Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 458-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в предыдущей редакции не прилагался
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 28 января 2014 г. N 35-П
Порядок
предоставления работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования на 2014 год
5 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации в 2014 году подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" (далее - подпрограмма) муниципальной программы Златоустовского городского округа "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 505-П.
Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления работникам бюджетной сферы - участникам подпрограммы (далее - работники бюджетной сферы) социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата).
2. Социальные выплаты используются работниками бюджетной сферы:
1) для оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на приобретение жилья. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья;
2) для оплаты последнего платежа в счет оплаты последнего взноса за жилое помещение, построенное по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
3) для строительства индивидуального жилого дома, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на создание объекта индивидуального строительства.
3. В качестве механизма доведения социальной выплаты до работника бюджетной сферы используется уведомление о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - уведомление).
Уведомление является именным документом, удостоверяющим право работника бюджетной сферы - участника подпрограммы на получение социальной выплаты. Уведомление не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
4. Выдача уведомления осуществляется Администрацией Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) в соответствии с утвержденным Главой Златоустовского городского округа списком работников бюджетной сферы - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Златоустовскому городскому округу.
Форма уведомления приведена в приложении 1 к настоящему порядку.
5. Участниками подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Златоустовского городского округа и отвечающие следующим требованиям:
1) гражданин является:
работником муниципального учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств местного бюджета;
работником органа местного самоуправления;
2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы в муниципальном учреждении или органе местного самоуправления (далее - муниципальные учреждения) не менее трех лет.
Под непрерывным стажем работы применительно к условиям подпрограммы понимается стаж по основному месту работы в муниципальных учреждениях за последние три года. Трудовой стаж гражданина считается непрерывным в случае увольнения и устройства на работу в другое муниципальное учреждение в течение двух месяцев;
3) гражданин признан Администрацией ЗГО нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
Применительно к условиям подпрограммы членами семьи работника бюджетной сферы - участника подпрограммы признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети. Родители участника подпрограммы, нетрудоспособные иждивенцы, постоянно проживающие совместно с участником подпрограммы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
6. Реализация работниками бюджетной сферы и членами их семей ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов является основанием для отказа данным гражданам в признании нуждающимися в социальной выплате.
7. В целях настоящего Порядка под нуждающимися в жилых помещениях понимаются работники бюджетной сферы, признанные Администрацией ЗГО нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется работникам бюджетной сферы только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
9. Социальная выплата предоставляется Администрацией ЗГО за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы.
Расчет размера социальной выплаты
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:
1) размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности;
2) количества членов семьи - участницы подпрограммы;
3) норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Златоустовскому городскому округу.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Златоустовскому городскому округу для расчета размера социальной выплаты устанавливается Администрацией ЗГО исходя из размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Златоустовскому городскому округу и утверждается постановлением Администрации ЗГО.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Златоустовскому городскому округу для расчета размера социальной выплаты не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Челябинской области, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для одиноко проживающих граждан - 33 кв. метра;
для семьи, состоящей из двух человек - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из трех и более человек - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты (далее именуется - расчетная (средняя) стоимость жилья), определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию Златоустовский городской округ, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи уведомления, указывается в уведомлении и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Признание работников бюджетной сферы нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме
15. Признание работников бюджетной сферы нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме осуществляется Администрацией ЗГО на основании заявления по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, подписанного всеми дееспособными членами и приложенных к нему следующих документов:
1) документов, содержащих сведения о составе семьи, степени родства и площади занимаемого жилого помещения;
2) копии документов, удостоверяющих личность всех совместно проживающих членов семьи заявителя, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения работника бюджетной сферы - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
4) документов, подтверждающих предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:
а) выписка из домовой книги (поквартирной карточки),
б) копия финансового лицевого счета,
в) выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (для проживающих в домах усадебного типа),
г) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
5) справок предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих с заявителем членов семьи;
6) заявления работника бюджетной сферы, подписанного всеми дееспособными членами семьи о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или иной формы государственной поддержки на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
7) заявлений о согласии работника бюджетной сферы и всех совместно проживающих с ним членов семьи на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку;
8) справок органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно проживающих с заявителем членов семьи;
9) копии документов, подтверждающих признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 15, подпунктах 1-8 пункта 18, подпункте 5 пункта 30 настоящего Порядка, подлежат предоставлению заявителем в отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее - отдел жилищной политики) в обязательном порядке самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 8 - 9 пункта 15, подпунктах 9-10 пункта 18, подпункте 6 пункта 30 настоящего Порядка, получаются отделом жилищной политики по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы и информацию.
16. Администрация ЗГО осуществляет рассмотрение заявления и выносит решение о признании (отказе в признании) работника бюджетной сферы нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме в следующем порядке:
1) поступившее заявление с прилагаемыми документами и документами, полученными по каналам межведомственного взаимодействия, проверяются отделом жилищной политики;
2) по результатам рассмотрения заявления и проверки жилищных условий заявителя (при необходимости), не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов в Администрацию ЗГО, на заседании жилищной комиссии Администрации ЗГО принимается решение о признании или об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме;
3) указанное решение оформляется в виде распоряжения Администрации ЗГО.
Не позднее чем через три рабочих дня после подписания распоряжения Администрации ЗГО о признании или об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме, отдел жилищной политики выдает или направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении и выписку из соответствующего распоряжения Администрации ЗГО.
17. Отказ в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в жилых помещениях для участия в подпрограмме допускается в случае, если:
1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, кроме документов, получаемых Администрацией ЗГО по каналам межведомственного взаимодействия;
2) представлены документы, не подтверждающие право работника бюджетной сферы состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях для участия в подпрограмме;
3) работник бюджетной сферы либо члены его семьи в течение последних пяти лет совершили действия по ухудшению жилищных условий, в результате чего не могут быть признаны нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме (кроме случаев переезда на постоянное место жительства в связи с изменением семейного положения);
4) выявлена недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
5) работник бюджетной сферы либо члены его семьи ранее реализовали право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
6) семье работника бюджетной сферы предоставлен в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей.
Признание работников бюджетной сферы участниками подпрограммы
18. Для участия в подпрограмме работники бюджетной сферы, постоянно проживающие на территории Златоустовского городского округа, подают в отдел жилищной политики следующие документы:
1) заявление на участие в подпрограмме, подписанное всеми дееспособными членами семьи по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого проживающего совместно с заявителем члена семьи;
3) копия уведомления о браке (на неполную семью не распространяется);
4) справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке отделом кадров, подтверждающие необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере;
5) заявления о согласии работника бюджетной сферы и всех совместно проживающих с ним членов семьи на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
6) заявление работника бюджетной сферы, подписанного всеми дееспособными членами семьи о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов;
7) выписка из домовой книги (поквартирной карточки) и копия финансового лицевого счета;
8) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
9) справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у работника бюджетной сферы и членов его семьи;
10) распоряжение Администрации ЗГО о признании работника бюджетной сферы нуждающимся в жилых помещениях.
Работник бюджетной сферы вправе предоставить в Администрацию ЗГО документы, подтверждающие наличие у него оснований на первоочередное предоставление социальной выплаты в соответствии с положениями подпрограммы.
19. От имени работника бюджетной сферы документы, предусмотренные в пунктах 15, 18 и 27 настоящего Порядка, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
20. Администрация ЗГО в двухнедельный срок организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных в пункте 18 настоящего Порядка, в том числе путем проверки документов, представленных работником бюджетной сферы для признания его нуждающимся в жилых помещениях, и принимает решение о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы. О принятом решении работник бюджетной сферы письменно уведомляется отделом жилищной политики Администрации ЗГО в 3-дневный срок.
21. Основаниями для отказа в признании работника бюджетной сферы участником подпрограммы являются:
1) несоответствие работника бюджетной сферы требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, кроме документов, получаемых по запросу в рамках межведомственного взаимодействия;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
5) предоставление семье работника бюджетной сферы в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей.
22. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 21 настоящего Порядка.
23. Работники бюджетной сферы, признанные участниками подпрограммы, регистрируются в книге учета работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы. Книга ведется по форме, приведенной в приложении 5 к настоящего Порядку.
Книга учета работников бюджетной сферы - участников подпрограммы должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписана специалистом отдела жилищной политики, на которого возложена ответственность за ведение учета работников бюджетной сферы - участников подпрограммы (далее - специалист отдела жилищной политики). В книге учета работников бюджетной сферы - участников подпрограммы не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются специалистом отдела жилищной политики и скрепляются печатью.
24. На каждого работника бюджетной сферы - участника подпрограммы, принятого на учет, формируется учетное дело. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета работников бюджетной сферы - участников подпрограммы.
25. Работники бюджетной сферы признаются участниками подпрограммы в той же хронологической последовательности, в какой они были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме.
Организация работы по предоставлению работникам бюджетной сферы социальной выплаты
26. В соответствии с объемом средств местного бюджетов на текущий финансовый год, Отдел жилищной политики формирует список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году (далее - список).
Список формируется в той же хронологической последовательности, в какой работники бюджетной сферы были признаны участниками подпрограммы.
Список формируется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, утверждается Главой Златоустовского городского округа и скрепляется печатью.
27. В первую очередь в список включаются работники бюджетной сферы - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также работники бюджетной сферы, имеющие 3 и более детей.
28. Отдел жилищной политики:
1) в течение 5 рабочих дней после утверждения списка способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает работников бюджетной сферы - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году о необходимости представления документов в установленный пунктом 30 настоящего Порядка срок, а также разъясняет порядок и условия получения и использования предоставляемой социальной выплаты;
3) в течение 2 месяцев после утверждения списка производит оформление уведомлений и выдачу их работникам бюджетной сферы в соответствии с утвержденным списком.
29. Администрация ЗГО может вносить изменения в утвержденный список работников бюджетной сферы - претендентов на получение социальных выплат в текущем году в случае, если претенденты на получение социальных выплат не представили документы в установленный пунктом 30 настоящего Порядка срок.
30. Для получения социальной выплаты работники бюджетной сферы - претенденты на получение социальной выплаты в текущем году в течение 1 месяца после получения оповещения о необходимости представления документов направляют в Администрацию ЗГО заявление на получение социальной выплаты (в произвольной форме) и следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) выписка из домовой книги (поквартирной карточки) и копия финансового лицевого счета;
3) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
4) справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке отделом кадров, подтверждающие необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере.
5) справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у работника бюджетной сферы и членов его семьи,
6) распоряжение Администрации ЗГО о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
В заявлении работники бюджетной сферы дают письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Администрация ЗГО организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
31. Основаниями для отказа в выдаче социальных выплат являются:
1) нарушение установленного пунктом 30 настоящего Порядка срока предоставления необходимых документов для получения социальной выплаты;
2) непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
32. В случае высвобождения по каким-либо основаниям бюджетных средств, выделенных на финансирование мероприятий подпрограммы и предназначенных для предоставления социальных выплат работникам бюджетной сферы, социальные выплаты на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче работникам бюджетной сферы - участникам подпрограммы в порядке очередности по дате признания их участниками подпрограммы.
33. Перед выдачей уведомления Администрация ЗГО заключает с работником бюджетной сферы - претендентом на получение социальной выплаты в текущем году договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы. При получении уведомления работник бюджетной сферы информируется о порядке и условиях получения и использования предоставляемой социальной выплаты.
34. Факт получения уведомления претендентом на социальную выплату подтверждается его подписью в реестре выданных уведомлений, ведение которого осуществляется отделом жилищной политики по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Порядку.
35. В случае смерти работника бюджетной сферы - владельца уведомления, член его семьи, действующий на основании нотариально заверенной доверенности других дееспособных членов семьи, включенных в уведомление, обращается в Администрацию ЗГО с заявлением о замене уведомления и приложением копии уведомления о смерти, а также уведомления или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При принятии Администрацией ЗГО решения о замене уведомления расчет размера социальной выплаты производится исходя из средней стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действующей на дату выдачи замененного уведомления.
В случае смерти члена семьи работника бюджетной сферы, включенного в уведомление, владелец уведомления обращается в Администрацию ЗГО с заявлением о замене уведомления и приложением копии уведомления о смерти, а также уведомления или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При этом замена уведомления и расчет размера социальной выплаты производятся в порядке, предусмотренном для замены уведомления в случае смерти его владельца.
При возникновении у работника бюджетной сферы - участника подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного уведомления, владелец уведомления представляет в Администрацию ЗГО заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча уведомления.
В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация ЗГО выдает новое уведомление, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном уведомления.
В случае замены уведомления по причине изменения количественного состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты, исходя из нового состава семьи.
В новом уведомлении указывается срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия замененного уведомления.
В случае если владелец уведомления не смог решить свою жилищную проблему в установленный подпрограммой срок действия уведомления и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает уведомление в Администрацию ЗГО и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме, в порядке, установленном настоящей подпрограммой.
Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)
36. Социальная выплата предоставляется владельцу уведомления в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет.
Срок действия уведомления составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в нем.
Размер социальной выплаты указывается в уведомлении и является неизменным на весь срок действия уведомления. Расчет размера социальной выплаты производится отделом жилищной политики на дату выдачи уведомления, указанную в нем.
37. Владелец уведомления имеет право использовать социальную выплату на:
1) приобретение жилого помещения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на приобретение жилья. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья.
2) оплату последнего платежа в счет оплаты последнего взноса за жилое помещение, построенное по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
3) строительство индивидуального жилого дома, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на создание объекта индивидуального строительства. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на создание объекта индивидуального строительства.
38. Для перечисления средств социальной выплаты владелец уведомления представляет в отдел жилищной политики заявление о перечислении денежных средств и документы:
1) на приобретение жилого помещения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на приобретение жилья:
а) договор банковского счета;
б) договор на приобретение жилого помещения, который являлся для владельца уведомления основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение;
в) свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, выданные на каждого члена семьи, указанного в уведомлении;
г) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с порядком уплаты этой суммы, определенной договором на приобретение жилого помещения (расписка продавца жилого помещения о получении наличных средств от владельца уведомления в сумме, превышающей размер социальной выплаты по договору).
В договоре на приобретение жилого помещения указываются реквизиты уведомления (номер, дата выдачи, орган, выдавший уведомление) и банковского счета (банковских счетов), на который будет осуществляться перечисление средств по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2) на оплату последнего платежа в счет оплаты последнего взноса за жилое помещение, построенное по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома:
а) договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
б) уведомление о государственной регистрации права собственности на объект долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (при наличии);
в) документ об уплате заказчику-застройщику доли собственных средств в размере разницы от фактической стоимости приобретаемого жилого помещения (по договору финансового участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома) и размером социальной выплаты;
3) на оплату расходов по строительству индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на создание объекта индивидуального строительства:
а) документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок, либо право пожизненного (наследуемого) владения, либо договор аренды земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;
б) разрешение управления архитектуры и градостроительства Администрации ЗГО на строительство индивидуального жилого дома;
в) проектно-сметная документация на строительство индивидуального жилого дома;
г) акт органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за строительством, о выполненных объемах по индивидуальному объекту незавершенного строительством жилого дома, для завершения которого планируется предоставить социальную выплату (при изъявлении работником бюджетной сферы желания направить средства социальной выплаты на оплату расходов по окончании строительства незавершенного строительством индивидуального жилого дома).
39. В заявлении владельца уведомления о перечислении денежных средств должно быть указано:
а) сумма денежных средств;
б) банковские реквизиты владельца уведомления - получателя средств;
в) перечень прилагаемых документов.
40. Отдел жилищной политики в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
При соблюдении условий, установленных подпрограммой, настоящим Порядком и Договором о сотрудничестве сторон по предоставлению социальных выплат, заключенным работником бюджетной сферы с Администрацией ЗГО по форме, приведенной в приложении 8 к настоящему Порядку, принимает договор на приобретение жилого помещения или документы на строительство для оплаты.
В случае вынесения решения об отказе от оплаты расходов на основании документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, отделом жилищной политики вручается владельцу уведомления в течение пяти рабочих дней с даты получения этих документов соответствующее решение в письменной
форме с указанием причин отказа и возвращаются документы, принятые для проверки.
Договор на приобретение жилого помещения и документы на строительство хранятся в отделе жилищной политики до перечисления средств на банковский счет владельца уведомления или до отказа от такого перечисления, а затем возвращаются владельцу уведомления.
Отдел жилищной политики в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приеме договора на приобретение жилого помещения (или документов на строительство) для оплаты, направляет в отдел бухгалтерии Администрации ЗГО заявку на перечисление средств местного бюджета на банковский счет владельца уведомления по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Порядку с приложением копий заявления о перечислении денежных средств, договора на приобретение жилого помещения (или документов на строительство) и договора банковского счета.
Бухгалтерия Администрации ЗГО в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленных отделом жилищной политики документов осуществляет перечисление денежных средств владельцу уведомления, на его счет, открытый в банковском учреждении и указанный в договоре на жилое помещение.
41. Жилое помещение, построенное или приобретенное работником бюджетной сферы (владельцем уведомления), должно находиться на территории Златоустовского городского округа.
Общая площадь жилых помещений в расчете на каждого члена семьи работника бюджетной сферы, учтенного при расчете размера социальной выплаты, после реализации средств социальной выплаты не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 06.05.2009 г. N 22-ЗГО "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений" в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:
9 квадратных метров общей площади приобретаемого (построенного) жилого помещения в виде отдельной квартиры многоквартирного дома или индивидуального жилого дома на каждого члена семьи;
6 квадратных метров площади приобретаемого жилого помещения в коммунальной квартире или в жилых домах коридорного типа на каждого члена семьи.
42. Построенное или приобретаемое жилое помещение оформляется в равную долевую собственность всех членов семьи, учтенных при расчете социальной выплаты. При приобретении двух и более жилых помещений, приобретаемые жилые помещения должны быть оформлены в равную долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность совершеннолетних членов семьи, включенных в уведомление. При этом работник бюджетной сферы представляет в отдел жилищной политики нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Все договоры на приобретение жилых помещений и уведомления о государственной регистрации права собственности должны представляться в отдел жилищной политики одновременно.
Построенное или приобретаемое жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.
43. Социальная выплата считается использованной со дня перечисления бухгалтерией Администрации ЗГО соответствующих средств владельцу уведомления, на его счет, открытый в банковском учреждении и указанный в договоре на жилое помещение.
После перечисления средств социальной выплаты работник бюджетной сферы и члены его семьи, учтенные при расчете размера социальной выплаты, снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо в предоставлении социальной выплаты и исключаются из списков участников подпрограммы.
44. В случае если владелец уведомления по какой-либо причине не смог в установленный подпрограммой срок действия уведомления воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.