Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
2. Основные приоритеты данной подпрограммы направлены на достижение основных целей муниципальной программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления", что в итоге позволит повысить эффективность и результативность деятельности Администрации ЗГО.
3. Цель подпрограммы:
Повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО.
4. Задачи подпрограммы:
1) услуга транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации ЗГО;
2) работа по информационно техническому обслуживанию органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации ЗГО.
5. В результате реализации мероприятий подпрограммы предполагается достичь:
1) улучшение качества транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации ЗГО;
2) повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО;
3) повышения информационной открытости органов местного самоуправления ЗГО, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями;
4) повышения качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления информационных услуг.
6. Оценка достижений эффективности деятельности по реализации мероприятий подпрограммы осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей (таблица N 1).
|
|
|
Таблица N 1 |
|
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя по |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.