Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Положению о стандартах качества
муниципальных услуг
Макет
стандарта качества муниципальной услуги в области
____________________________________________________________________
(наименование отрасли, в которой осуществляется оказание услуги)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта__________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
2. Область применения стандарта:__________________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения: ________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления
муниципальных услуг: _____________________________________________________
(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на
государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
__________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в
области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения о муниципальной услуге:
__________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной услуги, ед. изм. муниципальной услуги,
перечень потребителей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организации:
__________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организации:
__________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
1.4.Техническое оснащение организации:
__________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация:
__________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
__________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания муниципальной услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики в соответствие с п. 13
настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организации:
__________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организации, предоставляющей муниципальную
услугу:
__________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых
муниципальных услуг стандарту качества)
1.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
__________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
лиц за некачественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги и их значимость:
N п/п |
Критерии качества |
Единица измерения |
Нормативное значение критерия |
Значимость критерия стандарта качества в общей оценке, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.