Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Ипотечное кредитование молодых учителей
в Челябинской области"
Порядок
формирования учетного дела заявителя
Документы, поступившие в Отдел жилищной политики Администрации ЗГО либо в МФЦ формируются, а затем нумеруются и прошиваются в следующем порядке:
1. Заявление о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме.
2. Заявление о согласии молодого учителя и членов его семьи на обработку персональных данных.
3. Заявление о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
4. Доверенность на представительство интересов заявителя.
5. Справка с места работы молодого учителя, подтверждающая наличие трудовых отношений на день обращения с заявлением.
6. Копия трудового договора (контракта) молодого учителя.
7. Ксерокопии: паспортов заявителя и всех, совместно зарегистрированных членов семьи, свидетельств о рождении на детей, свидетельства о браке либо о разводе.
8. Справка (выписка из поквартирной карточки либо из домовой книги), содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади
9. Копия карточки лицевого счета (для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде).
10. Ксерокопии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости,
- сведения о площади объекта недвижимости (жилого помещения),
- правоустанавливающие документы на жилое помещение либо договор социального найма,
- договор найма жилого помещения;
- выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией объекта недвижимости (жилого помещения) (для проживающих в жилых домах усадебного типа).
11. Документы с предыдущего места жительства членов семьи заявителя за последние 5 лет (группируются в соответствии с местом проживания).
12. Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - "Росреестр" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на заявителя и всех совместно зарегистрированных членов семьи.
13. Справки ФГУП "Ростехинвентаризация федеральное "БТИ" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на заявителя и всех совместно зарегистрированных членов семьи.
Составляется опись документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.