Постановление Администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 30 декабря 2013 г. N 18074-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 19.03.2010 N 2389-П"
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июня 2015 г. N 7795-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 21.01.2010 N 6-П "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ", утвержденным постановлением администрации города от 28.12.2011 N 16146-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в городскую целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010-2014 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
2010 г. - 11 015,0 тыс. руб. - бюджет города 30 985,8 тыс. руб. - областной бюджет 2011 г. - 23 910,0 тыс. руб. - бюджет города 47 255,1 тыс. руб. - областной бюджет 2012 г. - 15 557,78 тыс. руб. - бюджет города 2013 г. - 14 856,01 тыс. руб. - бюджет города 2014 г. - 1150,00 тыс. руб. - бюджет города |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Введение 1725 новых мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. 2. Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием до 88%. 3. Количество детей, родители или законные представители которых получают компенсацию родительской платы для малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - 800 человек. 4. Увеличение количества детей-инвалидов, получающих дошкольное образование до 100%. 5. Сокращение количества дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год до 10,2 дней. 6. Открытие дополнительных 15 групп альтернативных форм организации дошкольного образования. 7. Открытие дополнительных 6 групп оздоровительной направленности и 6 групп компенсирующей направленности. 8. Увеличение количества МДОУ, имеющих институты поддержки семейного воспитания, до 10 %. 9. Увеличение количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, выставках различного уровня, до 25%. 10. Количество МДОУ, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности -100% 11. Укомплектованность МДОУ кадрами - 100%. |
2) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы по годам" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации программы по годам
Мероприятия |
Программы |
||||
Ожидаемые результаты реализации Программы по годам | |||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1. Введение новых мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
105 |
895 |
290 |
110 |
325 |
2. Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием |
84,6% |
84,6% |
90,9% |
88,2% |
88% |
3. Количество детей, родители или законные представители которых получают компенсацию родительской платы для малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1200 |
1200 |
600 |
835 |
800 |
4. Увеличение количества детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
5. Сокращение количества дней, пропущенных по болезни одним ребенком за год |
10,3 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
6. Открытие дополнительных групп альтернативных форм организации дошкольного образования. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. Открытие дополнительных групп оздоровительной направленности и 6 групп компенсирующей направленности |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
|
|
8. Увеличение количества МДОУ, имеющих институты поддержки семейного воспитания |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
9. Увеличение количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, выставках различного уровня |
25% |
25% |
25% |
25% |
25% |
10. Количество МДОУ, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
11. Укомплектованность МДОУ кадрами |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Оценка эффективности деятельности по реализации программных мероприятий и эффективности использования бюджетных средств осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей";
3) раздел 6 "Перечень мероприятий городской целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010-2014 годы" направления, источники, объемы финансирования" Программы изложить в следующей редакции:
"6. Перечень мероприятий городской целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования города Магнитогорска на 2010 - 2014 годы" направления, источники, объемы финансирования
I. Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений
1. Принятие мер к возврату в систему дошкольного образования перепрофилированных и используемых не по назначению
7 объектов, занимаемых ранее детскими садами, на 660 мест.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждений |
Кол-во ввод. в действие дет. садов/мест, всего |
В том числе количество вводимых в действие мест по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
Капитальный ремонт помещений детского сада N 10 (ул. Фрунзе, 28А) |
1/70 |
|
1/70 |
|
|
|
1.2 |
Капитальный ремонт детского сада N 149 (Галиуллина, 31/2) |
1/90 |
|
|
1/90 |
|
|
1.3 |
Капитальный ремонт детского сада N 8 (К. Маркса, 8) |
1/75 |
|
|
1/75 |
|
|
1.4 |
ДОУ N 89 (Нестерова,19) |
1/55 |
|
|
1/55 |
|
|
1.5 |
ДОУ N 100 (Завенягина, 1/4) |
1/220 |
|
|
|
|
1/220 |
1.6 |
ДОУ N 15 (Чапаева, 15/1) |
1/75 |
1/75 |
|
|
|
|
1.7 |
ДОУ N 119 (Ленина, 63/2) |
1/75 |
|
1/75 |
|
|
|
1.8 |
Капитальный ремонт помещений детского сада ул. Калинина, 10/1 |
1/75 |
|
|
|
|
1/75 |
|
Итого: |
8/735 |
1/75 |
2/145 |
3/220 |
0 |
2/295 |
2. Предоставление субсидии на введение малозатратных мест и оснащение дополнительно созданных 8 групп на 160 мест для детей дошкольного возраста при общеобразовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
Кол-во вводимых мест в ДОУ, в т.ч. по годам |
Сумма средств, выделенных из местного бюджета (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
СОШ N 50 |
60 |
- |
- |
- |
230,9 |
- |
- |
- |
2. |
СОШ N 54 |
20 |
- |
- |
- |
94,5 |
- |
- |
- |
3. |
СОШ N 65 |
20 |
- |
- |
- |
80,0 |
- |
- |
- |
4. |
СОШ N 13 |
- |
- |
60 |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
|
Итого: |
100 |
- |
60 |
- |
405,4 |
- |
600,0 |
- |
3. Предоставление субсидии на введение малозатратных мест и оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
Источники финансирования: местный бюджет
N п/п |
Наименование учреждения |
Кол-во вводимых мест в ДОУ, в т.ч. по годам |
Сумма средств, выделенных из местного бюджета (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
ДОУ N 183 (ул. Труда, 5/2) |
20 |
|
|
|
700,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 161 (пр. Ленина, 156/2) |
20 |
|
|
|
598,9 |
|
|
|
|
ДОУ N 113 (Карла Маркса, 196/1) |
20 |
|
|
|
499,2 |
|
|
|
|
ДОУ N 1 (Карла Маркса, 164/4) |
20 |
|
|
|
89,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 9 (ул. Советская, 168/2) |
20 |
|
|
|
81,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 11 (ул. Жукова, 2/3) |
20 |
|
|
|
89,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 12 (пер. Советский, 8/1) |
20 |
|
|
|
703,3 |
|
|
|
|
ДОУ N 16 (ул. Доменщиков, 19/1) |
20 |
|
|
|
81,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 21 (ул. Московская, 4/2) |
20 |
|
|
|
709,2 |
|
|
|
|
ДОУ N 25 (ул. Ворошилова, 17/1) |
20 |
|
|
|
689,4 |
|
|
|
|
ДОУ N 27 (ул. Галиуллина, 47/1) |
20 |
|
|
|
86,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 31 (ул. Сталеваров, 10/2) |
20 |
|
|
|
124,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 39 (ул. Ворошилова, 9/2) |
20 |
|
|
|
38,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 72 (ул. Труда, 35/2) |
20 |
|
|
|
32,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 93 (ул. Сов. Армии, 7/1) |
20 |
|
|
|
81,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 109(ул. Индустриальная, 6) |
20 |
|
|
|
202,6 |
|
|
|
|
ДОУ N 61 (ул. Фрунзе, 19/а) |
20 |
|
|
|
1,9 |
|
|
|
|
ДОУ N 114 (ул. Мичурина, 91/1 |
20 |
|
|
|
135,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 117 (ул. Суворова, 116/2) |
20 |
|
|
|
85,3 |
|
|
|
|
ДОУ N 122 (ул. Суворова, 116/1) |
20 |
|
|
|
679,2 |
|
|
|
|
ДОУ N 125 (Карла Маркса, 117/3 |
20 |
|
|
|
710,9 |
|
|
|
|
ДОУ N 127(ул. Ворошилова, 37/1) |
20 |
|
|
|
35,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 134 (ул. Грязнова, 35/1) |
20 |
|
|
|
808,1 |
|
|
|
|
ДОУ N 136 (Тевосяна,11/1) |
20 |
|
|
|
34,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 141 (ул. Сталеваров, 26/3) |
20 |
|
|
|
713,3 |
|
|
|
|
ДОУ N 145 (Карла Маркса, 154/1) |
20 |
|
|
|
235,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 146 (ул. Сталеваров, 18/2) |
20 |
|
|
|
641,3 |
|
|
|
|
ДОУ N 153 (Карла Маркса, 91/1) |
20 |
|
|
|
90,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 154 (ул. Ворошилова, 29/1) |
20 |
|
|
|
101,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 158 (ул. Ворошилова, 5/1) |
20 |
|
|
|
85,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 160 (ул. Труда, 29/2) |
20 |
|
|
|
36,0 |
|
|
|
|
ДОУ N 151 (пр. Ленина, 126/4) |
|
20 |
|
|
|
300,0 |
|
|
|
ДОУ N 121 (ул. Суворова, 90) |
|
20 |
|
|
|
300,0 |
|
|
|
ДОУ N 60 о.в. (ул. Доменщиков, 5/3) |
|
|
20 |
|
|
|
300,0 |
|
|
ДОУ N 110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОУ N 153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОУ N 134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
620 |
40 |
20 |
|
9194,6 |
600,0 |
300,0 |
|
4. Развитие разнообразных организационных форм дошкольного образования в соответствии с потребностями населения:
- открытие 15 групп кратковременного пребывания на 150 мест.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
15/150 |
3/30 |
3/30 |
3/30 |
3/30 |
3/30 |
5. Перевод дошкольных образовательных учреждений, расположенных на первых этажах жилых домов в возвращенные здания.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Наименование учреждения |
Потребность в местах, в том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Здание по ул. Ломоносова, 24 (2 здание) |
- |
30 |
- |
- |
- |
1.2 |
Здание по ул. Горького, 4/1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Здание по пр. Ленина, 63/2 (2 здание) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Здание по ул. Островского, 6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Здание по ул. Фрунзе, д. 28а (2 здание) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Здание по ул. Чайковского, 52 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
- |
30 |
- |
- |
- |
6. Создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого: |
18/344 |
18/344 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Предоставление субсидии для социальной поддержки детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации путем компенсации родительской платы (полностью или частично).
Источники финансирования: областной и местный бюджет
N п/п |
Общее количество детей, родители (законные представители) которых получают компенсацию родительской платы для малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации за счет областного и местного бюджетов (план - человек) |
Сумма средств, выделенных из местного бюджета (тыс. руб.), в т.ч. по годам |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2013 год |
2014 год |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
|
1200 |
1200 |
600 |
835 |
800 |
1127,72 |
1150 |
II. Создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшения подготовки детей к обучению в школе
1. Обеспечение соответствия всех действующих муниципальных учреждений дошкольного образования лицензионным требованиям, предъявляемым к ведению образовательной деятельности, включая реализацию требований противопожарной безопасности объектов.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество учреждений, прошедших лицензирование, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
131 |
26 |
35 |
19 |
28 |
23 |
2. Обеспечение методических условий для улучшения качества дошкольного образования:
- участие в ежегодном областном конкурсе "Детский сад года".
3. Обеспечение приоритетного приема в муниципальные дошкольные учреждения детей 3 - 6 лет.
4. Предоставление субсидии на обеспечение соответствия лицензионным требованиям, предъявляемым к ведению образовательной деятельности и требованиям противопожарной безопасности, в 2012 году МДОУ:
Источники финансирования: местный бюджет
- МДОУ "Д/с N 158" (Ворошилова, 5/1) - 100,00 тыс. руб.;
- МДОУ "Д/с N 148" (Ленина, 68/3) - 100,18 тыс. руб.
III. Улучшение питания и оздоровления детей, развитие образования в группах компенсирующей направленности
1. Оборудование дополнительно:
- спортивных площадок на территории дошкольных образовательных учреждений:
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество оборудованных спортивных площадок, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
6 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
2. Организация работы 6 групп на 120 мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для интегрированного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество организованных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
6/120 |
2/40 |
2/40 |
2/40 |
- |
- |
3. Организация работы дополнительных 6 групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями развития во вновь открываемых ДОУ (нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта).
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
В том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
6/60 |
2/20 |
2/20 |
2/20 |
- |
- |
4. Организация работы дополнительных 4 групп оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, аллергопатологией, часто и длительно болеющих.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество дополнительных групп/мест, всего |
в том числе по годам |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
4/60 |
4/60 |
- |
- |
- |
- |
5. Создание условий и привлечение детей в возрасте до 1 года в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в соответствии с Типовым положением о муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество групп/детей |
В том числе по годам (чел.) |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого: |
2/20 |
- |
- |
2/20 |
- |
- |
6. Улучшение качества питания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в том числе за счет:
приведения рациона питания в соответствие с натуральными нормативами, установленными законодательством;
использования при приготовлении блюд детского меню йодированной соли для профилактики йододефицитных состояний; разработки экономически эффективных схем снабжения учреждений дошкольного образования продуктами питания.
IV. Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных учреждений
1. Предоставление субсидии для выплаты надбавки к заработной плате воспитателям, младшим воспитателям, поварам, заведующим складами, медицинским сестрам, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
1) воспитателям
Источники финансирования: областной бюджет, (порядок выплаты - приложение N 1).
N п/п |
Количество воспитателей, получающих надбавку в 2009 г. (чел.) |
Количество воспитателей, получающих надбавку (чел.) |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
итого |
1863 |
1819 |
1855 |
1923 |
- |
- |
2) младшим воспитателям
Источники финансирования: местный бюджет (порядок выплаты - приложение N 1).
N п/п |
Количество младших воспитателей, получающих надбавку в 2009 г. (чел.) |
Количество младших воспитателей, получающих надбавку (чел.) |
Сумма затрат, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
итого: |
1238 |
1248 |
1253 |
1278 |
1320 |
1320 |
43455,39 |
11015 |
10962 |
11480,5 |
9997,89 |
- |
3) иным работникам дошкольных образовательных учреждений: поварам, шеф-поварам, заведующим складами, медицинским сестрам, старшим медицинским сестрам, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам
Источники финансирования: местный бюджет.
N п/п |
Количество сотрудников, получающих надбавку (чел.) |
Сумма затрат, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого: |
- |
1029 |
840 |
840 |
- |
9455,50 |
- |
3348 |
3277,1 |
2830,40 |
- |
4) раздел 7 Программы "Направления, источники и объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
"7. Направления, источники и объемы финансирования
Обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с потребностями населения
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
БГ |
11015,0 |
23910,0 |
15557,78 |
14856,01 |
1150,00 |
2 |
ОБ |
30985,8 |
47255,1 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
Итого: |
42000,8 |
71165,1 |
15557,78 |
14856,01 |
1150,00 |
Объемы финансирования Программы осуществляются в пределах средств, утверждённых в бюджете города, на соответствующий финансовый год".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.
Глава города |
Е.Н. Тефтелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 декабря 2013 г. N 18074-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.03.2010 N 2389-П"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 января 2014 г. N 2
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июня 2015 г. N 7795-П настоящее постановление признано утратившим силу