Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 21 февраля 2014 г. N 485
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства"
10 июня 2014 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 9 апреля 2015 г. N 961 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Озерского городского округа Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 21 февраля 2014 г. N 485
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства"
10 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Утверждение акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта осуществляется постановлением администрации Озерского городского округа.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на получение муниципальной услуги имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистами отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, проспект Ленина, 62, каб. N 214, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 08.30 час. до 17.42 час.;
пятница с 08.30 час. до 16.42 час.;
обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни;
с использованием средств телефонной связи, по телефону: 2-45-76;
при обращении по электронной почте: е-mail: arch@ozerskadm.ru;
посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области";
на информационных стендах, размещенных в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление акта выбора земельного участка для строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (далее - Управление архитектуры и градостроительства, уполномоченный орган).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства.
Управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 3 по Челябинской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем является юридическое лицо и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта;
2) мотивированный отказ в утверждении акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 июня 2014 г. N 1771 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не должен превышать 180 дней.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
2 дня |
2 |
Рассмотрение заявления и проверка представленных документов на комплектность и соответствие формальным требованиям уполномоченным специалистом Управления архитектуры и градостроительства |
10 дней, в случае отказа - 4 дня |
3 |
Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала с вариантами выбора земельного участка и рассмотрение документов на заседании Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с распоряжением земельными участками на территории Озерского городского округа (далее - Комиссия) |
60 дней |
4 |
Размещение информации о предстоящем выборе земельного участка под проектирование и строительство объекта на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
4 дня |
5 |
Подготовка акта выбора земельного участка для строительства |
30 дней |
6 |
Подготовка проекта постановления администрации Озерского городского округа по утверждению акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта |
20 дней |
7 |
Выдача итогового документа заявителю |
4 дня |
Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
При получении результата муниципальной услуги в виде постановления администрации Озерского городского округа по утверждению акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта или отказа срок ожидания не должен превышать 15 минут, время получения отказа не должно превышать 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 5247);
Федеральным законом от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 20.08.1992 N 33, ст. 1915);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", от 30.10.2001 N 211-212);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Российская газета" от 08.06.2006 N 121);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.06.2005 N 48 (в редакции от 19.05.2010 N 107) ("Озерский вестник" от 06.08.2005);
Положением "Об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа", утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2011 N 199;
решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 13.04.2011 N 60 "Об утверждении Генерального плана Озерского городского округа";
решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 31.10.2013 N 183 "Об утверждении Правил землепользования и застройки населенных пунктов Озерского городского округа";
постановлением администрации Озерского городского округа от 27.03.2012 N 894 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам, связанным с распоряжением земельными участками на территории Озерского городского округа";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Озерского городского округа, регламентирующими правоотношения в сфере градостроительной деятельности.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства".
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта (по форме, указанной в приложении N 2 к регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
назначение объекта;
предполагаемое место размещения объекта;
обоснование примерного размера земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: для физического лица - нотариально заверенный, для юридического лица - заверенный печатью юридического лица;
4) учредительные документы юридического лица.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель);
2) технические условия на подключение к инженерным коммуникациям.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в адрес администрации Озерского городского округа либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.2 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги (за исключением документов, в предоставлении которых Управлению архитектуры и градостроительства отказано и заявителю направлено соответствующее уведомление об этом).
2.8. Управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Документы и информация, которые Управление архитектуры и градостроительства не вправе истребовать от заявителя, запрашиваются Управлением архитектуры и градостроительства по межведомственному запросу.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей, в том числе при передаче персональных данных указанных лиц в Управление архитектуры и градостроительства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении архитектуры и градостроительства в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.;
2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, текст написан неразборчиво, в заявлении отсутствуют указанные сведения;
4) наименование юридического лица написано сокращенно, адрес места нахождения не указан;
5) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью;
6) заявления и документы исполнены карандашом;
7) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
Отказ в приеме заявления является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие полномочий у органа местного самоуправления по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
2) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении N 2 к настоящему регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
3) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
4) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе;
5) наличие в документах, представленных гражданином, недостоверной или искаженной, противоречивой информации;
6) обнаружение в предоставленных документах технических ошибок;
7) несоответствие размещения планируемого объекта строительства Генеральному плану Озерского городского округа или Правилам землепользования и застройки;
8) данный земельный участок уже предоставлен на каком-либо праве другому гражданину или юридическому лицу (в случае отсутствия заявления о добровольном отказе землепользователя или арендатора от данного земельного участка);
9) данный земельный участок предварительно согласован под проектирование и строительство объекта другому гражданину или юридическому лицу (в пределах срока действия постановления об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта);
10) наличие ранее принятого решения о формировании данного участка для проведения аукциона;
11) наличие на земельном участке недвижимого имущества, не принадлежащего заявителю на праве собственности, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления;
12) наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда;
13) решение межведомственной комиссии по вопросам, связанным с распоряжением земельными участками на территории Озерского городского округа об отказе в выборе земельного участка;
14) поступление в Управление архитектуры и градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление архитектуры и градостроительства, после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получило от заявителя такого документа и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является решение межведомственной комиссии по вопросам, связанным с распоряжением земельными участками на территории Озерского городского округа.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства" отсутствуют.
2.13. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в администрацию Озерского городского округа.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления архитектуры и градостроительства, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления архитектуры и градостроительства.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещаются на нижнем этаже здания.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, для информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, информирования, прием заявителей) и его внутренней схемой.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления архитектуры и градостроительства.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одного специалиста Управления архитектуры и градостроительства, ведущего прием заявителей.
Места ожидания оборудуются "электронной системой управления очередью".
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Могут быть созданы помещения "зального" типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв и отдых, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалиста Управления архитектуры и градостроительства должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях Управления архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей специалистами, должностными лицами уполномоченного органа;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления архитектуры и градостроительства: максимальное количество - 4, минимальное количество - 2.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 минут);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.17.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в Управление архитектуры и градостроительства по телефону 2-43-91 или при обращении по электронной почте Управления архитектуры и градостроительства: arch@ozerskadm.ru.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с указанием срока вступления соответствующих положений регламента в силу):
получения информации (или консультации) на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: http://ozerskadm.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления архитектуры и градостроительства: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления архитектуры и градостроительства: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получение формы заявления и перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа http://ozerskadm.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов на комплектность и соответствие формальным требованиям уполномоченным специалистом Управления архитектуры и градостроительства;
3) подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала с вариантами выбора земельного участка и рассмотрение документов на заседании Комиссии;
4) размещение информации о предстоящем выборе земельного участка под проектирование и строительство объекта на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) подготовка акта выбора земельного участка для строительства;
6) подготовка проекта постановления администрации Озерского городского округа по утверждению акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта;
7) выдача итогового документа заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основание для начала административной процедуры: поступление в порядке делопроизводства в Управление архитектуры и градостроительства заявления, адресованного в администрацию Озерского городского округа, и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента (далее - заявление):
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
сообщения по электронной почте.
Специалисты, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию заявления, передачу уполномоченному специалисту;
начальник Управления архитектуры и градостроительства определяет ответственного исполнителя.
Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр заявления (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут.
В течение 1 рабочего дня с момента приема заявления:
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему, в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление начальнику Управления архитектуры и градостроительства;
начальник Управления архитектуры и градостроительства определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Управления архитектуры и градостроительства) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявления с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе и передает заявление с поручением начальника Управления архитектуры и градостроительства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя и передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 2 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и проверка представленных документов на комплектность и соответствие формальным требованиям уполномоченным специалистом Управления архитектуры и градостроительства".
Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление об утверждении акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта, и получение уполномоченным специалистом отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства документов, представленных заявителем.
Уполномоченный специалист отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности на основании принятого решения, оформленного соответствующей визой руководителя (заместителя руководителя) на заявлении в течение одного дня:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов формальным требованиям, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если испрашиваемый земельный участок предоставлен третьим лицам или предварительно согласован под проектирование и строительство объекта третьим лицам либо ранее принято решение о формировании данного участка для проведения аукциона, уполномоченный специалист составляет проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца в течение 4 рабочих дней.
Проект отказа согласовывается с начальником Управления архитектуры и градостроительства в течение 2 дней. Делопроизводитель Управления архитектуры и градостроительства фиксирует в электронной карточке документа время передачи заявления с приложенным письменным отказом, после чего передает документы в администрацию Озерского городского округа.
Согласование письменного отказа с заместителем главы администрации Озерского городского округа, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 4 дней.
При отсутствии необходимых документов в полном объеме, оформляет запрос о представлении недостающих документов на имя заявителя в письменном виде, либо направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы, предоставляющие государственные услуги, в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов, либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов, уполномоченным специалистом готовится мотивированный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении N 4 к регламенту) на бланке письма администрации Озерского городского округа на основании пункта 2.9. настоящего регламента в течение 4 рабочих дней.
Проект отказа согласовывается с начальником Управления архитектуры и градостроительства в течение 2 дней. Делопроизводитель Управления архитектуры и градостроительства фиксирует в электронной карточке документа время передачи заявления с приложенным письменным отказом, после чего передает документы в администрацию Озерского городского округа.
Согласование письменного отказа с заместителем главы администрации Озерского городского округа, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 4 дней.
В случае, если испрашиваемый земельный участок не предоставлен третьим лицам, предварительно не согласован под проектирование и строительство объекта третьим лицам либо ранее не было принято решение о формировании данного участка для проведения аукциона, уполномоченный специалист принимает решение о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала (далее - схема) для рассмотрения на заседании Комиссии).
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке схемы для рассмотрения на заседании Комиссии или подготовка мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 10 рабочих дней.
3.5. Административная процедура "подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала с вариантами выбора земельного участка и рассмотрение документов на заседании Комиссии".
Основание для начала административной процедуры: принятие решения о подготовке схемы для рассмотрения на заседании Комиссии.
После принятия решения о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала для рассмотрения на заседании Комиссии уполномоченный специалист:
обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий соответствующей территории посредством определения вариантов размещения объектов или принимает решение об отказе в размещении объекта;
в случае поступления нескольких заявок на испрашиваемый земельный участок специалист отдела формирует испрашиваемый земельный участок для проведения аукциона и информирует об этом всех заявителей;
обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала для рассмотрения и согласования на заседании Комиссии.
Рассмотрение материалов Комиссией осуществляется не реже одного раза в месяц.
На основании представленных документов, Комиссия принимает решение о выборе земельного участка согласно представленной схеме либо об отказе в подготовке акта выбора земельного участка. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии о выборе земельного участка согласно представленной схеме или решение об отказе в выборе земельного участка.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 60 дней.
3.6. Административная процедура "размещение информации о предстоящем выборе земельного участка под проектирование и строительство объекта на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги".
Основание для начала административной процедуры: положительное решение Комиссии о выборе земельного участка согласно представленной схеме или решение об отказе в выборе земельного участка.
В случае принятия положительного решения членами Комиссии уполномоченный специалист:
информирует население о предстоящем выборе земельного участка под проектирование и строительство объекта путем размещения информации на срок 14 (четырнадцать) дней на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет";
уведомляет письменно заявителя о размещении информации о предстоящем выборе земельного участка и размещении на срок 14 (четырнадцать) дней его заявки на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет".
В случае принятия отрицательного решения членами Комиссии уполномоченный специалист готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги в течение 4 дней.
Результатом административной процедуры является размещение информации о предстоящем выборе земельного участка под проектирование и строительство объекта на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 4 дня.
3.7. Административная процедура "Подготовка акта выбора земельного участка для строительства".
Основание для начала административной процедуры: решение Комиссии о выборе земельного участка согласно представленной схеме и отсутствие иных заявлений на испрашиваемый земельный участок в течение 14 (четырнадцать) дней со дня размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления.
В случае отсутствия иных заявлений на испрашиваемый земельный участок в течение 14 (четырнадцать) дней со дня размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления уполномоченный специалист обеспечивает изготовление акта выбора земельного участка для согласования его на заседании членами Комиссии.
В случае поступления иных заявлений на испрашиваемый земельный участок в течение 14 (четырнадцать) дней со дня размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления уполномоченный специалист готовит мотивированный отказ заявителю в течение 4 дней.
Результатом административной процедуры является согласование членами Комиссии акта выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала или подготовка мотивированного отказа заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 30 дней.
3.8. Административная процедура "подготовка проекта постановления администрации Озерского городского округа по утверждению акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта".
Основанием для начала административной процедуры является согласование членами Комиссии акта выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
Уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории квартала, согласованных Комиссией в установленном порядке, а также с землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства рассматривает и согласовывает проект постановления администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта в течение 3 дней.
Уполномоченный специалист Управления архитектуры и градостроительства передает проект постановления администрации Озерского городского округа на согласование и юридическую экспертизу должностным лицам администрации Озерского городского округа.
Глава администрации Озерского городского округа утверждает акт выбора земельного участка, постановление администрации Озерского городского округа и передает документы в отдел документационного обеспечения и контроля администрации для передачи в Управление архитектуры и градостроительства.
Результатом административной процедуры является решение в форме постановления администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 20 рабочих дней.
3.9. Административная процедура "Выдача итогового документа заявителю".
Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным специалистом отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности, ответственным за формирование дела заявителя, утвержденного постановления главой администрации Озерского городского округа, вместе с личным делом заявителя.
При получении постановления администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта, уполномоченный специалист:
не позднее дня, следующего за днем принятия решения об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в администрацию Озерского городского округа), по почте, по телефону или электронной почте и назначает день для получения результата муниципальной услуги.
Копия постановления администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта, хранится в архиве Управления архитектуры и градостроительства.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы и выдает заявителю или представителю заявителя постановление администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта, акт выбора земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории квартала.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уполномоченным специалистом постановления администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора и материалов предварительного согласования места размещения земельного участка под проектирование и строительство объекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и градостроительства положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление текущего контроля).
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и градостроительства положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем:
оперативного выяснения хода выполнения административных процедур;
напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за полнотой и качеством.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления архитектуры и градостроительства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления архитектуры и градостроительства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (иных случаев).
Результаты проверки оформляются в виде справки, подписанной начальником Управления архитектуры и градостроительства.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при указании таких форм контроля).
4.3. Специалисты Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Управления архитектуры и градостроительства (ответственным исполнителям).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении архитектуры и градостроительства информации;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;
3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления архитектуры и градостроительства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностных лиц) которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы (рекомендуется конкретизировать соответствующие действия (бездействие), решения специалистов (например, отказ в приеме запроса заявителя, нарушение сроков административных действий и процедур и т.д.).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит поступление жалобы (обращения) в Управление архитектуры и градостроительства лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, адресу электронной почты и т.д.).
Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления архитектуры и градостроительства должна содержать:
1) должность лица, которому адресуется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
3) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Уполномоченный орган по запросу заявителя обязан предоставить необходимую информацию и документы в течение 5 рабочих дней.
5.5. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
1) действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства - начальнику Управления архитектуры и градостроительства;
2) решения или действия (бездействие) начальника Управления архитектуры и градостроительства - заместителю главы администрации Озерского городского округа, курирующему Управление архитектуры и градостроительства или главе администрации Озерского городского округа.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления архитектуры и градостроительства (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства |
О.В. Жаворонкова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора земельного
участка для строительства"
Блок-схема
исполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора земельного
участка для строительства"
Главе администрации Озерского городского округа______________
_____________________________________________________________
от __________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О., должность действующего от имени заявителя ______________
_____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность ___________________________
(серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ)
_____________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени
заявителя ___________________________________________________
_____________________________________________________________
адрес _______________________________________________________
(юридический адрес, адрес места жительства)
контактный телефон __________________________________________
ИНН /КПП ____________________________________________________
ОГРН ________________________________________________________
Заявление
Прошу предварительно согласовать и утвердить акт выбора земельного
участка ориентировочной площадью ______________ кв. метров и осуществить
предварительное согласование места размещения ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
1) обоснование примерного размера земельного участка _______________
_________________________________________________________________________
2) предполагаемое место размещения объекта _________________________
_________________________________________________________________________
3) назначение объекта ______________________________________________
_________________________________________________________________________
4) испрашиваемое право на земельный участок ________________________
______________ (____________________) "____" ____________20____г.
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора земельного
участка для строительства"
Администрация Кому ________________________________________
Озерского городского _____________________________________________
округа Челябинской (фамилия, имя, отчество для граждан;
области _____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц)
_____________________________________________
Куда ________________________________________
(почтовый индекс и адрес
_____________________________________________
заявителя согласно заявлению)
Уважаемый (-ая)!
На поступившее заявление ___________________________________________
(входящий номер, дата)
о _______________________________________________________________________
(указывается краткое содержание заявления)
сообщаем следующее.
На основании _______________________________________________________
(указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение
_________________________________________________________________________
которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, содержание)
по следующим причинам: __________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
_________________________________________________________________________
предоставлении муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось
_________________________________________________________________________
несоблюдение требований указанных выше правовых актов)
Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается наименование)
может быть обжалован в досудебном порядке (путем подачи заявления в
Межведомственную комиссию по досудебному разрешению споров администрации
Озерского городского округа), а также в судебном порядке.
Наименование должности подпись должностного лица Ф.И.О.
исполнитель
контактный телефон
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта выбора земельного
участка для строительства"
Администрация Кому ________________________________________
Озерского городского _____________________________________________
округа Челябинской (фамилия, имя, отчество для граждан;
области _____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц)
_____________________________________________
Куда ________________________________________
(почтовый индекс и адрес
_____________________________________________
заявителя согласно заявлению)
Уважаемый (-ая)!
На поступившее заявление ___________________________________________
(входящий номер, дата)
о _______________________________________________________________________
(указывается краткое содержание заявления)
сообщаем следующее.
На основании _______________________________________________________
(указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение
_________________________________________________________________________
которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, содержание)
по следующим причинам: __________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия
_________________________________________________________________________
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (излагается, в
_________________________________________________________________________
чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых
_________________________________________________________________________
актов)
Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается наименование)
может быть обжалован в досудебном порядке (путем подачи заявления в
Межведомственную комиссию по досудебному разрешению споров администрации
Озерского городского округа), а также в судебном порядке.
Наименование должности подпись должностного лица Ф.И.О.
исполнитель
контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение муниципальной услуги имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Озерского городского округа об утверждении акта выбора земельного участка и материалов предварительного согласования места размещения под проектирование и строительство объекта, либо мотивированный отказ в утверждении акта.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не должен превышать 180 дней.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 февраля 2014 г. N 485 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка для строительства"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 10 марта 2014 г. N 9/181
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 9 апреля 2015 г. N 961 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 июня 2014 г. N 1771