Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 29 апреля 2014 г. N 62
"О внесении изменений в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 года N 9, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176 (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов" Паспорта изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов |
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах): 2013 год - 100 2014 год - 100 2015 год - 100 2016 год - 100 доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах): 2013 год - 96,6 2014 год - 97 2015 год - 97 2016 год - 97 доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах): 2013 год - 37 2014 год - 37,5 2015 год - 38 2016 год - 38,1 доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 87 2014 год - 88 2015 год - 90 2016 год - 91 доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах): 2013 год - 25,4 2014 год - 25,4 2015 год - 25,5 2016 год - 25,5 доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах): 2013 год - 40,1 2014 год - 40,2 2015 год - 40,3 2016 год - 40,4 доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах): 2013 год - 20,5 2014 год - 20,6 2015 год - 20,7 2016 год - 20,8 доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах) 2013 год - 44 2014 год - 46 2015 год - 48 2016 год - 50 доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) 2013 год - 53 2014 год - 54 2015 год - 55 2016 год - 56 доля специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования (в процентах) 2013 год - 42 2014 год - 50 2015 год - 60 2016 год - 70 доля муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений 2013 год - 83 2014 год - 100 2015 год - 100 2016 год - 100" |
2) главу 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение программы
13. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
|
|
(тыс. рублей) |
|||||
N п/п |
Направления реализации программных мероприятий |
Бюджет города |
Всего |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | |||||||
1 |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
9462,76 |
5482,97 |
5403,97 |
5403,97 |
25 753,67 |
|
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
5282,8 |
5738,93 |
5813,93 |
5739,18 |
22 574,84 |
|
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
3695,05 |
1871 |
1875 |
1800,25 |
9 241,30 |
|
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
500,0 |
40 |
40 |
40 |
620,0 |
|
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
1958,4 |
1879 |
1879 |
1879 |
7 595,4 |
|
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | |||||||
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
730,0 |
200 |
200 |
200 |
1330,0 |
|
7 |
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
21 629,01 |
15 211,90 |
15 211,90 |
15 062,40 |
67 115,21 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города Магнитогорска на соответствующий финансовый год.";
3) главу 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ожидаемые результаты реализации программы
24. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников до 100 процентов;
2) увеличить долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 97 процентов;
3) увеличить долю обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности, до 38,1 процентов;
4) увеличить долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей до 91 процентов;
5) увеличить долю педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей, до 25,5 процентов;
6) увеличить долю победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования, до 40,4 процентов;
7) увеличить долю обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений до 20,8 процентов;
8) увеличить долю учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей, до 50 процентов;
9) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей до 56 процентов;
10) увеличить долю специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования до 70 процентов;
11) увеличить долю муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений до 100 процентов.
25. Целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий в городе Магнитогорске.
Целевые индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников;
показатель 2 - 97 процентов детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
показатель 3 - 38,1 процентов обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;
показатель 4 - 91 процентов учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
показатель 5 - 25,5 процентов педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 6 - 40,4 процентов победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования;
показатель 7 - 20,8 процентов обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений;
показатель 8 - 50 процентов учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей;
показатель 9 - 56 процентов учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;
показатель 10 - 70 процентов специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования;
показатель 11 - 100 процентов муниципальных образовательных учреждений, участвующих в профессиональной переподготовке и повышении квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений.
Целевые индикативные показатели реализации программы по годам
N п/п |
Индикативные показатели |
Достигнутое значение по итогам 2012 года |
Плановые значения по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
97,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах) |
96,6 |
96,6 |
97 |
97 |
97 |
3 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
36 |
37 |
37,5 |
38 |
38,1 |
4 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
65 |
87 |
88 |
90 |
91 |
5 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
25,5 |
25,5 |
6 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах) |
40 |
40,1 |
40,2 |
40,3 |
40,4 |
7 |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
3,38 |
20,5 |
20,6 |
20,7 |
20,8 |
8 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей (в процентах) |
36 |
44 |
46 |
48 |
50 |
9 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) |
20 |
53 |
54 |
55 |
56 |
10 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах) |
25 |
42 |
50 |
60 |
70 |
11 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, охваченных процессами профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого состава системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений |
33,9 |
83 |
100 |
100 |
100" |
4) Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к городской целевой Программе развития
образования в городе Магнитогорске на
2013-2016 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Направление, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Всего |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
|
|
9462,76 |
5482,97 |
5403,97 |
5403,97 |
25753,67 |
1 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
150 |
5 |
5 |
5 |
165 |
2 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения для муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
60 |
- |
- |
- |
60 |
3 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на приобретение мультимедийных электронных ресурсов |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
549 |
10 |
10 |
10 |
579 |
4 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для открытия и функционирования на их базе центров образовательной робототехники |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
185,2 |
- |
- |
- |
185,2 |
5 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения в целях информатизации системы образования |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
1998,97 |
450 |
450 |
450 |
3348,97 |
6 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение оборудования для учебных кабинетов |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
2299,92 |
1000 |
1000 |
1000 |
5299,92 |
7 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение технологического оборудования |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
999,8 |
- |
- |
- |
999,8 |
8 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для проведения государственной итоговой аттестации учащихся и оборудования для организации системы видеонаблюдения в пунктах приема экзаменов (с комплектующими материалами, монтажом камер и настройкой) |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
200 |
979 |
1000 |
1000 |
3179 |
9 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на функционирование межшкольного методического центра (Центр повышения квалификации и информационно-педагогической работы) и центра информационных технологий (муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5") |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
2386,97 |
2386,97 |
2386,97 |
2386,97 |
9547,88 |
10 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на оплату Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
532,9 |
552 |
552 |
552 |
2188,9 |
11 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Лучшая школа года" |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Детский сад года" |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
100 |
100 |
- |
- |
200 |
13 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
|
|
5282,8 |
5738,93 |
5813,93 |
5739,18 |
22574,84 |
14 |
Участие педагогических работников: - в конкурсном отборе лучших учителей учреждений общего образования; - в конкурсах "Новой школе - новые стандарты", "Современные образовательные технологии"; - в работе городских творческих групп и профессиональных сетевых сообществ; - в работе стажировочных площадок; - в реализации научно-прикладных проектов; - в распространении инновационного педагогического опыта; - работе предметных лабораторий; - в обучении по новым адресным моделям повышения квалификации; - в обучении для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
800 |
800 |
800 |
800 |
3200 |
16 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие победителей конкурса "Учитель года" в областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
121,35 |
125 |
200 |
200 |
646,35 |
17 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на: |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
1541,0 |
- единовременное поощрение главой города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений |
управление культуры администрации города |
|
63,25 |
74,75 |
74,75 |
- |
212,75 |
|
- выплату поощрения педагогам, имеющим высокие результаты в подготовке к олимпиадам |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
|
115 |
115 |
115 |
115 |
460 |
|
управление образования администрации города |
|
200 |
- |
- |
- |
200 |
||
Выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска педагогам-наставникам, имеющим высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников государственных образовательных учреждений |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
11,5 |
|
18 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на выплату молодым специалистам образовательных учреждений: |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
|
|
|
|
|
- ежемесячной надбавки к заработной плате, |
|
|
3052,45 |
3596,92 |
3596,92 |
3596,92 |
13843,21 |
|
- единовременной материальной помощи |
|
|
534 |
642,01 |
642,01 |
642,01 |
2460,03 |
|
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
3695,05 |
1871 |
1875 |
1800,25 |
9241,30 |
19 |
Организация работы по выдвижению кандидатов на присуждение премии для поддержки способной и талантливой молодежи за счет средств федерального и областного бюджета |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
|
|
|
|
|
20 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и другие мероприятия |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
1890,05 |
1095 |
1200 |
1200 |
5385,05 |
21 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на единовременное поощрение главой города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
385,25 |
1541,0 |
управление культуры администрации города |
|
63,25 |
74,75 |
74,75 |
- |
212,75 |
||
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
115 |
115 |
115 |
115 |
460 |
|||
Выплата единовременного поощрения главой города Магнитогорска одаренным детям в возрасте от 7 до 18 лет, обучающимся в государственных образовательных учреждениях за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
администрация города |
2013 |
11,5 |
- |
- |
- |
11,5 |
|
22 |
Создание базы данных передового опыта работы образовательных учреждений по работе с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
|
|
|
|
|
23 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для создания на их базе предметных лабораторий для работы с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
500 |
121 |
100 |
100 |
821 |
24 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение предметных лабораторий для работы с одаренными детьми, действующих на базе общеобразовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
500 |
- |
- |
- |
500 |
25 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса по образовательной робототехнике и современному цифровому оборудованию. Участие в областном и всероссийском конкурсах по образовательной робототехнике |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
50 |
40 |
- |
- |
90 |
26 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение конкурса обучающихся образовательных учреждений "Ученик года" |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
80 |
40 |
- |
- |
120 |
27 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение профильных туристических лагерей |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
500 |
40 |
40 |
40 |
620 |
28 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение учебного и специального (коррекционного) оборудования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
400 |
30 |
30 |
30 |
490 |
29 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, оплату Интернет-трафика |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
100 |
10 |
10 |
10 |
130 |
30 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на формирование доступной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
|
|
1958,4 |
1879 |
1879 |
1879 |
7595,4 |
31 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений на лучшую организацию питания |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
32 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
33 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на развитие инфраструктуры образовательных учреждений (текущий ремонт) |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
1858,4 |
1879 |
1879 |
1879 |
7495,4 |
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
|
|
730 |
200 |
200 |
200 |
1330 |
36 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, связанные с обеспечением информационной безопасности организации и проведения единого государственного экзамена |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
37 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
630 |
- |
- |
- |
630 |
38 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по апробации и внедрению процедур оценки качества образования |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
200 |
200 |
200 |
600 |
7 |
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по изготовлению и публикации информационных материалов в печатных и электронных средствах информации |
управление образования администрации города |
2013-2016 |
- |
- |
- |
- |
-" |
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2014 г. N 62 "О внесении изменений в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2016 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 8 мая 2014 г. N 65
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.