Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 18 декабря 2013 г. N 222
"О бюджете Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
29 января, 26 февраля, 26 марта, 25 апреля, 25 июня, 16 июля 2014 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов от 18.07.2012 N 120, Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 115 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета Озерского городского округа на 2014 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета Озерского городского округа на 2014 год в сумме 3 016 791 169,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 2 393 623 584,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Озерского городского округа на 2014 год в сумме 3 259 833 253,82 рублей;
3) дефицит бюджета Озерского городского округа на 2014 год в сумме 225 004 099,82 рублей.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 апреля 2014 г. N 61 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Утвердить основные характеристики бюджета Озерского городского округа на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета Озерского городского округа на 2015 год в сумме 2 547 583 455,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 1 941 581 700,00 рублей, на 2016 год в сумме 2 585 972 215,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 1 951 441 300,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Озерского городского округа на 2015 год в сумме 2 593 076 395,00 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 29 420 744,00 рублей, на 2016 год в сумме 2 631 465 155,00 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 60 493 196,00 рублей.
3) дефицит бюджета Озерского городского округа на 2015 год в сумме 45 492 940,00 рублей, дефицит бюджета Озерского городского округа на 2016 год в сумме 45 492 940,00 рублей.
3. Установить особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями:
1) остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений на счетах Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, при условии их возврата до 31 декабря текущего финансового года используются в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Озерского городского округа в порядке, установленном Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг, использования муниципального имущества, а также иной приносящей доход деятельности, подлежат зачислению в бюджет Озерского городского округа. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, имеют право распределять бюджетные назначения с учетом объемов финансирования по приносящей доход деятельности, осуществляемой этими муниципальными казенными учреждениями;
3) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц в бюджет Озерского городского округа, имеющие целевое назначение, на осуществление муниципальными казенными учреждениями расходов, соответствующим указанным целям, подлежат зачислению в бюджет Озерского городского округа. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, имеют право распределять бюджетные назначения с учетом объемов финансирования по безвозмездным поступлениям.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26 марта 2014 г. N 45 в пункт 4 настоящего решения внесены изменения
4. Утвердить объем остатков средств бюджета Озерского городского округа на 1 января 2014 года в сумме 20 000 000,00 рублей, которые Администрация Озерского городского округа вправе направлять на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в 2014 году.
5. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Определить условия реструктуризации и списания задолженности перед бюджетом Озерского городского округа в 2014 году:
1) реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом Озерского городского округа по налогам и сборам, пеням и штрафам, производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и региональным бюджетами;
2) списание задолженности перед бюджетом Озерского городского округа по бюджетным кредитам, и начисленным по ним процентам, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным Порядком списания задолженности, безнадежной к взысканию.
9. Установить, что часть межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации передается в бюджет Озерского городского округа в форме дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, частично заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности:
- на 2014 год в размере 4,80 процента;
- на плановый период 2015 года в размере 4,91 процента, на плановый период 2016 года в размере 5,00 процента.
10. Установить, что размер дифференцированного норматива отчислений в бюджет Озерского городского округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности округа на 2014 год, составляет 0,10608862 процента.
11. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Озерского городского округа, закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета:
- на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
- на 2015 и 2016 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
12. Установить, что предоставление бюджетных кредитов из бюджета Озерского городского округа в 2014 году не предусмотрено.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26 марта 2014 г. N 45 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Озерского городского округа на 2014 год в сумме 24 383 010,00 рублей, на 2015 год в сумме 24 722 351,00 рублей, на 2016 год в сумме 24 383 010,00 рублей.
14. Утвердить объем поступлений межбюджетных трансфертов в бюджет Озерского городского округа из федерального бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
Установить, что в 2014 году администрация Озерского городского округа вправе осуществлять финансирование расходов по переданным государственным полномочиям за счет средств бюджета Озерского городского округа в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета Озерского городского округа до поступления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из регионального бюджета в целях финансового обеспечения переданных государственных полномочий, с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета Озерского городского округа из регионального бюджета.
15. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета Озерского городского округа на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований согласно Перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Озерского городского округа:
1) на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на 2015 и 2016 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
17. Установить, что администрация Озерского городского округа имеет право направлять остатки средств бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января 2014 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2013 году бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на те же цели с внесением изменений в настоящее решение.
Остатки средств могут направляться на:
- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
- финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в форме субсидий, а также субсидий на иные цели;
- реализацию мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
- ремонт объектов муниципальной собственности, оперативное устранение аварийных ситуаций;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в соответствии с правовыми актами администрации Озерского городского округа;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с правовыми актами администрации Озерского городского округа;
- формирование муниципальной собственности;
- финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета округа, в том числе социальных расходах;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета округа на основании исполнительных документов;
- осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства округа;
- софинансирование мероприятий в рамках реализации федеральных и региональных программ, по которым предусматривается софинансирование из средств бюджета Озерского городского округа, в соответствии с заключенными соглашениями о финансировании данных расходов.
18. Администрация Озерского городского округа, действующая от лица муниципального образования Озерский городской округ, в процессе исполнения бюджета Озерского городского округа вправе осуществлять привлечение заемных средств кредитных организаций, краткосрочных кредитов Федерального казначейства Российской Федерации, бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, для частичного покрытия дефицита бюджета, а также на погашение долговых обязательств бюджета Озерского городского округа в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 25 настоящего решения.
19. Утвердить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 45 Положения о бюджетном процессе в Озерском городском округе следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Озерского городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств округа, без внесения изменения в настоящее решение:
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ, между главными распорядителями бюджетных средств и мероприятиями программ, исполняемыми данными главными распорядителя бюджетных средств, между мероприятиями программы (подпрограммы), реализуемыми одним главным распорядителем бюджетных средств, с целью уточнения бюджетной классификации и (или) мероприятий программ, в связи с принятием администрацией Озерского городского округа решений о внесении изменений в муниципальные программы в пределах бюджетных ассигнований;
- перераспределение бюджетных ассигнований на оплату труда (в том числе начислений на оплату труда) между главными распорядителями бюджетных средств в связи с уточнением фонда оплаты труда, численности работников и штатов;
- изменение бюджетной классификации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, субсидий из бюджета округа на финансовое обеспечение муниципального задания
муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, а также иных субсидий;
- изменение бюджетной классификации и бюджетных ассигнований по мероприятиям, предусмотренными ведомственными целевыми программами в пределах утвержденных бюджетных назначений;
- в случае перераспределения, сложившейся экономии в результате проведения конкурентных процедур, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств между мероприятиями и направлениями расходов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Образование", "Культура и кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" между главными распорядителями бюджетных средств, между кодами классификации расходов бюджетов в связи с уточнением мероприятий, в пределах объема бюджетных ассигнований.
20. Предусмотреть создание резервного фонда администрации Озерского городского округа:
- на 2014 год в размере 500 000,00 рублей на финансирование непредвиденных расходов;
- на 2015 год в размере 500 000,00 рублей и на 2016 год в размере 500 000,00 рублей на финансирование непредвиденных расходов.
Установить, что расходование средств из резервного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Озерского городского округа.
21. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов других уровней бюджету Озерского городского округа в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в соответствующие бюджеты в сроки, установленные Законами об этих бюджетах, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, перечень которых определен данными Законами.
22. Установить, что в случае принятия муниципального правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Озерского городского округа и (или) при сокращении бюджетных назначений по отдельным статьям расходов бюджета.
23. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов решения об увеличении численности муниципальных служащих, фонд оплаты труда которых ограничивается нормативом формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленным постановлением Правительства Челябинской области.
24. Установить, что субсидии из бюджета Озерского городского округа предоставляются:
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 апреля 2014 г. N 61 в подпункт 1 пункта 24 настоящего решения внесены изменения
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа, в целях:
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на территории Озерского городского округа по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта (ремонта) общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации муниципальных программ;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию на внутримуниципальных (сезонных) садовых маршрутах неработающих пенсионеров-садоводов, пенсионеров-огородников, по льготным проездным билетам;
- оказания поддержки общественных организаций инвалидов, общественных организаций ветеранов (пенсионеров), общественной организации "Озерская городская общественная организация родителей детей-инвалидов "Наши дети" на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленных на решение социальных вопросов, в соответствии с уставными целями;
- возмещения затрат, связанных с утилизацией твердых бытовых отходов на территории Озерского городского округа;
- возмещения затрат на оказание услуг по содержанию сети самотечной ливневой канализации и обеспечению перекачки ливневых и грунтовых вод через технические устройства водоотведения на территории Озерского городского округа;
- на возмещение части затрат по реализации предпринимательских проектов, руководителями и собственниками которых является молодежь;
- на возмещение части затрат по реализации предпринимательских проектов начинающих предпринимателей;
- на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением капитальных вложений;
- возмещение затрат на выполнение мероприятий, направленных на профилактику терроризма на территории Озерского городского округа;
2) на финансовую поддержку (грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых администрацией Озерского городского округа по результатам проводимых конкурсов;
3) некоммерческим организациям - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также предоставление субсидий на иные цели.
Предоставление субсидий, предусмотренных в подпункте первом, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Озерского городского округа, определяющими порядок предоставления субсидий, а также категории и критерии отбора юридических лиц.
25. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Озерского городского округа:
- на 01.01.2015 в размере 97 356 000,0 рублей;
- на 01.01.2016 в размере 97 356 000,0 рублей;
- на 01.01.2017 в размере 97 356 000,0 рублей.
26. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета Озерского городского округа на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему решению.
27. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета Озерского городского округа на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
28. Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета Озерского городского округа на 2014 год согласно приложению 16 к настоящему решению.
29. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
30. Опубликовать настоящее решение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
31. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов Озерского городского округа и Контрольно-счетную палату Озерского городского округа.
Глава Озерского городского округа |
А.А. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета Озерского городского округа на 2014 год: прогнозируемый объем доходов составляет 2 948 492 585,00 рублей, общий объем расходов - 2 993 492 585,00 рублей; дефицит бюджета - 45 000 000,00 рублей. Предоставление бюджетных кредитов в 2014 году не предусмотрено. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств составляет 24 383 010,00 рублей. Предусмотрено создание резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов в размере 500 000,00 рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2013 г. N 222 "О бюджете Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст решения опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2013 г. N 47/170
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 115
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 июня 2014 г. N 102
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 апреля 2014 г. N 61
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26 марта 2014 г. N 45
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26 февраля 2014 г. N 28
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 января 2014 г. N 4