Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов, главой городского округа, иными органами местного самоуправления, прокурором и инициативными группами граждан, органами территориального общественного самоуправления.
2. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решениями Собрания депутатов городского округа, правовыми актами главы городского округа, правовыми актами иных должностных лиц местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Порядок принятия муниципальных правовых актов устанавливается настоящим Уставом.
3. Решения Собрания депутатов принимаются на ее заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов городского округа, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.
Глава городского округа имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов городского округа. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Собрание депутатов городского округа с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава городского округа отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов городского округа. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов городского округа, он подлежит подписанию главой городского округа в течение семи дней со дня повторного принятия и опубликованию (обнародованию).
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой администрацией Верхнеуфалейского городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами Собрания депутатов в соответствии с законом Челябинской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой администрацией Верхнеуфалейского городского округа в соответствии с утверждаемыми ими планами в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами Собрания депутатов в соответствии с законом Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.