Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14 октября 2016 г. N 12541-П
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.)
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15797-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Паспорт
муниципальной программы "Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска"
на 2019 - 2021 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Администрация города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Администрация города Магнитогорска 2. Администрация Ленинского района города Магнитогорска 3. Администрация Орджоникидзевского района города Магнитогорска 4. Администрация Правобережного района города Магнитогорска 5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска 6. Управление информационных технологий и телекоммуникаций администрации города Магнитогорска 7. Управление муниципальной службы администрации города Магнитогорска |
||||
Цель муниципальной программы |
Эффективное управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления 2. Эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Уровень информационной открытости в сфере управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, % |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
2. "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
14 224,20 |
14 224,20 |
0.00 |
0.00 |
|
областной бюджет |
29 242,88 |
29 242,88 |
0.00 |
0.00 |
|
бюджет города |
622 476,34 |
622 476,34 |
0.00 |
0.00 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
665 943,42 |
665 943,42 |
0.00 |
0.00 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Уровень информационной открытости в сфере управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации - 100.00 % |
1. Содержание проблемы Программы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Администрация города Магнитогорска исполнительно-распорядительный орган муниципального образования возглавляется главой города на принципах единоначалия.
Администрация города Магнитогорска осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, решениями Магнитогорского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города
Администрация города формируется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Собранием депутатов.
Структура администрации города представляет систему взаимодействия лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации города, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Расходы на содержание администрации города предусматриваются в бюджете города.
Принятие настоящей Программы позволит обеспечить эффективное функционирование администрации города как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации
Цель Программы эффективное управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска.
Задачи программы:
1. Эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;
2. Эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций.
Программа осуществляется в пределах срока ее реализации - 2019-2021 годы.
Показателями задачи эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления являются:
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
1.1 |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
90 |
90 |
90 |
1.2 |
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан |
ед. в год |
1257 |
1257 |
1257 |
1.3 |
Уровень обеспеченности компьютерной и организационной техникой, информационными системами |
% |
100 |
100 |
100, |
1.4 |
Численность муниципальных служащих на 1 тыс. жителей |
коэфф. |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Показателями задачи эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций являются:
N |
Показатели |
Ед. изм |
2019 |
2020 |
2021 |
2.1 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от общего числа государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
70 |
2.2 |
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов |
ед. |
5500 |
5500 |
5500 |
Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе, прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы представлены в Приложении N 3 к Программе.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска состоит из следующих подпрограмм:
1) Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (далее - Подпрограмма 1);
2) Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций (далее - Подпрограмма 2).
Подпрограмма 1 состоит из следующих мероприятий: обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска, обеспечение функционирования администрации Ленинского района города Магнитогорска, обеспечение функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска, обеспечение функционирования администрации Правобережного района города Магнитогорска, обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах, развитие информационного общества в городе Магнитогорске, развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска.
Подпрограмма 2 состоит из следующих мероприятий: снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг, обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15797-П в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
4. Ресурсное обеспечение Программы
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
14 224,20 |
14 224,20 |
|
|
|
областной бюджет |
29 242,88 |
29 242,88 |
|
|
|
бюджет города |
622 476,34 |
622 476,34 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
665 943,42 |
665 943,42 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 4 к Программе. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 5 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2020 и 2021 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Конечным результатом реализации Программы является: уровень информационной открытости в сфере управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации - 100%. Ожидаемые результаты реализации Программы на 2020 и 2021 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15797-П в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы Подпрограммы 1 и обоснование необходимости ее решения программным методом
Администрация города формируется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Собранием депутатов.
Структура администрации города представляет систему взаимодействия лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации города, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Расходы на выполнение функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, содержание администрации города предусматриваются в бюджете города.
Принятие настоящей подпрограммы позволит обеспечить эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
Подпрограмма 1 Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации
Цель Подпрограммы 1 эффективное выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Задачи Подпрограммы 1:
1. Обеспечение эффективного функционирования администрации города Магнитогорска как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
2. Обеспечение эффективного функционирования администрации Ленинского района как территориального органа администрации города Магнитогорска при решении вопросов местного значения.
3. Обеспечение эффективного функционирования администрации Орджоникидзевского района как территориального органа администрации города Магнитогорска при решении
4. Обеспечение эффективного функционирования администрации Правобережного района как территориального органа администрации города Магнитогорска при решении вопросов местного значения
5. Реализация принципов муниципальной политики в сфере информатизации в городе Магнитогорске
6. Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации города Магнитогорска
7. Обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах.
Срок реализации Подпрограммы 1 - 2019-2021 годы.
Целевые показатели Подпрограммы 1:
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
90 |
90 |
90 |
2 |
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан |
ед. в год |
1257 |
1257 |
1257 |
3 |
Уровень обеспеченности компьютерной и организационной техникой, информационными системами |
% |
100 |
100 |
100, |
4 |
Численность муниципальных служащих на 1 тыс. жителей |
коэфф. |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 состоит из следующих основных мероприятий: обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска, обеспечение функционирования администрации Ленинского района города Магнитогорска, обеспечение функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска, обеспечение функционирования администрации Правобережного района города Магнитогорска, развитие информационного общества в городе Магнитогорске, развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска, обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах.
1) Основное мероприятие "Обеспечение функционирования администрации города Магнитогорска" направлено на реализацию администрацией города Магнитогорска своих полномочий.
Администрация города Магнитогорска исполнительно-распорядительный орган муниципального образования возглавляется главой города на принципах единоначалия.
Администрация города Магнитогорска осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, решениями Магнитогорского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города
Администрация города формируется главой города в соответствии со структурой администрации города, утвержденной городским Собранием депутатов.
Структура администрации города представляет систему взаимодействия лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, и отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации города, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Расходы на содержание администрации города предусматриваются в бюджете города.
2) Основное мероприятие "Обеспечение функционирования администрации Ленинского района города Магнитогорска".
Администрация Ленинского района города Магнитогорска осуществляет исполнительно-распорядительные и контрольные функции в районе и возглавляется главой администрации Ленинского района города на принципах единоначалия.
Администрация Ленинского района города Магнитогорска осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, Положением об администрации Ленинского района города Магнитогорска, решениями городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города.
Администрация Ленинского района города Магнитогорска формируется в соответствии со структурой администрации города.
Структура администрации Ленинского района города Магнитогорска представляет систему взаимодействия с органами администрации города, муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями, иными учреждениями, общественными объединениями.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации Ленинского района города Магнитогорска, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации Ленинского района города Магнитогорска обеспечивает выполнение планов социально-экономического развития района в пределах своей компетенции, обеспеченных финансированием, осуществляет контроль за экономным расходованием бюджетных средств, своевременно предоставляет в соответствующие инстанции отчеты о своей деятельности.
Расходы на содержание администрации Ленинского района города Магнитогорска и комитетов ТОС Ленинского района предусматриваются в бюджете города.
3) Основное мероприятие "Обеспечение функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска" направлено на реализацию администрацией Орджоникидзевского района города Магнитогорска своих полномочий. Принятие данного мероприятия позволит повысить эффективность реализации администрацией Орджоникидзевского района города Магнитогорска полномочий по решению вопросов местного значения.
Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные и контрольные функции в районе и возглавляется главой администрации района.
Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов, Положением об администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска постановлениями и распоряжениями администрации города.
Администрация района формируется главой администрации района в соответствии со структурой администрации города Магнитогорска.
Структура администрации района представляет систему взаимодействия с органами администрации города, муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями, иными учреждениями, общественными объединениями.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации района, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации района обеспечивает выполнение планов социально-экономического развития района в пределах своей компетенции, обеспеченных финансированием, осуществляет контроль за экономным расходованием бюджетных средств, своевременно предоставляет в соответствующие инстанции отчеты о своей деятельности.
Расходы на содержание администрации района и комитетов ТОС Орджоникидзевского района предусматриваются в бюджете города.
4) Основное мероприятие "Обеспечение функционирования администрации Правобережного района города Магнитогорска".
Администрация Правобережного района города Магнитогорска (далее - администрация района) осуществляет исполнительно-распределительные и контрольные функции в районе и возглавляется главой администрации Правобережного района города на принципах единоначалия.
Структура администрации района представляет систему взаимодействия с органами администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями и организациями, иными учреждениями, общественными объединениями.
Полномочия, порядок организации работы отделов администрации района, определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации района обеспечивает выполнение планов социально-экономического развития района в пределах своей компетенции, обеспеченных финансированием, осуществляет контроль за экономным расходованием бюджетных средств, своевременно предоставляет в соответствующие инстанции отчеты о своей деятельности.
Расходы на содержание администрации района и комитетов ТОС Правобережного района предусматриваются в бюджете города.
5) Основное мероприятие "Развитие информационного общества в городе Магнитогорске" состоит из мероприятий, обеспечивающих поддержание работоспособности и развитие информационных и телекоммуникационных систем, обеспечении информационной безопасности в администрации города Магнитогорска, позволяющие эффективно выполнять муниципальные функции.
В результате реализации настоящего мероприятия органам местного самоуправления города Магнитогорска предстоит создать форму организации деятельности, обеспечивающую за счёт широкого применения информационных и коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями муниципальных услуг и функций, информации о результатах деятельности органов местного самоуправления.
6) Основное мероприятие "Развитие муниципальной службы в администрации города Магнитогорска" (далее - основное мероприятие) разработано в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов муниципальной власти и гражданского общества. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием города Магнитогорска в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ, возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
Реализация основного мероприятия позволит обеспечить дальнейшее преобразование муниципальной службы в администрации города Магнитогорска на более качественном уровне.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Реализация основного мероприятия должна способствовать формированию высокопрофессионального кадрового, в первую очередь руководящего состава, способного успешно решать задачи в современных условиях. Качественное использование кадрового резерва Магнитогорского городского округа обеспечит продвижение и закрепление на руководящих должностях муниципальной службы кадров с высоким уровнем профессиональной компетентности, управленческой культуры и нравственных качеств.
Основное мероприятия также направлено на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение систем непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на мотивацию и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
7) Основное мероприятие "Обеспечение расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах" направлено на осуществлении расходов на уплату взносов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных в многоквартирных домах.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 6 к Программе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15797-П в раздел 4 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
14 224,20 |
14 224,20 |
|
|
|
областной бюджет |
28 791,38 |
28 791,38 |
|
|
|
бюджет города |
570 378,16 |
570 378,16 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
613 393,74 |
613 393,74 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 на 2020 и 2021 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
Благодаря эффективному выполнению муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрации города Магнитогорска ожидаются следующие результаты реализации подпрограммы:
- Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан - 1257 решений в год,
- Численность муниципальных служащих на 1 тыс. жителей - 1,6 (коэффициент),
- Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование - 90%,
- Уровень обеспеченности компьютерной и организационной техникой, информационными системами -100%.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 на 2020 и 2021 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15797-П в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций
на 2019 - 2021 гг.
1. Содержание проблемы Подпрограммы 2 и обоснование необходимости ее решения программным методом
В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, особенно при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми, заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.
Решением проблем, связанных с предоставлением услуг, является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающая возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте - "одном окне", как правило, в многофункциональных центрах. Решением проблем, связанных с предоставлением услуг по сохранению документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска занимается муниципальное казенное учреждение "Городской архив" города Магнитогорска.
Расходы на функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций предусматриваются в бюджете города.
Принятие настоящей подпрограммы позволит обеспечить эффективное функционирование организациям, обеспечивающим выполнение части муниципальных функций.
2. Цель и задачи Подпрограммы 2, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации
Цель Подпрограммы 2 - эффективное функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций.
Задачи Подпрограммы 2:
1. Сохранение документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска
2. Создание условий для снижения административных барьеров, выполнение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующего МАУ "МФЦ".
Срок реализации Подпрограммы 2 - 2019-2021 годы.
Показателями Подпрограммы 2 задачи "Сохранение документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Челябинской области и города Магнитогорска" являются:
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов |
ед. |
5500 |
5500 |
5500 |
Показателями Подпрограммы 2 задачи "Создание условий для снижения административных барьеров, выполнение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующего МАУ "МФЦ" являются
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от общего числа государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
70 |
70 |
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы 2
Подпрограмма 2 состоит из следующих основных мероприятий: снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг, обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов.
Основное мероприятие "Обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов" осуществляется согласно утвержденной смете расходов из областного и местного бюджетов по следующим направлениям:
1) Обеспечение сохранности и учета документов.
Данное направление подпрограммы предусматривает:
Продолжение внедрения в практику исполнение приказа Росархива от 03.11.2003 N 5/1921-Т, "Об утверждении Плана мероприятий по выполнению приказа Минкультуры России "О неотложных мерах по повышению безопасности Музейного фонда Российской Федерации и Архивного фонда РФ" и решения коллегии Минкультуры России " О мерах по улучшению условий учета, хранения и охраны Музейного, Архивного, библиотечных фондов, теле-, радио- и кинофондов РФ";
Внедрение "специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов РФ";
Внедрение нормативных требований по организации хранения и выдаче документов различным категориям пользователей;
Организация циклической проверки наличия и состояния документов;
Внедрение методических рекомендаций по фондированию документов ликвидированных негосударственных организаций.
2) План мероприятий в сфере комплектования.
Выполнение мероприятий по данному направлению подпрограммы позволит:
Выявление, прием от ликвидированных предприятий документов, подтверждающих стаж работы на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда;
Принятие на государственное хранение управленческой, технической документации, документов по личному составу, личные фонды известных людей, внесших вклад в развитие нашего города.
3) Мероприятия в сфере использования архивных документов. Мероприятия данного направления подпрограммы нацелены на:
- информационное обеспечение пользователей (органов государственной власти, местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, объединений и граждан) в соответствии с их запросами, а также в инициативном порядке.
- предоставление документов пользователям для исследований в читальном зале.
- использование документов в средствах массовой информации.
- проведение информационных мероприятий (встреч с общественностью, экскурсий, презентаций, лекций, докладов) с использованием документов.
- выдача документов во временное пользование.
- публикация документов в различных формах.
4) Мероприятия по обеспечению физического состояния документов. Данное направление предусматривает:
Подшивку, реставрацию документов;
Проверку наличия дел в фондах.
5) Мероприятия по созданию информационно-поисковых систем, Описание документов. Основные цели данного направления подпрограммы:
Продолжение выявления, описание документов (от ликвидированных предприятий, учреждений, организаций), подтверждающих стаж работы на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда;
Описание документов личного происхождения;
Описание фотодокументов.
6) Каталогизация, автоматизированный научно-справочный аппарат, который включает в себя:
Программный комплекс "Фотокатолог", программный комплекс "Архивный фонд", программный комплекс "Регистрация запросов социально-правового характера", электронные шаблоны описей по личному составу.
Основное мероприятие "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг".
В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, особенно при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми, заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.
Решением проблем, связанных с предоставлением услуг, является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающая возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте - "одном окне", как правило, в МФЦ.
Одной из основных задач МФЦ на сегодняшнем этапе является выполнение мероприятий, направленных на достижение показателей, установленных майскими Указами Президента. В частности, пунктом 1 и подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" перед органами власти поставлена задача расширение перечня государственных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, обеспечение доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - не менее 90 процентов, а также сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут.
В настоящее время в городе действуют пять многофункциональных центров с общим количеством окон - 107. Сеть строится на основании базовых параметров в соответствии с методикой, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 г. N 135, которая устанавливает критерий расчета количества окон МФЦ исходя из норматива одно окно на 5000 жителей соответствующего населенного пункта. Количество окон МФЦ в настоящее время полностью позволяет достигнуть показателя доступности к получению услуг в МФЦ не менее 90 % при условии обеспечения загруженности оборудованных окон приема-выдачи документов универсальными специалистами МФЦ.
Такое поручение было дано главам муниципальных образований Челябинской области, руководителям МФЦ на заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области (пункт 6.1. Протокола от 15.03.2016 N 1).
Это обусловлено, в первую очередь, резко возросшим количеством услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах во исполнение другого показателя Указа Президента N 601 - расширение перечня государственных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ.
В соответствии с договором о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее ОГКУ "УМФЦ"), которое наделено статусом уполномоченного МФЦ Челябинской области и МФЦ заключен договор о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области (далее - Договор), в соответствии с которыми на базе МФЦ должно быть организовано предоставление 199 услуг трех уровней власти:
- федеральных (государственных) услуг 8 федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 г. N 797- 51;
- региональных (государственных) услуг 13 органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Челябинской области (РОИВ) - 40;
- государственных услуг, переданных органам государственной власти для исполнения органами местного самоуправления - 38 (что составляет 86,6% от общего числа государственных услуг администрации города Магнитогорска);
- муниципальных услуг - 70 (что составляет 74,5% от общего числа муниципальных услуг администрации города Магнитогорска).
Расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг влечет значительное увеличения количества обращений заявителей.
Так среднее количество обращений в месяц в центры "одного окна" в 2014 году составляло порядка 3500-4000, за год их количество составило 58 243.
В 2015 году этот показатель составил в среднем 7 000 в месяц и 82 892 в год.
В 2016 году на базе МФЦ ежемесячное количество обращений составляет более 13 000, и только за 9 месяцев 2016 года в сотрудниками центров принято 105 580 обращений, из них почти 80% (82 607 обращений) составляют федеральные услуги.
И количество таких услуг будет расти дальше. Распоряжением Правительства РФ от 21 апреля 2016 года N 747-р утвержден План развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров на 2016-2018 годы, который предусматривает, в том числе дальнейшее расширение перечня предоставляемых в МФЦ государственных услуг, таких как выдача водительских прав, оформление загранпаспортов с электронным носителем информации и других востребованных социально значимых услуг.
Реализация программных мероприятий, достижение ее основных целей и задач, таких как создание сети МФЦ в Челябинской области, внедрение в их работу информационно-телекоммуникационных технологий позволит существенно упростить процесс получения услуг, снизить нагрузку на заявителей по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение доступности государственных и муниципальных услуг и при этом сделает процесс обращения за государственными и муниципальными услугами менее затратным и более комфортным для заявителей.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в Приложении N 6 к Программе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 15797-П в раздел 4 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
|
|
|
|
Тыс. руб. |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
451,50 |
451,50 |
|
|
|
бюджет города |
52 098,18 |
52 098,18 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
52 549,68 |
52 549,68 |
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 на 2020 и 2021 годы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Благодаря эффективному управлению и обеспечению деятельности администрации города Магнитогорска ожидаются следующие результаты реализации Программы:
Количество дел, запланированных для проверки наличия и состояния архивных документов - 5500 единиц.
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ", от общего числа государственных и муниципальных услуг - 70%.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 на 2020 и 2021 годы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утверждаемых в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Руководитель аппарата администрации |
В.Н. Нижегородцев |
Руководитель аппарата администрации |
В.Н. Нижегородцев |
Глава администрации Ленинского района |
И.П. Крылов |
Глава администрации Орджоникидзевского района |
П.П. Гесс |
Глава администрации Правобережного района |
Н.Н. Ефремова |
Начальник управления жилищно-коммунального |
К.Г. Чешев |
Начальник управления информационных технологий и |
В.А. Кривошлыков |
Начальник управления муниципальной службы |
В.Н. Сычев |
Руководитель аппарата администрации |
В.Н. Нижегородцев |
Руководитель аппарата администрации |
В.Н. Нижегородцев |
Глава администрации Ленинского района |
И.П. Крылов |
Глава администрации Орджоникидзевского района |
П.П. Гесс |
Глава администрации Правобережного района |
Н.Н. Ефремова |
Начальник управления жилищно-коммунального |
К.Г. Чешев |
Начальник управления информационных технологий и |
В.А. Кривошлыков |
Начальник управления муниципальной службы |
В.Н. Сычев |
Руководитель аппарата администрации |
В.Н. Нижегородцев |
Глава администрации Ленинского района |
И.П. Крылов |
Глава администрации Орджоникидзевского района |
П.П. Гесс |
Глава администрации Правобережного района |
Н.Н. Ефремова |
Начальник управления жилищно-коммунального |
К.Г. Чешев |
Начальник управления информационных технологий и |
В.А. Кривошлыков |
Начальник управления муниципальной службы |
В.Н. Сычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.