Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Целевое (плановое) значение показателя |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
А1 |
Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ "МФЦ МГО".<1> |
% |
90 |
90 |
95 |
P1 |
Доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ МГО" от общего количества государственных ус луг |
% |
100 |
100 |
100 |
P2 |
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг |
% |
65 |
70 |
85 |
P3 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных услуг |
% |
70 |
80 |
100 |
B1 |
Количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО", созданных в текущем году в Миасском городском округе |
штук |
0 |
2 |
0 |
B2 |
Доля заявителей, обратившихся в МАУ "МФЦ МГО" повторно <2> |
% |
20 |
15 |
5 |
B3 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
70 |
75 |
85 |
B4 |
Время ожидания в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг |
минут |
15 |
15 |
15 |
--------------------------------
<1> Определяется по данным учета системы электронной очереди.
<2> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Эффективность реализации Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Оценка выполнения показателей по направлению "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится следующим образом:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте МАУ "МФЦ МГО", определяется формулой:
, где:
- количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с регламентом;
- общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
Оценка выполнения каждого индикативного показателя (Pi) проводится по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя;
- целевое (плановое) значение показателя.
Оценка выполнения показателя "Количество дополнительных офисов МАУ "МФЦ МГО" проводится следующим образом:
100%, где:
- плановое количество дополнительных офисов МФЦ, созданных в текущем году;
- фактическое количество дополнительных офисов МФЦ, созданных в текущем году.
Оценка выполнения показателей по направлению "доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно", определяется формулой:
, где:
- количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
- общее количество обратившихся заявителей.
Оценка выполнения показателей по направлению "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг) проводится следующим образом:
, где:
- количество заявителей, выбравших варианты "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- общее количество опрошенных заявителей;
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
, где:
E - эффективность реализации Программы (процентов).
Оценка выполнения показателей по направлению проводится на основе данных мониторинга по формуле:
, где:
T - среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг;
Ti - время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг по каждому случаю обращения;
n - общее количество обращений заявителя в МАУ "МФЦ МГО" для получения государственных услуг.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 78 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 78 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.