Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
10. Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития Миасского городского округа.
Задачами Программы являются:
1) Модернизация общего и дополнительного образования как института социального развития;
2) Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;
3) Обеспечение преемственности и взаимосвязи приоритетов развития образовательной системы Миасского городского округа в 2014-2015 годах с мероприятиями приоритетного национального проекта "Образование".
11. Задачами модернизации общего и коррекционного образования являются:
1) Создание необходимых и достаточных условий реализации образовательных программ нового поколения с целью обеспечения обучающимся возможностей для раскрытия своих способностей, умений ориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире;
2) Введение федеральных государственных образовательных стандартов. Развитие новых образовательных технологий;
3) Развитие инфраструктуры образовательных организаций;
4) Поддержка и развитие образовательных организаций;
5) Повышение доступности образования для лиц с ограниченным возможностями здоровья и инвалидов.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (процентов) - 78,5%.
2) Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (процентов) - 83,2%.
3) Доля общеобразовательных организаций, предоставляющих возможность семьям в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей школьного возраста (процентов) - 97%.
4) Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе общеобразовательных организаций (процентов) - 100%.
12. Задачами модернизации воспитания и дополнительного образования являются:
1) повышение качества дополнительного образования;
2) организация системы повышения квалификации руководителей и педагогических работников ОДОД в вопросах реализации ФГОС общего образования; развитие новых механизмов, процедур, технологий сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, спорта и др.;
3) совершенствование нормативно-правовой базы реализации ФГОС общего образования в части взаимодействия общего и дополнительного образования; разработка
новых требований к программам дополнительного образования с ориентацией на получение предметных, метапредметных и личностных результатов.
Также необходимо развивать систему сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Отношение количества школьников в возрасте от 7 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования в школах к общему количеству школьников (процентов) - 64 %.
13. Задачами развития методического и кадрового обеспечения системы образования являются:
1) Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам развития системы образования;
2) Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процентов) - 69%.
2) Доля педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации от общего педагогических и руководящих работников (процентов) -100%.
3) Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (процентов) - 35%.
4) Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (процентов) - 30%.
5) Доля образовательных организаций, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием (процентов) - 44%.
6) Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях от общей численности педагогических работников (в процентах) - 17%.
7) Доля педагогических работников образовательных организаций, имеющих первую и высшую квалификационные категории, процент от общего числа педагогических работников (процентов) - 69%.
14. Задача развития системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи:
1) совершенствование условий, способствующих выявлению, развитию и реализации способностей одаренных детей.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Доля учащихся-победителей, призеров областных мероприятий в общем количестве участников областных мероприятий среди обучающихся (процентов) - 25%.
15. Задачами развития здоровьесберегающей среды, направленной на сохранение здоровья, укрепление физического развития обучающихся являются:
1) Организация профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий, содействующих сохранению здоровья, укреплению физического развития обучающихся и воспитанников;
2) Совершенствование информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, способствующей вовлечению учащихся в активные занятия физической культурой и спортом и формированию здорового образа жизни, организация новых форм работы со школьниками по профилактике и пропаганде здорового образа жизни;
3) Укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов, физкультурных залов с целью создания необходимых условий для проведения лечебно-оздоровительной, профилактической, реабилитационной помощи и занятий физической культурой и спортом;
4) Проведение лицензирования медицинских кабинетов;
5) Сохранение спектра спортивных секций, кружков и как следствие этого сохранение числа школьников посещающих спортивные секции.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Количество лицензированных медицинских кабинетов в общеобразовательных организациях, ед. - 28.
16. Задачами организации здорового питания обучающихся общеобразовательных школ являются:
1) Повышение доступности питания для более широкого контингента школьников;
2) Обеспечение сбалансированности, улучшения качества питания школьников, его безопасности;
3) Улучшение материальной базы школьных столовых;
4) Совершенствование форм и методов контроля целевого использования выделенных средств на питание учащихся;
5) Проведение в школе профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий, содействующих организации здорового питания.
Целевые индикаторы и показатели:
1) Охват обучающихся горячим питанием от общего числа обучающихся (процентов) - 76,0%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.