Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 5 мая 2014 г. N 177-П
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Совершенствование
муниципального управления"
Подпрограмма
"Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе"
I. Паспорт
Наименование главного распорядителя средств бюджета Златоустовского городского округа |
Администрация Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) |
Наименование подпрограммы |
"Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе" (далее - подпрограмма) |
Глава Златоустовского городского округа |
Жилин Вячеслав Анатольевич |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: 1) совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа; 2) повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих Златоустовского городского округа; 3) обеспечение качественной и безопасной работы муниципальных служащих, отвечающей требованиям современного развития муниципальной службы; 4) реализация государственной политики в области охраны труда работников на предприятии, снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности. Задачи подпрограммы: 1) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы; 2) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа; 3) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления; 4) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа; 5) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации; 6) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов местного бюджета; 7) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих; 8) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа; 9) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа; 10) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций; 11) повышение эффективности труда муниципальных служащих; 12) проведение постоянной и непрерывной работы по улучшению условий и охраны труда. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) степень полноты правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе; 2) степень соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации; 3) доля муниципальных служащих, на которых сформированы индивидуальные планы профессионального развития; 4) доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированные на исполнение конкретных полномочий; 5) доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации подпрограммы; 6) количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца); 7) обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях; 8) доля рассмотренных и урегулированных конфликтов интересов от общего количества выявленных конфликтов интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа, процентов (нарастающим итогом); 9) повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами; 10) увеличение отремонтированных площадей; 11) своевременное выявление профессиональных, а также общих заболеваний, препятствующих выполнению поручаемой работы сотрудников Администрации Златоустовского городского округа (прохождение медосмотра). |
Характеристика мероприятий подпрограммы |
1) совершенствование правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе; 2) оценка степени полноты правовой базы по вопросам муниципальной службы; 3) оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, устранение выявленных противоречий; 4) разработка и принятие муниципальных правовых актов Златоустовского городского округа регламентирующих порядок формирования индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих и определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий; 5) приведение должностных инструкций муниципальных служащих Златоустовского городского округа в соответствие с действующим законодательством; 6) определение прогноза потребности в кадрах на ближайшую перспективу для замещения должностей муниципальной службы; 7) проведение конкурсного отбора кандидатов с целью включения их в кадровый резерв; 8) организация работы с кадровым резервом; 9) комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих; 10) отбор слушателей по программам повышения квалификации муниципальных служащих; 11) формирование учебных групп; 12) повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца); 13) обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях; 14) командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд); 15) предупреждение, выявление и разрешение конфликта интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа; 16) организация своевременного предоставления сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 17) осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы; 18) осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Златоустовского городского округа путем направления запросов в территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (в части получения муниципальными служащими налогооблагаемых доходов и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (в части наличия у муниципальных служащих недвижимого имущества), Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Челябинской области (в части наличия у муниципальных служащих транспортных средств); 19) проверка подлинности документов муниципальных служащих об образовании путем направления запросов в учебные заведения; 20) рассмотрение и урегулирование конфликтов интересов на комиссиях по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа; 21) мониторинг штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; 22) ведение периодической статистической отчетности по кадрам; 23) разработка и принятие правовых актов, регламентирующих нормативы формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих; 24) внедрение механизмов установления дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа; 25) Оснащение материальной базы муниципальной службы: 1) мебель; 2) оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы); 3) другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы; 4) сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации; 5) аттестация объектов информатизации; 6) поставка преобразователя; 7) установка системы контроля и управления доступом на запасной выход здания Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрации ЗГО); 8) поставка огнетушителей. 26) ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы; ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны),монтаж системы видеонаблюдения, проверка работоспособности и технического состояния пожарных кранов, освидетельствование огнетушителей; 27) организация охраны здания Администрации Златоустовского городского округа, охрана кабинета N 501 в здании Администрации Златоустовского городского округа, охрана помещения Управления по экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа, ул. Островского, д. 13, охрана территориальных отделов расположенных по адресам: ул. Румянцева, д. 11, ул. Шишкина, д. 7, ул. К. Маркса, д. 47, пр. Гагарина 3-й мкр., д. 23; 28) проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа. Общий объем финансирования - 10 911,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 2997,0 тыс. рублей в 2015 году - 3 957,0 тыс. рублей в 2016 году - 3 957,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация подпрограммы будет способствовать: повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; повышению качества муниципального управления; выявлению и предупреждению конфликта интересов на муниципальной службе; совершенствованию правовой базы по вопросам муниципальной службе; внедрению эффективных методов кадровой работы; формированию и использованию кадрового резерва; повышению квалификации муниципальных служащих; оптимизации организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; обеспечению соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета; совершенствованию системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа; снижение заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников. |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Подпрограмма разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ, согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными Программами развития муниципальной службы и Программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. В Златоустовском городском округе (далее - ЗГО) сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать оптимальные условия для организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории ЗГО и повышения их эффективности и профессиональной компетенции.
3. Муниципальные правовые акты ЗГО должны обеспечивать единый подход к правовому регулированию и организации муниципальной службы в ЗГО. В предыдущие годы в ЗГО были приняты необходимые муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы организации муниципальной службы в органах местного самоуправления ЗГО, которые постоянно совершенствуются в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области. В рамках настоящей подпрограммы работа в этом направлении будет продолжена.
Все муниципальные правовые акты Администрации ЗГО проходят правовую экспертизу.
4. Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления направлено на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. На органы местного самоуправления в сфере кадровой работы возложены полномочия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей, включение в кадровый резерв, а также проведение аттестаций муниципальных служащих. При проведении указанных кадровых процедур, конкурсные и аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения действующих муниципальных служащих или претендентов на вакантные должности муниципальной службы. Отсутствие четких критериев оценки профессионального уровня муниципальных служащих существенно затрудняет работу вышеназванных комиссий. Одним из способов современной кадровой работы является определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий муниципальных служащих ЗГО и приведение их должностных инструкций в соответствие с действующим законодательством. Решение данной проблемы программно-целевым методом позволит повысить уровень кадровой работы в органах местного самоуправления ЗГО.
5. Формирование и использование функционального кадрового резерва ЗГО позволит максимально эффективно использовать профессиональный потенциал муниципальных служащих, сократить текучесть кадров, обеспечить приток свежих сил в органы местного самоуправления.
Проведение анализа реальной потребности в кадрах на ближайшую перспективу, связанной с возможными перемещениями и увольнениями муниципальных служащих, будет способствовать более точному определению прогноза с учетом следующих факторов: возраст, состояние здоровья, квалификация муниципальных служащих.
Подготовка кадров органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления в ЗГО. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения. Необходимость перехода на более качественный уровень профессионализма муниципальных служащих определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
6. Одним из способов дальнейшего совершенствования дополнительного профессионального образования является индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего, который должен разрабатываться в соответствии с его должностной инструкцией совместно с непосредственным руководителем и утверждаться в порядке, устанавливаемом муниципальным правовым актом ЗГО.
7. Выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в рамках реализации кадровой политики, позволит снизить угрозу возникновения конфликта интересов муниципальных служащих ЗГО и граждан, поступающих на муниципальную службу, повысить доверие населения к муниципальной службе, ее престиж, открытость и прозрачность. Решение данной задачи программно-целевым методом позволит выявить и урегулировать конфликт интересов во всех случаях его возникновения.
8. Одной из актуальных проблем, связанных с организацией муниципальной службы, является определение оптимальной или эффективной численности работников органов местного самоуправления. Необходимость оптимизации структуры и штатной численности продиктована как изменениями исполняемых полномочий, функций, услуг, их объемов и трудозатрат в соответствии с действующим законодательством, так и современной экономической ситуацией. Формирование организационных структур и штатов органов местного самоуправления должно основываться на установлении объективной потребности в кадрах. Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления ЗГО, ведение периодической статистической отчетности по кадрам позволили сформировать картину существующего положения и динамики развития муниципальной службы в округе.
9. В современных условиях меняются требования, предъявляемые к
муниципальной службе со стороны общества. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать одними из основных направлений развития.
В этих целях необходимо совершенствовать механизм предоставления дополнительных гарантий муниципальных служащих ЗГО с расширением возможностей материального стимулирования, поощрений и награждений. Также должны быть созданы условия для эффективной реализации каждым муниципальным служащим своих обязанностей.
Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку в органы местного самоуправления ЗГО высококвалифицированных кадров.
Реализация подпрограммы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления ЗГО.
10. Одним из условий, обеспечивающих качественную и безопасную работу муниципальных служащих, отвечающего требованиям современного развития муниципальной службы, является своевременное проведение ремонтных работ здания, инженерных коммуникаций, оснащение материальной базы зданий Администрации ЗГО.
В предыдущие годы сделаны значительные шаги в решении поставленной цели, были проведены следующие работы:
1) оснащение здания системой охранно-пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения;
2) проведены работы по архитектурно-художественному освещению здания;
3) произведены работы по замене системы отопления конференц-зала;
4) заменен участок водовода на территории здания Администрации ЗГО;
5) отремонтирован коридор второго этажа, холл и коридор пятого этажа здания Администрации ЗГО;
6) проведены ремонтные работы во внутренних помещениях здания Администрации ЗГО, производилось повышение материальной базы и обновлялась оргтехника.
Вместе с тем, объем выполненных работ недостаточен, проблемы остаются:
1) высокий уровень износа зданий, инженерных коммуникаций.
Необходимо срочно отремонтировать:
- кровлю зданий Администрации ЗГО, конференц-зала, холла;
- фасады зданий Администрации ЗГО;
- внутренние помещения зданий Администрации ЗГО;
- системы электроснабжения зданий Администрации ЗГО;
- системы отопления и теплоснабжения зданий Администрации ЗГО;
- системы холодного и горячего водоснабжения зданий Администрации ЗГО;
- системы водоотведения зданий Администрации ЗГО;
- системы вентиляции зданий Администрации ЗГО;
2) недостаточная техническая укрепленность зданий Администрации ЗГО;
3) недостаточный уровень оборудования зданий Администрации ЗГО средствами охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения;
4) недостаточный уровень обеспечения муниципальных служащих оргтехникой, мебелью;
5) недостаточный уровень обслуживания и страхования опасных производственных объектов зданий Администрации ЗГО.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
11. Основные приоритеты данной подпрограммы направлены на достижение основных целей муниципальной программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления в Златоустовском городском округе", что позволит повысить результативность и эффективность деятельности Администрации ЗГО.
12. Основные цели подпрограммы:
1) совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории ЗГО;
2) повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих ЗГО;
3) обеспечение качественной и безопасной работы муниципальных служащих, отвечающей требованиям современного развития муниципальной службы;
4) реализация государственной политики в области охраны труда работников на предприятии, снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности.
13. В рамках реализации подпрограммы продолжается реализация основных задач развития муниципальной службы:
1) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы;
2) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления ЗГО;
3) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;
4) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих ЗГО;
5) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в ЗГО в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации;
6) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления ЗГО в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета;
7) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления ЗГО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих;
8) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим ЗГО;
9) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы ЗГО;
10) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций;
11) повышение эффективности труда муниципальных служащих;
12) проведение постоянной и непрерывной работы по улучшению условий и охраны труда.
14. Основные показатели (индикаторы) достижения целей и задач подпрограммы отражены в приложении 4 к подпрограмме.
15. Реализация подпрограммы будет способствовать:
1) повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО;
2) повышению качества муниципального управления;
3) выявлению и предупреждению конфликта интересов на муниципальной службе;
4) совершенствованию муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службе;
5) внедрению эффективных методов кадровой работы;
6) формированию и использованию кадрового резерва;
7) повышению квалификации муниципальных служащих;
8) оптимизации организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления ЗГО;
9) обеспечению соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета;
10) совершенствованию системы дополнительных гарантий муниципальным служащим ЗГО;
11) снижению заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников.
16. Срок реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
17. В соответствии с приложением 1 к подпрограмме "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе".
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
18. Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно - правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не предусмотрено.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
19. В соответствии с приложением 3 к подпрограмме.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
20. При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
21. Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
- внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы;
- внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
22. Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
- недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
23. Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации подпрограммы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
- своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
24. Внешние риски могут являться следствием:
- ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
- возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
25. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
26. Управление риском реализации подпрограммы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные подпрограммой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели подпрограммы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в
Златоустовском городском округе"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||
Цель I. Совершенствование организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на территории Златоустовского городского округа | |||||||||||
Задача N 1. Совершенствование правовой базы на муниципальном уровне по вопросам развития муниципальной службы | |||||||||||
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Златоустовском городском округе |
- |
2014-2016 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа (далее Администрация ЗГО), Правовое управление Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
2. |
Оценка степени полноты муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы |
- |
2014-2016 гг. |
Правовое управление Администрации ЗГО, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
3. |
Оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, устранение выявленных противоречий |
- |
2014-2016 гг. |
Правовое управление Администрации ЗГО Отдел муниципальной службы и кадров Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
Цель II. Повышение эффективности и профессиональной компетенции муниципальных служащих Златоустовского городского округа | |||||||||||
Задача N 2. Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа | |||||||||||
4. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов Златоустовского городского округа регламентирующих порядок формирования индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих и определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий |
- |
2014-2016 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
5. |
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с действующим законодательством |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
Задача N 3. Формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления | |||||||||||
6. |
Определение прогноза потребности в кадрах на ближайшую перспективу для замещения должностей муниципальной службы |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
7. |
Проведение конкурсного отбора кандидатов с целью включения их в кадровый резерв |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
8. |
Организация работы с кадровым резервом |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
Задача N 4. Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа | |||||||||||
9. |
Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих |
- |
2014-2016 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
10. |
Отбор слушателей по программам повышения квалификации муниципальных служащих |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
11. |
Формирование учебных групп |
- |
2014-2016 гг. |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
12. |
Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
20 |
80 |
80 |
||||
13. |
Обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), участие в форумах, фестивалях |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
100 |
40 |
40 |
||||
14. |
Командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд) |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Администрация ЗГО |
138,7 |
80 |
80 |
||||
Задача N 5. Выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации | |||||||||||
15. |
Предупреждение, выявление и разрешение конфликта интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
16. |
Организация своевременного предоставления сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
17. |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
18. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Златоустовского городского округа путем запросов |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
19. |
Проверка подлинности документов об образовании муниципальных служащих путем направления запросов в учебные заведения |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
20. |
Рассмотрение и урегулирование конфликтов интересов на комиссиях по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
Задача N 6. Сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов на данную статью местного бюджета | |||||||||||
21. |
Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа |
- |
2014-2016 гг. |
Организационное управление Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
22. |
Ведение периодической статистической отчетности по кадрам |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
Задача N 7. Обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих | |||||||||||
23. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих нормативы формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа |
Без финансирования |
||||||
Задача N 8. Совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа | |||||||||||
24. |
Внедрение механизмов установления дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа |
- |
2014-2016 гг. |
Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, Отраслевые органы Администрации ЗГО |
Без финансирования |
||||||
Цель III. Обеспечение качественной и безопасной работы муниципальных служащих, отвечающей требованиям современного развития муниципальной службы | |||||||||||
Задача N 9. Повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа | |||||||||||
25. |
Оснащение материальной базы муниципальной службы: 1) мебель; 2) оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы); 3) другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы; 4)сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации; 5) аттестация объектов информатизации; 6) поставка преобразователя расхода; 7) установка системы контроля и управления доступом на запасной выход здания Администрации ЗГО; 8) поставка огнетушителей |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Администрация ЗГО |
1 195,8 |
1 930,0 |
1 930,0 |
||||
Задача N 10. Приведение зданий муниципальных учреждений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций | |||||||||||
26. |
Ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы; ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны) монтаж системы видеонаблюдения, проверка работоспособности и технического состояния пожарных кранов, освидетельствование огнетушителей |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Администрация ЗГО |
1 000,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
||||
Задача N 11. Повышение эффективности труда муниципальных служащих | |||||||||||
27. |
Организация охраны здания Администрации ЗГО, охрана кабинета N 501 в здании Администрации ЗГО, охрана помещения Управления по экологии и природопользования Администрации ЗГО ул. Островского, д. 13, охрана территориальных отделов расположенных по адресам: ул. Румянцева, д. 11, ул. Шишкина, д. 7, ул. К. Маркса, д. 47, пр. Гагарина 3-й мкр., д. 23 |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Администрация ЗГО |
300,0 |
279,0 |
279,0 |
||||
Цель IV. Реализация государственной политики в области охраны труда работников на предприятии, снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности | |||||||||||
Задача N 12. Проведение постоянной и непрерывной работы по улучшению условий и охраны труда | |||||||||||
28. |
Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров |
0113 1110088 244 (местный бюджет) |
2014-2016 гг. |
Администрация ЗГО |
242,5 |
248,0 |
248,0 |
||||
Итого |
2 997,0 |
3 957,0 |
3 957,0 |
Перечень рекомендуемых учебных программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации муниципальных служащих приведен в приложении 2 к подпрограмме.
Приложение 2
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в
Златоустовском городском округе"
Перечень
рекомендуемых учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих в Златоустовском городском округе на 2014-2016 годы
Категория обучаемых |
Рекомендуемые программы |
Муниципальные служащие Златоустовского городского округа |
"Государственное и муниципальное управление" "Управление муниципальными финансами" "Правовое обеспечение местного самоуправления" "Управление муниципальными закупками" "Организация торгов по закупкам" "Управление муниципальным имуществом" "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства" "Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды" "Административная реформа в Российской Федерации" "Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений" "Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления" "Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах местного самоуправления" "Долгосрочное инвестиционное планирование и инновационная деятельность в жилищно-коммунальном хозяйстве" "Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления" "Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации" "Организация финансового контроля в муниципальном образовании" "Градостроительство" "Муниципальный контроль" |
Приложение 3
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в
Златоустовском городском округе"
Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансово-экономическое обоснование, в том числе: |
Всего, тысяч рублей |
||
2014 г., тыс. руб. |
2015 г., тыс. руб. |
2016 г., тыс. руб. |
||||
1 |
Обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), участие в форумах, фестивалях |
Местный бюджет |
за обучение одного человека в год. |
за обучение одного человека в год. |
за обучение одного человека в год. |
180,0 |
2 |
Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) |
Местный бюджет |
за обучение одного человека в год. |
за обучение одного человека в год. |
за обучение одного человека в год. |
180,0 |
3 |
Командировочные расходы на обучение муниципальных служащих (в том числе расходы на проживание, суточные и проезд) |
Местный бюджет |
138,7 |
80,0 |
80,0 |
298,7 |
4 |
Оснащение материальной базы муниципальной службы: 1) мебель; 2) оргтехника с программным продуктом, оборудование, запасные части (многофункциональные устройства, компьютеры, блок питания, мониторы); 3) другие расходы, направленные на оснащение материальной базы муниципальной службы; 4) сопровождение программных продуктов (в том числе расходы связанные с их приобретением) и предоставление статистической информации; 5) аттестация объектов информатизации; 6) поставка преобразователя 7) установка системы контроля и управления доступом на запасной выход здания Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрации ЗГО); 8) поставка огнетушителей |
Местный бюджет |
1 195,8 |
1 930,0 |
1 930,0 |
5055,8 |
5 |
Ремонтные работы (ремонт кровли, ремонт фасада, ремонт систем электроснабжения, ремонт систем отопления и теплоснабжения, ремонт помещений (включая приобретение строительных материалов) и прочие ремонтные работы; ремонт оргтехники (компьютеры, факсы, телефоны), монтаж системы видеонаблюдения, проверка работоспособности и технического состояния пожарных кранов, освидетельствование огнетушителей |
Местный бюджет |
1 000,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
3 600,0 |
6 |
Организация охраны здания Администрации ЗГО, охрана кабинета N 501 в здании Администрации ЗГО, охрана помещения Управления по экологии и природопользования Администрации ЗГО, ул. Островского, д. 13, охрана территориальных отделов расположенных по адресам: ул. Румянцева, д. 11, ул. Шишкина, д. 7, ул. К. Маркса, д. 47, пр. Гагарина 3-й мкр., д. 23 |
Местный бюджет |
300,0 |
279,0 |
279,0 |
858,0 |
7 |
Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров |
Местный бюджет |
осмотр одного человека |
осмотр одного человека |
осмотр одного человека |
738,5 |
|
Итого: |
|
2997,0 |
3 957,0 |
3 957,0 |
10911,0 |
Приложение 4
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в
Златоустовском городском округе"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период действия Подпрограммы |
По итогам выполнения Подпрограммы |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1. |
Степень полноты правовой базы по вопросам муниципальной службы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Степень соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля муниципальных служащих, на которых сформированы индивидуальные планы профессионального развития |
% |
30 |
50 |
75 |
75 |
4. |
Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированные на исполнение конкретных полномочий |
% |
- |
10 |
10 |
10 |
5. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных за период реализации подпрограммы |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
6. |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) |
чел. |
1 |
8 |
8 |
17 |
7. |
Обучение муниципальных служащих на семинарах (однодневных, двухдневных, трехдневных), форумах, фестивалях |
чел. |
10 |
8 |
8 |
26 |
8. |
Доля рассмотренных и урегулированных конфликтов интересов от общего количества выявленных конфликтов интересов в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Повышение уровня оснащенности помещений муниципальной службы современными техническими и организационными средствами |
% |
7 |
20 |
30 |
30 |
10. |
Увеличение отремонтированных площадей |
кв. м |
154 |
200 |
200 |
200 |
11. |
Своевременное выявление профессиональных, а также общих заболеваний, препятствующих выполнению поручаемой работы сотрудников Администрации ЗГО (прохождение медосмотра) |
чел. |
165 |
165 |
165 |
165 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 мая 2014 г. N 177-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.