Распоряжение Администрации города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. N 8303
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 17 апреля 2015 г. N 4108 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 30.01.2012 N 423 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие наружной рекламы и информации в городе Челябинске на 2011-2013 годы".
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 25.02.2013 N 1006 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 30.01.2012 N 423".
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 31 декабря 2013 г. N 8303
Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы" от 31.12.2013 N 8303.
Наименование муниципальной программы
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2) обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3) обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4) создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами Программы являются:
1) количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: в 2013 году - 1000 ед.; в 2014 году - 500 ед.; в 2015 году - 330 ед.; в 2016 году - 160 ед.;
2) количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: в 2013 году - 200 ед.; в 2014 году - 250 ед.; в 2015 году - 100 ед.; в 2016 году - 70 ед.;
3) количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: в 2013 году - 200 ед.; в 2014 году - 200 ед.; в 2015 году - 50 ед.; в 2016 году - 50 ед.;
4) объем денежных средств, поступивших в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций: в 2013 году - 128 000,00 тыс. рублей; в 2014 году - 131 500,00 тыс. рублей; в 2015 году - 133 000,00 тыс. рублей; в 2016 году - 132 500,00 тыс. рублей;
5) количество выданных предписаний об устранении нарушений: в 2013 году - 650 ед.; в 2014 году - 650 ед.; в 2015 году - 600 ед.; в 2016 году - 550 ед.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.2. Проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций.
1.3. Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений.
1.4. Администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
2. Выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.1. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 35 015,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 8 725,9 тыс. рублей;
- 2014 год - 8 724,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 8 764,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 8 801,3 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит в 2013-2016 годы:
- обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, обеспечить прозрачность всех операций.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Деятельность Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска осуществляется на основе Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1, и Прогноза социально-экономического развития города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного распоряжением Администрации города Челябинска от 24.09.2013 N 5777, а также исходя из результатов анализа практической деятельности в сфере наружной рекламы.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 23 октября 2014 г. N 7174 распоряжение Администрации города Челябинска от 24 сентября 2013 г. N 5777 признано утратившим силу
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) обеспечение межотраслевой координации при решении вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций в целях улучшения внешнего облика города, безопасности;
3) создание и обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций;
4) разработка и реализация механизмов увеличения доходной части бюджета города Челябинска от установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Челябинска, или недвижимом имуществе, которым органы местного самоуправления города Челябинска вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
В связи с развитием дорожно-транспортной сети города Челябинска, строительством и реконструкцией объектов инженерной инфраструктуры возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по совершенствованию городского рекламно-информационного пространства.
Реализация Программы позволит обеспечить информационную прозрачность деятельности Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, повысить доверие граждан к работникам Управления.
Настоящая Программа представляет собой систему целей, задач, основных показателей социально-экономического развития города Челябинска, планируемых мер по их достижению и реализации.
Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) совершенствование единого рекламно-информационного пространства города Челябинска;
2) обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы и информации;
2) повышение экономической эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска;
3) обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Челябинска;
4) создание условий для эффективного выполнения полномочий Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация мероприятий Программы позволит в 2013-2016 годы:
1) обеспечить стабильное поступление денежных средств в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
2) сократить случаи самовольной установки рекламных конструкций;
3) достичь следующих показателей целевых индикаторов:
- количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: в 2013 году - 1000 ед.; в 2014 году - 500 ед.; в 2015 году - 330 ед.; в 2016 году - 160 ед.;
- количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: в 2013 году - 200 ед.; в 2014 году - 250 ед.; в 2015 году - 100 ед.; в 2016 году - 70 ед.;
- количество лотов, выставленных на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: в 2013 году - 200 ед.; в 2014 году - 200 ед.; в 2015 году - 50 ед.; в 2016 году - 50 ед.;
- объем денежных средств, поступивших в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций: в 2013 году - 128 900,00 тыс. рублей; в 2014 году - 131 500,00 тыс. рублей; в 2015 году - 133 000,00 тыс. рублей; в 2016 году - 132 500,00 тыс. рублей;
- количество выданных предписаний об устранении нарушений: в 2013 году - 650 ед.; в 2014 году - 650 ед., в 2015 году - 600 ед., в 2016 году - 550 ед.
План мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя:
- предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- организацию и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
- проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций;
- проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций.
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация программных мероприятий в период 2013-2016 годов обеспечит на территории города Челябинска внедрение современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций, размещаемых на территории города Челябинска; совершенствование системы размещения рекламных конструкций; улучшение эстетических характеристик городской среды за счет рационального размещения рекламных конструкций.
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города составит 35 015,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 8 725,9 тыс. рублей;
- 2014 год - 8 724,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 8 764,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 8 801,3 тыс. рублей.
Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В рамках реализации поставленных целей и задач принятие настоящей Программы является одним из механизмов повышения эффективности расходования бюджетных средств.
Цели, задачи, мероприятия настоящей Программы направлены на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска, а именно на повышение экономической эффективности от использования имущества, находящегося в собственности Челябинского городского округа.
Обеспечение результативности и целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, осуществляется Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска на основе внутреннего квартального мониторинга, а также на основе проведения мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с Методикой оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Челябинска и главными администраторами доходов бюджета города Челябинска, утвержденной постановлением Администрации города Челябинска от 13.09.2012 N 201-п.
Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию как субъект бюджетного планирования.
Ответственный исполнитель Программы - главный распорядитель бюджетных средств Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации настоящей Программы.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной
рекламы в городе Челябинске
на 2013-2016 годы"
План мероприятий
муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами, в том числе: |
2013 год |
7622,7 |
- |
- |
7622,7 |
- |
465 |
0113 0020400 121 0113 0020400 122 0113 0020400 242 0113 0020400 244 0113 0020400 851 0113 0020400 852 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2014 год |
7035,5 |
- |
- |
7035,5 |
- |
||||||
2015 год |
7073,2 |
- |
- |
7073,2 |
- |
||||||
2016 год |
7073,2 |
- |
- |
7073,2 |
- |
||||||
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2013-2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.2. |
Проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2013-2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.3. |
Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2013-2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1.4. |
Администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2013-2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2. |
Выбор специализированной организации и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2013 год |
715,0 |
- |
- |
715,0 |
|
465 |
0113 0900200 244 |
226 |
|
2014 год |
702,5 |
- |
- |
702,5 |
- |
||||||
2015 год |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
||||||
2016 год |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
||||||
2.1. |
Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2013-2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3. |
Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций |
2013 год |
388,2 |
- |
- |
388,2 |
|
465 |
0113 0900200 244 |
226 |
|
2014 год |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
||||||
2015 год |
522,5 |
- |
- |
522,5 |
- |
||||||
2016 год |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
||||||
Всего по Программе |
2013 год |
8725,9 |
- |
- |
8725,9 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
8724,3 |
- |
- |
8724,3 |
- |
||||||
2015 год |
8764,4 |
- |
- |
8764,4 |
- |
||||||
2016 год |
8801,3 |
- |
- |
8801,3 |
- |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с развитием дорожно-транспортной сети города Челябинска, строительством и реконструкцией объектов инженерной инфраструктуры возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по совершенствованию городского рекламно-информационного пространства. Программой запланированы выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение обследований территории города, проведение торгов и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Реализация программных мероприятий в период 2013-2016 годов обеспечит внедрение современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций, размещаемых на территории города Челябинска; совершенствование системы размещения рекламных конструкций; улучшение эстетических характеристик городской среды.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8303 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2013-2016 годы"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 13 января 2014 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 17 апреля 2015 г. N 4108 настоящее распоряжение признано утратившим силу