Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 17 апреля 2014 г. N 1107
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
6 мая 2014 г., 20 августа 2015 г., 12 мая, 8 июня, 8, 16 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, постановлением главы Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 17 апреля 2014 г. N 1107
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа"
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6 мая 2014 г., 20 августа 2015 г., 12 мая, 8 июня, 8, 16 декабря 2016 г.
г. Озерск Челябинской области
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 3413 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 июня 2016 г. N 1491 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа.
Согласно Федерального закону от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" под терроризмом понимается идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
На территории Озерского городского округа находится важный стратегический объект Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение "Маяк". Производства и объекты данного предприятия являются ядерно-опасными. В этой связи обеспечению безопасного функционирования данного предприятия придается особенно важное значение, поскольку безопасность предприятия ядерно-промышленного комплекса определяет безопасность не только прилегающих к такому предприятию населенных пунктов, но и гарантирует безопасность и обеспечение интересов Российской Федерации в целом. Также на территории Озерского городского округа располагается важный стратегический объект топливно-энергетического комплекса - Аргаяшская ТЭЦ, структурное подразделение филиала "Энергосистема "Урал" ОАО "Фортум". Аргаяшская ТЭЦ обеспечивает электроэнергией и паром ФГУП "ПО "Маяк", а также снабжает тепловой энергией город Озерск и поселок Новогорный. В связи с тем, что нарушение или прекращение деятельности Аргаяшской ТЭЦ может привести к необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения округа, угрозе безопасности предприятия ядерно-промышленного комплекса ФГУП "ПО "Маяк", устойчивое и безопасное функционирование Аргаяшской ТЭЦ представляется особенно важным.
В соответствии с планом проведения антитеррористических учений в Челябинской области на территории Озерского городского округа на 2014 год запланировано проведение крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта на радиационно-опасном объекте, на 2016 год - на объекте топливно-энергетического комплекса.
Данные учения позволят обеспечить слаженность работы сил и средств всех организаций в случае возникновения террористического акта на радиационно-опасных объектах ФГУП "ПО "Маяк" и объекте топливно-энергетического комплекса Аргаяшской ТЭЦ.
В Озерском городском округе накоплен положительный опыт по профилактике терроризма, активно ведется работа по искоренению рисков терроризма в начальной стадии.
Тем не менее, наличие на территории Озерского городского округа жизненно важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей округа.
Наиболее остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. В муниципальных учреждениях культуры постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей, а уровень материально-технической оснащенности таких учреждений достаточно уязвим в точки зрения антитеррористической защищенности (в частности, отсутствуют кнопки экстренного вывоза полиции, система видеонаблюдения).
Немаловажное значение в борьбе против терроризма и его идеологии имеет информационно-пропагандистское направление. Привлечение журналистского сообщества к участию в противодействии идеологии терроризма путем проведения конкурса на лучшую журналистскую работу позволит повысить эффективность профилактики терроризма в округе.
При угрозе возникновения террористической угрозы важно знать и выполнять основные правила безопасности в подобной нестандартной ситуации. Размещение в учреждениях социальной сферы плакатов антитеррористической тематики, в доступной форме объясняющих четкий порядок действий при возникновении угрозы терроризма, позволит избавить людей от состояния панического страха, как следствие, снизить количество возможных жертв.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в округе.
Реализация такого подхода целесообразна в рамках программного метода, позволяющего разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и(или) ликвидацию последствий его проявления на территории округа.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 июня 2016 г. N 1491 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются:
1. Противодействие терроризму, защита жизни граждан, проживающих на территории Озерского городского округа Челябинской области от террористических актов.
2. Совершенствование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Задачи Программы:
1. Предупреждение террористических актов на радиационно-опасных объектах и объектах топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Озерского городского округа.
2. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму.
3. Укрепление технической защищенности мест массового пребывания людей.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 2014 по 2016 годы без выделения этапов реализации.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач (приложение N 1).
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 июня 2016 г. N 1491 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Озерского городского округа составляет 2195000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1065,00 тыс. руб.,
2015 год - 65,00 тыс. руб.,
2016 год - 1065,00 тыс. руб.
Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться исходя из возможностей бюджета округа на очередной финансовый год.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 июня 2016 г. N 1491 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел по режиму совместно с соисполнителями - Управлением культуры и Управлением образования.
Ответственный исполнитель:
1. Разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы.
2. Осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы.
3. Несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
4. В установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период.
5. Представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы.
6. Проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.
7. Осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, порядком составления и ведения сводной росписи бюджета городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), порядком составления и ведения кассового плана бюджета городского округа, утвержденных приказами Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Ответственный исполнитель, соисполнитель представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 3413 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Результатом реализации муниципальной программы будет являться снижение социальной напряженности в обществе, повышение эффективности системы профилактики терроризма за счет:
создания условий для реализации организациями и гражданами мер, направленных на профилактику терроризма на территории Озерского городского округа путем предоставления двух субсидий (одна субсидия - в 2014 году, одна субсидия - в 2016 году) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги на осуществление мероприятий, направленных на профилактику терроризма на территории Озерского городского округа, в целях возмещения обоснованных и документально подтвержденных затрат, связанных с производством товаров, оказанием услуг, выполнением работ по предупреждению террористических актов на территории Озерского городского округа;
проведения крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта на 1 объекте топливно-энергетического комплекса, расположенного на территории Озерского городского округа;
приобретения 80 плакатов по антитеррору;
проведения конкурсов на лучшую журналистскую работу (статьи, теле и радиопередачи) по антитеррористической проблематике с числом участников в них - 5 человек;
установки в 1 муниципальном учреждении, подведомственном Управлению культуры, кнопок экстренного вызова полиции;
установки в 2 зданиях муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, системы видеонаблюдения;
обеспечения участия 200 учащихся образовательных организаций, принявших участие в военно-патриотической игре "Зарница", проводимой в рамках крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта на объектах топливно-энергетического комплекса.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Исполняющий обязанности главы администрации |
А.Г. Дьячков |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 3413 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма, и минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений терроризма на территории
Озерского городского округа" на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов
План мероприятий
муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6 мая 2014 г., 20 августа 2015 г., 12 мая, 22 июня, 8 июня, 16 декабря 2016 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, под раздел) |
Примечание |
||||
Всего |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Предоставление субсидии юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на выполнение мероприятий, направленных на профилактику терроризма на территории Озерского городского округа |
2014-2016: |
1399,59874 |
0,000 |
0,000 |
1399,59874 |
0,000 |
242 |
Администрация Озерского городского округа |
0100 0113
|
- |
2014 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
399,59874 |
0,000 |
0,000 |
399,59874 |
0,000 |
||||||
|
Итого по администрации Озерского городского округа |
2014-2016: |
2000,000 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
0,000 |
x
|
x
|
x
|
x
|
|
в том числе по годам: |
2014 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
0,000 |
||||
|
|
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
|
2016 |
399,59874 |
0,000 |
0,000 |
399,59874 |
0,000 |
||||
2 |
Предоставление субсидии на иные цели (МБОУ "СОШ N41") на выполнение мероприятий в рамках проведения крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта на объекте топливно-энергетического комплекса, расположенного на территории Озерского городского округа |
2014-2016: |
345,000 |
0,000 |
0,000 |
345,000 |
0,000 |
- |
Управление образования |
0700 0709 |
- |
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
345,000 |
0,000 |
0,000 |
345,000 |
0,000 |
||||||
|
Итого по Управлению образования: |
2014-2016: |
345,000 |
0,000 |
0,000 |
345,000 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
|
в том числе по годам: |
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
|
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
|
2016 |
345,000 |
0,000 |
0,000 |
345,000 |
0,000 |
||||
3 |
Предоставление субсидии на иные цели (МБУ "КДЦ") на выполнение мероприятий в рамках проведения крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта на объекте топливно-энергетического комплекса, расположенного на территории Озерского городского округа |
2014-2016: |
80,000 |
0,000 |
0,000 |
80,000 |
0,000 |
- |
Управление культуры |
0800 0804 |
- |
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
80,000 |
0,000 |
0,000 |
80,000 |
0,000 |
||||||
4 |
Приобретение плакатов по антитеррору (МКУК "ЦБС") |
2014-2016: |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
226 |
Управление культуры |
0800 0804 |
- |
2014 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
5 |
Проведение конкурса по антитеррористической проблематике (МБУ "КДЦ") |
2014-2016: |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
241
|
Управление культуры |
0800 0804
|
-
|
2014 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
6 |
Установка кнопок экстренного вызова полиции в МКУК "ЦБС" |
2014-2016: |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
0,000 |
226 |
Управление культуры |
0800 0804 |
- |
2014 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
7 |
Установка системы видеонаблюдения в здании МБОУ ДОД "ДХШ" |
2014-2016: |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800 0804 |
- |
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
8 |
Установка системы видеонаблюдения в здании МБУК ОТДиК "Наш дом" |
2014-2016: |
240,40126 |
0,000 |
0,000 |
240,40126 |
0,000 |
- |
Управление культуры |
0800 0804 |
- |
2014 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
240,40126 |
0,000 |
0,000 |
240,40126 |
0,000 |
||||||
|
Итого по Управлению культуры |
2014-2016: |
450,40126 |
0,000 |
0,000 |
450,40126 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
|
в том числе по годам: |
2014 |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
||||
|
|
2015 |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
||||
|
|
2016 |
320,40126 |
0,000 |
0,000 |
320,40126 |
0,000 |
||||
|
Всего по Программе: |
2014-2016 |
2195,000 |
0,000 |
0,000 |
2195,000 |
0,000 |
x
|
x
|
x
|
x
|
|
в том числе по годам: |
2014 |
1065,000 |
0,000 |
0,000 |
1065,000 |
0,000 |
||||
2015 |
65,000 |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
1065,000 |
0,000 |
0,000 |
1065,000 |
0,000 |
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 3413 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма, и минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений терроризма на территории
Озерского городского округа" на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6 мая 2014 г., 20 августа 2015 г., 12 мая, 8 июня, 16 декабря 2016 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
текущий год 2013 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество лиц, которым предоставлены субсидии на возмещение затрат на выполнение мероприятий, направленных на профилактику терроризма на территории Озерского городского округа |
ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
Количество объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Озерского городского округа, на которых проведены крупномасштабные тактико-специальные учения по пресечению террористического акта |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Количество изготовленных и приобретенных средств наглядной агитации (баннеров) в рамках проведения крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта объекте топливно-энергетического комплекса |
шт. |
0 |
0 |
0 |
20 |
4 |
Количество приобретенных плакатов по антитеррору |
шт. |
0 |
80 |
0 |
0 |
5 |
Количество участников конкурсов по антитеррористической проблематике |
чел. |
0 |
5 |
0 |
0 |
6 |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, оснащенных кнопками экстренного вызова полиции |
шт. |
3 |
1 |
0 |
0 |
7 |
Количество зданий муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, оснащенных системой видеонаблюдения |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятии, проводимом в рамках крупномасштабных тактико-специальных учений по пресечению террористического акта на объектах топливно-энергетического комплекса |
чел. |
0 |
0 |
0 |
200 |
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 апреля 2014 г. N 1107 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2014 г. N 17/189
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 декабря 2019 г. N 3091 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2016 г. N 3413
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 декабря 2016 г. N 3315
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 июня 2016 г. N 1491
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 мая 2016 г. N 1198
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 20 августа 2015 г. N 2443
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 6 мая 2014 г. N 1300