет) |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
60 |
60 |
60 |
1006 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
32 |
- |
- |
||
14. |
Командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд) |
0113 7950100 500 (местный бюджет) |
2013-2015 гг. |
Администрация Златоустовского городского округа |
200 |
50 |
50 |
Задача N 5. Выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации | |||||||
15. |
Предупреждение, выявление и разрешение конфликта интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
16. |
Организация своевременного предоставления сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
17. |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
18. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Златоустовского городского округа путем запросов |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
19. |
Проверка подлинности документов об образовании муниципальных служащих путем направления запросов в учебные заведения |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
20. |
Рассмотрение и урегулирование конфликтов интересов на комиссиях по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Задача N 6. Сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета | |||||||
21. |
Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа |
- |
2013-2015 гг. |
Организационное управление Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
22. |
Ведение периодической статистической отчетности по кадрам |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Задача N 7. Обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих | |||||||
23. |
Разработка и принятие нормативно правовых актов, регламентирующих нормативы формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих |
- |
2013-2015 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Задача N 8. Совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа | |||||||
24. |
Внедрение механизмов установления дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа |
- |
2013-2015 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, Отраслевые органы Администрации Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||
Цель III. Обеспечение качественной и безопасной работы муниципальных служащих, отвечающей требованиям современного развития муниципальной службы | |||||||
Задача N 9. Повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа | |||||||
25. |
Оснащение материальной базы муниципальной службы: - мебель; - оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы); - оргтехника для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Златоустовского городского округа; - другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы; - сопровождение программных продуктов (в том числе расходы, связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации |
0113 7950100 500 0605 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Администрация Златоустовского городского округа |
2 165,5 |
1 592,0 |
1 592,0 |
0709 7950100 500 (местный бюджет) |
2013-2015 гг. |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
120,0 |
- |
- |
||
1006 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
1 286,0 |
- |
- |
||
0804 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Муниципальное учреждение Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа |
6,3 |
- |
|||
Задача N10. Приведение зданий муниципальных учреждений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций | |||||||
26. |
Ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы; ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны) |
0113 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Администрация Златоустовского городского округа |
2 760,977 |
1 435,336 |
1 435,336 |
1006 7950100 500 (местный бюджет) |
2013-2015 гг. |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
50,0 |
- |
- |
||
0804 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Муниципальное учреждение "Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа |
150,0 |
- |
- |
||
Задача N 11. Повышение эффективности труда муниципальных служащих | |||||||
27. |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда в Администрации Златоустовского городского округа |
0113 7950100 500 (местный бюджет) |
2013 г. |
Администрация Златоустовского городского округа |
152,0 |
- |
- |
28. |
Организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа, ул. Островского, д. 13, охрана помещения Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, пр. Гагарина, 3 линия, д. 6. |
0113 7950100 500 (местный бюджет) |
2013 г. |
Администрация Златоустовского городского округа |
299,664 |
299,664 |
299,664 |
1006 7950100 500 (местный бюджет) |
|
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
32,0 |
- |
- |
||
Итого |
7 574,441 |
3 697,0 |
3 697,0 |
Перечень рекомендуемых учебных программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации муниципальных служащих приведен в приложении 2.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Златоустовском городском округе
на 2013-2015 годы"
Перечень
рекомендуемых учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих в Златоустовском городском округе на 2013-2015 годы
Категория обучаемых |
Рекомендуемые программы |
Муниципальные служащие Златоустовского городского округа |
"Государственное и муниципальное управление" "Управление муниципальными финансами" "Правовое обеспечение местного самоуправления" "Управление муниципальными закупками" "Организация торгов по закупкам" "Управление муниципальным имуществом" "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства" "Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды" "Административная реформа в Российской Федерации" "Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений" "Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления" "Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах местного самоуправления" "Долгосрочное инвестиционное планирование и инновационная деятельность в жилищно-коммунальном хозяйстве" "Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления" "Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации" "Организация финансового контроля в муниципальном образовании" "Градостроительство" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 470-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.