Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 4 апреля 2014 г. N 52
"О внесении изменений в городскую целевую программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2014 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 июня 2012 года N 97"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 июня 2012 года N 97 "Об утверждении городской целевой программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2014 годы" (далее - Решение) следующие изменения:
1) в Решении:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012-2016 годы";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012-2016 годы (прилагается).";
2) городскую целевую программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2014 годы изложить в следующей редакции:
"Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 4 апреля 2014 г. N 52
Городская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012-2016 годы
Паспорт
Полное наименование Программы |
городская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012-2016 годы |
Условное (краткое) наименование Программы |
Программа |
Перечень Подпрограмм |
"Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014-2016 годы; "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы |
Цель Программы |
развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске для формирования культуры здоровья граждан и создание условий для участия жителей города в физкультурно-спортивной деятельности |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация города Магнитогорска, 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина 72, Е.Н. Тефтелев, тел (3519) 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Программы |
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова, 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская 5/1, тел. 49-85-89 |
Разработчик и ответственный исполнитель Программы |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова, 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская 5/1, тел. 49-85-89 |
Сроки реализации Программы |
2012-2016 годы |
Объем финансирования Программы по источникам и срокам |
общий объем финансирования Программы составляет 4129 521,107 тыс. рублей, в том числе 1) на подпрограмму "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014-2016 годы в 2014 году за счет средств: бюджета города - 181 884,867 тыс. рублей; областного бюджета - 205 533,3 тыс. рублей; в 2015 году за счет средств бюджета города - 197 351, 47 тыс. рублей; в 2016 году за счет средств бюджета города - 197 431, 47 тыс. рублей; 2) на подпрограмму "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы в 2012 году за счет средств: бюджета города - 150 000 тыс. рублей; собственных средств социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО) - 333 392 тыс. рублей; в 2013 году за счет средств: бюджета города - 100 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей; в 2014 году за счет средств: бюджета города - 50 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей в 2015 году за счет средств: бюджета города - 50 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей; в 2016 году за счет средств: бюджета города - 50 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение числа жителей города Магнитогорска (далее - город), систематически занимающихся физической культурой и спортом до 24 процентов от общего числа населения города Магнитогорска; - увеличение числа физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек; - увеличение посещаемости муниципальных спортивных объектов до 257 100 посещений в год; - увеличение числа жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек; - увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек; - сохранение уровня транспортного обеспечения спортсменов на уровне 1248 человек; - увеличение числа занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 занимающихся; - качественное выступление магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России; - организация работы с детьми, подростками и молодежью в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) на уровне 500 занимающихся; - укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения не менее 120 спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города; - разработка и выполнение СОНО календарного плана проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города с обеспечением участия не менее 2100 спортсменов и привлечением не менее 220 528 зрителей |
Целевые индикаторы и показатели |
- доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов; - количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек; - количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц; - количество посещений жителями города муниципальных спортивных объектов, посещений; - численность людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек; - количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений; - количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек; - количество занимающихся в бюджетных образовательных учреждениях (детско-юношеские спортивные школы и детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва), человек; - результаты выступлений магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России; - количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек; - количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, единиц; - количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек; - количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Показатели эффективности развития физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-Р, в соответствии с которым предусмотрено, что доля населения, Российской Федерации, занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна составлять не менее 40 процентов. Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта предполагается увеличить до 48 процентов к 2020 году. Также планируется повысить долю детей 6-15 лет, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей указанной возрастной группы и количество штатных тренеров и тренеров-преподавателей. Реализация данных направлений будет способствовать развитию человеческого потенциала и укреплению здоровья граждан.
2. К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта как на государственном, так и на городском уровнях в целом относятся:
1) вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
2) повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
3) совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
3. За последние годы сформирована нормативная правовая база в сфере физической культуры и спорта. Действует Закон Челябинской области "О физической культуре и спорте в Челябинской области", а также иные правовые акты, регулирующие отношения в сфере физической культуры и спорта. Оптимизирована система управления физической культурой и спортом. Повысился уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов и тренеров. Реализуется комплекс мер по развитию детско-юношеского, школьного, студенческого, ветеранского и адаптивного спорта. В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в городе проходит более 1000 мероприятий различного уровня, что позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 100 000 жителей города. Возрождено спартакиадное движение, приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд. Ведется работа по укреплению и модернизации инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. В городе действуют 747 спортивных сооружений.
4. Вместе с тем для достижения поставленных целей к 2020 году необходимо почти вдвое увеличить число граждан, занимающихся физической культурой и спортом, и особенно остро стоит вопрос охвата спортивными занятиями лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта.
Для этого следует реализовать комплекс мер по улучшению качества муниципальных услуг и работ в сфере физической культуры и спорта, кадрового обеспечения физкультурной работы с населением.
Для привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом необходимо также принять комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований.
5. В целях сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта необходимо:
1) обеспечить сохранение и развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) провести модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение стандартов спортивной подготовки;
3) создать условия для подготовки спортивных сборных команд;
4) повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;
5) повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.
6. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни граждан, создания условий жителям города для занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, преступностью со стороны молодежи, может привести к отрицательным последствиям.
7. Программно-целевой метод имеет следующие основные преимущества:
1) комплексный подход к решению проблем;
2) эффективное планирование, контроль и регулярный мониторинг результатов.
2. Цель и задачи программы
8. Цель Программы: развитие физической культуры и спорта в городе в интересах формирования культуры здоровья граждан и создание условий для участия жителей города в физкультурно-спортивной деятельности.
9. Задачи Программы:
1) повышение интереса жителей города различного возраста, состояния здоровья и социального положения к занятиям физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни, путем создания единой системы физкультурно-оздоровительной работы с населением;
2) создание условий для обеспечения подготовки спортивных сборных команд города;
3) создание условий для деятельности СОНО в сфере физической культуры и спорта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Реализация задач Программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от общего числа населения города;
2) увеличение числа физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек;
3) увеличение посещаемости муниципальных спортивных объектов до 257 100 посещений в год;
4) увеличение числа жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек;
5) увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек;
6) сохранение транспортного обеспечения спортсменов на уровне 1248 человек;
7) увеличение числа занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 человек;
8) качественное выступление магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России;
9) организация работы с детьми, подростками и молодежью в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) на уровне 500 человек;
10) укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения не менее 120 спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города;
11) разработка и выполнение СОНО календарного плана проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города с обеспечением участия не менее 2100 спортсменов и привлечением не менее 220 528 зрителей.
3. Сроки реализации программы
10. Программа реализуется в 2012-2016 годах.
4. Система программных мероприятий
11. Решение указанных в Программе задач обеспечивается через систему мероприятий (Приложение к городской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012-2016 годы), предусмотренных в подпрограммах "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014-2016 годы и "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы.
12. Мероприятия Программы подлежат уточнению с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
5. Ресурсное обеспечение программы
13. Общий объем финансирования Программы составляет 4 129 521,107 тыс. рублей, в том числе:
подпрограмма "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014-2016 годы
в 2014 году за счет средств:
бюджета города - 181 884,867 тыс. рублей;
областного бюджета - 205 533,3 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств:
бюджета города - 197 351, 47 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств:
бюджета города - 197 431, 47 тыс. рублей;
подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы:
в 2012 году за счет средств:
бюджета города - 150 000 рублей;
собственных средств СОНО - 333 392 тыс. рублей;
в 2013 году за счет средств
бюджета города - 100 000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей;
в 2014 году за счет средств:
бюджета города - 50 000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств:
бюджета города- 50 000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств:
бюджета города - 50 000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации программы
14. Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой и включают в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города, областного бюджета и иных источников финансирования;
2) подготовку отчетности об исполнении мероприятий Программы;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
16. Исполнителем программных мероприятий и ответственным в целом за реализацию Программы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, которое в соответствии с возложенными на него функциями:
1) осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления города, спортивных организаций и иных физических и юридических лиц;
2) разрабатывает календарные планы спортивных мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирования, обеспечивает их надлежащее исполнение с учетом размера выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований, требований законодательства и нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
3) обеспечивает формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в соответствии с законодательством;
4) осуществляет мониторинг исполнения Программы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности;
5) предоставляет отчеты, иную информацию о ходе реализации настоящей Программы в установленные сроки;
6) вносит предложения по объемам финансирования мероприятий Программы, о внесении изменений и дополнений в Программу;
7) выполняет иные функции обеспечения реализации и эффективного контроля выполнения мероприятий Программы.
15. Ответственный исполнитель Программы анализирует ход исполнения мероприятий Программы и направляет в управление экономики:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения Программы;
2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной Программы.
7. Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей
16. Решение задач, указанных в Программе, позволит достичь следующих результатов реализации Программы:
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
- |
- |
22 |
23 |
24 |
2 |
Количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек |
- |
- |
115 000 |
116 000 |
117 000 |
3 |
Количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц |
- |
- |
1100 |
1110 |
1120 |
4 |
Количество часов загрузки спортивных объектов муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности в год, часов |
- |
- |
19 090 |
19 460 |
19 500 |
5 |
Количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений |
- |
- |
28 000 |
28 000 |
28020 |
6 |
Численность людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
- |
- |
740 |
750 |
760 |
7 |
Количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек |
- |
- |
1248 |
1248 |
1248 |
8 |
Количество занимающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях (ДЮСШ и СДЮСШОР), человек |
- |
- |
6816 |
6974 |
7004 |
9 |
Результаты выступления (место) магнитогорских команд: - в Чемпионате России по хоккею с шайбой; |
|
- |
1-4 |
1-4 |
1-4 |
- в Чемпионате России по волейболу среди мужских команд Высшей лиги "Б" зона "Восток"; |
- |
|
8-10 |
8-10 |
8-10 |
|
- в Чемпионате России по баскетболу среди мужских команд Первой лиги, Дивизион "Уральский федеральный округ" |
|
|
5-7 |
5-7 |
5-7 |
|
10 |
Количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек |
400 |
500 |
500 |
500 |
500 |
11 |
Количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, единиц |
34 |
120 |
120 |
120 |
120 |
12 |
Количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек |
805 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
13 |
Количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек |
105 780 |
202 320 |
220 528 |
220 528 |
220 528 |
17. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы. Для оценки эффективности Программы применяются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год предоставляется в управление экономики администрации города в срок до 15 февраля года.
18. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) достижение установленных значений целевых индикаторов (показателей);
2) повышение эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.
19. Общий контроль исполнения Программы осуществляют глава города и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
20. Отчет об исполнении мероприятий Программы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Подпрограмма
"Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014-2016 годы
Паспорт
Полное наименование Подпрограммы |
"Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014-2016 годы |
Условное (краткое) наименование Подпрограммы |
Подпрограмма |
Цель Подпрограммы |
комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске, направленное на создание условий для реализации прав всех категорий населения на занятия физической культурой и спортом |
Муниципальный заказчик Подпрограммы |
администрация города Магнитогорска, 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина 72, Е.Н. Тефтелев, тел (3519) 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Подпрограммы |
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская 5/1, тел. 49-85-89 |
Разработчик и ответственный исполнитель Подпрограммы |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская 5/1, тел. 49-85-89 Е.П. Кальянова |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 732 201,107 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году: из бюджета города - 131 884,867 тыс. рублей; из областного бюджета - 205 533,3 тыс. рублей в 2015 году: из бюджета города - 197 351, 47 тыс. рублей; в 2016 году: из бюджета города - 197 431, 47 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от количества населения города; - увеличение числа физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек; - увеличение посещаемости муниципальных спортивных объектов до 257 100 посещений в год; - увеличение числа жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек; - увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек; - сохранение уровня транспортного обеспечения спортсменов на уровне 1248 человек; - увеличение числа занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 человек; - качественное выступление магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов; - количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек; - количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц; - количество посещений жителями города муниципальных спортивных объектов, посещений; - количество людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек; - количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений; - количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек; - количество занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, человек; - результаты выступлений команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Подпрограмма развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, отмечается, что переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста связан с формированием нового механизма социального развития, основанного на развитии человеческого потенциала. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на 2-м этапе инновационного развития российской экономики (2013 - 2020 годы) указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.
2. На сегодняшний день доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в городе Магнитогорске (далее - город), составляет 21 процент от общего числа жителей, а Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации требует довести этот показатель к 2020 году до 40 процентов. Всего 24,4 процента от нормы составляет единая пропускная способность спортивных сооружений города. Финансирование сферы физической культуры и спорта города составляет 1425 рублей на 1 жителя, при среднем показателе в Уральской Федеральном округе - 3173,3 рубля на 1 жителя.
3. В ходе реализации ранее принятых программ выявились проблемы, затрудняющие создание устойчивой системы развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне:
1) отсутствие управленческой модели, оптимизирующей действия субъектов управления и потребителей физкультурно-оздоровительной услуги, своевременно реагирующей на формирование спроса и предложения;
2) отсутствие информационно-аналитического обеспечения процесса регулирования и развития физической культуры и спорта;
3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития спорта, а также ее моральный и физический износ;
4) отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни;
5) отсутствие стройной межведомственной системы развития адаптивного спорта;
6) неопределенность результата деятельности спортивных организаций и факторов, влияющих на его достижение;
7) необходимость повышения ресурсного обеспечения спортивных команд по игровым видам спорта, в том числе с целью поддержки кадрового потенциала команд.
4. Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в городе необходимо:
1) обеспечить развитие спортивной инфраструктуры;
2) провести модернизацию системы подготовки спортивного резерва и внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки в учреждениях города, осуществляющих спортивную подготовку;
3) обеспечить комплекс мер по социальной реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями и инвалидов с использованием физической культуры и спорта, расширение применения адаптивной физической культуры для оздоровления лиц с отклонением в состоянии здоровья;
4) создать оптимальные условия для деятельности на территории города команд по игровым видам спорта.
5. Сферы деятельности, охватывающие массовую физическую культуру и спорт, детский спорт, формирование и подготовку спортивного резерва, а также подготовку спортсменов спортивных сборных команд (в том числе по игровым видам спорта), образуют единое целое. Особую социальную нишу занимают команды по игровым видам спорта. Аккумулируя в себе лучшие достижения представляемого ими вида спорта, они своим мастерством, примером, социальным статусом, высоким имиджем:
1) вовлекают в ряды занимающихся тысячи детей и подростков, тем самым решая проблемы подростковой неустроенности и преступности;
2) формируют моду на спортивный стиль жизни;
3) способствуют росту престижа города;
4) позволяют зрителям снять стрессовые нагрузки, способствуют психологической разрядке.
Нерешенность проблем отдельных направлений приводит к отсутствию стабильного результата во всей отрасли. Соответственно, решение проблем возможно только на основе комплексных решений по всем соответствующим направлениям.
6. Комплексное решение проблем в вышеперечисленных направлениях развития физической культуры и спорта наиболее эффективно в рамках программно-целевого метода, который обеспечивает ряд преимуществ:
1) комплексный подход к решению проблем;
2) целесообразное распределение полномочий и ответственности;
3) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Подпрограммы.
2. Цель и задачи Подпрограммы
7. Цель Подпрограммы: комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе, направленное на создание условий для реализации прав всех категорий населения на занятия физической культурой и спортом.
8. Задачи Подпрограммы:
1) повышение интереса жителей города различного возраста, состояния здоровья и социального положения к занятиям физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни путем создания единой системы физкультурно-оздоровительной работы с населением;
2) создание оптимальных условий для обеспечения подготовки спортивных сборных команд города;
3) развитие командных игровых и технических видов спорта.
9. Выполнение поставленных задач позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от населения города;
2) увеличить число физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек;
3) увеличить посещаемость муниципальных спортивных объектов до 257 100 посещений в год;
4) увеличить число жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек;
5) увеличить количество людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек;
6) сохранить транспортное обеспечение спортсменов на уровне 1248 человек;
7) увеличить число занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 человек;
8) обеспечить качественное выступление команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России.
3. Сроки реализации подпрограммы
10. Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
11. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных основных задач.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
12. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 732 201,107 тыс. рублей, в том числе в 2014 году:
из бюджета города - 131 884,867 тыс. рублей;
из областного бюджета - 205 533,3 тыс. рублей;
в 2015 году:
из бюджета города - 197 351,470 тыс. рублей;
в 2016 году:
из бюджета города - 197 431,470 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
13. Муниципальным заказчиком Подпрограммы является администрация города Магнитогорска.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, и включают в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города, областного бюджета и иных источников;
2) подготовку отчетности об исполнении мероприятий Подпрограммы;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
17. Исполнителем подпрограммных мероприятий и ответственным в целом за реализацию Подпрограммы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, которое в соответствии с возложенными на него функциями:
1) осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации Подпрограммы региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных физических и юридических лиц;
2) разрабатывает календарные планы спортивных мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирования, обеспечивает надлежащее и эффективное исполнение Подпрограммы;
3) обеспечивает формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в установленном законодательством порядке;
4) осуществляет регулярный мониторинг исполнения Подпрограммы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности;
5) предоставляет органам местного самоуправления отчеты и иную информацию о ходе реализации настоящей Подпрограммы;
6) вносит предложения по объемам финансирования мероприятий Подпрограммы, о внесении изменений и дополнений в Подпрограмму;
7) выполняет иные функции обеспечения реализации и эффективного контроля выполнения мероприятий Подпрограммы.
18. Ответственный исполнитель Подпрограммы анализирует ход исполнения мероприятий Подпрограммы и направляет в управление экономики:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения подпрограммы;
2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной подпрограммы
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
19. Решение задач, указанных в Подпрограмме позволит достичь следующих результатов:
N |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
22 |
23 |
24 |
2 |
Количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек |
115 000 |
116 000 |
117 000 |
3 |
Количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц |
1100 |
1110 |
1120 |
4 |
Количество посещений жителями города муниципальных спортивных объектов, посещений |
253500 |
256900 |
257100 |
5 |
Количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений |
28 000 |
28 000 |
28020 |
6 |
Численность людей с ограниченными возможностями здоровья систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек |
620 |
630 |
640 |
7 |
Количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек |
1248 |
1248 |
1248 |
8 |
Количество занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, человек |
6816 |
6974 |
7000 |
9 |
Результаты выступления (место) магнитогорских команд: |
|
|
|
- в Чемпионате России по хоккею с шайбой; |
1-4 |
1-4 |
1-4 |
|
- в Чемпионате России по волейболу среди мужских команд Высшей лиги "Б" зона "Восток"; |
8-10 |
8-10 |
8-10 |
|
- в Чемпионате России по баскетболу среди мужских команд Первой лиги, Дивизион "Уральский федеральный округ" |
5-7 |
5-7 |
5-7 |
20. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы. Для оценки эффективности подпрограммы применяются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности реализации подпрограммы за отчетный финансовый год предоставляется в управление экономики администрации города в срок до 15 февраля года.
21. Критериями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются:
1) достижение установленных значений целевых индикаторов (показателей);
2) повышение эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
22. Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляют глава города и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
23. Отчет об исполнении мероприятий подпрограммы ежегодно представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Подпрограмма
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организации в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы
Паспорт
Полное наименование Подпрограммы |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2016 годы |
Краткое (условное) наименование Подпрограммы |
Подпрограмма |
Цель Подпрограммы |
создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО), направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий в области физической культуры и спорта с обеспечением равного доступа для всех жителей города Магнитогорска |
Муниципальный заказчик Подпрограммы |
администрация города Магнитогорска, 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина 72, Е.Н. Тефтелев, тел (3519) 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Подпрограммы |
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская 5/1, тел. 49-85-89 |
Разработчик и ответственный исполнитель Подпрограммы |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская 5/1, тел. 49-85-89 начальник управления Е.П. Кальянова |
Сроки реализации Подпрограммы |
2012-2016 годы |
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 3 397 320 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году за счет средств бюджета города - 150 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 333 392 тыс. рублей; в 2013 году за счет средств бюджета города - 100 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей; в 2014 году за счет средств бюджета города - 50 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей; в 2015 году за счет средств бюджета города - 50 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей; в 2016 году за счет средств бюджета города - 50 000 тыс. рублей; собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- организация работы с детьми, подростками и молодежью в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) на уровне 500 занимающихся; - укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения не менее 120 спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города; - разработка и выполнение СОНО календарного плана проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города с обеспечением участия не менее 2100 спортсменов и привлечением не менее 220 528 зрителей |
Целевые индикаторы и показатели реализации Подпрограммы |
- количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек; - количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, единиц; - количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек; - количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек; - полнота использования бюджетных средств |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
2. Необходимость принятия Подпрограммы определяется важностью использования потенциала СОНО в целях повышения эффективности и качества выполнения работ (хоккей с шайбой) с детьми, подростками, молодежью и организации проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города за счет:
1) развития конкурентных механизмов выполнения работ по организации проведения городских спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий с соответствующим повышением качества и снижением издержек их выполнения;
2) вовлечения внебюджетных источников для выполнения работ в общественно-полезных целях для формирования культуры здорового образа жизни населения города Магнитогорска (далее - город);
3) развития спортивной инфраструктуры за счет предоставления субсидий на конкурсной основе.
Практика реализации проектов СОНО в регионах России демонстрирует высокую эффективность также и в решении других социальных задач, в частности, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействию духовному развитию личности и патриотическому воспитанию.
3. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом определяется требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. Общегородские и социально значимые мероприятия, которые предполагается осуществить в рамках Подпрограммы позволят решить проблему привлечения большего числа детей, подростков и молодёжи к занятиям спортом, формирования культуры здорового образа жизни населения города в области физической культуры и спорта, организации спортивного досуга населения независимо от возраста.
4. Вовлечение в систематические занятия спортом детей, подростков и молодежи объявлено Правительством Российской Федерации общегосударственной задачей, так как ведет к уменьшению криминальных происшествий и снижению числа злоупотребляющих наркотиками и алкоголем. Кроме того, хоккей с шайбой, являясь командным видом спорта, прививает умение действовать в коллективе, развивает стремление к достижению поставленной цели и позволяет подросткам более успешно адаптироваться в обществе.
Хоккей - один из самых массовых видов спорта в Челябинской области и традиционно один из самых популярных.
Город на сегодняшний день имеет сложившуюся школу хоккея с шайбой, которая является по своей значимости достоянием не только города, но и России в целом. Существенным условием для повышения интереса населения к занятиям хоккеем, стимулом для повышения мастерства у учащихся спортивных школ является наличие в городе профессиональной команды "Металлург", молодежной команды "Стальные лисы" и их спортивные достижения. Победа национальной сборной России в Чемпионате мира по хоккею 2012 года достигнута с участием трех воспитанников хоккейной школы Магнитки - защитника Евгения Бирюкова, и двух нападающих - Николая Кулемина и Евгения Малкина. Поэтому организация работы с детьми, подростками и молодёжью физкультурно-спортивной направленности СОНО, которая направлена на удовлетворение потребности в занятиях хоккея с шайбой и подготовки спортивного резерва из наиболее одаренных и перспективных воспитанников, считается важной. Достижения перспективных хоккеистов, которые являются воспитанниками магнитогорской хоккейной школы, определяют направления поддержки таких спортсменов.
5. Важными факторами для организации занятий населения города физической культурой и спортом и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города являются техническое состояние спортивных объектов, соблюдение действующих норм противопожарной безопасности, выполнения мероприятий, направленных на предупреждение террористических акций, особенно в местах массового пребывания посетителей.
6. Актуальными проблемами развития хоккея остаются состояние материально-технической базы СОНО, обеспечение занимающихся физической культурой и спортом спортивным инвентарем, экипировкой в достаточном объеме. Решение данной проблемы позволит привлечь к занятиям хоккеем детей, подростков и молодежи из разных социальных слоев общества, в том числе детей, подростков из малоимущих семей, увеличить количество и повысить качественный уровень организации проведения в городе спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, способствующий популяризации физической культуры и спорта и приобщению различных слоев населения города к занятиям физической культурой и спортом.
2. Цель и задачи подпрограммы
7. Целью Подпрограммы является создание условий для деятельности СОНО, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий в области физической культуры и спорта с обеспечением равного доступа для всех жителей города Магнитогорска.
8. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) формирование экономических стимулов создания благоприятной среды для обеспечения деятельности СОНО;
2) создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности СОНО в области физической культуры и спорта через механизм конкурсного предоставления в рамках Подпрограммы субсидий;
3) проведение общегородских и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, содействующих решению социальных проблем.
9. Подпрограмма рассчитана на использование потенциала СОНО в решении основных социальных проблем и активизацию деятельности СОНО в области физической культуры и спорта.
3. Сроки реализации подпрограммы
10. Подпрограмма реализуется в 2012-2016 годы.
4. Система подпрограммных мероприятий
11. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных основных задач.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
12. Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств бюджета города и собственных средств СОНО.
13. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 3 397 320 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году
из бюджета города - 150 000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 333 392 тыс. рублей;
в 2013 году
из бюджета города - 100 000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей;
в 2014 году
из бюджета города - 50 000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей;
в 2015 году
из бюджета города - 50 000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей;
в 2016 году:
из бюджета города - 50 000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665 982 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
14. Муниципальным заказчиком подпрограммы является администрация города.
15. Механизм реализации Подпрограммы предусматривают отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных подпрограммой и включают в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города, областного бюджета и иных источников;
2) подготовку отчетности об исполнении мероприятий Подпрограммы;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
16. Координатором и исполнителем подпрограммных мероприятий и ответственным в целом за реализацию Подпрограммы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, которое в соответствии с возложенными на него функциями:
1) осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей подпрограммы федеральных региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных физических и юридических лиц;
2) с учетом настоящей Подпрограммы, размера выделяемых на ее реализацию бюджетных ассигнований, требований законодательства и нормативно-правовых актов в сфере физической культуры и спорта разрабатывает календарные планы спортивных мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирования, обеспечивает их надлежащее и эффективное исполнение;
3) в установленном законодательством порядке обеспечивает формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
4) осуществляет регулярный мониторинг исполнения Подпрограммы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности;
5) в установленных нормативными правовыми актами порядке и сроки предоставляет органам местного самоуправления отчеты, анализы и иную информацию о ходе реализации настоящей подпрограммы;
6) вносит предложения по объемам финансирования мероприятий Подпрограммы, о внесении изменений и дополнений в Подпрограмму;
7) выполняет иные функции обеспечения успешной реализации и эффективного контроля выполнения мероприятий Подпрограммы.
17. Ответственный исполнитель Подпрограммы анализирует ход исполнения мероприятий Подпрограммы и направляет в управление экономики:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения Подпрограммы;
2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
18. Решение задач, указанных в Подпрограмме, позволит достичь следующих результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек |
400 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 |
Количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, единиц |
34 |
120 |
120 |
120 |
120 |
3 |
Количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек |
805 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
4 |
Количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек |
105 780 |
202 320 |
220 528 |
220 528 |
220 528 |
19. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы. Для оценки эффективности Подпрограммы применяются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности реализации Подпрограммы за отчетный финансовый год предоставляется в управление экономики администрации города в срок до 15 февраля года.
20. Критериями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются:
1) достижение установленных значений целевых индикаторов (показателей);
2) повышение эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
21. Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляют глава города Магнитогорска и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
22. Отчет об исполнении мероприятий Подпрограммы ежегодно представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Приложение
к городской целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Магнитогорске"
на 2012-2016 годы
Система
программных мероприятий и объем их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Финансовые затраты, всего (тыс. рублей) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. Подпрограмма "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске на 2014-2016 годы | ||||||||
1.1 Нормативно-правовая и организационная деятельность | ||||||||
1 |
Организация контроля за выполнением норм Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законов Челябинской области в целях обеспечения эффективной их реализации в муниципальном образовании |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Внесение предложений об изменении и дополнении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организаций физкультурно-спортивной направленности |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Анализ основных требований, предъявляемых к техническому обслуживанию и эксплуатации физкультурно-спортивных объектов и сооружений, подготовка экономических расчетов по затратам |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Проведение оптимизации сети муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Обеспечение функционирования Общественного совета по физической культуре и спорту |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Ресурсное и материально-техническое обеспечение | ||||||||
6 |
Подготовка заявок в адресные целевые федеральные, областные и городские программы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Подготовка экономического обоснования затрат на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) с учётом содержания имущества |
без финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
- |
8 |
Предоставление целевых субсидий на текущий и капитальный ремонты имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным бюджетным учреждениям |
БГ |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Предоставление целевых субсидий на приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
БГ |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Предоставление субсидий на иные цели |
БГ |
- |
- |
419,187 |
0,0 |
0,0 |
419,187 |
11 |
Организация контроля эффективного использования физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов и сооружений |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Содержание имущества организаций |
БГ |
- |
- |
13 216,383 |
23620,766 |
23 620,766 |
60 457,915 |
1.3. Организация физкультурно-массовой работы с населением | ||||||||
13 |
Совершенствование системы организации массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Изучение передового опыта организации работы физкультурно-спортивной направленности с целью последующего его внедрения в муниципальном образовании |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Определение ежегодной потребности города в специалистах по физической культуре и спорту и подготовка их в специализированных образовательных учреждениях |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Работа по подготовке активистов-общественников для физкультурно-массовой и спортивной деятельности в городе |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий в соответствии с календарным планом, в том числе: |
БГ |
- |
- |
12 287,882 |
16 865,182 |
16 865,182 |
46 018,246 |
ОБ |
- |
- |
172,400 |
0,0 |
0,0 |
172,400 |
||
введение ставок руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
ОБ |
- |
- |
172,400 |
0,0 |
0,0 |
172,400 |
|
18 |
Организация доставки транспортом участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий к месту проведения мероприятия и обратно |
ГБ |
- |
- |
2 180,512 |
3 351,096 |
3 351,096 |
8 882,704 |
19 |
Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной направленности с жителями города |
ГБ |
- |
- |
2 035,477 |
3 125,945 |
3 125,945 |
8 287,367 |
20 |
Предоставление муниципальных спортивных объектов для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий |
БГ |
- |
- |
21 415,023 |
30 573,067 |
30 554,548 |
82 542, 638 |
21 |
Создание и размещение наружной социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Подготовка регулярной информации в средствах массовой информации |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
Работа официального сайта администрации города Магнитогорска с размещением официальной информации управления по физической культуре, спорту и туризму |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
Разработка предложений по эффективному использованию рекламного пространства на спортивных объектах и сооружениях |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
Сохранение традиций по проведению смотров-конкурсов: - на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; - на лучшее учреждение дополнительного образования спортивной направленности |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26 |
Организация проведения радио-, телепередач, других форм пропаганды по теме "Физическая культура и спорт в городе Магнитогорске" |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. Подготовка спортивного резерва и организация деятельности спортивных сборных команд | ||||||||
27 |
Организация перехода муниципальных бюджетных образовательных учреждений на реализацию общеразвивающих, предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
Организация контроля за исполнением в муниципальных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности требований Федерального стандарта спортивной подготовки |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29 |
Организация работы по повышению квалификации специалистов по физической культуре и спорту с учетом их направления на семинары и курсы повышения квалификации |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
Привлечение квалифицированных тренеров из других регионов для работы со сборными командами города и в детско-юношеских спортивных школах |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, том числе: |
БГ |
- |
- |
68 237,567 |
101 250,030 |
101 348,549 |
270 836,146 |
БГ |
- |
- |
2 860,900 |
0,0 |
0,0 |
2 860,900 |
||
оплата ставок руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях с целью увеличения охвата детей и подростков |
ОБ |
- |
- |
390,500 |
0,0 |
0,0 |
390,500 |
|
создание отделений и групп для детей-инвалидов в детско-юношеских спортивных школах |
ОБ |
- |
- |
430,400 |
0,0 |
0,0 |
430,400 |
|
содержание, развитие и поддержка, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-спортивных организаций, обеспечивающих внедрение инновационных технологий, в том числе по подготовке резерва в сборные команды России |
ОБ |
- |
- |
500,000 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|
содержание, развитие и поддержка ведущих команд (клубов) по игровым видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России |
ОБ |
- |
- |
1 540,000 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
|
32 |
Подготовка спортивных сборных команд города и обеспечение их участия в официальных спортивных соревнованиях |
БГ |
- |
- |
2 295,538 |
3 523,975 |
3 523,975 |
9 343,488 |
33 |
Формирование сборных команд в игровых видах спорта, обеспечение их целевой подготовки и выступлений в игровом сезоне, в том числе: |
БГ |
- |
- |
9 797,298 |
15 041,409 |
15 041,409 |
39 880,116 |
ОБ |
- |
- |
202 500,000 |
0,0 |
0,0 |
202 500,0 |
||
содержание, развитие и поддержка ведущих команд (клубов) по игровым видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России |
ОБ |
- |
- |
202 500,000 |
0,0 |
0,0 |
202 500,0 |
|
Итого по подпрограмме "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске на 2014-2016 годы" |
БГ |
- |
- |
131 884,867 |
197 351,470 |
197 431,470 |
526 667,807 |
|
ОБ |
- |
- |
205 533,3 |
0,0 |
0,0 |
205 533,3 |
||
2. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы | ||||||||
34 |
Организация работы с детьми, подростками и молодежью, занимающимися в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) |
БГ |
40 019 |
40 805 |
16 200 |
16 200 |
16 200 |
129 424 |
СС |
0,0 |
14 466 |
14 466 |
14 466 |
14 466 |
57 864 |
||
35 |
Укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города |
БГ |
30 905 |
17 672 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
72 577 |
СС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
36 |
Организация подготовки и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города |
БГ |
79 076 |
41 523 |
25 800 |
25 800 |
25 800 |
197 999 |
СС |
333 392 |
651 516 |
651 516 |
651 516 |
651 516 |
2 939 456 |
||
Итого по подпрограмме "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012-2016 годы |
БГ |
150 000 |
100 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
400 000 |
|
СС |
333 392 |
665 982 |
665 982 |
665 982 |
665 982 |
2 997 320 |
||
Всего по Программе |
БГ |
150 000 |
100 000 |
181 884,867 |
247 351,470 |
247 431,470 |
926,667,807 |
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
205 533,3 |
0,0 |
0,0 |
205 533,3 |
||
СС |
333 392 |
665 982 |
665 982 |
665 982 |
665 982 |
2997, 320 |
В Программе используются следующие сокращения:
БГ - бюджет города
ОБ - областной бюджет
СС - собственные средства СОНО".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 52 "О внесении изменений в городскую целевую программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2014 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 июня 2012 года N 97"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 5 апреля 2014 г. N 49
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.