Распоряжение Администрации города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. N 8304
"Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы"
30 декабря 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 15.09.2010 N 6992 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2011-2013 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 25.02.2013 N 1007 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 15.09.2010 N 6992".
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 31 декабря 2013 г. N 8304
Муниципальная программа
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы"
30 декабря 2016 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 30 декабря 2016 г. N 14823 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы" от 31.12.2013 N 8304.
Наименование муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей города Челябинска в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении социально значимых мероприятий;
2) привлечение жителей города Челябинска к участию в проводимых социально значимых мероприятиях.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество информационных материалов, размещенных в период проведения государственных праздников, социально значимых мероприятий в городе Челябинске:
- 2013 год - 1100 шт.;
- 2014 год - 1100 шт.;
- 2015 год - 1100 шт.;
- 2016 год - 400 шт.;
2) количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек:
- 2013 год - 100 шт.;
- 2014 год - 100 шт.;
- 2015 год - 100 шт.;
- 2016 год - 33 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций, - не более 3,6 процентов.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 12 915,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 4 310,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 3 697,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 996,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 911,4 тыс. рублей.
Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных в бюджете города Челябинска по кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации по главному распорядителю средств бюджета города..
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы в 2013-2016 годах обеспечит:
- повышение информированности жителей города Челябинска о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий на территории города;
- увеличение числа жителей, принимающих участие в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
Основные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 10.12.2013 N 46/27 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Решение поставленных задач в 2007-2012 годах путем применения программно-целевого метода показало экономическую эффективность.
Программа освещения социально значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства направлена на удовлетворение потребностей в информации и развитие социальных и духовных ценностей жителей города.
Настоящая Программа включает перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов; проведение процедур размещения заказа в соответствии с действующим законодательством на праздничное и тематическое оформление города Челябинска (изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов) в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
В настоящее время в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. Но возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу информационных материалов.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий не только информирует население о проводимых социально значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации.
Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей города Челябинска в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении социально значимых мероприятий;
2) привлечение жителей города Челябинска к участию в проводимых социально значимых мероприятиях.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 30 декабря 2016 г. N 14823 раздел Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей настоящей Программы изложен в новой редакции
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня информированности жителей города Челябинска о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий и позволит достичь следующих целевых индикаторов и показателей:
1) количество информационных материалов, размещенных в период проведения государственных праздников, социально значимых мероприятий в городе Челябинске:
- 2013 год - 1100 шт.;
- 2014 год - 1100 шт.;
- 2015 год - 1100 шт.;
- 2016 год - 400 шт.;
2) количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек:
- 2013 год - 100 шт.;
- 2014 год - 100 шт.;
- 2015 год - 100 шт.;
- 2016 год - 33 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций, - не более 3,6 процентов.
План мероприятий Программы
Комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой:
- организация праздничного оформления к государственным праздникам;
- тематическое оформление к социально значимым мероприятиям, проводимым в городе Челябинске;
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 30 декабря 2016 г. N 14823 раздел Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах настоящей Программы изложен в новой редакции
Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация программных мероприятий в период 2013-2016 годов позволит:
- повысить уровень информированности жителей города;
- привлечь различные слои населения к участию в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
Таким образом, становится достижимой цель по формированию благоприятного социального климата в городе Челябинске, привлечению внимания людей к конкретным социальным проблемам, а в долгосрочной перспективе - к формированию духовно-нравственных отношений и выработке новых социальных ценностей в обществе.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний позволит укрепить доверие горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повысить их авторитет, укрепить позитивный имидж столицы Южного Урала.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 12 915,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 4 310,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 3 697,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 2 996,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 911,4 тыс. рублей.
Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В рамках реализации поставленных целей и задач принятие настоящей Программы является одним из механизмов повышения эффективности расходования бюджетных средств.
Цели, задачи, мероприятия настоящей Программы направлены на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска, а именно на формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа столицы Южного Урала.
Обеспечение результативности и целевого использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, осуществляется Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска на основе внутреннего квартального мониторинга и мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с Методикой оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Челябинска и главными администраторами доходов бюджета города Челябинска, утвержденной постановлением Администрации города Челябинска от 13.09.2012 N 201-п.
Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию как субъект бюджетного планирования.
Ответственный исполнитель Программы - главный распорядитель бюджетных средств Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации настоящей Программы;
2) осуществляет текущий контроль реализации Программы, представляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 30 декабря 2016 г. N 14823 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
"Организация праздничного
и тематического оформления
города Челябинска
на 2013-2016 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы"
30 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой |
2013-2016 годы |
12915,8 |
|
|
12915,8 |
|
465 |
|
|
|
1.1. |
Организация праздничного оформления к государственным праздникам |
2013 год |
3200,0 |
0 |
0 |
3200,0 |
0 |
465 |
0412 7950158 244 |
226 |
|
2014 год |
2235,0 |
0 |
0 |
2235,0 |
0 |
465 |
0412 7950158 244 |
226 |
|||
2015 год |
1798,0 |
0 |
0 |
1798,0 |
0 |
465 |
0412 7950158 244 |
226 |
|||
2016 год |
1311,4 |
0 |
0 |
1310,4 |
0 |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|||
1.2. |
Тематическое оформление к социально значимым мероприятиям, проводимым в городе Челябинске |
2013 год |
1110,0 |
0 |
0 |
1110,0 |
0 |
465 |
04127950158244 |
226 |
|
2014 год |
1462,5 |
0 |
0 |
1462,5 |
0 |
465 |
04127950158244 |
226 |
|||
2015 год |
1198,9 |
0 |
0 |
1198,9 |
0 |
465 |
04127950158244 |
226 |
|||
2016 год |
600,0 |
0 |
0 |
600,0 |
0 |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|||
|
Всего по Программе |
2013 год |
4310,0 |
0 |
0 |
4310,0 |
0 |
465 |
|
|
|
2014 год |
3697,5 |
0 |
0 |
3697,5 |
0 |
||||||
2015 год |
2996,9 |
0 |
0 |
2996,9 |
0 |
||||||
2016 год |
1911,4 |
0 |
0 |
1911,4 |
0 |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа освещения социально значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства направлена на удовлетворение потребностей в информации и развитие социальных и духовных ценностей жителей города. Программа включает перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов; проведение процедур размещения заказа на праздничное и тематическое оформление города Челябинска (изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов) в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. Реализация мероприятий программы обеспечит увеличение числа жителей, принимающих участие в социально значимых мероприятиях, целевое использование бюджетных средств.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8304 "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2013-2016 годы"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru, 13 января 2014 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 марта 2024 г. N 3426 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 декабря 2016 г. N 14823