Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к решению Челябинской городской Думы
от 24 декабря 2013 г. N 47/60
Методика
расчета норматива на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий муниципальных общеобразовательных организаций города Челябинска, осуществляющих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
1. Методика расчета норматива на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий муниципальных общеобразовательных организаций города Челябинска, осуществляющих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, применяется при планировании бюджетных ассигнований в сфере образования на очередной финансовый год и плановый период, для определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Челябинска и объема субсидии на выполнение муниципального задания находящимся в их ведении муниципальным организациям.
В расчет норматива на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий по муниципальным общеобразовательным организациям города Челябинска, осуществляющих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту - коррекционная организация) включаются расходы:
- на эксплуатацию систем охранной сигнализации, в том числе тревожная кнопка;
- обеспечение пожарной безопасности (АПС);
- содержание прилегающей территории, в том числе вывоз мусора и сброс снега с крыш;
- проведение дератизации и дезинсекции зданий, сооружений;
- утилизацию ртутьсодержащих ламп (далее по тексту - демеркуризация);
- техническое обслуживание движимого имущества (копировально-множительной техники, программных продуктов, технологического оборудования);
- приобретение расходных материалов для движимого имущества (расходные и комплектующие материалы к копировально-множительной технике, компьютерам, запчасти, необходимые для ремонта технологического оборудования);
- обслуживание транспортных средств, стоящих на балансе коррекционных организаций (техническое обслуживание транспортных средств, приобретение запчастей, необходимых для ремонта транспортных средств, горюче-смазочных материалов, расходы по оплате договоров на обязательное страхование гражданской ответственности);
- оплату услуг связи;
- приобретение материальных запасов.
Целью разработки данной методики является определение размера финансирования затрат на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий коррекционных организаций.
Нормативы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий коррекционных организаций определяются из расчета:
- на 1 кв. м площади здания;
- 1 обучающегося;
- 1 здание.
Норматив затрат на техническое обслуживание инженерных и электрических сетей определяется исходя из площади зданий коррекционных организаций и установленной специализированной организацией стоимости обслуживания 1 кв. м здания в месяц.
Для расчета норматива на 1 кв. м площади здания площадь определяется в соответствии с договорами о закреплении имущества на праве оперативного управления, заключенными между коррекционными организациями и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Норматив затрат на дублирование сигналов о пожаре от систем пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны определяется исходя из количества зданий коррекционных организаций и установленной стоимости обслуживания вышеуказанной системы специализированной организацией.
Норматив затрат на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий коррекционных организаций, определяемый в расчете на 1 учащегося, рассчитывается в соответствии с условным разделением организаций на 5 групп в зависимости от количества обучающихся и вида коррекционных организаций:
1 группа - коррекционные организации I и II вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (расчетная численность обучающихся составляет 100 человек);
2 группа - коррекционные организации III и VI вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (расчетная численность обучающихся составляет 168 человек);
3 группа - коррекционные организации V вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (расчетная численность обучающихся составляет 230 человек);
4 группа - коррекционные организации VI вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (расчетная численность обучающихся составляет 120 человек);
5 группа - коррекционные организации VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (расчетная численность обучающихся составляет 140 человек).
Распределение средств по статьям расходов плана финансово-хозяйственной деятельности осуществляется самостоятельно коррекционными организациями с учетом обязательств по созданию необходимых условий для реализации основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
При расчете нормативов затрат на очередной финансовый год и плановый период расходы по соответствующим показателям рассчитываются с применением индексов-дефляторов, которые устанавливаются Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой Комитетом финансов города Челябинска.
2. Норматив затрат на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий коррекционных организаций, рассчитывается по следующей формуле:
N - норматив затрат на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми и обеспечение содержания зданий, сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий коррекционных организаций;
Nни - норматив затрат на содержание недвижимого имущества, закрепленного за коррекционными организациями на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее по тексту - затраты на содержание недвижимого имущества);
Nди - норматив затрат на содержание движимого имущества;
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды;
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для осуществления присмотра и ухода за детьми в коррекционных организациях.
2.1. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества коррекционных организаций, рассчитывается по следующей формуле:
Nни - норматив затрат на содержание недвижимого имущества;
Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Zпт - затраты на содержание прилегающей территории, в том числе вывоз мусора и сброс снега с крыш;
Zдд - затраты на дератизацию и дезинсекцию зданий, сооружений;
Zдем - затраты на демеркуризацию;
h - расчетная численность обучающихся.
2.1.1. Затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации включают в себя расходы коррекционных организаций на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году - Zос.
2.1.2. Затраты на обеспечение пожарной безопасности включают в себя расходы коррекционных организаций на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году - Zпб.
2.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории, осуществляемые в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, включают в себя расходы коррекционных организаций на содержание прилегающей территории в отчетном финансовом году - Zпт.
2.1.4. Затраты на дератизацию и дезинсекцию зданий, сооружений включают в себя расходы коррекционных организаций на проведение дератизации и дезинсекции зданий, сооружений в отчетном финансовом году - Zдд.
2.1.5. Затраты на демеркуризацию, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 681 "Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде", включают в себя расходы коррекционных организаций на демеркуризацию в отчетном финансовом году - Zдем.
2.2. Норматив затрат на содержание движимого имущества коррекционных организаций рассчитывается по следующей формуле:
Nди - норматив затрат на содержание движимого имущества;
Zто - затраты на техническое обслуживание движимого имущества;
Zпрм - затраты на приобретение расходных материалов для движимого имущества;
Zтр - затраты на обслуживание транспортных средств;
h - расчетная численность обучающихся.
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание движимого имущества (копировально-множительной техники, программных продуктов, технологического оборудования) включают в себя расходы коррекционных организаций по договорам на техническое обслуживание движимого имущества в отчетном финансовом году - Zто.
2.2.2. Затраты на приобретение расходных материалов для движимого имущества (расходные и комплектующие материалы к копировально-множительной технике, компьютерам, запчасти, необходимые для ремонта технологического оборудования) включают в себя расходы коррекционных организаций на приобретение расходных материалов движимого имущества в отчетном финансовом году - Zпрм.
2.2.3. Затраты на обслуживание транспортных средств, стоящих на балансе коррекционных организаций (техническое обслуживание транспортных средств, приобретение запчастей, необходимых для ремонта транспортных средств и горюче-смазочных материалов, расходы по оплате договоров на обязательное страхование гражданской ответственности), включают в себя расходы коррекционных организаций на обслуживание транспортных средств в отчетном финансовом году - Zтр.
2.3. Норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как сумма затрат, необходимых для осуществления деятельности коррекционных организаций:
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды;
Zус - затраты на услуги связи;
Zмз - затраты на приобретение материальных запасов;
h - расчетная численность обучающихся.
2.3.1. Затраты на оплат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.