Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 4 декабря 2013 г. N 1743
Паспорт программы
"Ремонт, содержание и повышение безопасности дорожно-транспортной инфраструктуры местного значения в Усть-Катавском городском округе
на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Функциональный орган администрации Усть-Катавского городского округа "Управление инфраструктуры и строительства" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- "Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2016 годах; |
Основные цели муниципальной программы |
- создание комфортной и благоприятной среды проживания граждан в границах Усть-Катавского городского округа; - обеспечение безопасности дорожного и пешеходного движения на улично-дорожной сети. - Создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения города за счет ремонта дорожно-транспортной инфраструктуры общего пользования местного значения. |
Основные задачи муниципальной программы |
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском округе; - профилактика ДТП. - Формирование в Усть-Катавском городском округе сети дорожно-транспортной инфраструктуры, способствующей созданию условий для экономического роста и повышения уровня жизни населения повышение уровня доступности транспортных услуг и автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения на территории города |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- установка дорожных знаков - 105 шт. в т.ч. по годам: 2014 г. - 40 шт.; 2015 г. - 35 шт.; 2016 г. - 30 шт. - Замена светофорных объектов на светодиодные - 3 объекта, в т.ч. по годам: 2014 г. - 1 об.; 2015 г. - 1 об.; 2016 г. - 1 об. - разметка дорог и пешеходных переходов в т.ч. по годам: 2014 г. - 1047 м2; 2015 г. - 1077 м2; 2016 г. - 1107 м2; - ремонт дорог индивидуального сектора - 15000 м2 в т.ч. по годам: 2014 г. - 4500 м2.; 2015 г. - 5000 м2; 2016 г. - 5500 м2; Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием: 2014 г. - 51,27 км; 2015 г. - 54,47 км; 2016 г. - 57,87 км. Процент автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием: 2014 г. - 35,08%; 2015 г. - 37,27%; 2016 г. - 39,60% Асфальтирование (ремонт покрытия) 2014 г. - 3,2 км; 2015 г. - 3,2 км; 2016 г. - 3,4 км. Тротуары: 2014 г. - 0,5 км; 2015 г. - 0,5 км; 2016 г. - 0,5 км. Ремонт сети дворовых проездов, обеспечивающих удобную транспортную связь: 2014 г. - 0,870 га; 2015 г. - 0,870 га; 2016 г. - 0,870 га. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Программа финансируется за счет средств бюджета Усть-Катавского городского округа и областного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет - 103 064,5 тыс. руб., в том числе : областной бюджет - 51761,0 тыс. руб.; местный бюджет - 51303,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
сокращение количества людей погибших в результате ДТП; - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - сокращение количества пострадавших пешеходов в ДТП. - завершение ремонтных работ по асфальтированию участков автомобильных дорог, дворовых территорий и тротуаров. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Программа "Ремонт, содержание и повышение безопасности дорожно-транспортной инфраструктуры местного значения в Усть-Катавском городском округе на 2014-2016 годы" сформирована так, чтобы при выполнении мероприятий получить максимальный эффект от вложенных средств.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения предусматривают совершенствование профилактической работы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в округе предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
Перед исполнителями программы стоит задача по совершенствованию и ремонту автомобильных дорог Усть-Катавского городского округа в соответствии с потребностями экономики, по стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках.
Анализ существующего состояния автомобильных дорог Усть-Катавского городского округа показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Необходима разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и ремонту сети автомобильных дорог, реконструкции участков таких дорог, повышению качества их покрытия.
2. Основные цели и задачи
Целями программы являются создание комфортной и благоприятной среды проживания граждан в границах Усть-Катавского городского округа, обеспечение безопасности дорожного и пешеходного движения на улично-дорожной сети, создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения Усть-Катавского городского округа за счет формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Усть-Катавского городского округа и улучшения ее транспортно-эксплуатационных характеристик.
Задачами программы являются совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском округе, профилактика ДТП.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в Приложении 1.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2014 - 2016 годы).
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы с указанием сроков, объемов и источников финансирования представлено в Приложении 3.
6. Организация управления и механизм реализации
Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей В реализации Программы участвуют ОГИБДД МО МВД России "Катав-Ивановский", ПЧ 75 МЧС РФ по Челябинской области, жилищно-коммунальные предприятия округа, дорожные организации, администрация Усть-Катавского городского округа, городских и сельских поселений, Управление образования, ГорУО, МЧС РФ по Челябинской области.
7. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей
Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в соответствии с Порядком.
8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Расчет объема финансирования формируется на основании потребности и сметной документации в физических объемах представленных в подпрограммах, а также на основании положительных заключений Госэкспертизы по ремонту автомобильных дорог и дворовых территорий.
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2016 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Функциональный орган администрации Усть-Катавского городского округа "Управление инфраструктуры и строительства" |
Основные цели подпрограммы |
- создание комфортной и благоприятной среды проживания граждан в границах Усть-Катавского городского округа; - обеспечение безопасности дорожного и пешеходного движения на улично-дорожной сети. |
Основные задачи подпрограммы |
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском округе; - профилактика ДТП. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- установка дорожных знаков - 105 шт. в т.ч. по годам: 2014 г. - 40 шт.; 2015 г. - 35 шт.; 2016 г. - 30 шт. - Замена светофорных объектов на светодиодные - 3 объекта, в т.ч. по годам: 2014 г. - 1 об.; 2015 г. - 1 об.; 2016 г. - 1 об. - разметка дорог и пешеходных переходов в т.ч. по годам: 2014 г. - 1047 м2; 2015 г. - 1077 м2; 2016 г. - 1107 м2; - ремонт дорог индивидуального сектора - 15000 м2 в т.ч. по годам: 2014 г. - 4500 м2; 2015 г. - 5000 м2; 2016 г. - 5500 м2; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета Усть-Катавского городского округа и областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 55653,5 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 17953,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 1500,0 тыс. руб.; местный бюджет - 16453,5 тыс. руб. 2015 год - 18580,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 1500,0 тыс. руб.; местный бюджет - 17080,0 тыс. руб. 2016 год - 19120,0 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 1500,0 тыс. руб.; местный бюджет - 17620,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
сокращение количества людей погибших в результате ДТП; - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - сокращение количества пострадавших пешеходов в ДТП. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2016 годах" сформирована так, чтобы при выполнении мероприятий получить максимальный эффект от вложенных средств.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения предусматривают совершенствование профилактической работы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в округе предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
2. Основные цели и задачи
Целями Подпрограммы являются создание комфортной и благоприятной среды проживания граждан в границах Усть-Катавского городского округа, обеспечение безопасности дорожного и пешеходного движения на улично-дорожной сети.
Задачами Подпрограммы являются совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском округе, профилактика ДТП.
Сведения о показателях подпрограммы представлены в Приложении 1.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в течение 3 лет (2014 - 2016 годы).
На (2014 год) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;
- увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
- оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте ДТП;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Подпрограммы.
На (2015 - 2016 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Подпрограммы.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на местном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы с указанием сроков, объемов и источников финансирования представлено в Приложении 2.
6. Организация управления и механизм реализации
Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Подпрограммы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией мероприятий будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Заказчик.
В реализации Программы участвуют ОГИБДД МО МВД России "Катав-Ивановский", ПЧ 75 МЧС РФ по Челябинской области, жилищно-коммунальные предприятия округа, дорожные организации, администрация Усть-Катавского городского округа, городских и сельских поселений, Управление образования, ГорУО, МЧС РФ по Челябинской области.
7. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидаются следующие результаты:
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в округе;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления.
Оценка эффективности использования бюджетных средств Подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком.
8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Расчет объема финансирования формируется на основании потребности и сметной документации в физических объемах.
1. Потребность в денежных средствах на работы по внедрению и содержанию технических средств организации и регулированию дорожного движения (работы по обеспечению безопасности дорожного движения) составляет:
- установка 105 дорожных знаков (105 х 4582 руб. 44 коп. = 449656 руб. 2 коп.);
- замена 48 знаков (48 х 3240 руб. =155520 руб.);
- техническое обслуживание 90 дорожных знаков (90 х 425 руб. = 38250 руб.);
- техническое обслуживание 7 светофорных объектов (5 свет. об. х 12 мес. х 3 года = 180 об. х 5218 руб. 54 коп. = 939 337 руб. 20 коп.);
- разметка дорог продольная (350 м2 х 360 руб. х 3 года = 378000 руб.) и пешеходных переходов 696,72 м2 х 3 года = 2090,16 м2 х 360 руб.= 752457 руб. 60 коп.);
- замену светофорных объектов на светодиодные (смета на 1 светофорный объект 519543 руб. + контроллер 34220 руб. + 20000 руб. на пеш. светофор = 573763 руб. х 3 штуки = 1721289 руб) на светодиодные, замену и установку пешеходных ограждений 1000 п/м или 500 звеньев по 2 п/м. х 3562 руб. = 1781000 руб. ИТОГО: 6215509 руб.
2. Содержание дорог, пешеходных дорожек, лестниц, мостов, автобусных павильонов производиться в зимнее и летнее время. Выполняются работы по очистке от снега, льда; посыпка, подъемов, спусков, перекрестков, частично дорог, лестниц, мостов; вывоз снега с магистральных дорог от зауженных мест затрудняющих движение; очистку водоотводных канав, очистка дорог от старого посыпочного материала, грязи; мытье, полив и подметание дорог, кошение газонов, уборка территории от случайного мусора, очистка урн, автобусных павильонов и вывоз мусора. (Расчет прилагается на 15253535 руб. 70 коп.)
3. Ремонт (отсыпка) дорог индивидуального сектора производиться по заявкам жителей и решения депутатов согласно сметной документации из расчета стоимости ремонта 1 м2 120 руб.
4. Ремонт аварийного участка дороги по ул. 40 лет Октября в районе музыкальной школы, требует вскрытия дорожного полотна, устройства водоотвода и восстановления благоустройства (смета на сумму 156459 руб. от 2011 года с коэф. индексации = 180000 руб.)
5. Требуется ремонт лестниц по городу: п. Паранино в районе д. 21 и 22 деревянная лестница смета на 18308 руб. и по ул. Феничева в районе автобусной остановки, разрушен пролет бетонных ступеней.
6. В результате весеннего паводка разрушилась подпорная стенка на реке Юрюзань по ул. Чапаева в районе д. 57 (смета на 25832 руб.).
Приложение 1 к подпрограмме
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014-2016 гг."
План мероприятий подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2014 - 2016 годах"
N п/п |
Наименование подпрограммы, структурного подразделения, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы |
Срок сдачи объекта мероприятия (проведения мероприятия) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья экономической классификации |
ГРБС, РБС, ПБС |
Целевое назначение (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов согласно функционального классификатору |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
ВСЕГО: |
|
55653,50 |
|
4500 |
51153,50 |
|
|
|
|
2 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2014 год |
|
17953,50 |
|
1500,00 |
16453,50 |
|
|
|
|
4 |
2015 год |
|
18580,00 |
|
1500,00 |
17080,00 |
|
|
|
|
5 |
2016 год |
|
19120,00 |
|
1500,00 |
17620,00 |
|
|
|
|
6 |
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Проведение акций: - "Внимание - дети!", - "Внимание - пешеход!" |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Привлечение СМИ к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
1-4 кв. |
10,00 |
|
|
10,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
9 |
Подписка и приобретение периодических и научно-методических материалов для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений |
2-4 кв. |
20,00 |
|
|
20,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
10 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
17 | ||||||||||
11 |
Ежегодное проведение конкурса профессионального мастерства водителей трансп. средств, конкурс "Безопасное колесо". Освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в средствах массовой информации |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Внедрение и содержание технических средств организации и регулированию дорожного движения (работы по обеспечению безопасности дорожного движения) |
1-4 кв |
1900,00 |
|
1500,00 |
400,00 |
|
225 225 |
426 426 |
0409 7950002 200 0409 3150600 200 |
13 |
Содержание дорог, пешеходных дорожек, лестниц, мостов, автобусных павильонов |
1-4 кв |
15 253,50 |
|
|
15 253,50 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
14 |
Ремонт дорог индивидуального сектора (отсыпка) |
1-4 кв. |
540,00 |
|
|
540,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
15 |
Ремонт участка дороги по ул. 40 лет Октября в районе музыкальной школы |
|
180,00 |
|
|
180,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
16 |
Восстановление подпорной стенки дамбы р. Юрюзань в районе д. 57 по ул. Чапаева |
2-3 кв. |
30,00 |
|
|
30,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
17 |
Ремонт лестниц |
2-3 кв. |
20,00 |
|
|
20,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
18 |
ИТОГО за 2014 год : |
|
17 953,50 |
|
1500,00 |
16 453,50 |
|
|
|
|
19 |
2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Проведение акций: - "Внимание - дети!", - "Внимание - пешеход!" - "Вежливый водитель", "Зебра", "Зеленый огонек" и т.д.
|
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Привлечение СМИ к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
1-4 кв. |
15,00 |
|
|
15 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
22 |
Подписка и приобретение периодических и научно-методических материалов для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений |
2-4 кв. |
25,00 |
|
|
25,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
18 | ||||||||||
23 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Ежегодное проведение конкурса профессионального мастерства водителей трансп. средств, конкурс "Безопасное колесо". Освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в средствах массовой информации |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Внедрение и содержание технических средств организации и регулированию дорожного движения (работы по обеспечению безопасности дорожного движения) |
1-4 кв |
1900,00 |
|
1500,00 |
400,00 |
|
225 225 |
426 426 |
0409 7950022 200 0409 3150600 200 |
26 |
Содержание дорог, пешеходных дорожек, лестниц, мостов, автобусных павильонов |
1-4 кв |
16 000,00 |
|
|
16 000,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
27 |
Ремонт дорог индивидуального сектора (отсыпка) |
1-4 кв. |
600,00 |
|
|
600,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
28 |
Ремонт лестниц |
|
40,00 |
|
|
40,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
29 |
ИТОГО за 2015 год : |
|
18 580,00 |
|
1500,00 |
17 080,00 |
|
|
|
|
30 |
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Проведение акций: - "Внимание - дети!", -"Внимание - пешеход!" |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Привлечение СМИ к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
1-4 кв. |
15,00 |
|
|
15 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
33 |
Подписка и приобретение периодических и научно-методических материалов для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений |
1-4 кв |
25,00 |
|
|
25,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
19 | ||||||||||
34 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
|
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
0409 7950022 200 |
35 |
Ежегодное проведение конкурса профессионального мастерства водителей трансп. средств, конкурс "Безопасное колесо". Освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в средствах массовой информации |
3-4 кв. |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Внедрение и содержание технических средств организации и регулированию дорожного движения (работы по обеспечению безопасности дорожного движения) |
2-3 кв. |
1900,00 |
|
1500,00 |
400,00 |
|
225 225 |
426 426 |
0409 7950002 200 0409 3150600 200 |
37 |
Содержание дорог, пешеходных дорожек, лестниц, мостов, автобусных павильонов |
1-4 кв |
16 500,00 |
|
|
16 500,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
38 |
Ремонт дорог индивидуального сектора (отсыпка) |
1-4 кв. |
660,00 |
|
|
660,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
39 |
Ремонт лестниц |
|
20,00 |
|
|
20,00 |
|
226 |
426 |
0409 7950022 200 |
40 |
ИТОГО за 2016 год: |
|
19 120,00 |
|
1500,00 |
17 620,00 |
|
|
|
|
Приложение 2 к подпрограмме
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014-2016 гг."
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2016 годы"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, |
Расходы (тыс. рублей) по годам |
|||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
очередной год 2014 г |
первый год планового периода 2015 г |
второй год планового периода 2016 г |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма
|
"Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2016 годах" |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОА "У-КГО "Управление инфраструктуры и строительства |
426 |
0409 |
7950022 |
200 |
17953,5 |
18580,0 |
19120,0 |
|
Приложение 3 к подпрограмме
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014-2016 гг."
Оценка
эффективности использования бюджетных средств Подпрограммы
Значение О |
Эффективность использования бюджетных ресурсов |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значение) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Паспорт подпрограммы
"Ремонт дорожно-транспортной инфраструктуры местного значения в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 годы"
Полное наименование подпрограммы |
"Ремонт дорожно-транспортной инфраструктуры местного значения в Усть-Катавском городском округе на 2014 - 2016 годы" |
Основные цели подпрограммы |
Создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения города за счет ремонта дорожно-транспортной инфраструктуры общего пользования местного значения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Функциональный орган администрации Усть-Катавского городского округа "Управление инфраструктуры и строительства" |
Руководитель подпрограммы |
Буренков Антон Евгеньевич - Заместитель главы Усть-Катавского городского округа - начальник управления инфраструктуры и строительства |
Основные задачи подпрограммы |
Формирование в Усть-Катавском городском округе сети дорожно-транспортной инфраструктуры, способствующей созданию условий для экономического роста и повышения уровня жизни населения повышение уровня доступности транспортных услуг и автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения на территории города |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы по источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014-2016 годы составляет - 47 411,00 тыс. руб., в том числе за счет средств: областного бюджета - 47 261,00 тыс. рублей; федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей; местного бюджета - 150,00 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием: 2014 г. - 51,27 км; 2015 г. - 54,47 км; 2016 г. - 57,87 км. Процент автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием: 2014 г. - 35,08%; 2015 г. - 37,27%; 2016 г. - 39,60% Асфальтирование (ремонт покрытия) 2014 г. - 3,2 км; 2015 г. - 3,2 км; 2016 г. - 3,4 км. Тротуары: 2014 г. - 0,5 км; 2015 г. - 0,5 км; 2016 г. - 0,5 км. Ремонт сети дворовых проездов, обеспечивающих удобную транспортную связь: 2014 г. - 0,870 га; 2015 г. - 0,870 га; 2016 г. - 0,870 га. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Завершение ремонтных работ по асфальтированию участков автомобильных дорог, дворовых территорий и тротуаров |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Усть-Катавского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, составляет 146,15 км, в том числе автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств, протяженностью 48,07 км (32,89 процентов).
В том числе по городу Усть-Катаву:
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 114,572 км, в том числе автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств, протяженностью 44,12 км (38,51 процентов).
Перед исполнителями подпрограммы стоит задача по совершенствованию и ремонту автомобильных дорог Усть-Катавского городского округа в соответствии с потребностями экономики, по стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках.
Анализ существующего состояния автомобильных дорог Усть-Катавского городского округа показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в Усть-Катавском городском округе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта в г. Усть-Катаве (ориентировочно 4-5 процентов в год) опережают темпы развития сети автомобильных дорог города.
В городе Усть-Катаве сложилась прямоугольная система улиц и переулков.
Основными магистралями в городе являются улицы: Ленина, Комсомольская, Чапаева, Правдиных, Лесная, Крупская, имеющая выход на а/м. М-5 "Урал", Ломоносова, имеющая выход на автодорогу Усть-Катав - р-д. Минка, ул. 8 марта, Первомайская, Революционная, Автодорожная, имеющая выход на а/м. М-5 "Урал".
Основная часть промышленных предприятий города, в том числе и градообразующее предприятие "Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова" - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хрунечева" (далее - УКВЗ), расположены в центральной части города. С западной и северной стороны УКВЗ проходит магистральная автодорога, служащая для пропуска грузового автотранспорта.
Основные искусственные транспортные сооружения города - 6 мостов.
Сформированная улично-дорожная сеть представляет собой проходящую в меридиональном направлении магистраль общегородского значения составленная из улиц Автодорожной, Революционной, Комсомольской, Ломоносова, Крупской и Лесной.
Существующая и перспективная жилая застройка расположена в Нагорной части города, а общественно-культурные центры - в Центральной части города, поэтому в моменты следования населения к основным местам трудовой деятельности и отдыха пропускная способность ул. Революционной не обеспечивает нормальное движение транспортных потоков, в следствии чего на участках автомобильных дорог наблюдается существенное увеличение количества вредных выбросов от автотранспорта.
Недостаточное развитие сети автомобильных дорог Усть-Катавского городского округа усугубляет проблемы и в социальной сфере, так как населению несвоевременно оказывается срочная и профилактическая медицинская помощь, возникают дополнительные потери времени и ограничения на поездки.
Необходима разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и ремонту сети автомобильных дорог, реконструкции участков таких дорог, повышению качества их покрытия.
2. Основные цели и задачи
Целью Подпрограммы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения Усть-Катавского городского округа за счет формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Усть-Катавского городского округа и улучшения ее транспортно-эксплуатационных характеристик.
Достижение цели Подпрограммы необходимо осуществить с помощью выполнения следующих задач:
- развитие сети автомобильных дорог, посредством ремонта участков автодорог и тротуаров, отвечающих современным требованиям безопасности дорожного движения, в том числе с применением новых материалов и технологий;
- ремонт покрытий дорог автодорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационных характеристик в соответствии требований современных нормативов;
- оснащение существующих участков автодорог элементами, повышающими безопасность дорожного движения, такими как наружное освещение, ливневая канализация, дренажная система, пешеходные дорожки и тротуары;
- ремонт сети дворовых проездов, обеспечивающих удобную транспортную связь жилых зданий с улицами в соответствии с требованиями по организации движения автотранспорта и противопожарным мероприятиям.
3. Сроки и этапы реализации
Реализация Подпрограммы предусматривается в 2014 - 2016 годах.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог города на 2014 - 2016 годы, предусматривают:
1) капитальный ремонт автомобильных дорог с целью приведения их технических параметров к соответствующим нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в том числе магистралей непрерывного движения, для отвлечения транспортных потоков из центральной части в нагорную часть города (приложение 1);
2) ремонт сети дворовых проездов, обеспечивающих удобную транспортную связь жилых зданий с улицами в соответствии с требованиями по организации движения автотранспорта и противопожарным мероприятиям (приложение N 2);
5. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется из следующих источников (Приложение N 3):
1) средства бюджета городского округа в пределах средств, утвержденных решением Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа "О бюджете Усть-Катавского городского округа на 2014-2016 годы";
2) средства областного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы;
3) средства федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети Усть-Катавского городского округа.
Планируемый объем финансирования Программы с указанием источников финансирования по годам представлен в таблице.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, будут реализовываться в объемах, обеспеченных финансированием.
Мероприятия и объемы финансирования Подпрограммы приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к Подпрограмме.
Размер средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Подпрограммы корректируется при ежегодном утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год в соответствии с размерами выделяемых бюджетных ассигнований.
6. Организация управления и механизм реализации
Муниципальным заказчиком Подпрограммы является администрация Усть-Катавского городского округа.
Разработчиком и координатором Подпрограммы, а также распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является Функциональный орган администрации Усть-Катавского городского округа "Управление инфраструктуры и строительства".
Распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы, несет ответственность за их рациональное использование.
Исполнение мероприятий Подпрограммы по ремонту и реконструкции автомобильных дорог осуществляется в порядке размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы и оценки её эффективности Функциональный орган администрации Усть-Катавского городского округа "Управление инфраструктуры и строительства" ежегодно согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей представлены в соответствии с Порядком.
8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Финансирование подпрограммы рассчитывается на основании положительных заключений Госэкспертизы по ремонту автомобильных дорог и дворовых территорий, а так же на основании сметной документации подготовленной вновь и документации, по которой ранее проходила оплата.
Приложение N 1 к подпрограмме
"Ремонт дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 годы"
муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 гг."
План мероприятий
по реализации муниципальной подпрограммы "Ремонт дорожно-транспортной инфраструктуры местного значения в Усть-Катавском городском округе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наличие экспертизы |
Срок реализации |
финансирование, тыс. руб. |
статья экономической классификации |
ГРБС, РБС, ПБС |
целевое назначение (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов согласно функционального классификатора) |
Целевое назначение(раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов ). |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
федер. бюджет |
областн. бюджет |
местный бюджет |
средства предприятий |
||||||||||
2014 г. | |||||||||||||
Проектирование |
|
||||||||||||
1 |
Подготовка проектно-сметной документации и прохождение Госэкспертизы |
|
2014 г. |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
226 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
05037950022 200 |
|
|
ИТОГО |
|
|
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт улично-дорожной сети |
||||||||||||
2 |
ремонт дорожной сети в Усть-Катавском городском округе |
|
2014 г. |
10000,000 |
0,00 |
10000,000 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
|
ИТОГО |
|
|
10000,000 |
0,00 |
10000,000 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
3 |
технический надзор за проведением ремонтных работ |
|
2014 г. |
214,000 |
0,00 |
214,000 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
0409 3150600 200 |
|
|
ИТОГО 2014 г. |
|
|
10264,000 |
0,00 |
10214,00 |
50,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
29 | |||||||||||||
|
2015 г. |
||||||||||||
|
Проектирование |
||||||||||||
4 |
Подготовка проектно-сметной документации и прохождение Госэкспертизы |
|
2015 г. |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
226 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт улично-дорожной сети |
||||||||||||
5 |
ремонт дорожной сети в Усть-Катавском городском округе |
|
2015 г. |
10000,000 |
0,00 |
10000,000 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
|
ИТОГО |
|
|
10000,000 |
0,00 |
10000,000 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
0409 3150600 200 |
|
6 |
технический надзор за проведением ремонтных работ |
|
2015 г. |
214,000 |
0,00 |
214,000 |
0,000 |
0,00 |
226 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
|
ИТОГО 2015 г. |
|
|
10264,000 |
0,00 |
10214,000 |
50,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Проектирование | |||||||||||||
7 |
Подготовка проектно-сметной документации и прохождение Госэкспертизы |
|
2016 г. |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
226 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 7950022 200 |
|
|
ИТОГО |
|
|
50,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт улично-дорожной сети |
||||||||||||
8 |
ремонт дорожной сети в Усть-Катавском городском округе |
|
2016 г. |
11 270,000 |
0,000 |
11 270,000 |
0,000 |
0,000 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
|
ИТОГО |
|
|
11 270,000 |
0,000 |
11 270,000 |
0,000 |
0,000 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
|
|
9 |
технический надзор за проведением ремонтных работ |
|
2016 г. |
242,000 |
0,000 |
242,000 |
0,000 |
0,000 |
226 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 7950022 200 |
|
|
ИТОГО 2016 г. |
|
|
11 562,000 |
0,000 |
11 512,000 |
50,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ЗА 2014-2016 гг. |
|
|
32 090,000 |
0,000 |
31 940,000 |
150,000 |
0,000 |
|
|
|
|
Приложение N 2 к подпрограмме
"Ремонт дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 годы"
муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 гг."
План мероприятий
по реализации муниципальной подпрограммы "Ремонт дорожно-транспортной инфраструктуры местного значения в Усть-Катавском городском округе на 2014 - 2016 годы"
Ремонт сети дворовых проездов и территорий, обеспечивающий транспортную связь жилых зданий с улицами
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наличие экспертизы |
Срок реализации |
финансирование, тыс. руб. |
статья экономической классификации |
ГРБС, РБС, ПБС |
целевое назначение (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов согласно функционального классификатора) |
Целевое назначение (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов ). |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
федер. бюджет |
областн. бюджет |
местный бюджет |
средства предприятий |
|||||||||
2014 г. | ||||||||||||
1 |
Ремонт сети дворовых проездов и территорий |
|
2014 г. |
4650,000 |
0,00 |
4650,00 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
2 |
Тротуары |
|
2014 г. |
350,000 |
0,00 |
350,00 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
ИТОГО |
|
|
5000,000 |
0,00 |
5000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
3 |
Технический надзор |
|
2014 г. |
107,000 |
0,00 |
107,00 |
0,000 |
0,00 |
226 |
|
|
0409 3150600 200 |
|
ВСЕГО за 2014 г. |
|
|
5107,000 |
0,00 |
5107,00 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
2015 г. | ||||||||||||
4 |
Ремонт сети дворовых проездов и территорий |
|
2015 г. |
4650,000 |
0,00 |
4650,00 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
5 |
Тротуары |
|
2015 г. |
350,000 |
0,00 |
350,00 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
ИТОГО |
|
|
5000,000 |
0,00 |
5000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
6 |
Технический надзор |
|
2015 г. |
107,000 |
0,00 |
107,00 |
0,000 |
0,00 |
226 |
|
|
0409 3150600 200 |
|
ВСЕГО за 2015 г. |
|
|
5107,000 |
0,00 |
5107,00 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
2016 г. | ||||||||||||
7 |
Ремонт сети дворовых проездов и территорий |
|
2016 г. |
4700,000 |
0,00 |
4700,00 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
8 |
Тротуары |
|
2016 г. |
300,000 |
0,00 |
300,00 |
0,000 |
0,00 |
225 |
ФОА У-КГО "УИиС" |
|
0409 3150600 200 |
|
ИТОГО |
|
|
5000,000 |
0,00 |
5000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
9 |
Технический надзор |
|
2016 г. |
107,000 |
0,00 |
107,00 |
0,000 |
0,00 |
226 |
|
|
0409 3150600 200 |
|
ВСЕГО за 2016 г. |
|
|
5 107,000 |
0,00 |
5 107,000 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО за 2014-2016 гг. |
|
|
15 321,000 |
0,00 |
15 321,00 |
0,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3 к подпрограмме
"Ремонт дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 годы"
муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 гг."
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Год реализации |
Наименование работ |
финансирование, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе |
|||||
федер. бюджет |
областн. бюджет |
местный бюджет |
средства предприятий |
|||
2014 г. |
ремонт дорог |
10000,000 |
0,00 |
10000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
дворовые проезды, территории и тротуары |
0,000 |
0,00 |
5000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
проектирование |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
|
технический надзор |
321,000 |
0,00 |
321,00 |
0,000 |
0,00 |
ИТОГО за 2014 г. |
15371,000 |
0,00 |
15321,00 |
50,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 г. |
ремонт дорог |
10000,000 |
0,00 |
10000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
дворовые проезды, территории и тротуары |
5000,000 |
0,00 |
5000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
проектирование |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
|
технический надзор |
321,000 |
0,00 |
321,00 |
0,000 |
0,00 |
ИТОГО за 2015 г. |
15371,000 |
0,00 |
15321,00 |
50,000 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 г. |
ремонт дорог |
11270,000 |
0,00 |
11270,00 |
0,000 |
0,00 |
|
дворовые проезды, территории и тротуары |
0,000 |
0,00 |
5000,00 |
0,000 |
0,00 |
|
проектирование |
50,000 |
0,00 |
0,00 |
50,000 |
0,00 |
|
технический надзор |
349,000 |
0,00 |
349,00 |
0,000 |
0,00 |
ИТОГО за 2016 г. |
16669,000 |
0,00 |
16619,00 |
50,000 |
0,00 |
|
|
ИТОГО по программе |
47411,000 |
0,00 |
47261,000 |
150,000 |
0,00 |
Приложение N 4 к подпрограмме
"Ремонт дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 годы"
муниципальной программы
"Ремонт, содержание и повышение
безопасности дорожно-транспортной
инфраструктуры местного значения
в Усть-Катавском городском округе
на 2014 - 2016 гг."
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Факт |
Плановое значение |
Примечание |
||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
146,15 |
146,15 |
146,15 |
146,15 |
|
2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
км |
48,07 |
51,27 |
54,47 |
57,87 |
|
3. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
% |
32,89 |
35,08 |
37,27 |
39,60 |
|
|
асфальтирование (ремонт покрытия) |
км |
|
3,20 |
3,20 |
3,40 |
|
|
тротуары |
км |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
дворовые проезды и территории |
га |
|
0,870 |
0,870 |
0,870 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.