Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 22 ноября 2013 г. N 15899-П
Пояснительная записка
Пожарная безопасность является одной из составляющих обеспечения безопасности города. Обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности на территории города Магнитогорска создает условия для поддержания высокого уровня социально-экономического развития. Пожары наносят значительный материальный ущерб, приводят к травматизму и гибели людей.
В городе Магнитогорске в 2011 году зафиксировано 405 пожаров, в результате которых погибло 15 человек, травмировано 42 человека, в том числе 4 ребенка, общие потери составили более 31 млн. руб. По-прежнему большая доля пожаров приходится на жилой сектор.
Однако, несмотря на достигнутые успехи в области пожарной безопасности, продолжают оставаться нерешенными проблемы, которые необходимо решить при реализации долгосрочной городской целевой программы "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
Наиболее важными и очевидными проблемами пожарной безопасности остаются недостаточная эффективность действий подразделений пожарной охраны различных видов и повышение эффективности превентивных противопожарных мероприятий и мер, принимаемых гражданами и собственниками объектов для охраны имущества от пожара.
Реализация Программы предполагает: заключение с организациями соглашений о выполнении отдельных мероприятий в области пожарной безопасности, способствующих достижению целей Программы; утверждение в установленном порядке планов реализации отдельных мероприятий с учетом финансирования за счет средств предприятий, бюджета города и внебюджетных средств.
Основная задача администрации города Магнитогорска - это предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности города, в частности обеспечение необходимого уровня безопасности населения.
Утверждена
постановлением администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 22 ноября 2013 г. N 15899-П
Долгосрочная городская целевая программа
"Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы"
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы"
Регистрационный номер |
|
Полное наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Условное (краткое) наименование |
"Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы" |
Цель программы |
Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе |
Муниципальный заказчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска, 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-08, ф. 42-14-09 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Руководитель программы |
Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский тел. 22-51-35 |
Разработчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Ответственный исполнитель |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Этапы и сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
2012 год: бюджет города - 400,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий) - 6615,7 тыс. руб.; внебюджетные средства - 4637,25 тыс. руб. 2013 год: бюджет города - 400,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий) - 8216,65 тыс. руб.; внебюджетные средства - 16440,04 тыс. руб. 2014 год: бюджет города - 100,0 тыс. руб. средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий) - 11134,73 тыс. руб.; внебюджетные средства - 1861,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов в разрезе мероприятий |
- снижение количества пожаров на 5 - 15%; - повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города; - снижение количества погибших при пожарах на 6 - 18%; - снижение количества травмированных при пожарах на 7 - 21%; - сокращение материального ущерба на 4 - 12%; - привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты; - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей; - совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование организации профилактики пожаров; - повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров; - создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние пожарной безопасности в городе Магнитогорске вызывает серьезные опасения. За 2011 год произошло 405 пожаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пожаров уменьшилось на 3,9%, материальный ущерб составил более 31 млн. руб. Погибло 15 человек, что на 62,5% меньше аналогичного периода прошлого года, количество травмированных уменьшилось и составило 42 человека, в том числе 4 ребенка, в прошлом году было травмировано 44 человек, в том числе 9 детей.
Сложившееся положение с пожарами в городе Магнитогорске обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавшая должного решения.
Основными причинами указанного состояния проблемы являются:
- отставание темпов роста численности государственной противопожарной службы от темпов развития площади городской территории и роста населения города;
- низкая техническая оснащенность подразделений государственной противопожарной службы;
- изменения федерального законодательства, обусловившие отмену областных нормативных актов в части финансирования противопожарных мероприятий;
- введение на федеральном уровне ограничений в периодичности проверок состояния противопожарной защиты, что негативно сказывается на пожарной безопасности, в первую очередь, организаций с негосударственной формой собственности;
- снижение активности граждан в вопросах пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления города, организаций, общественных объединений и граждан. Координирующим органом, обеспечивающим согласованность работы по формированию и реализации городской политики в области обеспечения пожарной безопасности, является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, которой осуществляется ряд мероприятий организационного характера.
2. Основные цели и задачи
Основная цель программных мероприятий, объединенных в Программе, состоит в обеспечении необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) совершенствование методической и технической базы по обеспечению в области предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;
2) совершенствование организации профилактики пожаров;
3) привлечение широких слоев населения города к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
4) реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием учреждений социальной сферы, здравоохранения, объектов культуры, здравоохранения, объектов по физической культуре, спорту и туризму, общеобразовательных учреждений, и подготовка персонала к умелым действиям при возможном пожаре;
5) повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений.
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2012 - 2014 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:
1-й этап (2012 год)
2-й этап (2013 год)
3-й этап (2014 год).
3. Сроки и этапы реализации
Программа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Магнитогорского городского округа разработана на 3 года в течение 2012 - 2014 годов и разбита на три этапа, предполагающих ежегодное плановое выполнение первичных мер пожарной безопасности:
первый этап - 2012 год - снижение количества погибших и травмированных при пожарах. К концу первого этапа количество пожаров должно снизиться на 5%; на 4% - сократится материальный ущерб; уменьшится количество погибших и пострадавших людей на 6 - 7% по сравнению с 2011 годом.
второй этап - 2013 год - повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города. К концу второго этапа количество пожаров должно снизиться на 10%; на 8% - сократится материальный ущерб; уменьшится количество погибших и пострадавших людей на 12 - 14% по сравнению с 2011 годом.
третий этап - 2014 год - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей. К концу третьего этапа количество пожаров должно снизиться на 15%; на 12% - сократится материальный ущерб; уменьшится количество погибших и пострадавших людей на 18 - 21%) по сравнению с 2011 годом.
Этапы реализации Программы предусматривают решение первоочередных задач по обеспечению пожарной безопасности и созданию инфраструктуры пожарной безопасности. Досрочное прекращение реализации Программы возможно в следующих случаях:
- досрочного выполнения Программы;
- отсутствия источников финансирования;
- возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана Программа.
Реализация мероприятий Программы на этом этапе позволит обеспечить пожарную безопасность управляющих организаций и муниципальных предприятий.
4. Система программных мероприятий
Основными мероприятиями Программы являются: разработка и реализация мер пожарной безопасности; меры по профилактике и предупреждению пожаров; совершенствование противопожарной пропаганды, информационного обеспечения, обучения населения в области пожарной безопасности.
Программные мероприятия с указанием информации о необходимых для их реализации ресурсах и сроках представлены в Приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение
Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования город Магнитогорск, внебюджетных средств, собственных средств предприятий в общей сумме:
2012 год - 11652,95 тыс. руб.;
2013 год - 25056,69 тыс. руб.;
2014 год - 13096,43 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий программы из бюджета муниципального образования будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.
6. Организация управления и механизм реализации
С целью выполнения Программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Магнитогорского городского округа ежегодно составляется план выполнения запланированных мероприятий, с указанием источника финансирования, сроков исполнения мероприятия, ответственных исполнителей.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
- данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, оценку эффективности реализации программы.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за отчетный период и за весь период действия программы подготавливает управление гражданской защиты населения администрации города и направляет в управление экономики администрации города ежеквартально.
Руководитель целевой программы: начальник управления, гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский, тел. 22-51-35.
Разработчик: управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08. Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский.
7. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация Программы позволит создать систему мероприятий, направленных на:
- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города;
- снижение количества погибших и травмированных при пожарах;
- привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты;
- создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей;
- совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование организации профилактики пожаров;
- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров;
- создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров.
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей:
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Снижение количества пожаров; |
% |
5 |
10 |
15 |
2. Сокращение материального ущерба; |
% |
4 |
8 |
12 |
3. Уменьшение количества погибших при пожарах; |
% |
6 |
12 |
18 |
4. Уменьшение числа людей, пострадавших при пожарах |
% |
7 |
14 |
21 |
Оценка эффективности использования бюджетных средств оценивается в соответствии с Приложением N 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных городских целевых программ, утвержденного Постановлением главы города от 28.12.2011 N 16146-П.
Реализация программных мероприятий при осуществлении своевременного финансирования программы позволит эффективно бороться с пожарами, сократить потери от пожаров, снизить количество погибших и пострадавших при пожарах, повысит уровень противопожарного водоснабжения и уровень пожарной безопасности.
Начальник управления гражданской защиты |
О.Б. Жестовский |
Приложение 1
к долгосрочной городской
целевой программе
"Пожарная безопасность
города Магнитогорска
на 2012 - 2014 годы"
Система
программных мероприятий к долгосрочной городской целевой программе "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Пожарная безопасность МП "Единый расчетно-кассовый центр" |
|||||
1.1 |
Распашные решетки (каб. ОРУГ) ЦОО, К. Маркса, 13, К. Маркса, 184/1 |
ООО ТСК "Льбион" |
СП |
93,0 |
216,0 |
18,0 |
1.2 |
Пожарная сигнализация в ЦОО N 4 |
МСС-1 |
СП |
- |
- |
40,0 |
1.3 |
Перезарядка огнетушителей (с разных объектов) - 10 шт. |
ООО "Пожтехника" |
СП |
- |
- |
4,0 |
1.4 |
Побелка водоэмульсионной краской стен холла (с пониженным классом пожароопасности) Жукова, 2/1 |
МП "ЕРКЦ" |
СП |
- |
98,0 |
- |
Итого по разделу |
СП |
93,0 |
314,0 |
62,0 |
||
2 |
Пожарная безопасность МП "Горторг" |
|||||
2.1 |
Приобретение пожарно-технического имущества (огнетушители, пожарные рукава и т.д.) |
МП "Горторг" |
СП |
- |
10,0 |
15,0 |
2.2 |
Ревизия и ремонт пожарных кранов |
СП |
10,0 |
3,0 |
2,0 |
|
2.3 |
Обновление наглядной агитации |
СП |
- |
5,0 |
1,0 |
|
2.4 |
Ремонт электросетей, замеры сопротивления изоляции электропроводки |
СП |
- |
200,0 |
100,0 |
|
2.5 |
Обслуживание и ремонт пожарной сигнализации |
СП |
25,0 |
50,0 |
35,0 |
|
Итого по разделу |
СП |
35,0 |
268,0 |
153,0 |
||
3 |
Пожарная безопасность МП трест "Теплофикация" |
|||||
3.1 |
Проект и монтаж автоматической пожарной сигнализации |
МП трест "Теплофикация" |
СП |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3.2 |
Пожарно-технический минимум для сварщиков |
СП |
16,0 |
17,0 |
16,0 |
|
3.3 |
Приобретение наглядной агитации |
СП |
3,0 |
3,5 |
2,0 |
|
3.4 |
Поставка первичных средств пожаротушения |
СП |
20,0 |
- |
- |
|
Итого по разделу |
СП |
1039,0 |
1020,5 |
1018,0 |
||
4 |
Пожарная безопасность МП трест "Водоканал" |
|||||
4.1 |
Приобретение новых и замена старых пожарных гидрантов |
МП трест "Водоканал" |
СП |
420,0 |
420,0 |
430,0 |
4.2 |
Ремонт пожарных гидрантов |
СП |
50,0 |
50,0 |
30,0 |
|
4.3 |
Обход пожарных гидрантов |
СП |
150,0 |
150,0 |
160,0 |
|
4.4 |
Приобретение пожарно-технического имущества (огнетушители, пожарные рукава, стволы) |
СП |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
4.5 |
Приобретение аншлагов и указателей |
СП |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
4.6 |
Оформление планов эвакуации |
СП |
6,0 |
6,0 |
8,0 |
|
4.7 |
Приобретение плакатов и литературы |
СП |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
|
4.8 |
Организация обучения по пожарно-техническому минимуму |
СП |
15,0 |
15,0 |
25,0 |
|
4.9 |
Приобретение и ремонт запорной арматуры для пожарных гидрантов |
СП |
200,0 |
200,0 |
- |
|
4.10 |
Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации: Строителей, 17; Профсоюзная, 1 |
СП |
900,0 |
- |
- |
|
Итого по разделу |
СП |
2086,0 |
1186,0 |
999,0 |
||
5 |
Пожарная безопасность МП "Горэлектросеть" |
|||||
5.1 |
Замена песка в ящиках для тушения пожаров |
МП "Горэлектросеть" |
СП |
25,0 |
25,0 |
26,83 |
5.2 |
Установка противопожарной сигнализации на участках |
СП |
800,0 |
800,0 |
858,4 |
|
5.3 |
Оформление планов эвакуации и приобретение наглядной агитации |
СП |
20,0 |
- |
- |
|
Итого по разделу |
СП |
845,0 |
825,0 |
885,23 |
||
6 |
Пожарная безопасность МП "Магнитогорский городской транспорт" |
|||||
6.1 |
Приобретение противопожарного оборудования, огнетушителей и оснащение пожарных кранов |
МП "Маггортранс" |
СП |
- |
350,0 |
50,0 |
6.2 |
Пожарно-технический минимум |
СП |
- |
45,5 |
12,0 |
|
6.3 |
Выполнение проверки пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
СП |
- |
22,2 |
15,3 |
|
6.4 |
Обеспечение исправности пожарных гидрантов |
СП |
- |
- |
1500,0 |
|
6.5 |
Обеспечение путей эвакуации знаками пожарной безопасности |
СП |
- |
2,7 |
- |
|
6.6 |
Выполнение указателей ПГ объемными со светильником или плоскими с использованием светоотражающих покрытий |
СП |
- |
4,25 |
- |
|
6.7 |
Установка противопожарных дверей |
СП |
- |
55,5 |
- |
|
Итого по разделу |
СП |
- |
480,15 |
1577,3 |
||
7 |
Пожарная безопасность МУ "Отдых" |
|||||
7.1 |
Техническое обслуживание и модернизация систем автоматической пожарной сигнализации, систем СОУЭ |
МБУ "Отдых" |
ВБС |
45,0 |
250,0 |
250,0 |
7.2 |
Ремонт электропроводок и замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования |
ВБС |
- |
60,0 |
60,0 |
|
7.3 |
Техническое обслуживание внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
ВБС |
- |
30,0 |
30,0 |
|
7.4 |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений |
ВБС |
- |
50,0 |
50,0 |
|
7.5 |
Приобретение противопожарного оборудования (пожарные шкафы, рукава, стволы, огнетушители) |
ВБС |
- |
30,0 |
30,0 |
|
7.6 |
Обучение и аттестация работников по пожарной безопасности |
ВБС |
- |
- |
10,0 |
|
7.7 |
Изготовление планов эвакуации |
ВБС |
- |
50,0 |
- |
|
7.8 |
Приобретение светонакапливающих знаков пожарной безопасности |
ВБС |
- |
15,0 |
- |
|
Итого по разделу |
ВБС |
45,0 |
485,0 |
430,0 |
||
8 |
Пожарная безопасность муниципальных учреждений здравоохранения |
|||||
8.1 |
Оснащение первичными средствами пожаротушения |
Управление здравоохранения администрации города |
ВБС |
221,5 |
291,3 |
409,0 |
8.2 |
Оснащение индивидуальными средствами защиты органов дыхания |
ВБС |
230,16 |
552,15 |
836,2 |
|
8.3 |
Обучение в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, наглядная агитация |
ВБС |
23,5 |
103,9 |
155,0 |
|
8.4 |
Приобретение знаков пожарной безопасности и планов эвакуации |
ВБС |
80,0 |
90,2 |
31,5 |
|
8.5 |
Проект и монтаж автоматической пожарной сигнализации |
ВБС |
120,27 |
1120,0 |
- |
|
8.6 |
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
ВБС |
1007,52 |
1256,72 |
- |
|
8.7 |
Проверка состояния пожарных лестниц и ограждений крыш |
ВБС |
122,0 |
162,0 |
- |
|
8.8 |
Выполнение эвакуационных выходов |
ВБС |
300,0 |
500,0 |
- |
|
8.9 |
Установка прямой телефонной связи с пожарным подразделением |
ВБС |
75,0 |
360,0 |
- |
|
8.10 |
Проверки внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
ВБС |
276,95 |
227,57 |
- |
|
8.11 |
Установка противопожарных дверей |
ВБС |
707,71 |
2669,5 |
- |
|
8.12 |
Установить в зданиях систему аварийного эвакуационного освещения |
ВБС |
212,63 |
315,0 |
- |
|
8.13 |
Демонтаж горючей отделки |
ВБС |
712,8 |
5509,0 |
|
|
8.14 |
Переоборудовать ввод воды в здание |
ВБС |
4,14 |
- |
- |
|
8.15 |
Обработка панелей огнезащитным составом |
ВБС |
210,0 |
610,0 |
- |
|
8.16 |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений |
ВБС |
100,0 |
1100,0 |
- |
|
8.17 |
Установка ограждения с поручнями на лестничных маршах, проведение испытаний наружных пожарных лестниц |
|
ВБС |
- |
27,0 |
- |
8.18 |
Замена глухих оконных решеток |
ВБС |
100,0 |
745,0 |
- |
|
8.19 |
Обновление планов эвакуации |
ВБС |
80,57 |
286,0 |
- |
|
8.20 |
Перезарядка огнетушителей |
ВБС |
7,5 |
29,7 |
- |
|
Итого по разделу |
ВБС |
4592,25 |
15955,04 |
1431,7 |
||
9 |
Приведение в пожаробезопасное состояние муниципального жилищного фонда |
|||||
9.1 |
Обработка огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных и подвальных помещений |
Управляющие организации |
СП |
272,0 |
298,0 |
471,9 |
9.2 |
Размещение, обновление план-схем подвальных помещений, планов эвакуации людей и имущества, указателей пожарных гидрантов |
СП |
14,5 |
4,0 |
4,5 |
|
9.3 |
Изготовление, оформление информационных стендов по пропаганде правил ПБ, наглядная агитация |
СП |
199,1 |
3,0 |
14,0 |
|
9.4 |
Установка противопожарных дверей |
СП |
300,0 |
100,0 |
50,0 |
|
9.5 |
Оснащение жилых домов повышенной этажности первичными средствами пожаротушения |
СП |
65,1 |
43,5 |
102,3 |
|
9.6 |
Обслуживание и ремонт систем дымоудаления в жилых домах повышенной этажности |
СП |
902,0 |
3160,0 |
4252,1 |
|
9.7 |
Замена указателей пожарных гидрантов |
СП |
210,2 |
5,0 |
5,2 |
|
9.8 |
Приобретение противопожарных средств безопасности |
СП |
28,0 |
3,0 |
13,8 |
|
9.9 |
Остекление слуховых окон чердачных помещений и окон подвальных помещений, мест общего пользования |
СП |
306,8 |
230,0 |
414,8 |
|
9.10 |
Прочистка вентиляционных каналов в жилых домах |
СП |
120,0 |
126,0 |
444,3 |
|
9.11 |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации в административных зданиях и производственных помещениях. Ремонт и обслуживание АПС |
СП |
100,0 |
135,5 |
220,0 |
|
9.12 |
Оснащение производственных помещений и административных зданий первичными средствами пожаротушения |
СП |
- |
15,0 |
52,8 |
|
9.13 |
Выполнение замера сопротивления изоляции токоведущих частей силового осветительного оборудования |
СП |
- |
- |
374,5 |
|
9.14 |
Испытание металлических ограждений крыш и наружных пожарных лестниц |
СП |
- |
- |
20,0 |
|
Итого по разделу |
СП |
2517,7 |
4123,0 |
6440,2 |
||
10 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске |
|||||
10.1 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации; - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3. |
Администрация города, управление гражданской защиты населения администрации города |
БГ |
400,0 |
400,0 |
100,0 |
Итого по разделу |
БГ |
400,0 |
400,0 |
100,0 |
||
Итого по программе |
БГ |
400,0 |
400,0 |
100,0 |
||
СП |
6615,7 |
8216,65 |
11134,73 |
|||
ВБС |
4637,25 |
16440,04 |
1861,7 |
Список сокращений
СП - средства предприятий
БГ - бюджет города
ВБС - внебюджетные средства
МП - муниципальное предприятие
АПС - автоматическая пожарная сигнализация
Начальник управления гражданской защиты |
О.Б. Жестовский |
Приложение 2
к долгосрочной городской
целевой программе
"Пожарная безопасность
города Магнитогорска
на 2012 - 2014 годы"
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования долгосрочной городской целевой программы "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы" управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Объем ассигнований из бюджета города, в том числе: |
тыс. руб. |
400,0 |
400,0 |
100,0 |
Первый этап, в том числе: |
тыс. руб. |
400,0 |
|
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации, - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3 |
тыс. руб. |
400,0 |
|
|
Второй этап, в том числе: |
тыс. руб. |
|
400,0 |
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации, - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3 |
тыс. руб. |
|
400,0 |
|
Третий этап, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
100,0 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации, - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3 |
тыс. руб. |
|
|
100,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 ноября 2013 г. N 15899-П "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.