Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 6 мая 2014 г. N 6064-П
Методика
расчета нормативов возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонт объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативов возмещения затрат на содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Нормативы возмещения затрат утверждаются постановлением администрации города Магнитогорска и применяются для определения размера субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение).
Объем субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетной росписью управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - УЖКХ) на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Для целей применения настоящей методики используются следующие понятия:
1) Объект наружного освещения - совокупность опор с установленными на них светильниками, пунктов питания и проводов воздушной или кабельной линии электроснабжения, расположенных на одной улице (или участке улицы).
2) Освещение улиц города Магнитогорска - обеспечение поддержания нормируемых светотехнических показателей осветительных установок, принятых в эксплуатацию для обеспечения освещенности улиц, дорог с транспортным движением и других объектов и территорий общего пользования, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
3) Работы по организации освещения улиц города Магнитогорска (далее - работы) - комплекс систематических мероприятий по эксплуатации сетей наружного освещения, обеспечение их бесперебойной работы и предотвращение преждевременного износа как при нормальном режиме эксплуатации под воздействием внешней среды, так и при его внезапном нарушении путем своевременного выявления и устранения возникающих неисправностей, выполнение ремонта с целью восстановления внешнего вида и электробезопасности оборудования, а также повышения светотехнических параметров установок наружного освещения.
4. В нормативы возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, используемых для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящейся к ней, а также иные необоснованные расходы.
2. Порядок определения нормативов возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения
5. Значения нормативов возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период, а также на последующие годы рассчитываются с использованием инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период. Утвержденные на текущий финансовый год нормативы возмещения затрат подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
6. Норматив возмещения затрат рассчитывается отдельно по каждому виду работы. Норматив возмещения затрат на выполнение i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения в соответствующем финансовом году складывается из суммы нормативных затрат на выполнение i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения в соответствующем финансовом году.
7. Нормативные затраты на выполнение i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(1) , где
- нормативные затраты на выполнение i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения;
- общехозяйственные расходы, включающие управленческие и хозяйственные расходы, не связанные непосредственно с выполнением i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
- общепроизводственные расходы, связанные с обслуживанием основного и вспомогательного производства при выполнении i-той работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
8. Нормативные затраты на электрическую энергию в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
(2) , где
- нормативные затраты на электрическую энергию;
-тариф на электрическую энергию на очередной финансовый год определяется как средневзвешенный тариф за предшествующий отчетный период с использованием инфляционных коэффициентов;
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году, определяется в соответствии с картами договорных величин, предоставляемыми гарантирующими поставщиками на плановый период (планом потребления электрической энергии объектами наружного освещения).
3. Порядок согласования и утверждения нормативов возмещения затрат и внесения изменений в утвержденные нормативы
9. УЖКХ согласовывает значения нормативов возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, определенные в соответствии с настоящей Методикой.
10. Согласованные УЖКХ нормативы возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения утверждаются постановлением администрации города Магнитогорска.
11. При утверждении нормативов возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
12. В случае если показатели объема работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативов возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Определение нормативных затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения
13. Нормативные затраты на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения формируются раздельно по видам работ с использованием локального сметного расчета, согласованного управлением капитального строительства и благоустройства администрации города. В случае отсутствия видов работ в единичной расценке по сметной нормативной базе нормативные затраты определяется методом калькуляции на одну единицу работ.
14. Нормативные затраты на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, непосредственно связанные с заменой кабеля по опоре, с окраской кронштейна, ремонтом кабеля в траншее, испытанием кабеля, фазировкой жил кабеля, заменой цокольной коробки (на новую), заменой цокольной коробки на б/у, заменой светильника на новый (с демонтажем старого), заменой светильника на б/у (с демонтажем старого и без стоимости светильника), установкой дополнительных новых светильников (без демонтажа старого со стоимостью нового), установкой дополнительных б/у светильников (без демонтажа старого и без стоимости светильника), заменой одной сбитой опоры, монтажом неизолированного провода, заменой неизолированного провода на ВЛИ с присоединением светильников, приведением стрелы провеса проводов в соответствие с требованиями ПУЭ, обрезкой деревьев в охранной зоне рассчитываются с использованием локального сметного расчёта на одну единицу работ.
15. Нормативные затраты на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, непосредственно связанные с выполнением работ по замене лампы, ревизией светильника, ревизией цокольной коробки, ревизией автомата, ревизией рубильника, ревизией торшера, окраской шкафа управления, окраской цокольной коробки, заменой автомата, заменой предохранителя, заменой магнитного пускателя, заменой рубильника, заменой изолятора, по перетяжке провода в опоре, заменой стробоскопической лампы в самонесущей гирлянде между опорами наружного освещения, заменой светодиодной лампы в самонесущей гирлянде между опорами наружного освещения, с окраской опоры водоэмульсионной краской, очисткой опоры, рассчитываются методом калькуляции на одну единицу работ.
С использованием метода калькуляции i-ой единицы работ расчёт производится следующим образом:
(3) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой единицы работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего работу по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, которые рассчитываются на основании утверждённого штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учётом индексации на соответствующий финансовый год.
- планируемые затраты на материальные ресурсы, определяются исходя из действующих норм расхода каждого вида ресурсов, объема работ и цены за единицу ресурсов, определенной на основе:
- регулируемых государством тарифов;
- на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период;
- по фактической цене приобретения текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
В случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
- планируемые затраты на работу спецмашин и механизмов определяются согласно раздела 5 Методики.
- планируемые затраты на общехозяйственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
- планируемые затраты на общепроизводственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
16. Нормативные затраты на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, непосредственно связанные с выполнением работ по допуску персонала на ремонт АСКУЭ в 1ТП, ревизии магнитного пускателя, выправке опоры, снятию показаний расчетного учета в ТП, рассчитываются методом калькуляции на одну единицу работ.
С использованием метода калькуляции i-ой единицы работ расчёт производится следующим образом:
(4) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой единицы работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего работу по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, которые рассчитываются на основании утверждённого штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учётом индексации на соответствующий финансовый год.
- планируемые затраты на работу спецмашин и механизмов определяются согласно раздела 5 Методики.
- планируемые затраты на общехозяйственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
- планируемые затраты на общепроизводственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
17. Нормативные затраты на выполнение работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, непосредственно связанные с выполнением работы по техническому обслуживанию воздушных и кабельных линий, рассчитываются методом калькуляции на одну единицу работ.
С использованием метода калькуляции i-ой единицы работ расчёт производится следующим образом:
(5) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой единицы работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего работу по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, которые рассчитываются на основании утверждённого штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учётом индексации на соответствующий финансовый год.
- планируемые затраты на работу спецмашин и механизмов определяются согласно раздела 5 Методики.
- начисленная годовая бухгалтерская амортизация на объекты наружного освещения, непосредственно связанные с выполнением работ по обслуживанию воздушных и кабельных линий, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении предприятия, приведенная к расчетной единицы измерения.
- планируемые затраты на общехозяйственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
- планируемые затраты на общепроизводственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
18. Нормативные затраты на выполнение работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, непосредственно связанные с выполнением работы по приему аварийных заявок, рассчитываются методом калькуляции на одну единицу работ.
С использованием метода калькуляции i-ой единицы работ расчёт производится следующим образом:
(6) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой единицы работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего работу по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения, которые рассчитываются на основании утверждённого штатного расписания и действующего положения по оплате труда текущего финансового года с учётом индексации на соответствующий финансовый год.
- планируемые затраты на общехозяйственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
- планируемые затраты на общепроизводственные расходы определяются согласно пункта 28 Методики.
5. Порядок определения нормативных затрат на работу спецмашин и механизмов
19. Данный порядок предназначен для определения нормативных затрат на услуги спецмашин и механизмов для составления калькуляций при выполнении работ, оказании услуг.
Затраты на 1 маш.-час эксплуатации спецмашин и механизмов рассчитываются по формуле:
(7) , где
- затраты на 1 маш-час эксплуатации спецмашин и механизмов;
- амортизационные отчисления;
- затраты на ремонт и техническое обслуживание спецмашин и механизмов;
- затраты на замену шин;
- затраты на оплату труда ремонтных рабочих;
- затраты на оплату труда и начислений на оплату труда ремонтных рабочих;
- затраты на оплату труда и начислений на оплату труда рабочих управляющих спецмашинами и механизмами;
- затраты на топливо (горючее);
- затраты на смазочные материалы;
- внутригаражные расходы;
- общехозяйственные расходы;
- общепроизводственные расходы.
20. По статье "Амортизационные отчисления" расчет сумм амортизации производится согласно утвержденной учетной политики на предприятии.
Сумма начисленной амортизации за 1 маш.-час определяется по формуле:
(8) , где
- амортизационные отчисления;
- восстановительная стоимость каждого вида спецмашин и механизмов;
- срок полезного использования данного вида спецмашин и механизмов, выраженный в месяцах, согласно классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
- месячный режим работы спецмашин и механизмов.
21. По статье "Затраты на ремонт и техническое обслуживание спецмашин и механизмов" определяются затраты на техническое обслуживание и проведение всех видов ремонта спецмашин и механизмов. Затраты по данной статье определяется по формуле:
(9) , где:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание спецмашин и механизмов;
- восстановительная стоимость каждого вида спецмашин и механизмов;
- норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание спецмашин и механизмов, принимаемая согласно "Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99)";
Настоящие Методические указания утратили силу. Приказом Министерства регионального развития РФ от 7 ноября 2008 г. N 248 постановление об утверждении МДС 81-3.99 отменено
- годовой режим работы машин.
22. По статье "Затраты за замену шин" затраты рассчитываются по каждому виду машин исходя из норм среднегодового пробега машин, категории условий эксплуатации спецмашин и механизмов, условий работы спецмашин и механизмов, среднестатистического пробега автошин, норм эксплуатационного пробега автошины, стоимости 1 комплекта автошин, определенной на основе:
- регулируемых государством тарифов;
- цены, установленной на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период;
- по фактической цене приобретения текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
В случае отсутствия приобретения шин в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
(10) , где:
- затраты на замену шин;
-стоимость одной автошины;
- количество одновременно заменяемых шин на машине;
- нормы эксплуатационного пробега шин.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствует определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Нормы эксплуатационного пробега шины () определяются по формуле:
(11) , где:
- нормы эксплуатационного пробега шин;
- среднестатистический пробег шин.
Среднестатистический пробег шин определяется согласно "РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Минтрансом РФ 04.04.2002. В случае отсутствия среднестатистического пробега шины руководствоваться локальным документом предприятия.
В соответствии с письмом Минтранса России от 11 мая 2010 г. N 03-03/08-269пс настоящие Временные нормы действовали до вступления в силу Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Согласно письму Минтранса России от 24 августа 2012 г. N 03-01/10-2830ш нормы эксплуатационного пробега автотранспортных шин определяются заводом - изготовителем автотранспортных шин.
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства, согласно "РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Минтрансом РФ 04.04.2002;
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства, согласно "РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Минтрансом РФ 04.04.2002;
- среднегодовой пробег машины;
Т - годовой режим работы машин.
23. По статье "Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда ремонтных рабочих" затраты рассчитывается на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения по оплате труда с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
24. По статье "Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда рабочих управляющих спецмашинами и механизмами" затраты рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения по оплате труда с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
25. По статье "Затраты на топливо", "Затраты на смазочные материалы" затраты рассчитываются исходя из норм расхода топлива и смазочных материалов, утвержденных Минтрансом РФ на единицу транспортного средства и стоимости топлива, смазочных материалов, определенной на основе:
- регулируемых государством тарифов;
- цены, установленной на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованных прогнозных цен и тарифов, установленных на расчетный период;
- по фактической цене приобретения текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
При работе машины в транспортном и технологическом режиме и норме расхода топлива и горючего в кг (л)/маш.-час., затраты определяются следующим образом:
(12) , где:
- затраты на топливо (горючее);
- норма расхода топлива (горючего) при работе машины в технологическом и транспортном режиме;
- стоимость единицы топлива (горючего).
Для определения расхода топлива и смазочных материалов используются Методические рекомендации "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" введенные в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. В случае отсутствия базовых норм расхода топлива и смазочных материалов руководствоваться локальным документом предприятия.
26. По статье "Внутригаражные расходы" расходы определяются по действующим Методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.
27. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы определяются согласно пункта 28 данной Методики.
6. Определение нормативных затрат на общехозяйственные и общепроизводственные расходы
28. К общехозяйственным расходам относятся расходы, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
Общепроизводственными расходами являются затраты на содержание, организацию и управление процессом производства в его структурных производственных подразделениях - цехах, службах, переделах, отделениях и т. п.
Состав общепроизводственных и общехозяйственных расходов определяется на основании Приказа Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению".
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы определяются согласно учетной политики предприятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 мая 2014 г. N 6064-П "Об утверждении методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.