Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о проведении
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных
услуг в Миасском городском округе
Примерная совокупность и возможность применения различных методов исследования к параметрам качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Параметры качества услуг |
Опрос (интервью) |
Анкетирование |
Экспресс-интервью |
Наблюдение |
Анализ нормативных правовых актов |
Соблюдение стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проблемы, возникающие у заявителей при получении услуг |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Удовлетворенность получателей услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам) |
+ |
+ |
|
|
|
Факты обращения заявителя в органы местного самоуправления, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата услуги |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Причины обращений (повторных обращений) заявителя в органы местного самоуправления, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата услуги |
+ |
+ |
|
|
|
Нормативно установленные состав и количество обращений заявителя в органы местного самоуправления, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата услуги |
|
|
|
|
+ |
Фактические состав и количество обращений заявителя в органы местного самоуправления, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата услуги |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Факты финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата услуги |
+ |
+ |
+ |
|
|
Нормативно установленные финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата услуги |
|
|
|
+ |
+ |
Фактические финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата услуги (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение услуги), отклонение фактических значений от нормативно установленных значений |
+ |
+ |
|
|
|
Временные затраты заявителя при получении им конечного результата услуги: нормативно установленные и фактические (по всем необходимым обращениям и услуге в целом) и их отклонение от нормативно установленных |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наличие платежей, не имеющих документального подтверждения в связи с получением услуг |
+ |
+ |
+ |
|
|
Причины платежей, не имеющих документального подтверждения в связи с получением услуг |
+ |
+ |
|
|
|
Факты привлечения заявителями посредников при получении услуги |
+ |
+ |
|
+ |
|
Причины привлечения заявителями посредников при получении услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов местного самоуправления, предоставляющих услугу |
+ |
+ |
|
+ |
|
Дополнительные параметры качества предоставления услуг, исследуемые при проведении мониторинга, исходя из особенностей исследуемых услуг, возникающих при их предоставлении проблем, запросов их получателей |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.