Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о проведении
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных
услуг в Миасском городском округе
Анкета
"Качество и доступность предоставления услуг"
| Поля заполняются организатором опроса |
| |
|Дата:_______________________ |
|Наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения:|
|_______________________________________________________________________|
|Место проведения анкетирования:________________________________________|
| (указать адрес и номер кабинета) |
Здравствуйте!
Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и
возможного улучшения качества и доступности предоставления услуг.
Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.
Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются услуги, которую
Вы получили в настоящее время.
Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый
вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который
совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера).
Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите
свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны
дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста,
отнеситесь к ним внимательно!
Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем
конфиденциальность предоставленной информации. Заполненную анкету
необходимо передать организаторам опроса.
Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать
номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени
____________________________________________
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
1. Каким из способов получения информации об услуге Вы пользовались?
Насколько Вы удовлетворены полученной информацией?
(отметьте галочкой один вариант ответа в соответствующей строке таблицы)
Источник получения информации |
В целом удовлетворен (а) |
В целом не удовлетворен (а) |
Не обращался (ась) за информацией |
Не знал (а) о такой возможности |
по телефону |
|
|
|
|
при личном обращении |
|
|
|
|
через письменное обращение |
|
|
|
|
с информационных стендов, расположенных в месте предоставления услуги |
|
|
|
|
из информационных брошюр (буклетов) |
|
|
|
|
через официальный интернет-сайт органа местного самоуправления |
|
|
|
|
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
|
|
|
другое (напишите, что именно) |
|
|
|
|
2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган местного
самоуправления или муниципальное учреждение за получением результата
услуги?
а) __________________ раз (укажите количество обращений);
б) не обращался за получением услуги лично (действовал через
посредника).
3. Сколько времени Вы потратили на сбор документов, необходимых для
получения услуги?
а) примерно _____________ дней (укажите количество дней);
б) дополнительно собирать документы не потребовалось.
4. За получением услуги Вы обращались самостоятельно или
воспользовались услугами оплачиваемого посредника?
а) обращался(ась) самостоятельно (переходите к вопросу 7);
б) воспользовался(ась) помощью посредника.
5. Почему Вы обратились к посреднику (отметьте все варианты ответов,
которые подходят)?
а) была не понятна процедура получения услуги, посредник лучше
разберется;
б) посещение организаций для сбора документов занимает много
времени;
в) приходится общаться с чиновниками, что требует определенных
навыков и значительных усилий;
г) потребовались связи, контакты посредника, чтобы уладить проблемы,
ускорить оформление документов;
д) больше доверял(а) посредникам, занимающимся своим делом за
деньги, чем чиновникам;
е) другое _______________________________________________(напишите).
6. Во сколько Вам обошлись услуги посредника по оформлению
необходимых документов и получению услуги?
а) всего примерно _______________________________ рублей (напишите);
б) я рассчитался(ась) с посредником не деньгами, а товарами,
услугой, стоимостью примерно ______________________ рублей (напишите).
7. В целом насколько удобно для Вас месторасположение органа
местного самоуправления или муниципального учреждения, где осуществляется
прием получателей услуги?
а) в целом удобно;
б) не очень удобно;
в) совсем не удобно.
8. В целом насколько удобен для Вас график приема органа местного
самоуправления, муниципального учреждения?
а) в целом удобный график;
б) не очень удобный график;
в) совсем не удобный график.
9. Что нужно изменить в графике приема органа местного
самоуправления, муниципального учреждения, чтобы он был удобнее для
получения услуги (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?
а) увеличить продолжительность приема в более ранние утренние часы в
рабочие дни;
б) увеличить продолжительность приема в более поздние вечерние часы
в рабочие дни;
в) вести прием в нерабочие дни;
г) вести прием в рабочие дни без перерыва на обед.
10. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить
заявление на получение услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника
органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)?
а) да, было понятно (переходите к вопросу 12);
б) нет, было непонятно, мне потребовалась помощь сотрудника.
11. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от
сотрудников органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)
или от других лиц?
а) от сотрудников органа власти;
б) от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и других лиц);
в) помощь не получил.
12. Если Вам пришлось оплачивать государственную пошлину при
получении услуги, довольны ли Вы имеющимися способами оплаты?
а) в целом доволен(ьна);
б) в целом не доволен(ьна);
в) услуга предоставлялась без взимания государственной пошлины;
г) затрудняюсь ответить, так как не оплачивал услугу самостоятельно.
13. В случае если для получения услуги Вам потребовались
дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ
и другие), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы
приема органа исполнительной власти (органа местного самоуправления?
а) мне не потребовались дополнительные услуги;
б) да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги
поблизости в часы приема;
в) нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги
поблизости в часы приема.
14. Приходилось ли Вам для получения услуги давать деньги лично
сотрудникам органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)
или их "посредникам"?
а) нет, давать деньги не приходилось (переходите к вопросу 16);
б) да, давать деньги приходилось;
в) нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок;
г) нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу.
15. Почему Вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать
услуги?
а) мне "намекнули";
б) меня вынудили, создав для этого ситуацию;
в) было заранее известно, что без этого не обойтись;
г) я сам решил, что так надежнее, быстрее;
д) другое ______________________________________________ (напишите).
16. Какую денежную сумму Вы потратили на получение услуги?
а) всего примерно _______________________________ рублей (напишите);
б) всего примерно, включая установленную стоимость услуги и
стоимость подарков, услуг и денежных сумм для работников органа
исполнительной власти (органа местного самоуправления)
__________________________________ рублей (напишите).
17. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника органа
исполнительной власти (органа местного самоуправления), то сколько
времени Вы ожидали в очереди (если вам пришлось обращаться несколько раз,
то сколько времени длилось самое долгое ожидание)?
а) нет, ждать в очереди практически не пришлось;
б) да, пришлось ожидать приема в очереди около ___________ минут
(напишите).
18. Сколько дней было потрачено с момента подачи заявления до
получения конечного результата (если исключить время, затраченное на сбор
документов)?
примерно _________ дней (день, дня) (напишите).
19. Вы получили результат предоставления услуги в срок, который
указан в административном регламенте предоставления государственной
услуги?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить, я не знаю, какой срок положен для получения
результата услуги.
20. С какими недостатками в организации приема получателей услуги Вы
столкнулись во время ожидания (отметьте все варианты ответов, которые
подходят)?
а) отсутствие достаточного количества мест для ожидания получателями
услуги;
б) отсутствие достаточного количества столов для заполнения
документов;
в) недостаточно проветриваемое помещение;
г) некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в
помещении;
д) отсутствие туалета в помещении;
е) отсутствие доступа к питьевой воде;
ж) не сталкивался ни с одним из этих недостатков, в помещении в
целом было комфортно.
21. Знаете ли Вы, как обжаловать действия (бездействие) сотрудника
органа исполнительной власти (органа местного самоуправления),
участвующего в предоставлении услуги?
а) да;
б) нет.
22. Хотели бы Вы обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа
исполнительной власти (органа местного самоуправления), участвующего в
предоставлении услуги?
а) нет, в этом нет необходимости;
б) да;
в) да, но не думаю, что это принесет желаемый результат.
23. Вы обжаловали действия (бездействие) сотрудника органа
исполнительной власти (органа местного самоуправления), участвующего в
предоставлении услуги:
а) да (переходите к вопросу 24);
б) нет, хотя это нужно было сделать (переходите к вопросу 25);
в) нет, такой необходимости не было (переходите к вопросу 25).
24. Как отразилось обжалование действий (бездействия) сотрудника
органа исполнительной власти (органа местного самоуправления),
участвующего в предоставлении услуги, на результате услуги?
а) положительно;
б) отрицательно;
в) никак не отразилось;
г) другое (напишите, что именно).
25. В целом процедура получения услуги показалась Вам понятной и
четкой?
а) да, в целом показалась понятной и четкой;
б) нет, показалась непонятной и нечеткой.
26. Скажите, насколько Вы удовлетворены |
В целом удовлетворен (а) |
Чем-то удовлетворен, чем-то -нет |
В целом не удовлетворен (а) |
Не могу оценить |
Отметьте один вариант ответа в каждой строке таблицы | ||||
удобством расположения здания, где предоставляется услуга |
|
|
|
|
удобством помещения, где предоставляется услуга |
|
|
|
|
способами оплаты услуги |
|
|
|
|
компетентностью сотрудников |
|
|
|
|
внимательностью и вежливостью сотрудников |
|
|
|
|
временем ожидания в очереди |
|
|
|
|
графиком работы органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) |
|
|
|
|
в целом работой органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу |
|
|
|
|
Спасибо за участие!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.