Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО
Изменения и дополнения
в Положение о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа:
1. В пункте 38:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Златоустовского городского округа;";
2) в подпункте 2 слово "бюджета" заметить словами "решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета";
3) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Златоустовского городского округа;";
4) дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;";
5) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) анализ и мониторинг бюджетного процесса Златоустовского городского округа и подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также на его совершенствование;";
6) дополнить подпунктами 13-1, 13-2 следующего содержания:
"13-1) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
13-2) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
2. В пункте 39:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, с участием муниципального образования - Златоустовский городской округ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставные (складочные) капиталы;";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в отношении юридических лиц (за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта), а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Златоустовского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства;".
3. Наименование раздела 9 изложить в следующей редакции:
"9. Формы и методы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля".
4. Раздел 9 дополнить пунктами 40-1, 40-2, 40-3, 40-4 следующего содержания:
"40-1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
40-2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
40-3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по её запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
40-4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.".
5. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, вопросы подготовки, проведения, реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.".
6. Пункт 56 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) направлять уведомления о применении мер бюджетного принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.".
7. В пункте 76 слова "в течение 10 дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.