Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
16. Целевой индикатор "Доля населения Златоустовского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом" позволяет оценить рост числа заинтересованных в данном виде услуг. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2014 год - 28,5 процентов, 2015 год - 28,6 процентов.
Целевой индикатор "Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности (спортивными залами, плавательными бассейнами, плоскостными спортивными сооружениями)" позволяет оценить отношение уровня желающих заниматься спортом к количеству спортивных сооружений. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
спортивными залами:
2014 год - 25 процентов, 2015 год - 25 процентов.
плавательными бассейнами:
2014 год - 14 процентов, 2015 год - 14 процентов.
Плоскостными спортивными сооружениями:
2014 год - 34 процентов, 2015 год - 35 процентов.
Целевой индикатор "Количество физкультурно-массовых мероприятий среди всех категорий населения" отражает качество проделанной работы по планированию, организации и проведению мероприятий муниципальной программы, а так же эффективности использования средств направленных на организацию и проведение спортивных мероприятий, в том числе и субсидий бюджетным и автономным учреждениям. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2014 год - 214 единиц, 2015 год - 214 единиц.
Целевой индикатор "Количество выполненных (подтвержденных) спортивных разрядов и званий" рассчитывается на основании приказов Министерства спорта Челябинской области о присвоении спортивных разрядов и званий, отражает результаты работы тренерско-преподавательского состава, эффективность использования средств, направленных на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий, а так же предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2014 год - 1020 человек, 2015 год - 1025 человек.
Целевой индикатор "Количество детей Златоустовского городского округа занимающихся в спортивных школах" позволяет проследить рост числа детей, вовлеченных в занятие спортом, с участием в соревнованиях. Рассчитывается на основании среднесписочного числа посещающих спортивные секции. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2014 год - 4078 человек, 2015 год - 4088 человек.
Целевой индикатор "Количество детей Златоустовского городского округа занимающихся спортивным туризмом" отражает уровень населения, заинтересованных в занятиях спортивным туризмом. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2014 год - 442 человека, 2015 год - 443 человека.
17. Важным условием успешной реализации настоящей муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
18. В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
2) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
3) проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;
4) планирование и оперативная корректировка муниципальной программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных целей и задач;
5) перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на муниципальную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.