Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 31 декабря 2013 г. N 280-п
Порядок
проведения анализа предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения анализа предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам (далее - Порядок) определяет процедуру проведения анализа льгот по местным налогам (далее - налоговые льготы), предоставленных и планируемых к предоставлению организациям и физическим лицам.
2. Анализ предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится в целях:
1) минимизации потерь и (или) роста доходов бюджета города Челябинска, а также оптимального выбора объектов для предоставления налоговых льгот;
2) оптимизации расходов бюджета города;
3) проведения эффективной социальной политики.
3. Анализ предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится ответственными исполнителями:
1) по земельному налогу - Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;
2) по налогу на имущество физических лиц - Управлением экономики Администрации города Челябинска.
II. Проведение анализа предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
4. Анализ предоставленных налоговых льгот осуществляется ежегодно по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Челябинской области, а также на основании иной информации, в том числе по данным организаций, имеющих налоговые льготы, за прошедший отчетный год в срок не позднее 20 августа текущего года, ответственными исполнителями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - ответственные исполнители).
5. Для проведения анализа предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится расчет бюджетной и (или) экономической результативности по следующим видам направлений:
1) налоговые льготы, имеющие социальную направленность;
2) налоговые льготы, имеющие инвестиционную направленность.
6. Расчет бюджетной и (или) экономической результативности производится в соответствии с Методикой расчета результативности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам.
III. Результаты проведения анализа предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
7. По результатам анализа предоставленных налоговых льгот за отчетный год ответственными исполнителями составляются аналитические записки, содержащие:
1) перечень налоговых льгот, предоставленных на территории города Челябинска по местным налогам, в соответствии с решениями Челябинской городской Думы с указанием категорий и количества налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;
2) сумму недополученных доходов бюджета города по видам налогов в результате предоставления налоговых льгот;
3) бюджетную или (и) экономическую результативность предоставленных налоговых льгот, по категориям налогоплательщиков;
4) предложения по сохранению, отмене или корректировке предоставленных налоговых льгот в случае низкой результативности.
8. Аналитические записки до 23 августа текущего года направляются ответственными исполнителями в Комитет финансов Администрации города Челябинска, который осуществляет обобщение сведений аналитических записок по видам налогов и категориям налогоплательщиков, готовит сводную аналитическую записку и до 1 сентября текущего года направляет ее заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам.
9. В случае обращения налогоплательщиков за предоставлением налоговых льгот, ответственные исполнители по мере поступления обращений готовят аналитические записки по планируемым к предоставлению налоговым льготам содержащие:
1) категории налогоплательщиков и цели предоставления налоговой льготы;
2) преимущества введения налоговой льготы над другими способами государственной поддержки;
3) размер выпадающих доходов бюджета города в результате предоставления налоговых льгот по категориям налогоплательщикам и указанием источника компенсации потерь бюджета города;
4) бюджетную или (и) экономическую результативность планируемых к предоставлению налоговых льгот по категориям налогоплательщиков;
5) вывод о целесообразности предоставления налоговых льгот.
10. Аналитические записки направляются ответственными исполнителями заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.