Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 11 февраля 2014 г. N 65-П
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"
Паспорт
Муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрена реализация подпрограмм в рамках муниципальной программы |
||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
||||
Цель муниципальной программ |
Создание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры. |
||||
Задача муниципальной программы |
1) осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа; 2) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа; 3) обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа; 4) качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств. |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевые индикаторы |
Фактические показатели за 2013 год |
Плановые показатели от реализации муниципальной программы |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах |
3125 |
1800 |
200 |
2782 |
|
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах |
2041 |
5286 |
7566 |
5767 |
|
3. Уменьшение износа объектов гидротехнических сооружений, до % |
55 |
50 |
35 |
20 |
|
4. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, объект |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
5. Снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед. |
0 |
3 |
3 |
2 |
|
6. Снижение доли объектов незавершенного строительства, % |
10 |
15 |
15 |
16 |
|
7. Доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, % |
94 |
97 |
98 |
99 |
|
8. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство",% |
82 |
98,9 |
98,9 |
99 |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации 2014 - 2016 годы Этапы реализации: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год. |
||||
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы в 2014-2016 годах 60 257,1 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа - 60 257,1 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы в 2014 году 20 085,7 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа - 20 085,7 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы в 2015 году 20 085,7 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа - 20 085,7 тыс. рублей. Объём финансирования муниципальной программы в 2016 году 20 085,7 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа - 20 085,7 тыс. рублей. |
||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) Обеспечение удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры путём ввода в эксплуатацию в 2014-2016 годах: 2014 год - газораспределительных сетей - 1800 п.м.; - магистральных водопроводов - 5 286 п.м.; - ввод в действие объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры - 1 объект; - уменьшение процента износа объектов гидротехнических сооружений - до 50%. 2015 год - газораспределительных сетей - 200 метров; - магистральных водопроводов - 7566 метров; - ввод в действие объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры - 2 объекта; - уменьшение процента износа объектов гидротехнических сооружений - до 35%. 2016 год - газораспределительных сетей - 2 782 метра; - магистральных водопроводов - 5 767 метров; - ввод в действие объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры - 2 объекта; - уменьшение процента износа объектов гидротехнических сооружений - до 20%. 2) повышение качества выполнения работы заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности и контролю, техническому надзору; 3) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа; 4) повышение эффективности использования средств бюджета Златоустовского городского округа. |
Раздел 1.
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. В настоящее время на территории Златоустовского городского округа (далее - ЗГО) наблюдается недостаточный уровень комфортности проживания населения на территории частного сектора.
Перевод жилья на природный газ предполагает сокращение затрат на приведение улиц в порядок, снятия напряженности с поставками твердого топлива и сжиженного газа, а в дальнейшем, использование природного газа привнесет значительную экономию в семейный бюджет. Затраты на газовое отопление втрое ниже затрат на твердое топливо. В районах частной застройки ЗГО, как правило, проживают граждане, относящиеся к социально незащищенным слоям населения, в том числе преклонного возраста, для которых решение бытовых проблем имеет определенную сложность. Кроме того, в районах частной застройки сохраняется высокая степень риска возникновения пожаров, так как большинство домов - деревянные, обогрев осуществляется либо за счет печного отопления, либо за счет сжиженного газа в баллонах. Наблюдается снижение роста строительства газовых сетей и подключения к газу частных домовладений, так суммарное количество построенных газовых сетей в частном секторе на территории ЗГО с 2001 по 2008 годы более 200 км газовых сетей, подключено к газу более 5,3 тысяч частных домовладений. И уже с 2008 по 2013 годы всего введено 30 км газовых сетей, подключено к газу более 425 частных домовладений.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию ЗГО становится снижение уровня жизни населения, вызванное ростом затрат на оплату твердого топлива, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне газификации частного сектора ЗГО ситуация может привести к следующим негативным последствиям:
- рост затрат населения на приобретение твердого топлива приведёт к снижению качества жизни на территории ЗГО и как следствие, к низкой покупательной способности, снижению налоговых поступлений и наполняемости бюджета ЗГО;
- снижение эффективности бюджетных расходов, вызванное ростом доли затрат на поддержку незащищённых слоёв населения в общих затратах на муниципальное управление.
2. В настоящее время жители отдельных улиц частного сектора жилищного фонда ЗГО не имеют возможности пользоваться водой надлежащего качества или вообще не имеют водоснабжения. В связи с этим вынуждены пользоваться подземными водами в виде родников и колодцев, но прогрессирующее техногенное загрязнение подземных вод, ненадлежащее содержание зон санитарной охраны водоисточников приводит к частичному или полному закрытию водозаборов. Потенциальными очагами являются загрязненные почвы, сточные воды, различные аварийные сбросы и выбросы в атмосферу. На фоне существующей статистики - 219 км водопроводных сетей ЗГО имеют процент износа более 80 (по данным Златоустовского водоканала). Наблюдается положительная динамика строительства водопроводных сетей, что позволит значительно улучшит качество жизни населения на территории ЗГО.
Для обеспечения жителей ЗГО качественной питьевой водой было построено водопроводов в частном секторе на территории ЗГО в 2010 году- 2 км, в 2011 году - 2,5 км, в 2012 году - 5,3 км.
При наблюдающейся положительной динамике можно избежать угрозы экономического развития ЗГО со стороны обеспечения жителей некачественной питьевой водой.
3.Гидротехнические сооружения (далее - ГТС) Мало-Тесьминского водохранилища на реке Малая Тесьма находятся в муниципальной собственности ЗГО и имеют неудовлетворительный (опасный) уровень безопасности и требуют проведения работ по реконструкции. Данные ГТС имеют значительный износ, оборудование физически и морально устарело. Отсутствие необходимых средств не позволяет содержать их в надлежащем технически исправном состоянии, своевременно проводить профилактические и капитальные ремонты. ГТС находятся в полуразрушенном состоянии и в период весеннего половодья и дождевых паводков являются источниками загрязнения водных объектов. Создавшаяся ситуация может привести к катастрофическим последствиям, включая разрушение ГТС. Водные объекты, на которых расположены ГТС, являются источниками хозяйственно-питьевого и производственного водоснабжения ЗГО, и в случае разрушения ГТС нарушается система водоснабжения ЗГО. В рамках Комплексного плана мероприятий по обеспечению безопасности ГТС Челябинской области на 2007-2010 гг., утверждённого постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2007 г. N 8-П, разработана проектно-сметная документация и начаты работы по реконструкции ГТС Мало-Тесьминского водохранилища на реке Малая Тесьма. Требуется завершение работ по реконструкции ГТС, установке новых установке новых узлов и конструкций.
Дальнейшая реконструкция ГТС на реке Малая Тесьма окажет положительный эффект на экономическое развитие ЗГО, исключит возможность затопления территории отдельных районов ЗГО и позволит обеспечить качественной питьевой водой жителей этих районов.
С учетом комплексных мер, выполняемых в ходе реализации данной муниципальной программы по обеспечению населения ЗГО водоснабжением, проблема заключается в том, что снижение установившейся положительной динамики, может привести к следующим негативным последствиям:
- введение чрезвычайной ситуации по водоснабжению населения ЗГО качественной питьевой водой, которая в итоге приведёт к снижению качества жизни населения городского округа;
- снижение эффективности бюджетных расходов, вызванное ростом доли затрат на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
4. Для обеспечения комфортных условий жителям ЗГО посредством строительства объектов социальной сферы, в 2011 году был введен в эксплуатацию один объект, обеспечивающий досуг населения ЗГО - детский парк "Крылатко" на проспекте Гагарина, и один объект после реконструкции - Архив ЗГО.
Ввод данных объектов в эксплуатацию позволил решить частично проблему досуга населения ЗГО и проблему сохранности архивного фонда.
С учетом комплексных мер по обеспечению населения ЗГО объектами социальной сферы, проблема заключается в том, что низкий уровень строительства объектов здравоохранения, образования, физической культуры, может привести к следующим негативным последствиям:
- снижению качества жизни населения ЗГО в результате недополучения муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры;
- снижению эффективности предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры, ввиду отсутствия достаточного количества специализированных помещений для предоставления данных услуг.
5. Программно-целевой метод, исходя из целей и задач решения данной проблемы, позволит выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы (далее - Программа), обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
6. Важнейшим критерием экономического развития ЗГО является увеличение объемов и качества строительства объектов, как жилого фонда, так и общественного и производственного назначения. Наряду с увеличением объемов строительства растут требования к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов. Все это, а также изменения нормативной базы, внедрение новых технологий и методов строительства повышают значение технического надзора и контроля, которые осуществляются за строительством.
7. В сфере строительства объектов ЗГО постановлением Администрации ЗГО от 27.06.2012 г. N 218-п, МБУ "Капитальное строительство" наделено функцией муниципального заказчика. В соответствии с данной функцией данное учреждение выполняет работу заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспечивает ведение технического надзора и контроля за объектами строительства, заключение договоров для ведения строительства объектов "под ключ", осуществляет контроль за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов.
С учётом вышесказанного, проблема заключается в том, что отсутствие контроля и технического надзора за объектами строительства ЗГО, исполнения функции муниципального заказчика, может привести к следующим негативным последствиям:
- снижение качества и эксплуатационной эффективности возводимых объектов;
- снижение эффективности бюджетных расходов на строительство объектов собственности ЗГО.
Риск реализации Программы является важным элементом результата достижения поставленной в Программе цели.
Анализ рисков реализации Программы проведен с применением сценарных условий двух вариантов.
Первый вариант - определяется основная цель муниципальной программы качественного и количественного характера, и для её достижения осуществляются отбор и обоснование комплекса мероприятий Программы и соответствующих объемов финансовых средств.
Второй вариант - определяется также основная цель Программы качественного и количественного характера, и для ее достижения осуществляются отбор и обоснование мероприятий Программы, но при решении поставленной задачи существуют ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в реализацию Программы. Исходя из этого, выбирается комплекс мероприятий Программы, обеспечивающих наибольшие результаты в достижении поставленной цели.
Первый вариант имеет преимущество с точки зрения постановки обоснованной цели Программы с учетом множества факторов социально-экономического и стратегического характера, а также интересов граждан, общества и государства. При этом имеют место значительные риски, как завышения, так и занижения объемов финансовых средств для реализации мероприятий Программы.
При втором варианте имеется определенность объемов ограниченных ресурсов для данного временного интервала, что часто является определяющим фактором при выборе сценария реализации Программы. В этом варианте решения проблемы имеются риски, связанные с достижением основных показателей Программы.
Оба варианта реализации Программы имеют риски, обусловленные отсутствием всех необходимых данных, обеспечивающих оценку результативности основных мероприятий Программы, их количественных характеристик и объемов финансовых средств.
Второй вариант реализации сценарных условий, имеющих ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, могут быть привлечены в Программу, и в выборе соответствующих показателей рисков чрезвычайных ситуаций, являются более приемлемыми в современных экономических условиях страны.
При реализации Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные социальные, финансовые и прочие риски.
- социальные риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики ЗГО, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией;
- финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого уровнем бюджетного финансирования могут значительно снизить достижение целевых индикативов поставленных Программой;
- прочие риски связаны с неоднородностью финансовых возможностей городских округов и поселений Челябинской области, что приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в соответствующей сфере социально-экономического развития ЗГО.
Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Программы могут оказать реализация финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможно лишь оперативное прогнозирование последствий их проявления.
В рамках данной Программы минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в области строительства объектов собственности ЗГО.
Минимизация прочих рисков достигается в ходе постоянного мониторинга на предмет участия в государственных программах в сфере строительства объектов собственности.
Раздел 2.
Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы
8. Основным приоритетом и целью Программы является создание комфортных условий жителям ЗГО посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры.
9. Задачи Программы :
1) осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа;
2) обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности ЗГО;
3) обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа;
4) качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств.
Раздел 3.
Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
10. Реализация Программы позволит достигнуть следующих конечных результатов:
1) Обеспечение удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды, объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры путём ввода в эксплуатацию в 2014-2016 годах:
2014 год - газораспределительных сетей - 1800 п.м.;
- магистральных водопроводов - 5 286 п.м.;
- ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры - 1 объект;
- уменьшение процента износа объектов гидротехнических сооружений - до 50%.
2015 год - газораспределительных сетей - 200 метров;
- магистральных водопроводов - 7566 метров;
- ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры - 2 объекта;
- уменьшение процента износа объектов гидротехнических сооружений до - 35%.
2016 год - газораспределительных сетей - 2 782 метров;
- магистральных водопроводов - 5 767 метров;
- ввод в действии объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры - 2 объекта;
- уменьшение процента износа объектов гидротехнических сооружений - до 20%.
2) повышение качества выполнения работы заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности и контролю, техническому надзору;
3) повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа;
4) повышение эффективности использования средств бюджета Златоустовского городского округа.
Раздел 4.
Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
11. Программа реализуется в 2014-2016 годы, в соответствии с установленными сроками реализации отдельных контрольных этапов:
Целевые индикаторы |
Базовый показатель (2013 г.) |
В том числе по этапам реализации |
||
I этап - 2014 год |
II этап - 2015 год |
III этап - 2016 год |
||
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах |
3125 |
1800 |
200 |
2782 |
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах |
2041 |
5286 |
7566 |
5767 |
3. Уменьшение износа объектов гидротехнических сооружений, до % |
55 |
50 |
35 |
20 |
4. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, объект |
1 |
1 |
2 |
2 |
5. Снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед. |
0 |
3 |
3 |
2 |
6. Снижение доли объектов незавершенного строительства, % |
10 |
15 |
15 |
16 |
7. Доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями % |
94 |
97 |
98 |
99 |
8. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство",% |
82 |
98 |
99 |
100 |
Раздел 5.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Система программных мероприятий в приложении 1 к муниципальной программе.
11. Перечень основных мероприятий по обеспечению удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды путём ввода в эксплуатацию газораспределительных сетей и магистральных водопроводов в приложениях 2,3 к муниципальной программе.
12. Перечень основных мероприятий по обеспечению удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры путём ввода в эксплуатацию объектов в приложении 4 к муниципальной программе.
13. Перечень основных мероприятий по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности ЗГО указан в приложении 5 к муниципальной программе.
14. Ожидаемые результаты отражены в разделе 3 Программы
Раздел 6.
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Меры правового регулирования |
Наименование нормативно правового акта |
Номера и сроки принятия (планируемые сроки принятия) |
1. Регулирование вопросов местного значения. |
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. |
2. Регулирование вопросов газоснабжения в Златоустовском городском округе |
"О газоснабжении в Российской Федерации" |
Федеральный закон N 69-ФЗ от 31.03.1999 г. |
3. Регулирование вопросов в области энергетики Златоустовского городского округа |
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Федеральный закон N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. |
4. Обоснование градостроительной деятельности - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно- строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений. |
Градостроительный кодекс Российской Федерации (в редакции от 21.10.2013 г. N 282-ФЗ) |
Федеральный закон N 190-ФЗ 29 декабря 2004 года |
5. Регулирование вопросов в области строительство объектов собственности Златоустовского городского округа |
"Государственная программа Челябинской области "Капитальное строительство в Челябинской области на 2014-2016 годы" |
Постановление Правительства Челябинской области 22 октября 2013 года N 348-П "О государственной программе Челябинской области "Капитальное строительство в Челябинской области на 2014-2016 годы" |
6. Регулирование вопросов в области водоснабжения Златоустовского городского округа |
"Государственная программа Челябинской области "Чистая вода" на территории Челябинской области на 2014 - 2020 годы". |
Постановление Правительства Челябинской области 22 октября 2013 года N 350-П "О государственной программе Челябинской области "Чистая вода" на территории Челябинской области на 2014 - 2020 годы" |
7. Регулирование вопросов в области энергетики Златоустовского городского округа |
Государственная программа Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы. |
Постановление Правительства Челябинской области 22 октября 2013 года N 346-П "О государственной программе Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы" |
8. Обоснования получения доходов бюджета с распределением расходов, в том числе с распределением расходов на капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа |
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа " О бюджете Златоустовского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы" |
Декабрь 2013 года |
Раздел 7.
Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
17. Подпрограммы в данной Программе отсутствуют
Раздел 8.
Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
18. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в разделе 4 Программы
19. Обеспечение удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды является одним из важнейших факторов в создании комфортных условий жителям Златоустовского городского округа, в результате реализации программы к 2016 году планируется ввести всего в эксплуатацию 4 782 метра газовых сетей в том числе:
- 2014 год - 1800 метров газовых сетей;
- 2015 год - 200 метров газовых сетей;
- 2016 год - 2782 метров газовых сетей;
Магистральных водопроводов всего 18 619 метров в том числе:
- 2014 год - 5286 метров магистральных водопроводов;
- 2015 год - 7566 метров магистральных водопроводов;
- 2016 год - 5767 метров магистральных водопроводов;
Довести снижение износа ГТС на реке Малая Тесьма до 20%.
20. Обеспечение удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры является одним из важнейших факторов в создании комфортных условий жителям ЗГО, в результате реализации Программы к 2016 году будут введены всего в эксплуатацию 5 объектов.
21. В целях усиления контроля за строительством объектов собственности и предъявляемых требованиях к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов ежегодно планируется осуществлять следующие мероприятия:
1) снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил в ходе строительства и контроля за строительством. Реализация данной Программы приведет к снижению количества рекламаций к 2016 году до 2 в год;
2) снижение доли объектов незавершенного строительства. Реализация данной Программы позволит снизить долю объектов незавершенного строительства к 2016 году на 16%, путём ввода объектов в эксплуатацию и передачей их в муниципальную казну;
3) доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Реализация Программы позволит довести полноту использования средств бюджета к 2016 году до 99%;
4) доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство". Реализация Программы позволить повысить качество составления документации для проведения аукционов, котировок и довести количество состоявшихся торгов до 99% к 2016 году.
22. При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Управление рисками означает прогнозирование развития событий в будущем и принятие мер для усиления положительного и уменьшение отрицательного эффектов.
Управление риском реализации Программы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные Программой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели Программы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Раздел 9.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
23. Объем финансирования Программы в 2014-2016 годах 60 257,1 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 60 257,1 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2014 году 20 085,7 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 20 085,7 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2015 году 20 085,7 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 20 085,7 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 20 085,7 тыс. рублей.
Раздел 10.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
24. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется с учётом достижения установленных Программой индикативных показателей, а также эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию поставленных в Программе цели и задачи.
Оценка
эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) целевой программы городского округа
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | |||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | |||
0 (эффективность использования бюджетных средств) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности
по Программе городского ЗГО в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы ЗГО
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Приложение 1
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Капитальное строительство
объектов собственности
Златоустовского городского округа"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Всего |
Период |
||
тыс. рублей |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель подпрограммы: Создание комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, инфраструктуры. |
|||||
|
Задача подпрограммы: Осуществление строительства и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и прочих объектов муниципальной собственности Златоустовского городского округа |
|||||
1.1. |
Реконструкция гидротехнического сооружения на реке М. Тесьма |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
2 960,80 |
2 288,00 |
672,80 |
0,00 |
||
1.2. |
Газификация частного сектора |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
9 700,00 |
7 400,00 |
550,00 |
1 750,00 |
||
1.3. |
Водоснабжение частного сектора |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
11 772,00 |
1 722,00 |
5 050,00 |
5 000,00 |
||
1.4. |
Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
17 567,20 |
2 590,00 |
7 727,20 |
7 250,00 |
||
|
Всего в том числе: |
|
42 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
|
|
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Местный бюджет |
42 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Капитальное строительство объектов
собственности Златоустовского
городского округа"
Мероприятия
по обеспечению удовлетворенности населения в потреблении природного газа путём ввода в эксплуатацию газораспределительных сетей
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N |
Наименование объекта (эффективность мероприятия) |
Срок исполнения |
Исполнители |
Общий объём финансирования в тыс. руб. |
Источники финансирования |
По источникам финансирования |
В том числе по годам и источникам финансирования |
||
2014 год. |
2015 год. |
2016 год. |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
1 |
поселок Шевченко (нижний) |
2014,2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
5 930,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
5 930,00 |
4 180,00 |
0,00 |
1 750,00 |
|||||
- протяжённость 2782 п.м. - подключение 119 домов (по проекту) |
|
||||||||
2 |
поселок Балашиха (II очередь) |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
300,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
подключение 69 жилых домов |
|
||||||||
3 |
поселок Керамический |
2015 |
МБУ "Капитальное строительство" |
150,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
|||||
4 |
улица Плеханова |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
400,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
- протяжённость 100 п.м. - подключение 6 жилых домов |
|
||||||||
5 |
Комитет территориального общественного самоуправления Василёк |
2015 |
МБУ "Капитальное строительство" |
400,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
|||||
6 |
посёлок Чапаевский |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
2 120,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
2 120,00 |
2 120,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
7 |
посёлок Назаровский |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
300,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
8 |
посёлок Центральные угольные печи |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
100,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Итого: |
|
9 700,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет Златоустовского городского округа |
9 700,00 |
7 400,00 |
550,00 |
1 750,00 |
Приложение 3
к муниципальной программе Златоустовского
городского округа "Капитальное строительство
объектов собственности Златоустовского
городского округа"
Мероприятия
по обеспечению удовлетворенности населения в потреблении воды путём ввода в эксплуатацию магистральных водопроводов
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N |
Наименование объекта (эффективность мероприятия) |
Срок исполнения |
Исполнители |
Общий объём финансирования в тыс. руб. |
Источники финансирования |
По источникам финансирования |
В том числе по годам и источникам финансирования |
||
2014 год. |
2015 год. |
2016 год. |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
1 |
поселок Керамический |
2014-2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
2 997,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
2 997,00 |
697,00 |
1 300,00 |
1 000,00 |
|||||
- протяжённость 3960 п.м. - установка 20 водоразборных колонок |
|
||||||||
2 |
улица Уреньгинская |
2015 |
МБУ "Капитальное строительство" |
600,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
|||||
- протяжённость 120 п.м. - установка 1 колонки |
|
||||||||
3 |
7-й жилой участок |
2014-2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
4 100,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
4100,00 |
600,00 |
2000,00 |
1500,00 |
|||||
- протяжённость 10400 п.м. - установкам 26 колонок |
|
||||||||
4 |
поселок Закаменский (4, 5, 6 Закаменские) |
2015-2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
1 650,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
1650,00 |
0,00 |
350,00 |
1300,00 |
|||||
- протяжённость 1140 п.м. - установка 6 колонок |
|
||||||||
5 |
село Куваши |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
75,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
75,00 |
75,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
6 |
поселок Тундуш |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
150,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
7 |
поселок Кедровский |
2015 |
МБУ "Капитальное строительство" |
300,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|||||
- протяжённость 1800 п.м. - установка 6 колонок |
|
||||||||
8 |
улица Фабричная - Машиностроителей |
2015-2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
650,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
650,00 |
0,00 |
500,00 |
150,00 |
|||||
- протяжённость 1200 п.м. - установка 5 колонок |
|
||||||||
9 |
поселок Пушкинский |
2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
300,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
300,00 |
100,00 |
0,00 |
200,00 |
|||||
10 |
улицы Северная, 2, 4, 7, улица 6-я Демидовская 50, 52 |
2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
400,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
|||||
11 |
улицы Димитрова, 7 и 9 Демидовские |
2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
450,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
450,00 |
|||||
12 |
Комитет территориального общественного самоуправления Гурьевский |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
100,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Златоустовского городского округа |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Итого: |
|
11 772,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет Златоустовского городского округа |
11772,00 |
1722,00 |
5050,00 |
5000,00 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Капитальное строительство объектов
собственности Златоустовского
городского округа"
Мероприятия
по обеспечению удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, инфраструктуры, путём ввода в эксплуатацию в 2014-2016 годах
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Общий объём в тыс. рублей финансирования |
Источники финансирования |
По источникам финансирования в тыс. рублей |
В том числе по годам и источникам финансирования |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Реконструкция гидротехнического сооружения на реке М. Тесьма |
2014-2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
5 248,80 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
5 248,80 |
2 288,00 |
2 288,00 |
672,80 |
|||||
2. |
Строительство канализационного коллектора Д 500 по улице Ленина |
2014-2016 |
МБУ "Капитальное строительство" |
14 739,20 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
14 739,20 |
2 050,00 |
6 112,00 |
6 577,20 |
|||||
3. |
Строительство линий наружного освещения (улица Мельнова - телевышка, 5-й микрорайон - улица Аносова) |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
100,00 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
100,00 |
100,00 |
- |
- |
|||||
4. |
Строительство линий наружного освещения (улица Свердлова) |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
250,00 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
250,00 |
250,00 |
- |
- |
|||||
5. |
Реконструкция линий наружного освещения (улица Садовая) |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
40,00 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
40,00 |
40,00 |
- |
- |
|||||
6. |
Роддом на 250 мест в районе спортбазы Машзавода |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
150,00 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
150,00 |
150,00 |
- |
- |
|||||
7. |
Реконструкция парка культуры машзавода |
2014 |
МБУ "Капитальное строительство" |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Златоустовского городского округа |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Всего: |
20 528,00 |
4 878,00 |
8 400,00 |
7 250,00 |
||||
|
Итого: |
20 528,00 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет Златоустовского городского округа |
20 528,00 |
4 878,00 |
8 400,00 |
7 250,00 |
Приложение 5
к муниципальной программе Златоустовского
городского округа "Капитальное
строительство объектов собственности
Златоустовского городского округа"
Мероприятия
по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа
Задачи |
Мероприятия |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Необходимые ресурсы |
||||||
1) Обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере капитального строительства, реконструкции, ремонту объектов собственности Златоустовского городского округа; |
1) Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства и реконструкции; 2) Техническое сопровождение проектной стадии; 3) Оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию; 4) Координирование деятельности проектных, строительно-монтажных, специализированных и других организаций, осуществляющих проектирование, строительство и реконструкцию объектов; 5) Заключение договоров на подрядные работы; 6) Получение согласований сопутствующих строительству организаций и Управления архитектуры и градостроительства; 7) Ввод в эксплуатацию объектов строительства |
Целевые индикаторы |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Итого |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. Снижение доли объектов незавершенного строительства, % |
15 |
15 |
16 |
6085,7 |
2028,57 |
2028,57 |
2028,57 |
||
2. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по МБУ "Капитальное строительство",% |
98,9 |
98,9 |
99 |
|
|
|
|
||
1. Снижение количества рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед. |
3 |
3 |
2 |
6085,7 |
2028,57 |
2028,57 |
2028,57 |
||
2) Обеспечение технического надзора и строительного контроля за строительством, реконструкцией объектов собственности Златоустовского городского округа; |
1) Осуществление контроля и технического надзора за возведением объектов, финансируемых счет средств бюджетов всех уровней; |
||||||||
3) Качественное и своевременное обеспечение деятельности МБУ "Капитальное строительство", эффективное расходование бюджетных средств |
1) Осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждением финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства в МБУ "Капитальное строительство", организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий. |
1. Доля использованных бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, % |
97 |
98 |
99 |
6085,7 |
2028,56 |
2028,56 |
2028,56 |
Итого: |
|
|
|
|
|
18257,1 |
6085,7 |
6085,7 |
6085,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 февраля 2014 г. N 65-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.