Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9.
Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
14. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, применены целевые индикаторы:
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 июля 2017 г. N 322-П подпункт 1 пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) строительство газораспределительных сетей, в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении природного газа к 2019 году планируется ввести в эксплуатацию 86 186 метров газовых сетей;
2) строительство магистральных водопроводов эффективнее всего измерять в метрах. В целях обеспечения удовлетворенности населения в потреблении качественной питьевой водой к 2019 году планируется ввести в эксплуатацию 746 метров магистральных водопроводов и завершить реконструкцию одного объекта гидротехнического сооружения на реке Малая Тесьма.
15. Для достижения основной цели программы в области обеспечения удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры к 2019 году будут введены в эксплуатацию 4 объекта.
16. Для достижения основной цели программы в области строительства объектов собственности и предъявляемых требованиях к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов применены целевые индикаторы:
1) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил в ходе строительства и контроля за строительством. Реализация данной муниципальной программы приведет к снижению количества рекламаций к 2015 году до 3 в год;
2) снижение объёма незавершенного строительства на конец года по сравнению к объёму незавершенного строительства на начало года. Реализация данной муниципальной программы позволит снизить долю объектов незавершенного строительства к 2015 году на 15 процентов, путём вводом объектов в эксплуатацию и передачей их в муниципальную казну;
3) доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Реализация муниципальной программы позволит довести полноту использования средств бюджета к 2015 году до 98 процентов;
4) доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство". Реализация муниципальной программы позволить повысить качество составления документации для проведения аукционов, котировок и довести количество состоявшихся торгов до 99% к 2015 году.
5) проведение строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за 15 объектами до 2019 года.
17. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками.
Определение фактора риска с источниками возникновения |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы и коллизии |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать муниципальную программу в срок, может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качественных и количественных показателей реализации муниципальной программы |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества проведения строительного контроля (технического надзора) |
- Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать ключевые показатели эффективности проведения строительного контроля (технического надзора), которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного учреждения - Разработать регламент по проведению строительного контроля (технического надзора) |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целом |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительство |
- Разработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартов |
Завышение сметной стоимости объектов строительства приведёт к не эффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: и безнадежной задолженности и др.) |
Не выполнение мероприятий муниципальной программы, а как следствие не достижение цели муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения финансирования со стороны Администрации Златоустовского городского округа |
Разработка: |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск сокращения доходов, оказываемых на платной основе |
Разработка: и расходов бюджетного учреждения; |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.