Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Совершенствование муниципального
управления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа"
I. Паспорт
Наименование главного распорядителя средств бюджета Златоустовского городского округа |
Администрация Златоустовского городского округа (далее Администрация ЗГО) |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа" (далее - подпрограмма) |
Глава Златоустовского городского округа |
Жилин Вячеслав Анатольевич |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: 1) повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО; 2) соблюдение федерального законодательства и законодательства Челябинской области при принятии муниципальных правовых актов Администрацией ЗГО; 3) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа (далее - ЗГО); 4) создание условий для обслуживания и обеспечения деятельности Администрации ЗГО; 5) осуществление полномочий в рамках разработки и реализации местных градостроительных правил, в том числе правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования, а также ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗГО; 6) исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом N 145-ФЗ от 31.07.98 г.; 7) исполнение переданных полномочий в Златоустовском городском округе; 8) оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) физическим и юридическим лицам; Задачи подпрограммы: 1) реализация "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года", утвержденной Решением Собрания депутатов ЗГО от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО; 2) повышение качества муниципального управления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) разработка стратегических и прогнозных документов на долгосрочную перспективу по социально-экономическому развитию ЗГО; 4) проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов, структурных подразделений Администрации ЗГО; 5) внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области); 6) развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским муниципальным районом; 7) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО и муниципальным образованием города Ханты-Мансийск; 8) реализация соглашения об установлении побратимских отношений между ЗГО и городом Тьер (Франция, департамент Овернь); 9) обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО; 10) организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 11) обеспечение выполнения функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка; 12) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями; 13) формирование полной и достоверной информации о результатах деятельности Администрации ЗГО и ее имущественном положении; 14) распределение жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; 15) формирование жилищной политики ЗГО; 16) осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства в учреждениях ЗГО; 17) организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с законодательством; 18) осуществление подготовки заседаний, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий в соответствии с поручением Главы Златоустовского городского округа (далее - Глава ЗГО) или его заместителей; 19) обобщение и анализ обращений жителей ЗГО, критических замечаний и предложений, поступивших в ходе встреч с населением, организация работы по их реализации; 20) подготовка и проведение на территории ЗГО федеральных, городских, местных выборов; 21) повышение эффективности и качества правового регулирования общественных отношений в основных сферах деятельности Администрации ЗГО; 22) осуществление контроля за приведением в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Администрации ЗГО; 23) исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния; 24) доведение муниципального задания на оказание услуг (выполнения работ) до муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых выполняет Администрация ЗГО; 25) консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования, %; 2) доля расходов бюджета ЗГО, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО, %; 3) доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, от общего количества предоставляемых муниципальных услуг, %.; 4) наличие утвержденного Генерального плана и правил землепользования и застройки, да/нет; 5) доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, разрешений, решений, правовых актов в сфере градостроительства (согласований по разработке проектно-сметной документации, решения по перепланировке, переустройству жилых и нежилых помещений, решений по переводу жилых (нежилых) помещений в число нежилых (жилых) помещений, решений по актам выбора земельных участков) от общего количества обращений граждан, %; 6) доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, заключений на обращения потребителей от общего количества обращений в Территориальное управление Администрации ЗГО (%), при: а) рассмотрении заявлений на установку временных нестационарных торговых объектов; б) согласовании мест сезонной реализации овощей и фруктов; в) проведении выставок-ярмарок; г) рассмотрение заявлений и обращений жителей ЗГО на услуги, оказываемые в сфере потребительского рынка; д) выдаче лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции; 7) доля размещенных планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов-графиков по Администрации ЗГО, %; 8) доля исполненных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, %; 9) доля расходов бюджета ЗГО, формируемых в рамках субсидии на выполнение муниципального задания в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО, %; 10) соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО, %.; 11) количество зарегистрированных уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния: а) актов гражданского состояния; б) юридически значимых действий совершенных органами, шт.; 12) повышение степени удовлетворенности населения ЗГО деятельностью Администрации ЗГО; 13) количество составленных сотрудниками Управления муниципальной милиции Администрации ЗГО (далее - муниципальная милиция) протоколов об административных правонарушениях |
Характеристика мероприятий подпрограммы |
Мероприятия направлены на обеспечение деятельности Администрации ЗГО по решению вопросов, относящихся к компетенции Администрации ЗГО |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2015 годы |
Объем и источник финансирования подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, местного бюджета. Объем финансирования на 2014 год 64 246,86 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 5 641,5 тыс. руб.; средства областного бюджета - 642,2 тыс. руб.; средства местного бюджета - 57963,16 тыс. руб. Объем финансирования на 2015 год - 72 442,151 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 4 834,5 тыс. руб.; средства областного бюджета - 451,5 тыс. руб.; средства местного бюджета - 67 156,151 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация подпрограммы будет способствовать: 1) решению вопросов, отнесенных к компетенции Администрации ЗГО; 2) повышению качества муниципального управления; 3) социально-экономическому развитию ЗГО; 4) реализации плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО, Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским муниципальным районом, принятым в 2012 г.; 5) выполнению бюджетных обязательств по Администрации ЗГО; 6) утверждению административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты; 7) размещению заказов на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством; 8) соблюдению норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Администрация ЗГО - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории ЗГО. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация ЗГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Челябинской области.
Администрация ЗГО играет ключевую роль в оказании муниципальных услуг на территории ЗГО.
Администрация ЗГО обладает правами юридического лица, является органом местного самоуправления, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, лицевые счета в органах казначейства.
В структуру Администрации ЗГО входят:
1) Глава ЗГО, в качестве руководителя Администрации ЗГО;
2) заместители Главы Администрации ЗГО;
3) структурные подразделения Администрации ЗГО;
Для выполнения своих полномочий Администрация ЗГО обеспечивает организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих Администрации ЗГО, для выполнения ими служебных обязанностей.
2. Основным направлением деятельности Администрации ЗГО, в ходе реализации подпрограммы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации ЗГО.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
3. Основные приоритеты данной подпрограммы направлены на достижение основных целей муниципальной программы ЗГО "Совершенствование муниципального управления в Златоустовском городском округе", что позволит повысить эффективность и результативность деятельности Администрации ЗГО, качество финансового менеджмента, осуществляемого Администрацией ЗГО.
4. Основными целями подпрограммы являются:
1) повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО;
2) соблюдение федерального законодательства и законодательства Челябинской области при принятии муниципальных правовых актов Администрацией ЗГО;
3) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗГО;
4) создание условий для обслуживания и обеспечения деятельности Администрации ЗГО;
5) осуществление полномочий в рамках разработки и реализации местных градостроительных правил, в том числе правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования, а также ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗГО;
6) исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом N 145-ФЗ от 31.07.1998 г.;
7) исполнение переданных полномочий в Златоустовском городском округе;
8) оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) физическим и юридическим лицам.
5. Основными задачами подпрограммы являются:
1) реализация "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года", утвержденной Решением Собрания депутатов ЗГО от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО;
2) повышение качества муниципального управления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) разработка стратегических и прогнозных документов на долгосрочную перспективу по социально-экономическому развитию ЗГО;
4) проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов, структурных подразделений Администрации ЗГО;
5) внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области);
6) развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским муниципальным районом;
7) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО и муниципальным образованием город Ханты-Мансийск;
8) реализация соглашения об установлении побратимских отношений между ЗГО и городом Тьер (Франция, департамент Овернь);
9) обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО;
10) организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) обеспечение выполнения функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка;
12) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;
13) формирование полной и достоверной информации о результатах деятельности Администрации ЗГО и его имущественном положении;
14) распределение жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
15) формирование жилищной политики ЗГО;
16) осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства в учреждениях ЗГО;
17) организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с законодательством;
18) осуществление подготовки заседаний, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий в соответствии с поручением Главы ЗГО или его заместителей;
19) обобщение и анализ обращений жителей ЗГО, критических замечаний и предложений, поступивших в ходе встреч с населением, организация работы по их реализации;
20) подготовка и проведение на территории ЗГО федеральных, городских, местных выборов;
21) повышение эффективности и качества правового регулирования общественных отношений в основных сферах деятельности Администрации ЗГО;
22) осуществление контроля за приведением в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Администрации ЗГО;
23) исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния;
24) доведение муниципального задания на оказание услуг (выполнения работ) до муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых выполняет Администрация ЗГО;
25) консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки.
6. В результате реализации данной подпрограммы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
|
|
|
Таблица 1 |
|
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Оценка |
|
показателя |
2014 г. факт |
2015 г. |
||
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
% |
0,002 |
0,002 |
2 |
Доля расходов бюджета городского ЗГО, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО |
% |
100 |
97 |
3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, от общего количества предоставляемых муниципальных услуг |
% |
37,9 |
37,9 |
4 |
Наличие утвержденного Генерального плана и правил землепользования и застройки |
да/нет |
да |
да |
5 |
Доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, разрешений, решений, правовых актов в сфере градостроительства от общего количества обращений граждан, а именно: 1) решения по перепланировке, переустройству, жилых и нежилых помещений, решений по переводу жилых (нежилых) помещений в число нежилых (жилых) помещений |
% |
98 |
98 |
|
|
|||
2) решения по актам выбора земельных участков |
15 |
15 |
||
6 |
Доля положительных, выданных в рамках нормативных сроков, заключений на обращения потребителей от общего количества обращений в Территориальное управление Администрации ЗГО, при: 1) рассмотрении заявлений на установку временных нестационарных торговых объектов |
% |
20 |
20 |
|
|
|||
2) согласовании мест сезонной реализации овощей и фруктов |
80 |
80 |
||
3) проведении выставок-ярмарок |
100 |
100 |
||
4) регистрации книг отзывов и предложений |
100 |
100 |
||
5) рассмотрении заявлений и обращений жителей ЗГО на услуги, оказываемые в сфере потребительского рынка |
100 |
100 |
||
6) выдаче лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции |
100 |
100 |
||
7 |
Доля размещенных планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов-графиков по Администрации ЗГО |
% |
100 |
100 |
8 |
Доля исполненных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями |
% |
96 |
98 |
9 |
Доля расходов бюджета ЗГО, формируемых в рамках субсидии на выполнение муниципального задания, в общем объеме расходов бюджета ЗГО по Администрации ЗГО |
% |
15 |
15 |
10 |
Соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО |
% |
100 |
100 |
11 |
Количество зарегистрированных уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния: - актов гражданского состояния; - юридически значимых действий совершенных органами |
шт. |
7284 9850 |
7284 9850 |
12 |
Повышение степени удовлетворенности населения ЗГО деятельностью Администрации ЗГО |
Занимаемое место в мониторинге показателей социально-экономического развития городских округов Челябинской области (рассчитывается ежегодно) |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
13 |
Количество составленных сотрудниками муниципальной милиции протоколов об административных правонарушениях |
ед. |
180 |
180 |
7. Реализация подпрограммы будет способствовать:
1) решению вопросов, отнесенных к компетенции Администрации ЗГО;
2) повышению качества муниципального управления;
3) социально-экономическому развитию ЗГО;
4) реализации плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским муниципальным районом, принятым в 2012 г.
5) выполнению бюджетных обязательств по Администрации ЗГО;
6) созданию административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты;
7) размещению заказов на Официальном сети в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством;
8) соблюдению норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации ЗГО.
8. Срок реализации подпрограммы 2014-2015 годы.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Задачи |
Мероприятия |
Необходимые ресурсы |
1) реализация "Стратегии и комплексной программы социально-экономического развития ЗГО до 2030 года", утвержденной Решением Собрания депутатов ЗГО от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО; 2) повышение качества муниципального управления; 3) разработка стратегических и прогнозных документов; 4) подготовка данных для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Администрации ЗГО; 5) внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области); 6) развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения между ЗГО, Саткинским муниципальным районом и Катав-Ивановским районом; 7) реализация плана мероприятий по реализации Соглашения о торгово-экономическом, социальном и культурном сотрудничестве между округом и муниципальным образованием город Ханты-Мансийск; 8) реализация соглашения об установлении побратимских отношений между округом и городом Тьер (Франция, департамент Овернь); 9) обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО; 10) организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг; 11) обеспечение выполнение функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка; 12) исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; 13) консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки |
1. Разработка стратегических и прогнозных документов Челябинской области: 1) разработка среднесрочных прогнозов социально-экономического развития ЗГО для составления перспективного финансового плана ЗГО; краткосрочных прогнозов социально-экономического развития для формирования проекта бюджета ЗГО; 2) координация и мониторинг реализации Стратегии социально-экономического развития ЗГО до 2030 года; 3) координация и мониторинг реализации Основных направлений деятельности Администрации ЗГО на 2013-2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года; 4) подготовка ежегодного доклада Главы ЗГО о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на 3-х летний период; 2. Подготовка данных для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО и внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат (в рамках административной реформы в Челябинской области): 1) подготовка ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей и их плановых значениях на трехлетний период (Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. N 607 ""Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; 4) 2) координация и консультации по разработке муниципальных программ ЗГО главных распорядителей бюджетных средств округа и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных учреждений ЗГО. 5) 3) приобретение подарочной продукции 3. Развитие социального партнерства на основе трехстороннего территориального соглашения: 1) разработка и выполнение мероприятий по реализации трехстороннего территориального соглашения между Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским районом, Златоустовским городским округом. 2) мониторинг реализации трехстороннего соглашения о сотрудничестве между Саткинским муниципальным районом, Катав-Ивановским районом, Златоустовским городским округом. 4. Обеспечение реализации функций уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных учреждений ЗГО: 1) обработка информации проведенных процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в подготовке анализа и расчетов их экономической эффективности; 2) разработка рекомендаций по совершенствованию системы размещения муниципального заказа для нужд бюджетных учреждений ЗГО; 3) подготовка аналитических материалов, обзоров, докладов, справок, записок по вопросам размещения муниципального заказа для нужд ЗГО; 4) размещение заказов для нужд ЗГО; 5) организация консультационных и обучающих семинаров для муниципального заказа и заказов для нужд бюджетных учреждений ЗГО, участников размещения заказа. 5. Подготовка статистической и аналитической информации для анализа состояния и развития экономики ЗГО: 1) комплексный анализ состояния и тенденций экономического и социального развития ЗГО; 2) ежеквартальный мониторинг социально-экономического положения ЗГО; 3) сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы ЗГО; |
Объем финансирования на 2014 год - 64246,86 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 5 641,5 тыс. руб.; средства областного бюджета - 642,2 тыс. руб.; средства местного бюджета - 57963,16 тыс. руб. Объем финансирования на 2015 год - 72 442,151 тыс.руб. в том числе: средства федерального бюджета - 4 834,5 тыс. руб.; средства областного бюджета - 451,5 тыс. руб.; средства местного бюджета - 67 156,151 тыс. руб. |
|
6. Организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг; 7. Обеспечение выполнение функций по регулированию и контролю в сфере потребительского рынка: 1) проведение ярмарок; 2) ведение единой информационной системы объектов потребительского рынка ЗГО; 3) сбор и анализ информации о состоянии торговли и тенденциях ее развития на территории ЗГО; 8. Исполнение Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния": 1) государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти; 2) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния; 3) исправление, изменение записей актов гражданского состояния; 4) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния; 5) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния; 6) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 7) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния; 8) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Консолидация муниципалитетов горнозаводской зоны с целью решения общих проблем, обмена опытом и взаимной поддержки - участие в работе заседаний в ассоциации муниципальных образований горнозаводской зоны Челябинской области "Горный Урал" |
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
9. Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
10. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета ЗГО.
Объем финансирования на 2014 год - 64246,86 тыс. рублей;
в том числе:
средства федерального бюджета - 5 641,50 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 642,20 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 57963,16 тыс. рублей;
Объем финансирования на 2015 год - 72 442,151 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 4 834,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 451,5 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 67 156,151 тыс. рублей.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
11. При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
12. Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы,
2) внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
13. Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
14. Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
15. Внешние риски могут являться следствием:
1) ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
2) возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
16. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
17. Управление риском реализации подпрограммы обеспечивает:
7) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные подпрограммой на данный период;
8) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели подпрограммы;
9) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.