Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
Постановлением
администрации города
от 23 декабря 2013 г. N 17620-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы"
Приложение
к постановлению администрации города
от 23 декабря 2013 г. N 17620-П
Пояснительная записка
Пожарная безопасность является одной из составляющих обеспечения безопасности города. Обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности на территории города Магнитогорска создает условия для поддержания высокого уровня социально-экономического развития. Пожары наносят значительный материальный ущерб, приводят к травматизму и гибели людей.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в городе Магнитогорске, органами местного самоуправления в рамках своих полномочий, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров.
Сложившееся положение с пожарами в городе Магнитогорске обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавшая должного решения.
Однако, несмотря на достигнутые успехи в области пожарной безопасности, продолжают оставаться нерешенными проблемы, которые необходимо решить при реализации долгосрочная городская целевая программа "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" (далее - Программа).
Наиболее важными и очевидными проблемами пожарной безопасности остаются недостаточная эффективность действий подразделений пожарной охраны различных видов и повышение эффективности превентивных противопожарных мероприятий и мер, принимаемых гражданами и собственниками объектов для охраны имущества от пожара.
Реализация Программы предполагает: заключение с организациями соглашений о выполнении отдельных мероприятий в области пожарной безопасности, способствующих достижению целей Программы; утверждение в установленном порядке планов реализации отдельных мероприятий с учетом финансирования за счет средств предприятий, бюджета города и внебюджетных средств.
Основная задача администрации города Магнитогорска - это предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности города, в частности обеспечение необходимого уровня безопасности населения.
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы"
Регистрационный номер |
|
Полное наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" (далее - Программа) |
Условное (краткое) наименование |
"Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" |
Цель программы |
Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе |
Муниципальный заказчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска, 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-08, ф. 42-14-09 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Руководитель программы |
Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский тел. 22-51-35 |
Разработчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Ответственный исполнитель |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Этапы и сроки реализации |
2015-2017 годы |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
2015 год: бюджет города - 100,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий) - 7181,3 тыс. руб.; внебюджетные средства - 1994,0 тыс. руб. 2016 год: бюджет города - 100,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий) - 7169,2 тыс. руб.; внебюджетные средства - 1738,5 тыс. руб. 2017 год: бюджет города - 0,0 тыс. руб. средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий) - 9030,0 тыс. руб.; внебюджетные средства - 1465,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов в разрезе мероприятий |
- снижение количества пожаров на 5-15%; - повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города; - снижение количества погибших при пожарах на 6-18%; - снижение количества травмированных при пожарах на 7-21%; - сокращение материального ущерба на 4-12%; - привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты; - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей; - совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование организации профилактики пожаров; - повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров; - создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба главным образом характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров (время оперативного реагирования пожарной охраны, их техническую оснащенность, обученность личного состава и др.).
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в городе Магнитогорске, органами местного самоуправления в рамках своих полномочий, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров.
Сложившееся положение с пожарами в городе Магнитогорске обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавшая должного решения.
Основными причинами указанного состояния проблемы являются:
- отставание темпов роста численности государственной противопожарной службы от темпов развития площади городской территории и роста населения города;
- изменения федерального законодательства, обусловившие отмену областных нормативных актов в части финансирования противопожарных мероприятий;
- введение на федеральном уровне ограничений в периодичности проверок состояния противопожарной защиты, что негативно сказывается на пожарной безопасности, в первую очередь, организаций с негосударственной формой собственности;
- снижение активности граждан в вопросах пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления города, организаций, общественных объединений и граждан. Координирующим органом, обеспечивающим согласованность работы по формированию и реализации городской политики в области обеспечения пожарной безопасности, является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, которой осуществляется ряд мероприятий организационного характера.
2. Основные цели и задачи
Основная цель программных мероприятий, объединенных в Программе, состоит в обеспечении необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) развитие материально-технической базы объектовых противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения;
2) совершенствование организации профилактики пожаров;
3) привлечение широких слоев населения города к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
4) разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности;
5) совершенствованию противопожарной защиты объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений здравоохранения и социальной защиты, а также учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений;
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2015-2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:
1-й этап (2015 год)
2-й этап (2016 год)
3-й этап (2017 год)
3. Сроки и этапы реализации
Программа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Магнитогорского городского округа разработана на 3 года в течение 2015-2017 годов и разбита на три этапа, предполагающих ежегодное плановое выполнение первичных мер пожарной безопасности:
первый этап - 2015 год - снижение количества погибших и травмированных при пожарах. К концу первого этапа количество пожаров должно снизиться на 5%; на 4% - сократится материальный ущерб; уменьшится количество погибших и пострадавших людей на 6-7% по сравнению с 2011 годом.
второй этап - 2016 год - повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города. К концу второго этапа количество пожаров должно снизиться на 10%; на 8% - сократится материальный ущерб; уменьшится количество погибших и пострадавших людей на 12-14% по сравнению с 2011 годом.
третий этап - 2017 год - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей. К концу третьего этапа количество пожаров должно снизиться на 15%; на 12% - сократится материальный ущерб; уменьшится количество погибших и пострадавших людей на 18-21% по сравнению с 2011 годом.
Этапы реализации Программы предусматривают решение первоочередных задач по обеспечению пожарной безопасности и созданию инфраструктуры пожарной безопасности. Долгосрочное прекращение реализации Программы возможно в следующих случаях:
- досрочного выполнения мероприятий Программы;
- отсутствия источников финансирования;
- возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана Программа.
Реализация мероприятий Программы на этом этапе позволит обеспечить пожарную безопасность управляющих организаций и муниципальных предприятий.
4. Система программных мероприятий
Основными мероприятиями Программы являются:
- разработка и реализация мер пожарной безопасности,
- меры по профилактике и предупреждению пожаров,
- совершенствование противопожарной пропаганды, информационного обеспечения, обучения населения в области пожарной безопасности.
Программные мероприятия с указанием информации о необходимых для их реализации ресурсах и сроках представлены в Приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение
Программа реализуется за счёт средств бюджета муниципального образования город Магнитогорск, внебюджетных средств, собственных средств предприятий в общей сумме:
2015 год - 9275,3 тыс. руб.;
2016 год - 9007,7 тыс. руб.;
2017 год - 10495,0 тыс. руб.
Объёмы финансирования мероприятий программы из бюджета муниципального образования будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.
6. Организация управления и механизм реализации
С целью выполнения Программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Магнитогорского городского округа ежегодно составляется план выполнения запланированных мероприятий, с указанием источника финансирования, сроков исполнения мероприятия, ответственных исполнителей.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
- данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, оценку эффективности реализации программы.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за отчетный период и за весь период действия программы подготавливает управление гражданской защиты населения администрации города и направляет в управление экономики администрации города ежеквартально.
Руководитель целевой программы: начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский тел. 22-51-35.
Разработчик: управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08. Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский.
7. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация Программы позволит создать систему мероприятий, направленных на:
- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города;
- снижение количества погибших и травмированных при пожарах;
- привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты;
- создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей;
- сокращение потерь от пожаров;
-совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование организации профилактики пожаров;
- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров;
- создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров.
Оценка эффективности Программы основана на достижении поставленных целей Программы, выполнении достижения индикативных показателей.
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей:
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. Снижение количества пожаров; |
% |
5 |
10 |
15 |
2. Сокращение материального ущерба; |
% |
4 |
8 |
12 |
3. Уменьшение количества погибших при пожарах; |
% |
6 |
12 |
18 |
4. Уменьшение числа людей, пострадавших при пожарах |
% |
7 |
14 |
21 |
Оценка эффективности использования бюджетных средств оценивается в соответствии с Приложением N 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных городских целевых программ, утвержденного Постановлением главы города от 28.12.2011 N 16146-П.
Реализация программных мероприятий при осуществлении своевременного финансирования программы позволит эффективно бороться с пожарами, сократить потери от пожаров, снизить количество погибших и пострадавших при пожарах, повысит уровень противопожарного водоснабжения и уровень пожарной безопасности.
Начальник управления |
О.Б. Жестовский |
Приложение
к долгосрочной городской целевой
программе "Пожарная безопасность города
Магнитогорска на 2015-2017 годы"
Система
программных мероприятий к долгосрочной городской целевой программе "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
Пожарная безопасность МП "Единый расчетно-кассовый центр" |
||||||
1.1 |
Распашные решетки ЦОО, Ленинградская, 17 - 8 шт. |
ООО ТСК "Льбион" |
СП |
72,0 |
- |
- |
|
1.2 |
Демонтаж панелей и отделка стен негорючими материалами (касса), Грязнова, 1 |
СП |
- |
110,0 |
- |
||
1.3 |
Демонтаж панелей и отделка стен негорючими материалами (касса), Труда, 15/1 |
СП |
- |
- |
150,0 |
||
1.4 |
Демонтаж панелей и отделка стен негорючими материалами (коридор запад. ч., коридор восточ. ч.) ЦОО, Ленинградская, 17 |
СП |
250,0 |
- |
- |
||
1.5 |
Заделать в стены шкафы пожарных гидрантов (на лестничных маршах) ЦОО, Ленинградская, 17 - 6 шт. |
СП |
35,0 |
- |
- |
||
Итого по разделу |
СП |
357,0 |
110,0 |
150,0 |
|||
2 |
Пожарная безопасность МП "Горторг" |
||||||
2.1 |
Приобретение пожарно-технического имущества (огнетушители, пожарные рукава и т.д.) |
МП "Горторг" |
СП |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
2.2 |
Ревизия и ремонт пожарных кранов |
СП |
3,0 |
- |
2,0 |
||
2.3 |
Обновление наглядной агитации |
СП |
- |
- |
1,0 |
||
2.4 |
Ремонт электросетей, замеры сопротивления изоляции электропроводки |
СП |
250,0 |
100,0 |
100,0 |
||
2.5 |
Обслуживание и ремонт пожарной сигнализации |
СП |
35,0 |
35,0 |
30,0 |
||
Итого по разделу |
СП |
290,0 |
137,0 |
135,0 |
|||
3 |
Пожарная безопасность МП трест "Теплофикация" |
||||||
3.1 |
Поставка первичных средств пожаротушения |
МП трест "Теплофикация" |
СП |
20,0 |
- |
- |
|
3.2 |
Пожарно-технический минимум для сварщиков |
СП |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
||
3.3 |
Приобретение наглядной агитации |
СП |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
||
Итого по разделу |
СП |
39,0 |
20,5 |
22,0 |
|||
4 |
Пожарная безопасность МП трест "Водоканал" |
||||||
4.1 |
Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации: АБК ул. Чаплыгина, 3, АБК ул. Электросети, 28/1 |
МП трест "Водоканал" |
СП |
300,0 |
400,0 |
- |
|
4.2 |
Приобретение новых и замена старых пожарных гидрантов |
СП |
420,0 |
460,0 |
510,0 |
||
4.3 |
Ремонт пожарных гидрантов |
СП |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
||
4.4 |
Обход пожарных гидрантов |
СП |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
||
4.5 |
Приобретение пожарно-технического имущества (огнетушители, пожарные рукава, стволы) |
СП |
180,0 |
200,0 |
210,0 |
||
4.6 |
Приобретение аншлагов и указателей |
СП |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||
4.7 |
Оформление планов эвакуации |
СП |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
||
4.8 |
Приобретение плакатов и литературы |
СП |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
||
4.9 |
Организация обучения по пожарно-техническому минимуму |
СП |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
||
Итого по разделу |
СП |
1286,0 |
1470,0 |
1155,0 |
|||
5 |
Пожарная безопасность МП "Горэлектросеть" |
||||||
5.1 |
Замена песка в ящиках для тушения пожаров |
МП "Горэлектросеть" |
СП |
29,5 |
32,5 |
35,7 |
|
5.2 |
Установка противопожарной сигнализации на участках |
СП |
944,2 |
1038,7 |
1142,5 |
||
Итого по разделу |
СП |
973,7 |
1071,1 |
1178,2 |
|||
6 |
Пожарная безопасность МП "Магнитогорский городской транспорт" |
||||||
6.1 |
Приобретение противопожарного оборудования, огнетушителей и оснащение пожарных кранов |
МП "Маггортранс" |
СП |
80,0 |
100,0 |
120,0 |
|
6.2 |
Обеспечение путей эвакуации знаками пожарной безопасности |
СП |
2,7 |
- |
- |
||
6.3 |
Пожарно-технический минимум |
СП |
15,0 |
45,5 |
15,0 |
||
6.4 |
Выполнение проверки пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
СП |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
||
6.5 |
Установка противопожарных дверей |
СП |
- |
68,5 |
- |
||
6.6 |
Монтаж автоматической установки пожаротушения и сигнализации. |
СП |
- |
- |
3237,9 |
||
Итого по разделу |
СП |
128,3 |
244,6 |
3403,5 |
|||
7 |
Пожарная безопасность МУ "Отдых" |
||||||
7.1 |
Техническое обслуживание и модернизация систем автоматической пожарной сигнализации, систем СОУЭ |
МБУ "Отдых" |
ВБС |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
7.2 |
Ремонт электропроводок и замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования |
ВБС |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
7.3 |
Техническое обслуживание внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
ВБС |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
7.4 |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений зданий |
ВБС |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
||
7.5 |
Приобретение противопожарного оборудования (пожарные шкафы, рукава, стволы, огнетушители) |
ВБС |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
7.6 |
Обучение и аттестация работников по пожарной безопасности |
ВБС |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
7.7 |
Приобретение светонакапливающих знаков пожарной безопасности |
ВБС |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Итого по разделу |
ВБС |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
|||
8 |
Пожарная безопасность муниципальных учреждений здравоохранения |
||||||
8.1 |
Оснащение первичными средствами пожаротушения |
Управление здравоохранения администрации города |
ВБС |
430,0 |
472,0 |
355,0 |
|
8.2 |
Оснащение индивидуальными средствами защиты органов дыхания |
ВБС |
850,0 |
565,0 |
500,0 |
||
8.3 |
Обучение в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, наглядная агитация |
ВБС |
130,0 |
120,0 |
30,0 |
||
8.4 |
Приобретение знаков пожарной безопасности и планов эвакуации |
ВБС |
14,0 |
11,5 |
10,0 |
||
Итого по разделу |
ВБС |
1424,0 |
1168,5 |
895,0 |
|||
9 |
Пожарная безопасность муниципального жилищного фонда |
||||||
9.1 |
Обработка огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных и подвальных помещений |
Управляющие организации |
СП |
474,2 |
461,2 |
461,4 |
|
9.2 |
Размещение, обновление план-схема подвальных помещений, планов эвакуации людей и имущества, указателей пожарных гидрантов |
СП |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
||
9.3 |
Изготовление, оформление информационных стендов по пропаганде правил ПБ, наглядная агитация |
СП |
14,0 |
12,0 |
12,0 |
||
9.4 |
Оснащение жилых домов повышенной этажности первичными средствами пожаротушения |
СП |
113,4 |
124,2 |
144,8 |
||
9.5 |
Обслуживание и ремонт систем дымоудаления в жилых домах повышенной этажности |
СП |
1860,3 |
1868,6 |
677,6 |
||
9.6 |
Замена указателей пожарных гидрантов |
СП |
3,7 |
5,2 |
3,7 |
||
9.7 |
Приобретение противопожарных средств безопасности |
СП |
13,9 |
13,8 |
13,8 |
||
9.8 |
Остекление слуховых окон чердачных помещений и окон подвальных помещений, мест общего пользования |
СП |
435,8 |
445,8 |
465,8 |
||
9.9 |
Прочистка вентиляционных каналов в жилых домах |
СП |
446,4 |
446,4 |
446,4 |
||
9.10 |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации в административных зданиях и производственных помещениях. Ремонт и обслуживание АПС |
СП |
240,0 |
250,0 |
260,0 |
||
9.11 |
Оснащение производственных помещений и административных зданий первичными средствами пожаротушения |
СП |
47,8 |
57,8 |
69,8 |
||
9.12 |
Выполнение замера сопротивления изоляции токоведущих частей силового осветительного оборудования |
СП |
374,5 |
374,5 |
374,5 |
||
9.13 |
Испытание металлических ограждений крыш и наружных пожарных лестниц |
СП |
28,8 |
2,0 |
2,0 |
||
9.14 |
Установка противопожарных дверей |
СП |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Итого по разделу |
СП |
4107,3 |
4116,0 |
2986,3 |
|||
10. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске |
||||||
10.1 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации; - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3. |
Администрация города, управление гражданской защиты населения администрации города |
БГ |
100,0 |
100,0 |
- |
|
Итого по разделу |
БГ |
100,0 |
100,0 |
- |
|||
Итого по программе |
БГ СП ВБС |
100,0 7181,3 1994,0 |
100,0 7169,2 1738,5 |
- 9030,0 1465,0 |
Список сокращений:
СП - средства предприятий
БГ - бюджет города
ВБС - внебюджетные средства
МП - муниципальное предприятие
АПС - автоматическая пожарная сигнализация
Начальник управления |
О.Б. Жестовский |
Приложение 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Пожарная безопасность города
Магнитогорска на 2015-2017 годы"
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования долгосрочной городской целевой программы "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Объем ассигнований из бюджета города, в том числе: |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Первый этап, в том числе: |
тыс. руб. |
100,0 |
|
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации; - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3. |
тыс. руб. |
100,0 |
|
|
Второй этап, в том числе: |
тыс. руб. |
|
100,0 |
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации; - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3. |
тыс. руб. |
|
100,0 |
|
Третий этап, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации; - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
Начальник управления |
О.Б. Жестовский |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2013 г. N 17620-П "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.