Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23 июня 2016 г. N 461 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные законами Челябинской области и постановлениями Законодательного Собрания Челябинской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), в соответствии с Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области" определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (далее - оценка регулирующего воздействия) в целях выявления положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета.
2. Процедура оценки регулирующего воздействия заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов решения проблем, а также определении связанных с ними выгод и издержек общественных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом), подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора эффективного варианта государственного регулирования.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23 июня 2016 г. N 461 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов Челябинской области и проекты постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные законами Челябинской области и постановлениями Законодательного Собрания Челябинской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект), в том числе касающиеся вопросов:
1) государственного регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) предоставления государственной поддержки и государственных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 3
4) осуществления государственного контроля (надзора).
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23 июня 2016 г. N 461 настоящее приложение дополнено пунктом 3-1
3-1. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:
1) проекты законов Челябинской области и проекты постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проекты законов Челябинской области и проекты постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, регулирующие бюджетные правоотношения.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 27 ноября 2014 г. N 2353 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4. Оценка регулирующего воздействия проводится субъектами, обладающими в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области правом законодательной инициативы, подготовившими проекты, либо уполномоченным Губернатором Челябинской области органом исполнительной власти Челябинской области, в случаях если субъектом законодательной инициативы будет являться Губернатор Челябинской области (далее - разработчик проекта).
5. Оценка регулирующего воздействия включает следующие этапы:
1) проведение публичных консультаций по проекту;
2) подготовка отчета о проведении оценки регулирующего воздействия.
6. Оценка регулирующего воздействия подлежит экспертизе оценки регулирующего воздействия, которую проводит управление аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, уполномоченное на проведение такой экспертизы (далее - уполномоченное управление).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.