В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 N 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа", постановляю:
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 августа 2013 г. N 2476 постановление администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 N 3141 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Внести в постановление от 11.02.2011 N 379 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы" изменения согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждены
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 31 декабря 2013 г. N 4264
Изменения
в муниципальную целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы
1. В паспорте муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы позицию "Объем и источники финансирования Программы", изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования Программы" |
|
общий объем финансирования в 2011 - 2015 годах 512,708910 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 37,177762 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 69,426698 млн. рублей; бюджета округа - 119,334450 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства граждан) - 286,770000 млн. рублей. Объем финансирования в 2011 году - 95,041000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 6,189000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 14,885000 млн. рублей; бюджета округа - 17,073000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства граждан) - 56,894000 млн. рублей. Объем финансирования в 2012 году - 83,886000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 5,786000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 10,467000 млн. рублей; бюджета округа - 19,764000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства граждан) - 47,869000 млн. рублей. Объем финансирования в 2013 году - 112,516910 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 5,870762 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 11,942698 млн. рублей; бюджета округа - 46,834450 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства граждан) - 47,869000 млн. рублей. Объем финансирования в 2014 году - 111,432000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 16,066000 млн. рублей; бюджета округа - 18,631000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства граждан) - 67,069000 млн. рублей. Объем финансирования в 2015 году - 109,833000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 16,066000 млн. рублей; бюджета округа - 17,032000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства граждан) - 67,069000 млн. рублей.". |
2. Таблицу N 1 Главы V. муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы изложить в новой редакции (прилагается).
3. Приложение N 1 к муниципальной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы изложить в новой редакции (прилагается).
4. Приложение N 2 к муниципальной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы изложить в новой редакции (прилагается).
5. В подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы:
5.1. в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы", изложить в новой редакции:
"Объем и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования в 2011-2015 годах - 358,828460 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 37,1777762 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 52,556698 млн. рублей; бюджета округа - 32,934000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 236,160000 млн. рублей. Объем финансирования в 2011 году - 68,911000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 6,189000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 10,815000 млн. рублей; бюджета округа - 7,223000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 44,684000 млн. рублей. Объем финансирования в 2012 году - 70,501000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 5,786000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 10,467000 млн. рублей; бюджета округа - 6,379000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 47,869000 млн. рублей. Объем финансирования в 2013 году - 72,126460 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 5,870762 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 11,942698 млн. рублей; бюджета округа - 6,444000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 47,869000 млн. рублей. Объем финансирования в 2014 году - 73,645000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 9,666000 млн. рублей; бюджета округа - 6,444000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 47,869000 млн. рублей. Объем финансирования в 2015 году - 73,645000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей; межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 9,666000 млн. рублей; бюджета округа - 6,444000 млн. рублей; внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 47,869000 млн. рублей."; |
5.2. В Главе IV. "Ресурсное обеспечение подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в Озерском городском округе на 2011- 2015 годы :
"Общий объем финансирования в 2011 - 2015 годах - 358,828460 млн. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 37,177762 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 52,556698 млн. рублей;
бюджета округа - 32,934000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 236,160000 млн. рублей".
6. В паспорте подпрограммы "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы:
1) позицию "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
|
Объем финансирования подпрограммы в 2011-2015 гг. всего 8,563725 млн. рублей, в том числе: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 0 млн. рублей; бюджета округа - 8,563725 млн. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2011 году - 4,013000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 0 млн. рублей; бюджета округа - 4,013000 млн. рублей; Объем финансирования подпрограммы в 2012 году - 1,500000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 0 млн. рублей; бюджета округа - 1,500000 млн. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2013 году - 1,620725 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 0 млн. рублей; бюджета округа - 1,620725 млн. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2014 году - 1,430000 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 0 млн. рублей; бюджета округа - 1,430000 млн. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2015 году - 0 млн. рублей, в том числе за счет средств: межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 0 млн. рублей; бюджета округа - 0 млн. рублей."; |
2) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
улучшить жилищные условия 198 граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; снизить объем жилищного фонда округа, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на 2207,94 кв. м (11 домов).". |
7. В Главе VII. "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности", пункт 2 изложить в новой редакции:
"2) снизить объем жилищного фонда округа, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на 2207,94 кв. м (11 домов), в том числе:
в 2011 году - 0 кв. м;
в 2012 году - 0 кв. м;
в 2013 году - 546,36 кв. м (г. Озерск, ул. Блюхера, д. 18);
в 2014 году - 1661,58 кв. м (г. Озерск, ул. Горная, д. 23, 25, 27, пос. Метлино, ул. Челябинская, д. 4, 14, пос. Метлино, ул. Курганская, д. 11, 37, 40, пос. Метлино, ул. Белинского, д. 26, пос. Метлино, ул. Школьная, д. 22);
в 2015 году - 0 кв. м".
8. Приложение N 2 и приложение N 3 к подпрограмме "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы изложить в новой редакции (прилагается).
9. Подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы изложить в новой редакции (прилагается).
Начальник Управления жилищно-коммунального |
А.М. Каюрин |
Ресурсное обеспечение программы
|
|
Таблица N 1 |
|||||
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Всего по Программе в том числе по источникам финансирования: |
512,708910 |
95,041000 |
83,886000 |
112,516910 |
111,432000 |
109,833000 |
|
межбюджетные трансферты в форме субсидии из федерального бюджета <*> |
37,177762 |
6,189000 |
5,786000 |
5,870762 |
9,666000 |
9,666000 |
|
межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета <**> |
69,426698 |
14,885000 |
10,467000 |
11,942698 |
16,066000 |
16,066000 |
|
бюджет округа <***> |
119,334450 |
17,073000 |
19,764000 |
46,834450 |
18,631000 |
17,032000 |
|
внебюджетные |
286,770000 |
56,894000 |
47,869000 |
47,869000 |
67,069000 |
67,069000 |
источники | |||||||
2. |
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий", всего, в том числе по источникам финансирования: |
358,828460 |
68,911000 |
70,501000 |
72,126460 |
73,645000 |
73,645000 |
|
межбюджетные трансферты в форме субсидии из федерального бюджета |
37,177762 |
6,189000 |
5,786000 |
5,870762 |
9,666000 |
9,666000 |
|
межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета <**> |
52,556698 |
10,815000 |
10,467000 |
11,942698 |
9,666000 |
9,666000 |
|
бюджет округа <***> |
32,934000 |
7,223000 |
6,379000 |
6,444000 |
6,444000 |
6,444000 |
|
внебюджетные источники |
236,160000 |
44,684000 |
47,869000 |
47,869000 |
47,869000 |
47,869000 |
3. |
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья", всего в том числе по источникам финансирования: |
84,350000 |
20,350000 |
0,000000 |
0,000000 |
32,000000 |
32,000000 |
|
межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета <**> |
16,870000 |
4,070000 |
0,000000 |
0,000000 |
6,400000 |
6,400000 |
|
бюджет округа <***> |
16,870000 |
4,070000 |
0,000000 |
0,000000 |
6,400000 |
6,400000 |
|
внебюджетные источники |
50,610000 |
12,210000 |
0,000000 |
0,000000 |
19,200000 |
19,200000 |
4. |
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания", всего в том числе по источникам финансирования: |
8,563725 |
4,013000 |
1,500000 |
1,620725 |
1,430000 |
0,000000 |
|
межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета <**> |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
|
бюджет округа <***> |
8,563725 |
4,013000 |
1,500000 |
1,620725 |
1,430000 |
0,000000 |
5. |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", всего, в том числе по источникам финансирования: |
60,966725 |
1,767000 |
11,885000 |
38,769725 |
4,357000 |
4,188000 |
|
бюджет округа <***> |
60,966725 |
1,767000 |
11,885000 |
38,769725 |
4,357000 |
4,188000 |
<*> Выделение межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета будет производиться после проведения конкурса по отбору субъекта Российской Федерации на участие в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможности областного бюджета на текущий финансовый год.
<***> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей бюджета Озерского городского округа на текущий финансовый год.
Приложение N 1
к муниципальной целевой
программе" Доступное
и комфортное жилье - гражданам
Озерского городского округа"
на 2011 - 2015 годы
Мероприятия Программы
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, млн. руб. |
Ответственный исполнитель |
Финансовое обеспечение программы в целом, в том числе по подпрограммам: |
на 2011 год |
95,041000 |
Управление имущественных отношений, Управление капитального строительства и благоустройства |
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
|
68,911000 |
Управление имущественных отношений |
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" |
|
20,350000 |
Управление имущественных отношений |
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" |
|
4,013000 |
Управление имущественных отношений |
"Модернизация объектов инженерной инфраструктуры" |
|
1,767000 |
Управление капитального строительства и благоустройства |
Финансовое обеспечение программы в целом, в том числе по подпрограммам: |
на 2012-2015 годы |
417,667910 |
Управление имущественных отношений, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление капитального строительства и благоустройства |
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" |
|
289,917460 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" |
|
64,000000 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" |
|
4,550725 |
Управление имущественных отношений, Управление капитального строительства и благоустройства |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
|
59,199725 |
Управление капитального строительства и благоустройства, Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Организационные мероприятия | |||
Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий | |||
Организация учета молодых семей в качестве нуждающихся в предоставлении социальной выплаты |
2011 год |
- |
Управление имущественных отношений |
2012 - 2015 годы |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Организация учета молодых семей - участников подпрограммы |
2011 год |
- |
Управление имущественных отношений |
2012- 2015 годы |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья | |||
Организация учета работников бюджетной сферы в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
2011 год |
- |
Управление имущественных отношений |
2012 - 2015 годы |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Организация учета работников муниципальных бюджетных учреждений в качестве участников подпрограммы |
2011 год |
- |
Управление имущественных отношений |
2012 - 2015 годы |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | |||
Составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по состоянию на конец года |
2011 год |
- |
Управление имущественных отношений |
2012 - 2015 годы |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
2011 - 2015 годы |
- |
Управление имущественных отношений, Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Финансово-экономические мероприятия | |||
Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий | |||
Предоставление молодым семьям социальных выплат в форме свидетельств на приобретение жилья за счет бюджетных средств |
2011 год |
24,227000 |
Управление имущественных отношений |
2012 - 2015 годы |
98,44146 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья | |||
Предоставление социальных выплат работникам муниципальных бюджетных учреждений в форме свидетельств на приобретение |
2011 год |
8,140000 |
Управление имущественных отношений |
(строительство) ими жилых помещений за счет бюджетных средств |
2012 - 2015 годы |
25,60000 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | |||
Приобретение (строительство) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, выплата выкупной стоимости |
2011 - 2015 годы |
8,235725 |
Управление имущественных отношений, Управление капитального строительства и благоустройства |
Предоставление жилых помещений по договорам социального найма в целях осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
2011 год |
- |
Управление имущественных отношений, |
2012-2015 годы |
- |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Снос расселенных аварийных многоквартирных домов, в соответствии с действующим законодательством |
|
0,328000 |
Управление капитального строительства и благоустройства |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры | |||
Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры; |
2011- 2015 годы |
49,855495 |
Управление капитального строительства и благоустройства |
разработка схем водоснабжения и водоотведения |
|
4,795800 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
разработка схемы теплоснабжения |
|
6,315430 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой
программе" Доступное
и комфортное жилье - гражданам
Озерского городского округа"
на 2011 - 2015 годы
Система целевых индикаторов Программы
N п/п |
Индикаторы по подпрограммам |
Ед. изм. |
Целевое назначение по годам |
Итого за 2011-2015 |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий | ||||||||
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов |
семей |
47 |
40 |
41 |
35 |
35 |
198 |
Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья | ||||||||
2 |
Количество семей работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов |
семей |
12 |
- |
- |
19 |
19 |
50 |
Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | ||||||||
3 |
Снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу |
кв. м |
- |
- |
546,36 |
1661,58 |
- |
2207,94 |
4 |
Количество переселенных граждан (в т.ч. выплата выкупной стоимости) |
человек |
43 |
70 |
22 |
63 |
198 |
|
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||||
Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт сетей: | ||||||||
5 |
Сети теплоснабжения |
км |
- |
0,321 |
0,660 |
0,209 |
0,209 |
1,399 |
6 |
Сети водоснабжения |
км |
- |
0,320 |
1,985 |
0,264 |
0,120 |
2,689 |
7 |
Сети водоотведения |
км |
|
- |
2,160 |
1,678 |
0,704 |
4,542 |
8 |
Сети ливневой канализации |
км |
- |
0,066 |
0,540 |
- |
- |
0,606 |
9 |
Сети наружного освещения |
км |
- |
0,461 |
- |
- |
- |
0,461 |
Капитальный ремонт канализационных очистных сооружений | ||||||||
10 |
Пропускная способность канализационных очистных сооружений |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
Разработка схем водоснабжения и водоотведения | ||||||||
11 |
Разработка, составление, утверждение схем водоснабжения и водоотведения |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|
Разработка, составление, утверждение схемы теплоснабжения |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Мероприятия
по переселению граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным
для проживания" в Озерском
городском округе
на 2011 - 2015 годы
Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Объем финансирования в млн. руб. |
|
Межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета |
Бюджет округа |
||||
1 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
2011 - 2015 |
0* |
6,943000 ** |
2 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в приобретенные благоустроенные жилые помещения |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа |
Без финансирования |
||
3 |
Выплата выкупной стоимости собственникам |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
2011 - 2015 |
0* |
1,292725 |
4 |
Снос расселенных аварийных многоквартирных домов, в соответствии с действующим законодательством |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа |
0,328000 |
||
Итого: |
|
8,563725 |
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год.
Приложение N 3
к подпрограмме "Мероприятия
по переселению граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным
для проживания" в Озерском
городском округе
на 2011 - 2015 годы
Сетевой график
мероприятий и достижения индикативных показателей по реализации подпрограммы "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" в Озерском городском округе на 2011 - 2015 гг.
Сроки реализации |
Реализуемые мероприятия |
Финансирование, в млн. рублях |
Показатели |
|||||
Всего |
в том числе |
Количество аварийных домов, подлежащих сносу |
Количество граждан переселенных, в том числе граждане, которым выплачена выкупная стоимость |
Площадь расселенных жилых помещений, кв. м |
Снос площадь в кв. м |
|||
Межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета |
Бюджет округа |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
2011 год |
1. Разработка подпрограммы 2. Организационные мероприятия 3. Финансово-экономические мероприятия: а) приобретение жилья б) переселение из аварийного жилья в) выплата выкупной стоимости г) снос аварийных домов |
4, 013000 |
0* |
4,013000 |
13 |
43 |
681,06 |
0 |
2012 год |
1,500000 |
0* |
1,500000** |
70 |
910,9 |
0 |
||
2013 год |
1,620725** |
0* |
1,620725** |
22 |
529,8 |
546,36 |
||
2014 год |
1,430000 |
0* |
1,430000** |
63 |
941,56 |
1661,58 |
||
2015 год |
0 |
0* |
0** |
0 |
||||
2011-2015 |
|
8,563725** |
0* |
8,563725** |
198 |
3063,32 |
2207,94 |
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год.
Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы
Паспорт
Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы
Наименование целевой подпрограммы |
|
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма) |
Заказчик программы |
|
Администрация Озерского городского округа Челябинской области (далее - администрация) |
Разработчик подпрограммы |
|
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление капстроительства администрации) |
Цель подпрограммы |
|
комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы |
|
модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры; создание условий для привлечения средств из внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение надежного и качественного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения потребителей |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
|
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
Объем финансирования подпрограммы составляет за счет средств бюджета Озерского городского округа 60,966725 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 1,767000 млн. рублей; 2012 год - 11,885000 млн. рублей; 2013 год - 38,769725 млн. рублей; 2014 год - 4,357000 млн. рублей; 2015 год - 4,188000 млн. рублей |
Объем финансирования подпрограммы корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год. | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
1. Выполнение капитального ремонта сетей: теплоснабжения протяженностью 1,399 км; водоснабжения протяженностью 2,689 км; водоотведения протяженностью 4,542 км; ливневой канализации протяженностью 0,606 км; наружного освещения протяженностью 0,461 км. 2. Выполнение капитального ремонта канализационных очистных сооружений в 2013 году - увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений до 100 %. 3. Разработка схем водоснабжения и водоотведения в 2013 году - разработка, составление, утверждение схем водоснабжения и водоотведения - 1 шт. 4. Разработка схемы теплоснабжения - разработка, составление, утверждение схемы теплоснабжения в 2014 году - 1 шт. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Около 38 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 9,3 процентов от произведенной тепловой энергии. Происходит перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и не отлаженного процесса горения.
Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их потребностям. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причине долгого срока эксплуатации сетей, что приводит к увеличению гидравлического сопротивления трубопроводов - их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.
Хозяйственно-бытовые стоки от городской застройки по самотечным и напорным коллекторам поступают в бассейн главной насосной станции 2/8, откуда попадают на очистные сооружения бытовых стоков города. Комплекс канализационных очистных сооружений введен в эксплуатацию в 1988 году, проектная мощность - 40 тыс. м3/сут., фактическая производительность в 2010 году составила 27,356 тыс. м3/сут., в паводковый период за счет поступления ливневых вод расход достигает 58-70 тыс. м3/сут. Существующая схема очистных сооружений (механическая очистка) не обеспечивает очистку сточных вод до требуемых параметров, износ иловых площадок составляет 100%.
В настоящее время на территории города работает 30 насосных станций (из них 8 имеют 100% износ, а 6 станций имеют износ более 80%), подающих стоки в бассейн насосной станции. После очистки вода сбрасывается в левобережный канал и далее в р. Теча.
Пропускная способность канализационных очистных сооружений на 01.01.2011 года составляла 50%. В результате проведения капитальных ремонтов песколовок, стенок днища и стенок камеры и обводного коллектора осветленной воды в районе канализационной насосной станции (КНС) N 10 на ОСК ЦВО ММПКХ г. Озерска пропускная способность составит 100%.
Схемы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения разрабатываются в целях реализации требований действующего законодательства, отражения существующей ситуации, а также определения долгосрочной перспективы развития систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения населенных пунктов Озерского городского округа, обеспечения надежного и качественного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения потребителей.
II. Основная цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
2) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;
3) обеспечение надежного и качественного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения потребителей.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2011-2015 годов.
IV. Система мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы.
1. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций.
2. Финансово-экономические мероприятия подпрограммы, связанные с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, направлены на обеспечение поддержки процессов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов.
3. Целевые индикаторы представлены в таблице N 2 (в VI главе), перечень мероприятий представлен в приложении к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы".
4. Адресный перечень объектов, по которым планируется проведение капитального ремонта сетей наружного освещения на 2012 год представлен в таблице N 1.
|
|
Таблица N 1 |
|
N п/п |
Адрес |
Дата проведения кап. ремонта |
Сумма финанс-я объекта, тыс. руб. |
1 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения г. Озерска по пр. К. Маркса на участках: ТП-130 - в районе дома N 1 от опоры N 56 до опоры N 28; от ТП-134 - проезд к дому N 22 между опорами N 45 и N 46 |
сентябрь - ноябрь |
57,068 |
2 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения от ТП-128 по пр. Карла Маркса в районе жилого дома N 15 |
октябрь |
40,577 |
3 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения по ул. Челябинская (в районе КПП-2) |
декабрь |
99,104 |
4 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения в сквере им. Б.В. Броховича |
декабрь |
188,000 |
5 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения пос. Метлино (замена 25 шт. светильников на ул. Мира и ул. Шолохова) |
ноябрь - декабрь |
84,592 |
6 |
Ремонт сетей наружного освещения (восстановление опоры в районе здания по ул. Матросова, 44) |
декабрь |
23,622 |
|
Итого |
|
492,963 |
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования программы на 2011-2015 годы за счет средств бюджета Озерского городского округа составляет 60,966725 млн. рублей, в том числе:
2011 год - 1,767000 млн. рублей;
2012 год - 11,885000 млн. рублей;
2013 год - 38,769725 млн. рублей;
2014 год - 4,357000 млн. рублей;
2015 год - 4,188000 млн. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит к 2016 году осуществить капитальный ремонт сетей:
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2 |
||
N п/п |
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2011 - 2015 |
|
1 |
Сети теплоснабжения |
км |
- |
0,321 |
0,660 |
0,209 |
0,209 |
1,399 |
|
2 |
Сети водоснабжения |
км |
- |
0,320 |
1,985 |
0,264 |
0,120 |
2,689 |
|
3 |
Сети водоотведения |
км |
- |
- |
2,160 |
1,678 |
0,704 |
4,542 |
|
4 |
Сети ливневой канализации |
км |
- |
0,066 |
0,540 |
- |
- |
0,606 |
|
5 |
Сети наружного освещения |
км |
- |
0,461 |
- |
- |
- |
0,461 |
|
Капитальный ремонт канализационных очистных сооружений | |||||||||
6 |
Пропускная способность канализационных очистных сооружений |
% |
- |
- |
100 |
0 |
0 |
100 |
|
Разработка схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения | |||||||||
7 |
Разработка, составление, утверждение схем водоснабжения и водоотведения |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|
8 |
Разработка, составление, утверждение схемы теплоснабжения |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
VII. Реализация подпрограммы и контроль за ходом выполнения
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, качество реализуемых подпрограммных мероприятий, сроки выполнения муниципальных контрактов.
Управление капитального строительства и благоустройства администрации округа представляет в Управление экономики администрации округа ежеквартальный отчет о реализации подпрограммных мероприятий с пояснительной запиской о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации с участием работников Управления экономики администрации Озерского городского округа и Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Исполняющий обязанности начальника Управления капитального |
Е.Н. Онищенко |
Приложение
к подпрограмме "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры"
муниципальной целевой программы "Доступное
и комфортное жилье - гражданам
Озерского городского округа"
на 2011-2015 годы"
План мероприятий подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
Исполнитель мероприятия |
|||||
всего на период реализации подпрограммы |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения |
бюджет Озерского городского округа |
0,492963 |
|
0,492963 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
2 |
Капитальный ремонт сетей ливневой канализации |
бюджет Озерского городского округа |
0,713900 |
- |
0,713900 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
3 |
Восстановление пароводяных теплообменников котельной поселка Метлино |
бюджет Озерского городского округа |
1,500000 |
1,500000 |
- |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
4 |
Первичная инвентаризация насосно-фильтровальной станции ММПКХ г. Озерска |
бюджет Озерского городского округа |
0,112000 |
- |
0,112000 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации, МКУ "УКС Озерского городского округа" |
5 |
Монтажные работы по оборудованию 3-х трубчатых колодцев п. Бижеляк, трубчатого колодца д. Селезни и их обустройство |
бюджет Озерского городского округа |
0,267000 |
0,267000 |
- |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6 |
Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт энергосетей и оборудования на них, |
бюджет Озерского городского округа |
57,880862 |
- |
10,566137 |
38,769725 |
4,357000 |
4,188000 |
Управление капстроительства администрации |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Иртяшская в районе ДДТиМ |
бюджет Озерского городского округа |
0,771591 |
- |
0,771591 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.2 |
Капитального ремонт и замена элементов коммуникаций в здании решёток (здание N 3) канализационных очистных сооружений (ОСК) |
бюджет Озерского городского округа |
3,219778 |
- |
3,219778 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.3 |
Капитальный ремонт водопровода от В-230 до В-232 в пос. Метлино по ул. Центральная |
бюджет Озерского городского округа |
0,595919 |
- |
0,595919 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.4 |
Вынос тепловых сетей и восстановление нарушенной территории сквера им. Б.В. Броховича. Разработка проектно-сметной документации |
бюджет Озерского городского округа |
0,198391 |
- |
0,198391 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.5 |
Капитальный ремонт теплосети по ул. Дзержинского от тепловой камеры Д-32 до тепловой камеры Д-33. Земляные и демонтажные работы |
бюджет Озерского городского округа |
2,777899 |
- |
2, 777899 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.6 |
Капитальный ремонт теплосети по ул. Дзержинского от тепловой камеры Д-32 до тепловой камеры Д-33. Монтажные работы |
бюджет Озерского городского округа |
3,002559 |
- |
3,002559 |
- |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.7 |
Капитальный ремонт сети теплоснабжения между камерами переключения Т-55 и Т-47 |
бюджет Озерского городского округа |
2,443011 |
- |
- |
2,443011 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.8 |
Капитальный ремонт сетей водоснабжения по ул. Ленина, мкр. Энергетик (пос. Новогорный) |
бюджет Озерского городского округа |
6,469345 |
- |
- |
6,469345 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.9 |
Капитальный ремонт водопроводных сетей в районе ТК "Орфей" |
бюджет Озерского городского округа |
0,495340 |
- |
- |
0,495340 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.10 |
Капитальный ремонт ввода водопровода высокого давления в жилой дом N 10 по пр. Карла Маркса |
бюджет Озерского городского округа |
0,517350 |
- |
- |
0,517350 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.11 |
Капитальный ремонт водопроводной сети от колодца В-207 до колодца В-239 по пер. Энергетиков (пос. Метлино) |
бюджет Озерского городского округа |
1,581844 |
- |
- |
1,581844 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.12 |
Капитальный ремонт водопроводной сети от В-171 до В-176 по ул. 8 Марта (пос. Метлино) |
бюджет Озерского городского округа |
1,390993 |
- |
- |
1,390993 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.13 |
Врезка арматуры, установка пожарного гидранта и обваловка кольцевого водопровода от колодца В-58 до колодца В-56 по ул. Иртяшкая в районе ДТДиМ |
бюджет Озерского городского округа |
0,098091 |
- |
- |
0,098091 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.14 |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения по ул. Омская (пос. Бижеляк) |
бюджет Озерского городского округа |
0,248574 |
- |
- |
0,248574 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.15 |
Капитальный ремонт теплосети от ТК-16 по ул. Космонавтов до точки А в районе бассейна "Дельфин" |
бюджет Озерского городского округа |
1,736409 |
- |
- |
1,736409 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.16 |
Капитальный ремонт сетей ливневой канализации в 15 мкр. |
бюджет Озерского городского округа |
1,435944 |
- |
- |
1,435944 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.17 |
Капитальный ремонт канализационных сетей от УП-V до т. 1 в районе МУП "УАТ" |
бюджет Озерского городского округа |
1,485082 |
- |
- |
1,485082 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.18 |
Капитальный ремонт канализационных сетей в поселке Татыш от КНС-3, КНС-1 до завода N 20 |
бюджет Озерского городского округа |
8,454655 |
- |
- |
8,454655 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.19 |
Капитальный ремонт обводного коллектора осветленной воды на ОСК в районе КНС 10, ЦВО ММПКХ г. Озерска |
бюджет Озерского городского округа |
1,301857 |
- |
- |
1,301857 |
- |
- |
Управление капстроительства администрации |
6.20 |
Разработка схем водоснабжения и водоотведения Озерского городского округа |
бюджет Озерского городского округа |
4,795800 |
- |
- |
4,795800 |
- |
- |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
6.21 |
Разработка схемы теплоснабжения Озерского городского округа на период 2013-2028 гг. |
бюджет Озерского городского округа |
6,315430 |
- |
- |
6,315430 |
- |
- |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|
Итого по подпрограмме |
|
60,966725 |
1,767000 |
11,885000 |
38,769725 |
4,357000 |
4,188000 |
|
Исполняющий обязанности начальника Управления капитального |
Е.Н. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2013 г. N 4264 "О внесении изменений в постановление от 11.02.2011 N 379 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы" (с изменениями)"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 20 января 2014 г. N 2/174