Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 6 февраля 2014 г. N 762
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа
25 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), и Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) (далее - ГРБС), устанавливают в муниципальном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг (выполнения работ) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных (муниципальных) услугах, а также определяют порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на предоставление услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок предоставления соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов по видам услуг (работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на предоставление государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом местного самоуправления, отраслевого реестра государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных (муниципальных) услуг (при их установлении).
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по предоставлению услуг (выполнения работ), либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) результатов проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МГО;
д) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ГРБС, ответственного за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ).
II. Порядок разработки Муниципального задания
6. Муниципальное задание разрабатывается и формируется ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период, и рассматривается в порядке, определенном Учредителем с учетом норм настоящего Положения.
Не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ), готовит проект постановления Администрации "Об утверждении муниципальных заданий", в объеме ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на очередной финансовый год, и после утверждения доводит его до муниципальных автономных учреждений.
ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ), ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг.
Процедура и форма ведения реестра утверждается ГРБС. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду ГРБС, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий.
III. Порядок внесения изменений в Муниципальное задание
7. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, а ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ), вправе вносить предложения об изменении условий муниципального задания, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется при выявлении следующих случаев:
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) составе, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг с качеством, не соответствующим стандартам;
- при изменении требований к соответствующим государственным (муниципальным) услугам (работам).
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа (далее - бюджет Округа) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое формируется и разрабатывается ГРБС ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ), и утверждается Учредителем муниципальных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ), утверждается Учредителем и направляется муниципальному автономному учреждению - исполнителю в течение 10 календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в плановое задание.
11. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения, Учредитель муниципального автономного учреждения, принимает решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания;
- о возврате финансового обеспечения муниципального задания в бюджет Миасского городского округа.
12. Учредитель муниципального автономного учреждения, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в муниципальное задание направляет предложения в Финансовое управление об изменении объемов ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в муниципальное задание и объем финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
13. Об изменении объемов муниципального задания ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ), письменно уведомляет исполнителя муниципального задания не позднее, чем за 15 календарных дней со дня вступления в силу изменений в сторону уменьшения (увеличения) его объемов (содержания) или объемов его финансового обеспечения и не позднее, чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
14. В случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме), а также установления факта нецелевого использования бюджетных средств, выделенные средства подлежат возврату в бюджет Округа.
15. ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ, в течение 10 рабочих дней принятия решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания, направляет исполнителю требование о возврате средств в бюджет Округа.
Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Округа, ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнения работ, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
16. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.
IV. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на предоставление им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
18. Размер субсидий рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется Учредителем.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденными постановлением Администрации МГО от 05.07.2011 г. N 3730.
19. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному автономному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке по месту открытия счета муниципальному автономному учреждению.
20. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, производится ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), на основании нормативных затрат на предоставление услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, и утверждается Учредителем в установленном порядке.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
21. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 18 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Учредителем (или иным органом, уполномоченным Учредителем на заключение данного соглашения) и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), вправе вносить предложения об уточнениях и дополнениях соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
V. Контроль исполнения муниципального задания
22. Контроль исполнения муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, ответственные за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ) и Учредитель.
23. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с Порядком осуществления контроля за выполнением муниципального задания, который разрабатывается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ) и утверждается Учредителем муниципального автономного учреждения.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания должен устанавливать цели и задачи контроля, права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля, перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля, порядок оценки выполнения муниципального задания и расчет итоговой оценки по каждому из критериев, санкции за невыполнение муниципального задания.
Контрольные мероприятия обязательно должны содержать предоставление отчетности, плановые, внеплановые камеральные и выездные проверки.
Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения или невыполнения.
24. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться ГРБС, ответственному за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), не реже одного раза в месяц. ГРБС направляет его Учредителю.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), с учетом требований настоящего Положения.
25. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными автономными учреждениями.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС, ответственных за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ) и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Приложение
к Положению о формировании и
финансовом обеспечении выполнения
муниципальных заданий в отношении
муниципальных автономных учреждений
в Миасском городском округе
Муниципальное задание
на предоставление государственных (муниципальных) услуг
_______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
муниципальным автономным учреждением
______________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20 ____ год
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение государственной
(муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к предоставлению
государственной (муниципальной) услуги (услуг)
Раздел 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной (муниципальной) услуги ______________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной (муниципальной) услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной (муниципальной) услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
(муниципальной) услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной (муниципальной) услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
Очередной финансовый год <***> |
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных
показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной (муниципальной) услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
Очередной финансовый год <***> |
|
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления
государственной (муниципальной) услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной (муниципальной) услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной
(муниципальной) услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их
оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за предоставлением услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение государственной
(муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работы ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Руководитель Главного распорядителя
бюджетных средств, ответственный
за предоставление соответствующих
муниципальных услуг (выполнения работ) ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.