Решение Совета депутатов Калининского района города Челябинска
первого созыва
от 30 ноября 2016 г. N 32/1
"О внесении изменений в решение Совета депутатов Калининского района от 11.11.2015 N 18/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калининском районе города Челябинска"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Калининского района Совет депутатов Калининского района города Челябинска первого созыва решает:
1. Внести в приложение к решению Совета депутатов Калининского района от 11.11.2015 N 18/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калининском районе города Челябинска" следующие изменения:
1) в абзаце 3 пункта 2 статьи 12 слова "кодами операций сектора государственного управления" исключить;
2) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем 9 следующего содержания:
" - утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации";
3) пункт 1 статьи 17 дополнить абзацами восемь и девять следующего содержания:
"- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета внутригородского района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований";
4) статью 18 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде".
5) статью 26 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
- расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
- сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6) пункт 2 статьи 28 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
7) абзац 3 пункта 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа или на основании правовых актов Администрации района без внесения изменений в решение о бюджете внутригородского района в случае:
- перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета внутригородского района;
- использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
- перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете".
8) абзацы 1 и 2 пункта 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета внутригородского района.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцировано для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета внутригородского района, главных распорядителей бюджетных средств.";
9) абзац 2 пункта 2 статьи 43 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
10) пункт 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
11) абзац 3 пункта 2 статьи 45 после слов "показателей сметы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
12) пункт 1 статьи 51 после слов "проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета внутригородского района" дополнить словами "бюджетная отчетность об исполнении бюджета внутригородского района";
13) абзац второй статьи 52 изложить в следующей редакции:
"Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета внутригородского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета внутригородского района по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета внутригородского района по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета внутригородского района по разделам и подразделам классификации расходов;
- источников финансирования дефицита бюджета внутригородского района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета внутригородского района.";
14) абзац третий пункта 1 статьи 54 после слов Российской Федерации дополнить словами "а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами";
15) абзац шестой пункта 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
" - юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Калининский район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета внутригородского района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета внутригородского района в ценные бумаги таких юридических лиц";
16) абзац второй пункта 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
" Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Калининский район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета внутригородского района, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета внутригородского района в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета внутригородского района, предоставивших средства из бюджета.";
17) пункт 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
18) статьи 56 и 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 56 Полномочия органов муниципального финансового контроля
1 Полномочия органа внешнего муниципального контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяется муниципальными правовыми актами Совета депутатов района.
2. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета внутригородского района;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующих бюджетные правоотношения; принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Статья 57. Полномочия Администрации Калининского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации района устанавливаются правовым актом Администрации района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Администрация района осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета внутригородского района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств.";
19) абзац второй пункта 1 статьи 58 в начале строки после слова соблюдение дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения";
20) пункты 2 и 3 статьи 58 после слов "направленных на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
2. Внести настоящее решение в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет Калининского района" нормативной правовой базы местного самоуправления Калининского района.
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Калининского района города Челябинска Колесника С.В.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии по бюджету, налогам и муниципальному имуществу Совета депутатов Калининского района (Гуляк О.В.).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов |
Е.В. Глухова |
Глава Калининского района |
С.В. Колесник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Калининского района города Челябинска первого созыва от 30 ноября 2016 г. N 32/1 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Калининского района от 11.11.2015 N 18/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калининском районе города Челябинска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска от 23 ноября 2022 г. N 36/5 настоящий документ признан утратившим силу с 25 ноября 2022 г.