Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 3 декабря 2013 г. N 258-п
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и установление ее критериев
11 сентября 2015 г.
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и установление ее критериев (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Для целей настоящего Порядка под эффективностью понимается соотношение результата реализации муниципальной программы к затратам, расходам, обеспечившим его получение.
2. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности муниципальных программ по итогам их реализации и должен быть основан на оценке результативности муниципальных программ с учетом объема ресурсов, направленных на их реализацию, а также реализовавшихся социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города Челябинска.
3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится главным распорядителем средств бюджета города Челябинска (далее - главный распорядитель).
Информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ предоставляется в Комитет финансов города Челябинска одновременно с отчетом о реализации муниципальных программ и отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год (приложение).
Постановлением Администрации города Челябинска от 11 сентября 2015 г. N 177-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Комитет финансов города Челябинска готовит сводную информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ главными распорядителями для предоставления Главе города Челябинска.
5. Главный распорядитель проводит оценку эффективности реализации тех муниципальных программ, в которых он выступает ответственным исполнителем муниципальной программы.
6. Для оценки эффективности реализации муниципальных программ применяются целевые показатели.
7. Критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ являются:
1) повышение эффективности бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ;
2) достижение установленных значений целевых показателей.
8. Оценка эффективности реализации муниципальных программ должна учитывать:
1) степень достижения целей и решения поставленных задач;
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Челябинска (далее - средств бюджета);
3) степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых конечных результатов, установленных значений целевых показателей).
9. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
2) эффективность реализации муниципальной программы осталась на уровне предыдущего года;
3) эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с предыдущим годом;
4) о необходимости сокращения на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о необходимости досрочного прекращения реализации муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
10. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по двум направлениям:
1) оценка достижения плановых целевых показателей;
2) оценка полноты использования бюджетных ресурсов.
Оценка достижения плановых целевых показателей (ДИП) по каждому мероприятию расходования средств бюджета (i) рассчитывается по формуле:
Фj - фактическое значение j-го целевого показателя за рассматриваемый период;
Пj - планируемое к достижению значение j-го целевого показателя за рассматриваемый период;
k - количество целевых показателей по данному мероприятию расходования средств бюджета.
Оценка полноты использования средств бюджета на реализацию муниципальных программ (ПИБС) (уровень использования средств бюджета) по каждому мероприятию расходования средств бюджета (i) рассчитывается по формуле:
Фi - фактическое использование средств бюджета по i-му мероприятию расходования бюджетных средств в рассматриваемом периоде;
Пi - планируемые расходы бюджета по i-му мероприятию расходования средств бюджета в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета по i-му мероприятию расходования средств бюджета (Оi) в рассматриваемом периоде рассчитывается по формуле:
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (Омп) рассчитывается по формуле:
Оi - оценка использования средств бюджета по i-му мероприятию расходования средств бюджета;
Дi - доля расходов на i-ое мероприятие расходования средств бюджета в общем объеме расходов главного распорядителя.
Эффективность расходования средств бюджета по муниципальным программам в рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ:
Значение Омп |
Эффективность реализации муниципальных программ |
Более 1,4 |
очень высокая эффективность использования средств бюджета (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования средств бюджета (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования средств бюджета (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования средств бюджета (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Оценка эффективности реализации муниципальных программ будет тем выше, чем выше уровень достижения целевых показателей и меньше уровень использования средств бюджета.
Председатель Комитета |
И.А. Лукина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.