Распоряжение Администрации города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. N 8237
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 августа 2016 г. N 9266 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Администрации Калининского района города Челябинска (Колесник С.В.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 30.12.2011 N 8315 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы;
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 23.01.2013 N 301 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 30.12.2011 N 8315";
3) распоряжение Администрации города Челябинска от 11.02.2013 N 813 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014 - 2016 годы".
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 31 декабря 2013 г. N 8237
Муниципальная программа
"Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города)
Первый заместитель Главы администрации города Челябинска (администрация Калининского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" от 31.12.2013 N 8237.
Наименование муниципальной программы
"Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие Калининского района города Челябинска, повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) создание комфортных условий для проживания населения Калининского района города Челябинска (далее - население района), в части поддержания требуемого уровня благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории района;
2) привлечение населения района к участию в городских (районных) культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) формирование условий для эффективного муниципального управления в части реализации исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на удовлетворение жизненно важных потребностей граждан района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района, подлежащая санитарной очистке, тыс. кв. м;
2) протяженность улично-дорожной сети, подлежащая содержанию, тыс. км;
3) площадь газонов, цветников на территории района, подлежащих содержанию и благоустройству, тыс. кв. м;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц;
5) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц;
6) количество проектов правовых актов, единиц;
7) количество мероприятий, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц;
8) количество иных проведенных организационных мероприятий, обращений граждан, единиц;
9) количество составленных протоколов об административных правонарушениях, единиц;
10) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних, единиц;
11) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях комиссией по делам несовершеннолетних, единиц;
12) количество зарегистрированных актов гражданского состояния, единиц;
13) количество юридически значимых действий, единиц.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий: организация работы административной комиссии, организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организация работы по регистрации актов гражданского состояния.
Сроки реализации Программы
2013 - 2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска, Челябинской области и Российской Федерации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 205 703,73 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 52 703,918 тыс. рублей;
- 2014 год - 50 701,422 тыс. рублей;
- 2015 год - 51 098,602 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 199,788 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов города Челябинска, Челябинской области и Российской Федерации на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Глава администрации |
С.В. Колесник |
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Район основан 9 декабря 1970 года. Современные границы территории района утверждены 14 апреля 1999 года. Площадь района составляет 32,235 квадратных километров. Район расположен в западной части города Челябинска, граничит с Курчатовским, Металлургическим, Тракторозаводским и Центральным районами.
Калининский район - самый густонаселенный район города Челябинска, по данным на 01.01.2013 численность населения района составляет 216260 человек - почти пятая часть всех жителей города Челябинска.
В восточной части района расположен значительный промышленный узел, включающий в себя предприятия, известные не только в городе и регионе, но и в стране и за её пределами: ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат", филиал ОАО "Фортум" Ордена Ленина "Челябинская ГРЭС", ООО "КНАУФГИПСЧЕЛЯБИНСК", ЗАО Фабрика специальных строительных изделий "Краснодеревщик", ООО "Челябинский завод железобетонных изделий 1", ЗАО "Востокмонтажмеханизация" и многие другие. Всего в границах района расположено более 13 тысяч организаций, на которых трудится более 46 тысяч человек.
В западной части района расположен сравнительно новый жилой массив. Калининский район является одной из самых крупных строительных площадок города Челябинска. На карте района появилась новая улица - Татищева. Площадь жилого фонда района составляет около 5 млн кв. м. Это 869 многоэтажных жилых и 1904 индивидуальных домов.
Разветвленная транспортная сеть позволяет без труда добраться в любой конец города. Через район проходят дороги на Уфу, Курган, Екатеринбург, более 130 улиц и переулков, проспект Победы, который является самой длинной улицей в Челябинске.
Калининский район - один из самых спортивных районов в городе Челябинске, в котором созданы условия для занятия восточными единоборствами, плаванием, лыжами, хоккеем. В районе расположено почти триста спортивных учреждений и сооружений - Дворец спорта ОАО "ЧЭМК", ОБУ "Учебный центр олимпийской подготовки по дзюдо", ОБУ Ледовая арена "Трактор", два стадиона, бассейн ООО "Планета Ариант", 2 детские спортивные школы, 10 лыжных баз, 84 спортивных зала и многие другие.
В районе живут творческие и инициативные люди. Калининцы активно участвуют в культурной жизни своего района. В районе имеются учреждения культуры - ОГБУК "Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского", филиал ФКП Росгосцирка "Челябинский государственный цирк", ГКУК "Областная юношеская библиотека", пять муниципальных общедоступных библиотек, которые предоставляют библиотечные услуги, а также возможность для отдыха, организации досуга различных слоёв населения.
Любимым местом отдыха жителей района стал районный парк культуры и отдыха на Университетской Набережной. Здесь зимой и летом проходят праздники и спортивные мероприятия. Для любителей активного образа жизни на территории парка организована комплексная спортивная площадка, включающая в себя волейбольную (баскетбольную) площадку, площадку для игры в стритбол, также установлены тренажеры. Для футболистов имеется спортивный стадион с трибунами для зрителей. В центре парка расположен фонтан, молодожены часто посещают это место, чтобы сфотографироваться на фоне красивого пейзажа.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизнедеятельности населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:
1. Обеспечение населения района комфортными условиями проживания, включая благоустройство, озеленение и надлежащее санитарное состояние территории района.
Учитывая многоплановость и постоянство проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства, санитарного состояния территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству, а также самореализация жителей района.
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства воспитания подрастающего поколения, укрепление физического здоровья населения, развитие и укрепление материально-технической базы, проведение спортивно-массовой работы среди жителей района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений в районе, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлению их прав и законных интересов; координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение, с использованием современных технологий, деятельности работников администрации района в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
1) необходимостью решения одновременно комплекса задач;
2) ограниченностью источников и объемов финансирования;
3) необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрации района как одного из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - развитие района, повышение уровня и качества жизнедеятельности населения района.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных полномочий относятся:
1) создание комфортных условий для проживания населения района в части поддержания требуемого уровня благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории района;
2) привлечение населения района к участию в городских (районных) культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) формирование условий для эффективного муниципального управления в части реализации исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на удовлетворение жизненно важных потребностей граждан района.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышение уровня и качества жизнедеятельности населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование программного мероприятия / целевого индикатора, показателя |
Целевые индикаторы, показатели |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация благоустройства и озеленения территории района | |||||
1.1. |
Санитарная очистка территории района (с учетом кратности очистки), тыс. кв. м |
1295,717 |
1270,517 |
1270,517 |
1270,517 |
1.2. |
Содержание улично-дорожной сети (с учетом кратности содержания), тыс. км |
0,296 |
0,958 |
0,958 |
0,958 |
1.3. |
Содержание, благоустройство газонов, цветников (с учетом кратности содержания), тыс. кв. м |
356,146 |
320,246 |
320,246 |
320,246 |
2. Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района | |||||
2.1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
27 |
27 |
27 |
27 |
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом | |||||
3.1. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц |
21 |
21 |
21 |
21 |
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района | |||||
4.1. |
Количество проектов правовых актов, единиц |
1600 |
1650 |
1700 |
1750 |
4.2. |
Количество мероприятий, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц |
400 |
300 |
300 |
300 |
4.3. |
Иные организационные мероприятия и обращения граждан, единиц |
4000 |
3900 |
3800 |
3700 |
5. Реализация отдельных государственных полномочий: | |||||
5.1. |
Организация работы административной комиссии: |
||||
5.1.1. |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, единиц |
250 |
250 |
250 |
250 |
5.2. |
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: |
||||
5.2.1. |
Количество рассмотренных персональных дел граждан, единиц |
200 |
200 |
200 |
200 |
5.2.2. |
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях (по делам несовершеннолетних), единиц |
190 |
190 |
190 |
190 |
5.3. |
Организация работы по регистрации актов гражданского состояния: |
||||
5.3.1. |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, единиц |
5500 |
5500 |
5500 |
5500 |
5.3.2. |
Количество юридически значимых действий, единиц |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013 - 2016 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
1) повышению уровня и качества жизнедеятельности населения района;
2) улучшению экологической ситуации и приведению территории района в надлежащее санитарное состояние;
3) формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
4) удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
5) упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется в объемах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на услуги с учетом положений, порядков и методик планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2013-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Федеральный бюджет |
14417,950 |
3604,450 |
3604,500 |
3604,500 |
3604,500 |
Областной бюджет |
10871,582 |
6402,182 |
1489,800 |
1489,800 |
1489,800 |
Бюджет города Челябинска |
180414,198 |
42697,286 |
45607,122 |
46004,302 |
46105,488 |
Всего |
205703,73 |
10871,582 |
50701,422 |
51098,602 |
51199,788 |
Объемы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов города Челябинска, Челябинской области и Российской Федерации, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение стратегической цели
Настоящая Программа определяет цели, задачи и мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение комплекса стратегических задач:
- содействие повышению качества жизни и экологической безопасности путем организации работы по благоустройству, озеленению и приведению территории района в надлежащее санитарное состояние;
- повышение общекультурного уровня различных групп населения путем организации досуга и привлечения населения района к участию в культурно-массовых мероприятиях, проводимых в районе;
- содействие формированию здорового образа жизни, увеличению продолжительности жизни населения путем привлечения населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, участию в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых в районе;
- повышение эффективности муниципального управления путем реализации исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района, направленных на снижение административных барьеров, развитие системы государственных, муниципальных услуг и закупок;
- содействие улучшению демографической ситуации, предупреждению безнадзорности и снижению правонарушений несовершеннолетних путем проведения мероприятий по укреплению института семьи, реализации отдельных государственных полномочий в части организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, регистрации актов гражданского состояния.
Система оценки вклада Программы в достижение стратегической цели состоит из ряда мероприятий:
- проведение оценки эффективности программных мероприятий и Программы в целом (соотношение результата реализации Программы к затратам, расходам, обеспечившим его получение) в соответствии с постановлением Администрации города Челябинска от 03.12.2013 N 2568-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и установление её критериев";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 258-п"
- подготовка отчетов, аналитических записок, докладов по оценке выполнения программных мероприятий и Программы в целом;
- учет мнения жителей по оценке Программы путем анализа устных и письменных обращений граждан, поступающих в администрацию района.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее и текущее управление, контроль реализации мероприятий Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района, при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
2) обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
3) уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
4) вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
5) проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы, доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.
Глава администрации |
С.В. Колесник |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие Калининского района
города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"
План мероприятий
муниципальной программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
||||||||||
1.1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2013 |
10 164,792 |
|
4 799,99 |
5 364,802 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
2014 |
8 634,505 |
|
|
8 634,505 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
||
2015 |
8 570,173 |
|
|
8 570,173 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
||
2016 |
8 260,933 |
|
|
8 260,933 |
|
457 |
0503 6000500 244 |
225 |
|
||
2. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
||||||||||
2.1. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2013 |
1 202,456 |
|
|
1 202,456 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290 |
|
2014 |
1 082,216 |
|
|
1 082,216 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290 |
|
||
2015 |
1 082,216 |
|
|
1 082,216 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290 |
|
||
2016 |
1 082,216 |
|
|
1 082,216 |
|
457 |
0801 4400100 244 |
226, 290 |
|
||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
||||||||||
3.1. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2013 |
421,521 |
|
60 |
361,521 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
2014 |
370,028 |
|
|
370,028 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
||
2015 |
378,647 |
|
|
378,647 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
||
2016 |
387,706 |
|
|
387,706 |
|
457 |
1102 5129700 244 |
226, 290 |
|
||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2013 |
33 969,703 |
|
|
33 969,703 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 122 0104 0020400 242 0104 0020400 244 0104 0020400 831 0104 0020400 851 0104 0020400 852 |
211, 212,213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2014 |
33 832,719 |
|
|
33 832,719 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 242 0104 0020400 244 0104 0020400 851 0104 0020400 852 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2015 |
34 239,773 |
|
|
34 239,773 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 242 0104 0020400 244 0104 0020400 851 0104 0020400 852 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2016 |
34 593 |
|
|
34 593 |
|
457 |
0104 0020400 121 0104 0020400 242 0104 0020400 244 0104 0020400 851 0104 0020400 852 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
4.2. |
Обеспечение деятельности Комитетов территориального общественного самоуправления |
2013 |
898,386 |
|
|
898,386 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
2014 |
940,925 |
|
|
940,925 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
||
2015 |
986,764 |
|
|
986,764 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
||
2016 |
1 034,941 |
|
|
1 034,941 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
221, 223, 225, 226, 290, 340 |
|
||
4.3. |
Другие общегосударственные вопросы |
2013 |
546,46 |
|
|
546,46 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222,340 |
|
2014 |
546,461 |
|
|
546,461 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222,340 |
|
||
2015 |
546,461 |
|
|
546,461 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222,340 |
|
||
2016 |
546,461 |
|
|
546,461 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
222,340 |
|
||
|
В том числе: Приобретение мешков для проведения субботников |
2013 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
2014 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
||
2015 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
||
2016 |
263,002 |
|
|
263,002 |
|
457 |
0113 0920300 244 |
340 |
|
||
4.4. |
Содержание вакуумно-подметальной машины |
2013 |
86,5 |
|
|
86,5 |
|
|
0113 0920300 244 |
290 |
|
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
||||||||||
5.1. |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
2013 |
181,17 |
|
181,17 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221,310,340 |
Субвенция и дотация местным бюджетам |
2014 |
93,6 |
|
93,6 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221 |
субвенция местным бюджетам |
||
2015 |
93,6 |
|
93,6 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221 |
субвенция местным бюджетам |
||
2016 |
93,6 |
|
93,6 |
|
|
457 |
0113 0020497 121 0113 0020497 244 |
211, 213, 221 |
субвенция местным бюджетам |
||
5.2. |
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013 |
1 628,479 |
|
1 361,022 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
|
|
267,457 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
|||||
2014 |
1 596,468 |
|
1 396,2 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
||
|
|
200,268 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
|||||
2015 |
1 596,468 |
|
1 396,2 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
||
|
|
200,268 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
|||||
2016 |
1 596,468 |
|
1 396,2 |
|
|
457 |
0113 0020458 121 0113 0020458 122 0113 0020458 242 0113 0020458 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
||
|
|
200,268 |
|
0104 0020400 121 |
211, 213 |
|
|||||
5.3. |
Организация работы по регистрации актов гражданского состояния |
2013 |
3 604,45 |
3604,45 |
|
|
|
457 |
0304 0013800 121 0304 0013800 122 0304 0013800 242 0304 0013800 244 0304 0013800 851 |
211,212,213,221,223,225,226,310,340 |
субвенция местным бюджетам |
2014 |
3 604,5 |
3604,5 |
|
|
|
457 |
0304 0015903 121 0304 0015903 122 0304 0015903 242 0304 0015903 244 0304 0015903 851 |
211,212,213,221,223,225,226,310,340 |
субвенция местным бюджетам |
||
2015 |
3 604,5 |
3604,5 |
|
|
|
457 |
0304 0015903 121 0304 0015903 122 0304 0015903 242 0304 0015903 244 0304 0015903 851 |
211,212,213,221,223,225,226,310,340 |
субвенция местным бюджетам |
||
2016 |
3 604,5 |
3604,5 |
|
|
|
457 |
0304 0015903 121 0304 0015903 122 0304 0015903 242 0304 0015903 244 0304 0015903 851 |
211,212,213,221,223,225,226,310,340 |
субвенция местным бюджетам |
||
Всего по Программе |
2013 |
52703,918 |
3604,45 |
6402,182 |
42697,286 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
50 701,422 |
3604,5 |
1489,8 |
45607,122 |
|
|
|
|
|
||
2015 |
51 098,602 |
3604,5 |
1489,8 |
46004,302 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
51 199,788 |
3604,5 |
1489,8 |
46105,488 |
|
|
|
|
|
||
|
205703,73 |
14417,95 |
10871,582 |
180414,198 |
|
|
|
|
|
Глава администрации района |
С.В. Колесник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на развитие Калининского района города Челябинска, повышение уровня и качества жизнедеятельности населения. На организацию благоустройства и озеленения территории района, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий выделено 205 703,73 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы позволит повысить уровень качества жизнедеятельности населения, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8237 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 13 января 2014 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 августа 2016 г. N 9266 настоящее распоряжение признано утратившим силу