Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие здравоохранения Миасского
городского округа на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов"
(с изменениями от 28 апреля, 22 сентября 2014 г.,
27 марта, 2 июля, 20 августа 2015 г., 21 января 2016 г.)
Паспорт
подпрограммы-2 "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 - 2016 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Подпрограмма разработана на основании Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
2. Система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
3. Основные функции системы обеспечения пожарной безопасности - нормативно-правовое регулирование в области пожарной безопасности; разработка и осуществление мер пожарной безопасности; реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности; проведение противопожарной пропаганды и обучение мерам пожарной безопасности.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
4. Целью подпрограммы является повышение безопасности учреждений здравоохранения, как для больных, так и для работников лечебно-профилактических учреждений.
5. В рамках настоящей подпрограммы должна быть решена основная задача - повышение противопожарной безопасности учреждений здравоохранения.
Реализация государственной политики и требований нормативных правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности направлена на защиту здоровья, сохранение жизни больных и работников лечебно-профилактических учреждений.
6. Повышению пожарной безопасности также способствуют мероприятия по проведению инженерного обследования учреждений здравоохранения с оценкой риска возникновения аварийных ситуаций, определением зон действия основных поражающих факторов при различных сценариях их развития, оценкой возможных последствий возникновения аварийной ситуации.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
7. Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2016 годы.
V. Система программных мероприятий
8. Для реализации основной задачи необходимо проведение мероприятий по четырём основным направлениям:
- установка средств по противопожарной защите помещений ЛПУ;
- выполнение работ по противопожарной защите помещений ЛПУ;
- обеспечение работы и приобретение средств по противопожарной защите
людей;
- прочие мероприятия (приобретение обучающих материалов, предписывающих знаков пожарной безопасности и др.).
Это включает следующие мероприятия: обеспечение учреждений современным противопожарным оборудованием, автоматической пожарной сигнализацией, централизованной системой оповещения персонала и больных, находящихся в здании на момент пожара; организация закупок, монтажа, сервисного обслуживания противопожарного оборудования, приобретение для обслуживающего персонала комплектов ГДЗК-У (газодымозащитный комплект универсальный - индивидуальное средство спасения для эвакуации людей из задымленных и горящих помещений) и других средств защиты и пожаротушения; обработка деревянных конструкций огнезащитным составом; установка аварийного освещения, замена глухих решеток на распашные на окнах 1-х этажей лечебно-профилактических учреждений и другие мероприятия в целях создания единой системы пожарной безопасности учреждений здравоохранения.
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
10. Подпрограмма финансируется за счет иных источников и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ЛПУ.
11. Общий объём финансирования составит 65 700,46 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015 г. - 45 538,67 тыс. руб.
2016 г. - 20 161,79 тыс. руб. в том числе:
1. Финансирование за счет иных источников:
Всего: 65 352,76 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 45 240,97 тыс. руб.
2016 г. - 20 111,79 тыс. руб.
2. Финансирование из средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ЛПУ.
Всего: 347,7 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 297,7 тыс. руб.
2016 г. - 50,0 тыс. руб.
12. Объём финансирования подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
VI. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
13. Оперативное управление и текущий контроль реализации мероприятий подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель МКУ "Управление здравоохранения" МГО.
14. Соисполнители участвуют в реализации мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции.
15. Соисполнители представляют ответственному исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение мероприятий подпрограммы.
16. МКУ "Управление здравоохранения" в установленном порядке информирует Администрацию Миасского городского округа о ходе реализации подпрограммы.
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
17. Оценка эффективности подпрограммы будет проводиться на основе целевых индикативных показателей, представленных в таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Наименование целевых индикативных показателей |
Единицы измерения |
Значение целевых индикативных показателей |
||
2015 год план |
2016 год план |
Итого за |
|||
2015-2016 гг. | |||||
"Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Миасского городского округа на 2014 - 2016 годы" | |||||
1 |
Установка средств по противопожарной защите помещений ЛПУ, всего в т.ч. по ЛПУ: |
Число пунктов* |
26 |
11 |
37 |
ГБ N 1 |
5 |
5 |
10 |
||
ГБ N 2 |
8 |
2 |
10 |
||
Гб N 3 |
7 |
1 |
8 |
||
ГБ N 4 |
3 |
3 |
6 |
||
ССМП |
1 |
- |
1 |
||
СП |
2 |
- |
2 |
||
2 |
выполнение работ по противопожарной защите помещений ЛПУ, всего в т.ч. по ЛПУ: |
Число пунктов* |
26 |
15 |
41 |
ГБ N 1 |
6 |
7 |
13 |
||
ГБ N 2 |
8 |
3 |
11 |
||
ГБ N 3 |
7 |
2 |
9 |
||
ГБ N 4 |
3 |
3 |
6 |
||
ССМП |
1 |
- |
1 |
||
ВФД |
1 |
- |
1 |
||
3 |
обеспечение работы и приобретение средств по противопожарной защите людей, всего в т.ч. по ЛПУ: |
Число пунктов* |
17 |
4 |
21 |
ГБ N 1 |
2 |
1 |
3 |
||
ГБ N 2 |
8 |
2 |
10 |
||
ГБ N 3 |
4 |
- |
4 |
||
ГБ N 4 |
1 |
1 |
2 |
||
ССМП |
1 |
- |
1 |
||
ЦМП |
1 |
- |
1 |
||
4 |
Прочие мероприятия (приобретение обучающих материалов, предписывающих знаков пожарной безопасности и др.), всего в т.ч. по ЛПУ: |
Число пунктов* |
9 |
|
9 |
ГБ N 1 |
|
3 |
- |
3 |
|
ГБ N 2 |
|
2 |
- |
2 |
|
ГБ N 3 |
|
2 |
- |
2 |
|
ГБ N 4 |
|
2 |
- |
2 |
Примечание: число пунктов* - согласно предписаниям Госпожнадзора и требованиям действующих нормативных документов РФ.
18. К 2016 году планируется исполнение мероприятий по 108 пунктам согласно предписаниям Госпожнадзора и требованиям действующих нормативных документов РФ.
19. Реализация мероприятий подпрограммы к 2016 году позволит достигнуть социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу и обеспечить благоприятные условия для функционирования различных видов пожарной безопасности; предотвратить пожары на объектах здравоохранения.
VIII. Финансово-экономическое обоснование
20. Общий объем финансирования подпрограммы согласно предписаний органов пожарного надзора и правил безопасности составит 65 700,46 тыс. руб. по следующим мероприятиям:
20.1. установка средств по противопожарной защите помещений лечебно-профилактических учреждений на 2014-2016 годы в сумме 17 230,84 тыс. руб. за счет иных источников финансирования;
20.2. выполнение работ по противопожарной защите помещений лечебно-профилактических учреждений на 2014-2016 годы в сумме 44 121,22 тыс. руб., в том числе за счет иных источников финансирования в сумме 43 797,52 тыс. руб., за счет привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 323,7 тыс. руб.;
20.3. обеспечение работы и приобретение средств по противопожарной защите людей на 2014-2016 года в сумме 3 091,7 тыс. руб. в том числе за счет иных источников финансирования в сумме 3 067,7 тыс. руб., за счет привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 24,0 тыс. руб.;
20.4. прочие мероприятия (приобретение обучающих материалов, предписывающих знаков пожарной безопасности) на 2014-2016 года в сумме 1 256,7 тыс. руб. за счет иных источников финансирования.
21. Закупка товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов (гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
22. Оценка эффективности подпрограммы проводится в соответствии с приложением 3 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.