В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Молодежь Челябинска на 2013 год" (далее - Программа).
2. Управлению по делам молодёжи Администрации города Челябинска (Авдеев С.А.) обеспечить исполнение утверждённой Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 08.11.2010 N 8057 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 19 декабря 2013 г. N 7949
Муниципальная программа "Молодежь Челябинска на 2013 год"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи), администрации районов в городе).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2013 год" от 19.12.2013 N 7949
Наименование муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2013 год" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) поддержка талантливой молодежи;
2) поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, молодежных инициатив;
3) формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи;
4) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
5) социальная поддержка студенческой молодежи;
6) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество субсидий общественным организациям в сфере молодежной политики, получившим поддержку в рамках Программы (единиц), - 7
2. Количество проведенных общегородских молодежных мероприятий (единиц), - 670.
3. Количество функционирующих молодежных служб (единиц) - 6.
4. Количество детей и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, привлеченных к участию в молодежных программах, проектах и мероприятиях (человек), - 79 284.
5. Среднемесячное количество малообеспеченных студентов, стоящих на учете в Управлении по делам молодежи, обеспеченных социальными гарантиями по предоставлению бесплатного питания и бесплатного проезда в городском общественном транспорте, ежемесячно (человек), - 219.
6. Среднемесячное количество студентов, учащихся, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения, пользующихся социальной поддержкой (льготным проездом в общественном городском транспорте), ежемесячно (человек), - 3935.
7. Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период (человек), - 786.
8. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц) - 76.
9. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц) - 90.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи в соответствии с полномочиями.
2. Гражданско-патриотическое воспитание.
3. Поддержка талантливой молодежи.
4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.
5. Формирование здорового образа жизни.
6. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
7. Занятость и трудоустройство.
8. Социальная поддержка студенчества.
9. Организация культурно-массовых мероприятий.
10. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2013 год
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 75 973,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет города - 71 977,5 тыс. рублей;
- областной бюджет -3 612,5 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 383,0 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем в сфере молодежной политики.
2. Снятие напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
3. Создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи (не менее 670 мероприятий ежегодно).
4. Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями:
1) предоставление бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта на основании социальной карты челябинца, и питания малообеспеченным студентам (средний показатель в месяц 219 человек);
2) предоставление льготного проезда следующим категориям студентов, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения (право разовой оплаты в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта):
- студентам высших и средних специальных учебных заведений дневного отделения, обучающимся на бюджетной основе и осуществляющими поездки в транспорте общего пользования по установленному льготному тарифу;
- учащимся учебных заведений системы профессионально-технического образования, осуществляющим поездки в транспорте общего пользования по установленному льготному тарифу;
- слушателям учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования, обучающимся в ординатуре или интернатуре медицинских высших учебных заведений на бюджетной основе по установленному льготному тарифу.
5. Создание условий для поддержки проектов, разработанных общественными организациями в сфере молодежной политики (около 7 проектов год).
6. Организация занятости несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период (786 подростков ежегодно).
Начальник Управления по делам |
С.А. Авдеев |
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Молодёжь - это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Полноценное участие в жизни социума, на наш взгляд, предполагает создание привилегий для молодежи, а также предоставление возможностей для самовыражения и искоренения неравенства, и, как следствие, снятие напряженности в молодежной среде.
В городе Челябинске проживает более 410 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, третья часть которых - студенты.
По многим определяющим факторам мы можем утверждать, что именно студенческая молодежь является наиболее активной.
Со стороны властей необходима поддержка молодежных инициатив, стимулирование создания общественных объединений в среде различных категорий молодежи: студенческой, работающей, творческой и др.
Молодежь города Челябинска волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ею знаний, проблемы досуга, спорта и здоровья и другие. Молодые люди нуждаются в качественной, достоверной информации, в самореализации, самостоятельности и экономической независимости, в активном участии в политической и социальной жизни города.
Настоящая Программа необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии реализации молодежной политики на территории города Челябинска, поддержания и развития молодежных инициатив, формирования у нового поколения челябинцев чувства принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
Основные цели и задачи Программы
Цель Программы заключается в создании правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Основными задачами Программы являются:
1. Поддержка талантливой молодежи.
2. Поддержка молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
3. Формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи.
4. Содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации.
5. Социальная поддержка студенческой молодежи.
6. Организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Анализ выполнения основных задач деятельности Управления по делам молодежи проводится по следующим основным направлениям:
- оказание поддержки проектам и программам в сфере молодежной политики;
- организация молодежных мероприятий;
- организация занятости, досуга и занятий для детей и молодежи;
- формирование системы служб для молодежи;
- обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями.
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Развитие системы молодежной политики как отрасли: создание и поддержка полноценных молодежных служб различных направлений (информационно-консультационных служб, досуговых центров, в том числе по месту жительства).
2. Реализация действенных мероприятий Программы позволит создать условия для реального участия молодежи города в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре.
3. Студенчество Челябинска - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане. Основными и наиболее важными мероприятиями в рамках работы со студенческой молодежью планируется социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в общественном городском транспорте малообеспеченным студентам высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений города и льготный проезд в городском общественном транспорте).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, защитой своих прав и свобод, обеспечить социализацию студентов в соответствии с приоритетами развития общества.
4. Организация массовых молодежных мероприятий и вовлечение как можно большего количества молодых людей (студенты высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений города, учащиеся, работающая молодежь) в программы и мероприятия Управления по делам молодежи позволит решать проблемы с развитием асоциальных явлений, таких как наркомания, алкоголизм, ВИЧ, так как организация досуга - лучший альтернативный способ борьбы с асоциальными явлениями.
Таким образом, целевыми показателями будут являться:
1. Количество субсидий общественным организациям в сфере молодежной политики, получившим поддержку в рамках муниципальной программы (единиц), - 7.
2. Количество проведенных общегородских молодежных мероприятий (единиц) - 670.
3. Количество функционирующих молодежных служб (единиц) - 6.
4. Количество детей и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, привлеченных к участию в молодежных программах, проектах и мероприятиях (человек), - 79 284.
5. Среднемесячное количество малообеспеченных студентов, стоящих на учете в Управлении по делам молодежи, обеспеченных социальными гарантиями по предоставлению бесплатного питания и бесплатного проезда в городском общественном транспорте, ежемесячно (человек), - 219.
6. Среднемесячное количество студентов, учащихся, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения, пользующихся социальной поддержкой (льготным проездом в общественном городском транспорте), ежемесячно (человек), - 3935.
7. Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период (человек) - 786.
8. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц) - 76.
9. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц) - 90.
План мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
1. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления - 6 595,8 тыс. рублей.
2. Гражданско-патриотическое воспитание - 252,4 тыс. рублей.
3. Поддержка талантливой молодежи - 39 306,6 тыс. рублей.
4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений - 1 674,2 тыс. рублей.
5. Формирование здорового образа жизни - 8 926,3 тыс. рублей.
6. Информационное сопровождение молодежной отрасли -144,3 тыс. рублей
7. Занятость и трудоустройство - 5 674,9 тыс. рублей.
8. Социальная поддержка студенчества - 10 470,6 тыс. рублей.
9. Организация культурно-массовых мероприятий - 572,9 тыс. рублей.
10. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе - 2 355,0 тыс. рублей.
Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013 год.
Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего, в снятии напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
Создание различных форм организации досуга молодежи будет являться альтернативой асоциальным проявлениям в молодежной среде.
Безусловно, обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями (бесплатный проезд и питание малообеспеченных студентов) будет существенной помощью студентам.
Создание системы поддержки общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики, даст возможность развивать деятельность организаций и увеличит количество молодежи, вовлеченной в общественно полезную деятельность.
Одним из самых важных достижений Программы станет расширение спектра услуг для молодежи, представленных молодежными службами города.
Всего на реализацию Программы предусмотрена сумма в размере 75 973,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет города - 71 977,5 тыс. рублей;
- областной бюджет - 3 612,5 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 383,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в объемах, установленных решением о бюджете города на очередной финансовый год.
Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска, а именно:
1. Повышение качества жизни населения города.
2. Формирование городской социальной среды, обеспечивающей развитие человека, рост человеческого капитала города.
3. Создание условий для развития городской экономики и повышения ее конкурентоспособности.
Таким образом, Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Программа обеспечивает оптимальную реализацию единого государственного подхода к проблемам, которые создают для молодежи значительное неравенство возможностей в начале жизненного пути, напряженность в обществе, особенно среди молодых людей города Челябинска.
Программа рассчитана на отдаленную перспективу, так как успешная ее реализация обеспечит городу, региону и стране в целом успешное развитие экономики, значительный по объемам человеческий капитал, необходимый для выстраивания отношений в режиме реформирования, в новых хозяйственных структурах.
Основные мероприятия Программы позволят осуществить поддержку талантливой молодежи, молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики; заниматься формированием здорового образа жизни у подростков и молодежи; оказывать содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации; оказывать социальную поддержку студенческой молодежи, организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия для молодежи.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами Управления по делам молодежи. Реализация Программы планируется во взаимодействии с отделами по культуре, физической культуре и делам молодежи администраций районов в городе, органами управления образованием и образовательными учреждениями, а также органами социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, общественными организациями, а также иными заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникации.
Соисполнителями Программы являются высшие учебные заведения города Челябинска, общественные организации, реализующие проекты в сфере молодежной политики, муниципальные бюджетные учреждения "Молодежная биржа труда", "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска, администрации районов в городе и др.
Главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города главный распорядитель предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Управления по делам |
С.А. Авдеев |
Приложение
"Молодежь Челябинска
на 2013 год"
План
мероприятий муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2013 год"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с полномочиями | |||||||||||
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2013 год |
6595,8 |
|
|
6595,8 |
|
475 |
0707 0020400 121, 242, 244, 851 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
Итого |
|
6595,8 |
|
|
6595,8 |
|
|
|
|
|
2. Гражданско-патриотическое воспитание | |||||||||||
2. |
Почетный караул "Вахта памяти" |
2013 год |
55,6 |
|
|
55,6 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
222, 226, 290, 340 |
|
3. |
Спартакиада допризывной молодежи "Уральская зарница" |
2013 год |
200,0 |
|
192,1 |
0,0 |
|
475 |
0707 5210139 244 |
226 |
|
4. |
Молодежный субботник |
2013 год |
4,7 |
|
|
4,7 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
222, 226, 290, 340 |
|
Итого |
|
252,4 |
|
192,1 |
60,3 |
|
|
|
|
|
|
3. Поддержка талантливой молодежи | |||||||||||
5. |
Городской фестиваль театров детских домов и интернатов "Шаг в небо" |
2013 год |
88,2 |
|
58,2 |
30,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 5210139 244 |
222, 226 |
|
6. |
Вручение единовременных стипендий Администрации города Челябинска студентам и аспирантам |
2013 год |
1606,5 |
|
|
1606,5 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
7. |
Фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая" |
2013 год |
2130,2 |
|
|
2130,2 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
8. |
Поддержка КВН-движения |
2013 год |
847,2 |
|
300,0 |
547,2 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 5210139 244 |
222,226 |
|
9. |
Содержание и программная деятельность МАУ "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска |
2013 год |
34634,5 |
|
1000,0 |
33335,9 |
298,6 |
475 |
0707 4310100 621, 622 0707 5210139 622 |
241 |
|
Итого |
|
39306,6 |
|
1358,2 |
37649,8 |
298,6 |
|
|
|
|
|
4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений | |||||||||||
10. |
Поддержка молодежных инициатив |
2013 год |
874,2 |
|
445,6 |
428,6 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
222, 224, 226, 290, 340 |
|
11. |
Субсидии общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики |
2013 год |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
475 |
0707 4310100 630 |
242 |
|
Итого |
|
1674.2 |
|
445,6 |
1228,6 |
|
|
|
|
|
|
5. Формирование здорового образа жизни | |||||||||||
12. |
Содержание и программная деятельность МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
2013 год |
8780.1 |
|
300,0 |
8395,7 |
84,4 |
475 |
0707 4310100 611,612 0707 5210139 612 |
241 |
|
13. |
Выездной семинар по молодежной отрасли |
2013 год |
53,4 |
|
|
53,4 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
222, 224, 226, 290, 340 |
|
14. |
Открытие спортивной площадки по воркаут |
2013 год |
5,0 |
|
|
5,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
224 |
|
15. |
Мероприятие, приуроченное к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом |
2013 год |
87,8 |
|
53,2 |
34,6 |
|
475 |
0707 4310100 244 0707 5210139 244 |
226, 222, 290 |
|
|
Итого |
|
8926,3 |
|
353,2 |
8488,7 |
84,4 |
|
|
|
|
6. Информационное сопровождение молодежной отрасли | |||||||||||
16. |
Создание информационного молодежного портала в сети Интернет |
2013 год |
144,3 |
|
|
144,3 |
|
475 |
0707 4310100 242, 244 |
222, 226 |
|
|
Итого |
|
144,3 |
|
|
144,3 |
|
|
|
|
|
7. Занятость и трудоустройство | |||||||||||
17. |
Содержание МБУ "Молодежная биржа труда" |
2013 год |
2604,9 |
|
200,0 |
2404,9 |
|
475 |
0707 4310100 611 0707 5210139 612 |
241 |
|
18. |
Трудоустройство несовершеннолетних граждан |
2013 год |
3070.0 |
|
|
3070,0 |
|
475 |
0707 4310100 611 |
241 |
|
Итого |
|
5674,9 |
|
200,0 |
5474,9 |
|
|
|
|
|
|
8. Социальная поддержка студенчества | |||||||||||
19. |
Питание малообеспеченных студентов |
2013 год |
2269,0 |
|
|
2269,0 |
|
475 |
0707 4310100 323 |
226 |
|
20. |
Проезд малообеспеченных студентов (право бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, на основании социальной карты челябинца) |
2013 год |
568.1 |
|
|
568,1 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
21. |
Льготный проезд студентов, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения (право разовой оплаты в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта) |
2013 год |
7633.5 |
|
|
7633,5 |
|
475 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
Итого |
|
10470,6 |
|
|
10470,6 |
|
|
|
|
|
|
9. Организация культурно-массовых мероприятий | |||||||||||
22. |
Татьянин день |
2013 год |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
290 |
|
23. |
Программа "Стартинейджер" |
2013 год |
134,9 |
|
134,9 |
0 |
|
475 |
0707 5210139 244 |
226, 290 |
|
24. |
Городской конкурс модельеров "Платье города" |
2013 год |
198,6 |
|
|
198,6 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226 |
|
25. |
День молодежи |
2013 год |
2,9 |
|
|
2,9 |
|
475 |
0707 4310100 244 |
226, 290 |
|
26. |
Парад моды |
2013 год |
216,5 |
|
216,5 |
0 |
|
475 |
0707 5210139 244 |
226 |
|
Итого |
|
572,9 |
|
351,4 |
221,5 |
|
|
|
|
|
|
10. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе | |||||||||||
27. |
Администрация Металлургического района |
2013 год |
350,0 |
|
100,0 |
250,0 |
|
460 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290 |
|
28. |
Администрация Ленинского района |
2013 год |
422,6 |
|
100,0 |
322,6 |
|
459 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290 |
|
29. |
Администрация Калининского района |
2013 год |
322,6 |
|
100,0 |
222,6 |
|
457 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290, 340 |
|
30. |
Администрация Центрального района |
2013 год |
265,2 |
|
112,0 |
153,2 |
|
463 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290, 340 |
|
31. |
Администрация Советского района |
2013 год |
349,9 |
|
100,0 |
249,9 |
|
461 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290, 340 |
|
32. |
Администрация Курчатовского района |
2013 год |
322,6 |
|
100,0 |
222,6 |
|
458 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290 |
|
33. |
Администрация Тракторозаводского района |
2013 год |
322,1 |
|
100,0 |
222,1 |
|
462 |
0707 4310100 244, 0707 5210139 244 |
226, 290 |
|
Итого по администрациям районов города |
2013 год |
2355,0 |
|
712,0 |
1643,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2013 год |
73618,0 |
|
2900,5 |
70334,5 |
383,0 |
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
75973,0 |
|
3612,5 |
71977,5 |
383,0 |
|
|
|
|
Начальник Управления |
С.А. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 19 декабря 2013 г. N 7949 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2013 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был