Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 26 сентября 2013 г. N 384-П
Долгосрочная целевая программа
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы
Раздел 1. Пояснительная записка
1. Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в общей политике социально-экономического развития Златоустовского городского округа.
В Программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Раздел 2. Паспорт долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы" |
|||
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление Администрации Златоустовского городского округа "О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы" от 10.11.2011 г. N 415(7)-К |
|||
Заказчик Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
|||
Основные разработчики Программы |
Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
|||
Руководитель Программы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по инфраструктуре |
|||
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация Златоустовского городского округа; - Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа"; - Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление образования ЗГО); - Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа"; - Муниципальное учреждение Управление культуры и молодёжной политики Златоустовского городского округа; - Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа; - Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа; - Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства"; - Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство"; - Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа"; - Предприятия и организации, осуществляющие инвестиционную деятельность (определяются в ходе выполнения Программных мероприятий); |
|||
Цель Программы |
Повышение энергетической эффективности хозяйства Златоустовского городского округа, экономия бюджетных средств и средств потребителей ТЭР |
|||
Задачи Программы |
1. Снижение удельных величин потребления ТЭР и воды в муниципальном секторе хозяйства Златоустовского городского округа при повышении уровня комфортности потребителей; 2. Снижение платежей потребителей ТЭР и воды за счет повышения эффективности использования ресурсов; 3. Оценка реального состояния энергетического хозяйства муниципальных учреждений Златоустовского городского округа; 4. Расчет лимитов потребления ТЭР и воды, исходя из объективных потребностей организаций и возможностей бюджетного финансирования; 5. Стимулирование энергосберегающих мероприятий. |
|||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Показатели |
|
2012 г. |
2013 г. |
|||
Количество проведённых обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений |
шт. |
148 |
2 |
|
Установленные автоматизированные индивидуальные тепловые пункты |
шт. |
12 |
- |
|
Количество государственной экспертизы проектов |
шт. |
3 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных муниципальных тепловых сетей |
м |
1090 |
- |
|
Количество замененного насосного оборудования |
шт. |
3 |
- |
|
Модернизированные узлы учёта тепловой энергии |
шт. |
36 |
- |
|
Количество установленных плазменных светильников |
шт. |
660 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных линий электропередач в районе ул. 7-я Демидовская |
м |
2400 |
- |
|
Электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский" |
м |
2866 |
500 |
|
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в которых произведено техническое обслуживание узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей |
шт. |
- |
56 |
|
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, оснащенных приборами учета расхода ТЭР и воды |
шт. |
|
5 |
|
Количество снабженных электричеством распределительных подстанций |
шт. |
1 |
- |
|
Протяженность заизолированных труб |
м |
- |
130 |
|
Протяженность отремонтированной теплоизоляции теплотрассы |
м |
- |
405 |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2013 годы |
|||
Перечень Программных мероприятий |
- обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений согласно Приложению 2 к Программе; - строительство Энергоцентра на базе когенерационных газопоршневых установок; - установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных образовательных учреждениях, функции и полномочия которых осуществляет МКУ Управление образования ЗГО; - модернизация уличного освещения Златоустовского городского округа (проведение Государственной экспертизы проекта); - капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей в Златоустовском городском округе (от детского парка до дома N 9 по 8 линии проспекта Гагарина, сети котельной N 1 в 3 микрорайоне); - замена насосного оборудования на объектах теплоснабжения Златоустовского городского округа; - комплексная гидравлическая регулировка тепловых сетей района Машиностроительного завода Златоустовского городского округа, в том числе проектно-изыскательские работы; - модернизация узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением к Ситуационному центру города Златоуста; - установка плазменных светильников уличного освещения в Златоустовском городском округе, в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта; - капитальный ремонт линии электропередач в районе улицы 7-я Демидовская; - электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский", в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта; - оплата информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в муниципальных учреждениях Златоустовского городского округа; - оснащение муниципальных учреждений Златоустовского городского округа приборами учета расхода ТЭР и воды; - обслуживание приборов учета электроэнергии школа N 7; - установка устройства теплового узла в здании школы, установка насоса и теплосчетчиков ДЮСШОР N 1; - электроснабжение распределительной подстанции 5 (далее - электроснабжение РП-5); - изоляция труб с защитным покрытием по адресу: проспект Гагарина, 3 линия, дом 12а; - ремонт теплоизоляции теплотрассы от теплового пункта 2 до родильного дома (далее - ремонт теплоизоляции теплотрассы от ТП-2 до родильного дома); - теплоизоляция паропровода по ул. Дачная, дома N 7-9 теплоизоляционным покрытием "Актерм" (далее - теплоизоляция паропровода по ул. Дачная, дома N 7-9); |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы в 2012-2013 годы - 195 210,67 тыс. рублей, в т.ч. местный бюджет - 12 120,76 тыс. рублей внебюджетные средства - 102 192,00 тыс. рублей областной бюджет - 21 963,08 тыс. рублей федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. рублей 2012 год - 90 211,11 тыс. рублей. в том числе: местный бюджет - 8 217,2 тыс. рублей внебюджетные средства - 1 096,00 тыс. рублей областной бюджет - 21 963,080 тыс. рублей федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. рублей 2013 год - 104 999,56 тыс. руб. в том числе: местный бюджет - 3 903,56 тыс. рублей внебюджетные средства - 101 096,00 тыс. рублей |
|||
Ожидаемые конечные результаты Программы и индикативные показатели |
1. создание системы управления проектами по энергосбережению, содействующей переводу экономики Златоустовского городского округа на энергосберегающий путь развития; 2. сокращение нерационального расходования ТЭР на 5% в год; 3. проведение обязательного энергетического обследования 100% муниципальных учреждений Златоустовского городского округа. |
|||
Показатели социально-экономической эффективности целевой Программы |
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 60% до 30%. |
Раздел 3. Содержание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости ее решения Программными методами
3. Проблема высокой энергоемкости экономики, большие энергетические издержки в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - ЖКХ) и бюджетном секторе актуальны как для России, так и для Златоустовского городского округа в частности. Решение вопросов повышения энергоэффективности экономики муниципального образования имеет приоритетное значение.
В Программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Основным способом решения поставленных в Программе задач является стимулирование энергосбережения, то есть предложение участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование ТЭР.
4. При реализации мероприятий Программы должны быть достигнуты результаты по:
1) экономии всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
2) сокращению потребления электрической и тепловой присоединенной мощности, а также потребляемой нагрузки водо- и газоснабжения;
3) развитию рынка энергосервисных услуг;
4) вовлечению в процесс энергосбережения всей инфраструктуры Златоустовского городского округа, за счет формирования реального механизма стимулирования энергосбережения и активизации пропаганды энергосбережения и энергетической эффективности.
5. Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства является необходимым условием развития Златоустовского городского округа. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:
1) высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства.
Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Так, например, высокий уровень потерь в зданиях вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, нерационального построения внутренних систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в ЖКХ и муниципальном хозяйстве можно оценить величиной 30-40%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и муниципального хозяйства и на бюджет Златоустовского городского округа;
2) рост тарифного давления на ЖКХ Златоустовского городского округа, население и муниципальные учреждения.
Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обуславливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые городом и рост тарифного давления на ЖКХ Златоустовского городского округа, население и муниципальные учреждения. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет;
3) ухудшение экологической обстановки.
Повышенный объем потребления ТЭР при высоком уровне потерь ухудшает экологическую обстановку в Златоустовского городского округа. Плотность выбросов в атмосферу, производимых энергетическим хозяйством Златоустовского городского округа, превышает соответствующие показатели предельно допустимых концентраций загрязняющего вещества в атмосферном воздухе на 20-30%.
Единственным выходом из существующей ситуации для Златоустовского городского округа является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования ТЭР в жилищно-коммунальном и муниципальном секторе хозяйства Златоустовского городского округа.
Раздел 4. Цели и задачи Программы
6. Цели Программы:
Повышение энергетической эффективности хозяйства Златоустовского городского округа, экономия бюджетных средств и средств потребителей ТЭР.
7. Задачи Программы:
1. Снижение удельных величин потребления ТЭР и воды в муниципальном секторе хозяйства Златоустовского городского округа при повышении уровня комфортности потребителей.
2. Снижение платежей потребителей ТЭР и воды за счет повышения эффективности использования ресурсов.
3. Оценка реального состояния энергетического хозяйства муниципальных учреждений Златоустовского городского округа.
4. Расчет лимитов потребления ТЭР и воды, исходя из объективных потребностей организаций и возможностей бюджетного финансирования.
5. Стимулирование энергосберегающих мероприятий.
Раздел 5. Сроки реализации Программы
8. Реализация Программы рассчитана на 2012-2013 годы.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
9. Общий объем финансирования программы в 2012-2013 годы - 195 210,67 тыс. рублей, в т.ч.
местный бюджет -12 120,76 тыс. рублей
внебюджетные средства - 102 192,00 тыс. рублей
областной бюджет - 21 963,08 тыс. рублей
федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. рублей
2012 год - 90 211,11 тыс. руб. в том числе:
местный бюджет - 8 217,2 тыс. рублей
внебюджетные средства - 1 096,00 тыс. рублей
областной бюджет - 21 963,080 тыс. рублей
федеральный бюджет - 58 934,830 тыс. рублей
2013 год - 104 999,56 тыс. рублей, в том числе:
местный бюджет - 3 903,56 тыс. рублей
внебюджетные средства - 101 096,00 тыс. рублей.
10. Источники и направления финансирования Программы представлены в Приложении 1 к Программе.
Раздел 7. Система Программных мероприятий
11. Основным условием успешного развития работ в сфере энергосбережения является создание эффективной организации работ и действенного технико-экономического механизма энергосбережения на уровне Златоустовского городского округа.
Организация работ основывается на принципах централизованного планирования работ и материального стимулирования инициативного выполнения работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятиями и организациями Златоустовского городского округа.
12. Одним из направлений работ по энергосбережению для населения и муниципальных учреждений является введение специальной категории услуг - услуг энергосервиса. Под услугами энергосервиса понимаются мероприятия в ЖКХ, обеспечивающие требуемый уровень комфортности потребителей и обладающие энергосберегающим эффектом. Подобные работы выполняются на договорной основе специализированными организациями. В настоящее время работы, которые можно отнести категории энергосервисных, выполняются различными подрядными организациями, осуществляющими установку средств учета потребления ресурсов, средств регулирования потребления ресурсов, автоматизированные тепловые пункты и др.
13. Реализацию энергосберегающих проектов с целью внедрения энергоэффективных технологий в ЖКХ и бюджетной сфере Златоустовского городского округа необходимо осуществить по следующим направлениям:
энергосбережение при обработке и транспортировке воды;
энергосбережение при выработке и транспортировке тепловой энергии;
энергосбережение при транспортировке и распределении электрической энергии;
энергосбережение в системах потребителей.
14. Основные Программные мероприятия:
- обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений согласно Приложению 2 к Программе;
- строительство Энергоцентра на базе когенерационных газопоршневых установок;
- установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных образовательных учреждениях, функции и полномочия которых осуществляет МКУ Управление образования ЗГО;
- модернизация уличного освещения Златоустовского городского округа (проведение Государственной экспертизы проекта);
- капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей в Златоустовском городском округе (от детского парка до дома N 9 по 8 линии проспекта Гагарина, сети котельной N 1 в 3 микрорайоне);
- замена насосного оборудования на объектах теплоснабжения Златоустовского городского округа;
- комплексная гидравлическая регулировка тепловых сетей района Машиностроительного завода Златоустовского городского округа, в том числе проектно-изыскательские работы;
- модернизация узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением к Ситуационному центру города Златоуста согласно Приложению 3 к Программе;
- установка плазменных светильников уличного освещения в Златоустовском городском округе, в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта;
- капитальный ремонт линии электропередач в районе улицы 7-я Демидовская;
- электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский", в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта;
- оплата информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в муниципальных учреждениях Златоустовского городского округа приложение 4 к Программе;
- оснащение муниципальных учреждений Златоустовского городского округа приборами учета расхода ТЭР и воды;
- обслуживание приборов учета электроэнергии школа N 7;
- установка устройства теплового узла в здании школы, установка насоса и теплосчетчиков ДЮСШОР N 1;
- электроснабжение РП-5;
- изоляция труб с защитным покрытием по адресу: проспект Гагарина, 3 линия, дом 12а;
- ремонт теплоизоляции теплотрассы от ТП-2 до родильного дома;
- теплоизоляция паропровода по ул. Дачная, дома N 7-9;
Раздел 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
15. Муниципальный заказчик (Администрация Златоустовского городского округа) Программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) определяет должностное лицо органа местного самоуправления, Отраслевого органа, который является руководителем Программы.
16. Руководитель Программы:
1) несёт ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет отбор исполнителей Программы, а также поставщиков продукции по каждому Программному мероприятию;
4) подготавливает исходное задание на формирование Программы, координирует действие разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации Программных мероприятий;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление её исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств выделяемых на её реализацию;
7) организует размещение в средствах массовой информации, в электронном виде, информацию о ходе и результатах реализации Программы, финансирование Программных мероприятий, привлечение внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.
17. Исполнитель Программы:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов (постановление) Администрации Златоустовского городского округа об утверждении Программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
3) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня Программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по Программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
6) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Раздел 9. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей, оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
Показатели |
|
2012 г. |
2013 г. |
|||
Количество проведённых обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений |
шт. |
148 |
2 |
|
Установленные автоматизированные индивидуальные тепловые пункты |
шт. |
12 |
- |
|
Количество государственной экспертизы проектов |
шт. |
3 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных муниципальных тепловых сетей |
м |
1090 |
- |
|
Количество замененного насосного оборудования |
шт. |
3 |
- |
|
Модернизированные узлы учёта тепловой энергии |
шт. |
36 |
- |
|
Количество установленных плазменных светильников |
шт. |
660 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных линий электропередач в районе ул. 7-я Демидовская |
м |
2400 |
- |
|
Электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский" |
м |
2866 |
500 |
|
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в которых произведено техническое обслуживание узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей |
шт. |
- |
56 |
|
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, которые оснащены приборами учета ТЭР и воды |
шт. |
- |
5 |
|
Количество снабженных электричеством распределительных подстанций |
шт. |
1 |
- |
|
Протяженность заизолированных труб |
м |
- |
130 |
|
Протяженность отремонтированной теплоизоляции теплотрассы |
м |
- |
405 |
18. В результате осуществления мероприятий Программы планируется достичь экономии потребления ТЭР и воды в ЖКХ и хозяйстве бюджетной сферы в объеме 5% от существующего уровня потребления.
Конкретные значения целевых индикаторов и аналитических показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения принятой в Программе стратегии энергосбережения в разных секторах городского хозяйства, от степени реализации соглашений в рамках Программы, которые в совокупности определяют условия ее выполнения.
19. При выбранной стратегии реализации политики энергосбережения на 2012-2013 гг. процесс выполнения Программы может осуществляться по трем основным сценариям:
1) пессимистический сценарий характеризуется непроработанностью нормативно-правовой базы, недостаточной пропагандой энергосбережения, то есть отсутствием реализации программно-целевого подхода. При этом будут реализованы не более 10-15% показателей экономии ТЭР, заложенных в Программу;
2) оптимистический сценарий соответствует наиболее благоприятным условиям выполнения программных мероприятий при условии привлечения средств предприятий и учреждений социальной сферы, либо других долгосрочных целевых программ, направленных на снижение потерь ресурсов в ЖКХ Златоустовского городского округа;
3) базовый реалистический сценарий рассматривается в качестве наиболее вероятного и характеризуется усредненными условиями выполнения программных мероприятий. При этом с высокой вероятностью будут достигнуты заложенные в Программу показатели экономии электрической, тепловой энергии, воды, газового топлива, сокращения электрической мощности.
20. Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в системах коммунальной инфраструктуры за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующего индикативного показателя - снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 60% до 30%.
21. Эффективность реализации Программы и использование выделенных с этой целью средств обеспечиваются за счет:
исключения возможности нецелевого использования выделенных, собранных и инвестированных средств;
прозрачность прохождения средств;
привлечение средств местного бюджета;
привлечение средств внебюджетных источников.
Раздел 10. Социально-экономическое и технико-экономическое обоснование потребности в необходимых ресурсах
22. Согласно статей 15, 16 и 17 главы 4 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ должны быть проведены обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений (148 учреждений) и по их результатам разработаны энергетические паспорта.
Для того чтобы лимиты стали действенным средством контроля за эффективностью использования ТЭР и воды, необходимо устанавливать их обоснованно. Для этого требуется проведение экспресс-энергоаудита.
Лимиты должны устанавливаться на базе определения задания по экономии ТЭР и воды, определенного в ходе энергетического обследования муниципальных учреждений и подкрепленного соответствующими организационными и финансовыми ресурсами.
Раздел 11. Оценка эффективности реализации Программы
23. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, характеризующих:
степень достижения целей, решения тактических задач;
степень соответствия запланированному уровню затрат;
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы будет производиться посредством сравнения значений целевых индикаторов в предыдущем году с установленными значениями на отчетный год.
24. Анализ оценки эффективности и результативности реализации Программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Раздел 12. Методика оценки эффективности реализации Программы
25. Расчет эффективности использования бюджетных средств проводится по двум направлениям:
оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП);
оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС).
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы:
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Раздел 13. Социальные последствия реализации Программы, оценка рисков реализации Программы
26. Выделенные средства местного бюджета на повышение эффективности использования ТЭР в Златоустовском городском округе позволит обеспечить снижение объема потребления всех видов ТЭР.
27. Невыполнение мероприятий Программы возможно по техническим и другим причинам. К данным рискам относятся риски, связанные с:
1) неудовлетворительным состоянием материально-технической базы коммунального хозяйства и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа;
2) отсутствием необходимых финансовых средств;
3) учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избегания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятия с учетом действующих рисков.
Коэффициент риска устанавливается по таблице.
Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятий на определенный процент из-за влияния факторов риска.
Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия.
Не устраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
Вид риска |
Описание |
Коэф-т |
Риски отсутствуют |
Созданы все условия для выполнения мероприятия |
1 |
Риск возникновения внеплановых расходов, незапланированных в бюджете на текущий финансовый год |
Основание для риска - неудовлетворительное состояние материально-технической базы |
0,8 |
Основные средства требуют капитального ремонта или замены |
Риск связан с невозможностью эксплуатации помещения из-за неудовлетворительного технического состояния. Также данный вид рисков применяется при несоответствии имеющегося оборудования выполняемой задаче |
0,5 |
Риски административного запрета на эксплуатацию помещения |
Возникает при несоответствии здания действующим нормам и требованиям |
0,2 |
Отсутствие кадрового обеспечения |
Возникает при несоответствии квалификации персонала требованиям поставленной задачи |
0,9 |
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы"
Источники и направления финансирования
долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Златоустовском городском округе на 2012-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
|
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений |
местный бюджет |
Главные распорядители средств бюджета |
7266,00 |
7266,000 |
102,00 |
федеральный бюджет |
334,83 |
334,83 |
0,00 |
|||
внебюджетные средства (средства муниципальных учреждений) |
Средства предприятий |
2192,00 |
1096,00 |
1096,00 |
||
2 |
Установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных образовательных учреждениях, функции и полномочия которых осуществляет МКУ Управление образования ЗГО |
федеральный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
15000,00 |
15000,00 |
0,00 |
3 |
Модернизация уличного освещения Златоустовского городского округа (проведение Государственной экспертизы проекта) |
местный бюджет |
Администрация Златоустовского городского округа |
273,80 |
273,80 |
0,00 |
4 |
Капитальный ремонт муниципальных тепловых сетей в городе Златоусте (от детского парка до дома N 9 по 8 линии проспекта Гагарина, сети котельной N 1 в 3 микрорайоне) |
областной бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
4500,00 |
4500,00 |
0,00 |
5 |
Замена насосного оборудования на объектах теплоснабжения города Златоуста |
областной бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
3500,00 |
3500,00 |
0,00 |
6 |
Комплексная гидравлическая регулировка тепловых сетей района Машиностроительного завода Златоустовского городского округа, в том числе проектно-изыскательские работы |
федеральный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
20000,00 |
20000,00 |
0,00 |
7 |
Модернизация узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением к Ситуационному центру города Златоуста |
федеральный бюджет |
Главные распорядители средств бюджета |
3600,00 |
3600,00 |
0,00 |
местный бюджет |
29,00 |
29,00 |
0,00 |
|||
8 |
Установка плазменных светильников уличного освещения в городе Златоусте, в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта |
федеральный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
20000,00 |
20000,00 |
0,00 |
местный бюджет |
555,00 |
555,00 |
0,00 |
|||
9 |
Капитальный ремонт линии электропередач в районе улицы 7-я Демидовская |
областной бюджет |
6600,00 |
6600,00 |
0,00 |
|
10 |
Электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский", в том числе проектирование, проведение государственной экспертизы проекта |
областной бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
4200,00 |
4200,00 |
0,00 |
местный бюджет |
672,700 |
93,400 |
579,300 |
|||
11 |
Строительство Энергоцентра на базе когенерационных газопоршневых установок |
внебюджетные средства |
Средства предприятий |
100000,00 |
0,00 |
100000,00 |
12 |
Оплата информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в муниципальных учреждениях Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
Главные распорядители средств бюджета |
1755,60 |
0,00 |
1755,6 |
13 |
Оснащение муниципальных учреждений Златоустовского городского округа приборами учета ТЭР и воды |
местный бюджет |
Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" |
670,00 |
0,00 |
670,00 |
14 |
обслуживание приборов учета электроэнергии школа N 7 |
Местный бюджет |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
16,85 |
0,00 |
16,85 |
15 |
Установка устройства теплового узла в здании школы, установка насоса и теплосчетчиков ДЮСШОР N 1 |
Местный бюджет |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
183,11 |
0,00 |
183,11 |
16 |
Электроснабжение РП-5 |
областной бюджет |
Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство" |
3163,08 |
3163,08 |
0,00 |
17 |
Изоляция труб с защитным покрытием по адресу: проспект Гагарина, 3 линия, дом 12а; |
местный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
18 |
Ремонт теплоизоляции теплотрассы от ТП-2 до родильного дома. |
местный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
396,70 |
0,00 |
396,70 |
19 |
Теплоизоляция паропровода по ул. Дачная, дома N 7-9 |
местный бюджет |
Муниципальное казённое учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
100,00 |
- |
100,00 |
Всего по мероприятиям: |
местный бюджет |
|
12120,76 |
8217,2 |
3903,56 |
|
федеральный бюджет |
|
58934,83 |
58934,83 |
0,00 |
||
областной бюджет |
|
21963,08 |
21963,08 |
0,00 |
||
внебюджетные средства (средства муниципальных учреждений) |
|
102192,00 |
1096,00 |
101096,00 |
||
Итого: |
195210,67 |
90211,11 |
104999,56 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы"
Распределение средств
на финансирование мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений на 2012- 2013 год за счёт средств бюджета
N п/п |
Наименование распорядителя средств бюджета |
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
||
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
4341,5 |
4341,5 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
334,83 |
334,83 |
0,00 |
|||
2 |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
208,596 |
208,596 |
0,00 |
|
3 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" |
местный бюджет |
1469,704 |
1469,704 |
0,00 |
|
4 |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
619,60 |
619,60 |
0,00 |
|
5 |
Муниципальное учреждение Управление культуры и молодёжной политики Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
513,6 |
513,60 |
0,00 |
|
6 |
Администрация Златоустовского городского округа, в том числе: Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
местный бюджет |
215,00 |
113,00 |
102,00 |
|
38,5 |
38,5 |
0,00 |
||||
Итого: |
|
7600,83 |
7600,83 |
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
|
местный бюджет |
7266,000 |
7266,00 |
102,00 |
||
|
федеральный бюджет |
334,83 |
334,83 |
0,00 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 годы"
Распределение средств
на финансирование мероприятий по проведению модернизации узлов учёта тепловой энергии в муниципальных учреждениях с подключением их к Ситуационному центру города Златоуста на 2012 год
N п/п |
Наименование распорядителя средств бюджета |
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
29,00 |
федеральный бюджет |
3000,00 |
||
2 |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
федеральный бюджет |
200,00 |
3 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа" |
федеральный бюджет |
300,00 |
4 |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
федеральный бюджет |
100,00 |
Итого: |
|
3629,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
29,00 |
|
|
федеральный бюджет |
3600,00 |
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
Златоустовском городском округе
на 2012-2013 гг."
Распределение средств
на оплату информационно-аналитических услуг, диспетчеризации и технического обслуживания узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей в бюджетных учреждениях Златоустовского городского округа на 2013 год за счёт средств местного бюджета
N п/п |
Наименование распорядителя средств бюджета |
Источник финансирования |
2013 год Всего, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
1400,00 |
2 |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
66,70 |
3 |
Муниципальное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
33,40 |
4 |
Муниципальное учреждение Управление культуры и молодёжной политики Златоустовского городского округа |
местный бюджет |
155,50 |
5 |
Администрация Златоустовского городского округа в том числе: |
местный бюджет |
100,00 |
Муниципальное казенное учреждение "Гражданская защита Златоустовского городского округа" |
|
33,40 |
|
Итого: |
|
1755,60 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 сентября 2013 г. N 384-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.