Постановление Администрации Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. N 105
"Об утверждении Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
4 августа 2014 г., 24 февраля, 14 апреля 2015 г., 10 марта 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 24.12.2013 г. N 542 "О бюджете Южноуральского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 26.12.2013 г. N 547), постановлением администрации городского округа от 12.10.2011 г. N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Южноуральского городского округа", постановляю:
Постановлением Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 12 марта 2014 г. N 210 постановление администрации Южноуральского городского округа от 12 октября 2011 г. N 635 признано утратившим силу
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2015 г. N 132 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Постановления администрации Южноуральского городского округа от 26.06.2012 г. N 340 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2012-2014 годы", от 19.12.2012 г. N 780/11 "О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 26.06.2012 г. N 340", считать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам, начальника Управления культуры спорта, молодежной и семейной политики Головину Т.В.
Глава Южноуральского городского округа |
Е.А. Соболев |
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 10 марта 2016 г. N 145 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 6 февраля 2014 г. N 105
Муниципальная программа
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
4 августа 2014 г., 24 февраля, 14 апреля 2015 г., 10 марта 2016 г.
г. Южноуральск
2016 год
Паспорт
Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Южноуральского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальные учреждения Южноуральского городского округа |
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Муниципальная программа "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы" |
Основные цели муниципальной программы |
- обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития - организация отдыха детей в каникулярное время на территории Южноуральского городского округа |
Основные задачи муниципальной программы |
- осуществление муниципальной поддержки детских оздоровительных лагерей на территории Южноуральского городского округа; - повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей; - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в здоровом образе жизни и физическом самосовершенствовании; - создание условий для эпидемиологической и противопожарной безопасности в местах организации отдыха, оздоровления и занятости детей; - повышение оздоровительного эффекта от пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей; - повышение качества обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростков, стоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, от общего числа несовершеннолетних в Южноуральском городском округе в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах); - доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах); - доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время (в процентах). |
Этапы и сроки реализации программы |
2014-2016 годы - один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа с общим объёмом финансирования 6889,2 тысяч рублей, из них: в 2014 году - 3 444,6 тысяч рублей; в 2015 году - 3 444,6 тысяч рублей; в 2016 году - 0 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых детей, всех типов, и их оздоровление в соответствии с изменением объемов бюджетного финансирования, от общего числа детей Южноуральского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет - 48%; - доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением с дневным пребыванием от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление - 12,3%; - сохранение доли несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью на уровне 60%; - сохранение оздоровительного эффекта пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, на уровне 80%. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Разработка Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы" (далее - Программа) обусловлена положительной практикой межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации Южноуральского городского округа по организации отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время. Актуальность программы связана с развитием существующей системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей Южноуральского городского округа в летнее каникулярное время; нацеленной на сохранение здоровья.
Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" закреплен правовой статус системы отдыха и оздоровления детей в Российской Федерации. Этот закон закрепил понятие "Отдых и оздоровление детей".
Система управления сферой отдыха и оздоровления детей регламентируется федеральными целевыми программами, ежегодными постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, региональными законодательными актами и постановлениями субъектов Российской Федерации, региональными программами, ведомственными актами. Координатором на федеральном уровне является Минздравсоцразвития России.
В организации отдыха и оздоровления детей существуют проблемы, требующие консолидации усилий различных ведомств. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время отнесена к компетенции городского округа. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление.
Ежегодно в летний период на территории Южноуральского городского округа всеми формами отдыха охватывается в среднем от 4000 до 5000 детей. Создаются условия для организации лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения, на берегу Южноуральского водохранилища. Проводятся мероприятия по организации отдыха детей в загородных лагерях Челябинской области, в домах отдыха и санаториях. Организовываются походы, военно-полевые сборы, туристические и экскурсионные поездки. Предоставляются рабочие места для подростков на предприятиях и учреждениях городского округа. Творческие коллективы и спортивные команды принимают участие в областных, Всероссийских и Международных конкурсах, фестивалях и соревнованиях. Общий охват всеми формами отдыха составляет 100-130% от общего количества обучающихся.
Основной и ведущей формой отдыха детей были и остаются детские оздоровительные лагеря дневного пребывания, организованные на базе образовательных организаций. Благодаря их функционированию выполняется городской план-прогноз по организации отдыха детей, план-задание областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время. Администрацией организаций и педагогами создаются все условия для активного отдыха и оздоровления детей Южноуральского городского округа. В течение всего летнего сезона детские оздоровительные лагеря активно сотрудничают с учреждениями культуры (дворовые клубы, музей, кинотеатр "Экран", библиотеки, Дом культуры "Энергетик", парк культуры и отдыха), пожарной частью, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Однако для усовершенствования содержания, использования различных форм оздоровительной и досуговой деятельности, не хватает спортивного инвентаря, настольных игр, канцелярских принадлежностей. Не достаточно финансовых средств для более активного посещения бассейна, кинотеатра, аттракционов или гастрольных спектаклей.
Преобладающий контингент в лагерях дневного пребывания - это учащиеся начальных классов. Учащиеся среднего возраста в основном посещают смены на базе учреждений дополнительного образования.
На базе "Центра детского (юношеского) технического творчества" (ранее ЦДОдД) на берегу Южноуральского водохранилища ежегодно функционирует лагерь дневного пребывания. Оздоровительный лагерь дневного пребывания находится в черте лесопарковой зоны - Кичигинском сосновом бору. Столетние сосны украшают территорию лагеря и создают благоприятный микроклимат для отдыхающих детей. В 50 метрах от лагеря расположен собственный благоустроенный пляж.
Там же расположен лагерь "Олимпия", который действует на базе Открытого акционерного общества "Южноуральский завод "Кристалл". Для обеспечения показателей охвата детей и сохранения контингента данного детского оздоровительного лагеря необходимо обеспечить подвоз детей до лагеря, а так же провести мероприятия по увеличению ассортимента и калорийности питания детского меню.
В детской юношеской спортивной школе в летний период продолжается тренировочный процесс. Юные спортсмены готовятся к соревнованиям, принимают участие в Чемпионатах различного уровня и достигают хороших результатов, но для организации полноценных летних тренировок и привлечения большего количества юных спортсменов, не достаточно спортивных залов и соответствующих условий. Администрация спортивной школы использует всевозможные варианты организации спортивных смен, в том числе на базе загородных детских оздоровительных лагерей в других территориях Челябинской области.
Программные мероприятия позволят разнообразить отдых детей состоящих на учете в отделе внутренних дел Южноуральского городского округа, привлечь к активному отдыху средний и старший контингент учащихся.
Ежегодно организуется отдых и оздоровление детей на базе Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Южноуральского городского округа" для детей из малообеспеченных семей, находящихся под защитой государства. Это единственное учреждение, которое обеспечивает оздоровление и отдых детей в течение трех месяцев. Данная Программа предполагает увеличение охвата детей из малообеспеченных семей и детского дома.
Временное трудоустройство несовершеннолетних организуется через Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Южноуральска, через которое осуществляется занятость подростков в летний период предполагает работу обучающихся, трудоустройство, благоустройство улиц, дворов, школ, что позволяет отвлекать от улицы подростков, состоящих на учете в отделе внутренних дел Южноуральского городского округа, дает возможность улучшить материальное положение детям из категории малообеспеченных семей, формирует положительный социальный опыт, сознание и стремление компетентно участвовать в трудовой деятельности. Благодаря программным мероприятиям межведомственного взаимодействия Совета директоров, Областного казенного учреждения Центра занятости населения и администрации городского округа возможно решение задач трудоустройства и занятости подростков.
Планомерное решение задач Программы позволит также улучшить материально-техническую базу оздоровительных лагерей и повысить безопасность отдыха детей.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - организация отдыха детей в каникулярное время на территории Южноуральского городского округа.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- осуществление муниципальной поддержки детских оздоровительных лагерей на территории Южноуральского городского округа;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в здоровом образе жизни и физическом самосовершенствовании;
- создание условий для эпидемиологической и противопожарной безопасности в местах организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- повышение оздоровительного эффекта от пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- повышение качества обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростков, стоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел.
Раздел III. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы. Все усилия и средства будут направлены на реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач и достижение результатов деятельности по индикативным показателям, предусмотренных Программой.
В 2014 году - будет проведена реализация мероприятий, предусмотренных разделом IV программы;
В 2015 году - будет проведена реализация мероприятий, предусмотренных разделом IV программы;
В 2016 году - будет проведена реализация мероприятий, предусмотренных разделом IV программы;
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Оценка результативности действия Программы проводится по результатам отчетного года. Мониторинг хода реализации Программы проводится каждое полугодие.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Динамика показателя по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, от общего числа несовершеннолетних в Южноуральском городском округе |
проценты |
48% |
81,8% |
48% |
2. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей |
проценты |
12,3 |
47,0 |
12,3 |
3. |
Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением |
проценты |
60 |
100 |
60 |
4. |
Оздоровительный эффект пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление |
проценты |
80 |
86 |
86 |
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Достижение цели Программы и решение поставленных задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятий. Программные мероприятия осуществляются по четырем направлениям:
- организационное и информационное обеспечение отдыха и оздоровления детей;
- создание условий для отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей;
- организация отдыха, занятости, трудоустройства детей.
Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в Приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа с общим объёмом финансирования 6889,2 тысяч рублей, из них:
в 2014 году - 3 444,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 3444,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 0 тыс. рублей.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
1) Муниципальным заказчиком Программы является администрация Южноуральского городского округа.
2) Координатором Программы является Управление образования администрации Южноуральского городского округа.
3) Главным распорядителем средств бюджета городского округа является Управление образования администрации Южноуральского городского округа.
4) Управление образования и органы муниципального финансового контроля Южноуральского городского округа осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объёме выполнением основных мероприятий Программы.
5) Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
6) Механизм реализации Программы включает:
- осуществление расходов Управлением образования за счёт средств из всех источников финансирования;
- предоставление целевых субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на иные цели в соответствии с соглашениями;
- перечисление субсидии юридическим лицам не являющимися муниципальными учреждениями из средств бюджета Южноуральского городского округа на возмещение затрат на приобретение продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием в каникулярное (летнее) время;
- подготовку отчётов о реализации Программы с обсуждением достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования.
7) В соответствии с протоколом межведомственной комиссии при необходимости внесения изменений в Программу специалист Управления образования организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Обеспечение мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты муниципальной программы, осуществляется в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации" (утвержденного постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. N 210).
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
В процессе реализации Программы должны быть созданы условия для улучшения состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа и удовлетворения потребностей в качественных и социально значимых услугах круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости несовершеннолетних.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается улучшение состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа и социально-экономическая выгода выполнения комплекса мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:
N п/п |
Индикативные показатели |
Формулы расчета |
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, от общего числа несовершеннолетних Южноуральского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
Р - число детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях отдыха детей и их оздоровления всех типов, N - общее число детей в Южноуральском городском округе в возрасте 6-18 лет (включительно) |
2. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих их отдых и оздоровление (в процентах) |
R - число детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием детей, Р - число детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, всех типов |
3. |
Доля несовершеннолетних, относящихся к категории подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением (в процентах) |
V - число несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением, R - число несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел Южноуральского городского округа |
4. |
Оздоровительный эффект пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах) |
Т - число детей, отдохнувших в учреждениях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, без травм, обострения хронических заболеваний, отсутствия острой заболеваемости, улучшивших показатели физического развития; Р - число детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, всех типов |
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям программы рассчитано и приведено в таблице (Приложение 2 к Программе)
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. N 210 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации".
Оценка достижения индикативных показателей определяется сравнением фактических индикативных показателей с плановыми индикативными показателями. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Значение |
Эффективность использования денежных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Приложение 1
к Программе
Раздел IV. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования из бюджета городского округа, тыс. рублей |
Всего |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1. Организационное и информационное обеспечение Программы |
|
|||||
1. |
Разработка регламента межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию отдыха, оздоровления и занятости детей |
Администрация ЮГО, Управление образования, ТОУ Роспотребнадзор, ФГУЗ, ОНД N 11 ГУ МЧС, ФГКУ (7ОФПС по Челябинской области) ОКУ "ЦЗН", МУЗ "ЮЦГБ", межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский", УСЗН, (ГПДН) ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский", председатель Собрания депутатов ЮГО, отдел культуры, совет директоров ОО |
|
|
|
без финансирования |
2. |
Организация и проведение заседаний Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период |
председатель МВК по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Южноуральского городского округа (далее - МВК) |
|
|
|
без финансирования |
3. |
Организация и проведение совещаний совета директоров по вопросам организации занятости подростков |
Глава ЮГО, председатель МВК |
|
|
|
без финансирования |
4. |
Организация и проведение совещаний начальников детских оздоровительных лагерей (далее - ДОЛ) |
Управление образования |
|
|
|
без финансирования |
5. |
Выполнение предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Ростехнадзора по подготовке к летнему сезону |
владельцы ДОЛ |
|
|
|
без финансирования |
6. |
Проведение гигиенического обучения декретированных контингентов в ДОЛ |
ТОУ Роспотребнадзор, ФГУЗ |
|
|
|
без финансирования |
7. |
Проведение производственно-лабораторного контроля, согласно утвержденной "Структуре объема и кратности лабораторных исследований в ДОЛ в летнем сезоне" |
ТОУ Роспотребнадзор, ФГУЗ |
|
|
|
без финансирования |
8. |
Произвести подбор персонала ДОЛ всех типов |
владельцы ДОЛ, МУЗ "ЮЦГБ" |
|
|
|
без финансирования |
9. |
Формирование городского банка данных о подростках: - нуждающихся во временном трудоустройстве и банк вакансий; - состоящих на учете в ГОВД; - из малообеспеченных семей |
ОКУ "Центр занятости населения", (ГПДН) ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский", УСЗН |
|
|
|
без финансирования |
10. |
Заключение договоров с предприятиями и учреждениями по созданию рабочих мест для временного трудоустройства подростков |
ОКУ "Центр занятости населения" |
|
|
|
без финансирования |
11. |
Организация и приемка детских оздоровительных лагерей |
Члены МВК по приемке ДОЛ |
|
|
|
без финансирования |
12. |
Размещение информации по организации и проведению летней кампании на территории ЮГО |
СМИ |
|
|
|
без финансирования |
13. |
Проведение торгов на организацию питания в ДОЛ |
Администрация ЮГО |
|
|
|
без финансирования |
14. |
Обеспечение контроля за состоянием педагогического процесса в ДОЛ всех типов |
УО, владельцы ДОЛ |
|
|
|
без финансирования |
15. |
Проведение контроля за качеством питания в ДОЛ всех типов |
ТОУ Роспотребнадзор, МВК |
|
|
|
без финансирования |
16. |
Обеспечение контроля за выполнением санитарно-оздоровительных и противопожарных мероприятий |
ТОУ Роспотребнадзор, ОНД N 11 ГУ МЧС |
|
|
|
без финансирования |
17. |
Обеспечение контроля безопасного отдыха детей |
Межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский", МВК |
|
|
|
без финансирования |
|
ИТОГО: |
|
- |
- |
- |
- |
2. Обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей | ||||||
1. |
Организация круглосуточного патрулирования территорий дислокации ДОЛ |
Межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский" |
- |
|
- |
без финансирования |
2. |
Создание благоприятных и безопасных условий отдыха и оздоровления детей |
Управление образования, ФГУЗ, прочие |
1257,0 |
612,78 |
0 |
1869,78 |
|
ИТОГО: |
|
1257,0 |
612,78 |
0 |
1869,78 |
3. Организация отдыха, занятости и трудоустройства детей | ||||||
1. |
Учебные военно-полевые сборы |
Управление образования, образовательные учреждения |
80 |
76 |
0 |
156,0 |
2. |
Подготовка и проведение туристических походов, экспедиций, экскурсионных поездок и туристического слета |
Управление образования, образовательные учреждения |
149,84 |
149,84 |
- |
299,68 |
3. |
Участие в областных мероприятиях |
Управление образования, образовательные учреждения |
70,0 |
70,0 |
- |
140,0 |
4. |
Профилактические мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учете в ГОВД |
(ГПДН) ПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский" |
- |
- |
- |
без финансирования |
5. |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах |
Управление образования, образовательные учреждения |
47,491 |
93,874 |
- |
141,365 |
|
ИТОГО: |
|
347,331 |
389,714 |
0 |
737,045 |
4. Обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей | ||||||
1. |
Приобретение офисной техники |
Управление образования, муниципальные учреждения |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
2. |
Приобретение Спортинвентаря и игрового оборудования для ДОЛ |
Управление образования |
- |
- |
- |
без финансирования |
|
ИТОГО: |
|
50,0 |
- |
- |
50,0 |
5. Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в лагерях загородных дневного пребывания | ||||||
1. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровлению детей в ДОЛ "Лесная сказка" (заработная плата педагогов, содержание ДОЛ, коммунальные платежи, увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания, обеспечение подвоза детей) и прочие расходы |
Управление образования, ЦД(Ю)ТТ |
1115,269 |
2442,106 |
0 |
3557,375 |
2. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в ДОЛ "Олимпия": |
Управление образования |
459,0 |
0 |
- |
459,0 |
2.1. |
Увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания |
|||||
2.2 |
Организация перевозки детей в ДОЛ "Олимпия". |
Управление образования |
216,0 |
0 |
- |
216,0 |
|
ИТОГО: |
|
1790,269 |
2442,106 |
0 |
4232,375 |
ВСЕГО: |
3444,6 |
3444,6 |
0 |
6889,2 |
Приложение 2
к Программе
Финансово-экономическое обоснование
Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Финансирование мероприятий программы на 2015 год осуществляется за счет средств бюджета Южноуральского городского округа:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем затрат, тыс. руб. |
Финансово-экономическое обоснование мероприятия |
1. Обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей | |||
1 |
На создание благоприятных и безопасных условий отдыха и оздоровления детей |
612,78 |
На создание благоприятных и безопасных условий отдыха и оздоровления детей (акарицидная обработка территории, приобретение игрового и спортивного инвентаря, ремонтные работы, выполнение предписаний и т.п.): МОУ СОШ N 1 - 35 тыс. рублей; МСКОУ СКОШ N 2 - 29,78 тыс. рублей; МОУ СОШ N 3 - 35,0 тыс. рублей; МОУ СОШ N 4 - 50,0 тыс. рублей; МОУ ООШ N 5 - 30,0 тыс. рублей; МОУ СОШ N 6 - 30,0 тыс. рублей; МАОУ СОШ N 7 - 60,0 тыс. рублей; МОУ ДЮСШ - 20,0 тыс. рублей; МАУДО "ЦДЮТТ" - 100,0 тыс. рублей; Итого образовательным учреждениям: 389,78 тыс. рублей. МДОУ д/с N 3 - 22,0 тыс. рублей; МДОУ д/с N 6 - 22,0 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 8 - 20,0 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 9 - 22,0 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 12 - 22,0 тыс. рублей; МДОУ д/с N 14 - 15,0 тыс. рублей; МДОУ д/с N 16 - 15,0 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 17 - 20,0 тыс. рублей; МДОУ-ЦРР д/с N 18 - 20,0 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 19 - 20,0 тыс. рублей; МДОУ д/с КВ N 20 - 25,0 тыс. рублей; Итого д/с: 223,0 тыс. рублей. |
2. Организация отдыха, занятости и трудоустройства детей. | |||
1. |
Учебные военно-полевые сборы |
76,0 |
Для обеспечения реализации учебных планов и военно-патриотических мероприятий 2014 - 2015 учебного года; проведения учебных сборов с учащимися 10-х классов муниципальных учреждений по основам военной службы в общем объеме средств - тыс. руб., из них: 1. канцелярские товары, общая сумма - 22,0 тыс. руб. 2. транспортные расходы, общая сумма - 2,0 тыс. руб. 3. питание участников, на общую сумму МАОУ СОШ N 7- 52,0 тыс. руб; |
2. |
Подготовка и проведение туристических походов, экспедиций, экскурсионных поездок и туристического слета |
149,84 |
Для реализации мероприятий "Циклограммы" (для проведения походов в летний период; для приобретения туристического оборудования; для организации питания участников туристического слета и для награждения участников и победителей туристического слета и приобретение канцелярских товаров для организации и проведения туристического слета) с общим объемом средств - 149,84 тыс. руб., из них: МОУ СОШ N 1 - 15,0 тыс. рублей; МСКОУ СКОШ N 2 - 2,0 тыс. рублей; МОУ СОШ N 3 - 15,0 тыс. рублей; МОУ СОШ N 4 - 15,0 тыс. рублей; МОУ ООШ N 5 - 8,0 тыс. рублей; МОУ СОШ N 6 - 15,0 тыс. рублей; МАОУ СОШ N 7 - 15,0 тыс. рублей; МОУ ДЮСШ - 64,84 тыс. руб. |
3. |
Участие в областных мероприятиях |
70,0 |
Для обеспечения участия в региональных, областных мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, выступлениях) и для участия в спортивных областных соревнованиях, обеспечение подвоза детей к местам соревнований: Проживание участников соревнований МОУ ДЮСШ на общую сумму 63,0 тыс. руб. 1 рейс х 7,0 тыс. руб. = 7,0 тыс. руб. Итого: 70,0 тыс. руб. |
4. |
Профилактические мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учете в ГОВД |
без финансирования |
- |
5. |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах |
93,874 |
Обеспечение участия победителей и призеров олимпиадного движения в профильных сменах - г. Магнитогорск: "Абзаково" - 14,6748 тыс. руб. х пять человек (обучающиеся школ N 1, 3, 4, 5, 7) - всего 73,374 тыс. руб. "Уральские зори" (обучающийся школы N 6) - 20,5 тыс. руб. |
3. Обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей | |||
1. |
Приобретение офисной техники для технического сопровождения финансирования летней оздоровительной кампании |
без финансирования |
- |
2. |
Приобретение Спортинвентаря и игрового оборудования для ДОЛ |
без финансирования |
- |
4. Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в загородных и дневных лагерях дневного пребывания | |||
1. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровлению детей в ДОЛ "Лесная сказка" (заработная плата педагогов, содержание ДОЛ, коммунальные платежи, увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания, обеспечение подвоза детей) и прочие расходы |
2442,106 |
Заработная плата педагогам ДОЛ - 705,03939 тыс. руб.; Коммунальные услуги - 116,47906 тыс. руб. и прочие расходы - 1620,58755 тыс. руб. Итого - 2442,106 тыс. руб. |
2. |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в ДОЛ "Олимпия": |
- |
|
2.1. |
Увеличение ассортимента продуктов и калорийности питания |
- |
|
2.2. |
Организация перевозки детей в ДОЛ |
- |
|
|
ИТОГО: |
3444,6 тыс. руб. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 105 "Об утверждении Муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 10 марта 2016 г. N 145
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 14 апреля 2015 г. N 277
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2015 г. N 132
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 4 августа 2014 г. N 665