Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 22 мая 2014 г. N 6892-П
Положение
об исполнении государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории города Магнитогорска
1. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (далее - государственная функция), определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий, упорядочения административных процедур и административных действий.
2. Предоставление государственной услуги и исполнение государственной функции осуществляется на основании и в соответствии с:
1) постановлением Правительства Челябинской области от 29.05.2013 N 48-П "Об Административном регламенте исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (далее - Административный регламент исполнения государственной функции);
2) постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12.07.2013 г. N 9385-П "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, с приложением схем границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта";
3) постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23.01.2014 N 760-П "Об утверждении типовых форм постановлений администрации города".
3. Перечень должностных лиц администрации города, участвующих в предоставлении государственной услуги и исполнении государственной функции, определен постановлениями администрации города Магнитогорска Челябинской области:
1) от 16.10.2013 N 13959-П "Об утверждении Перечня и полномочий должностных лиц администрации города Магнитогорска, участвующих в предоставлении государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" и исполнении государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции";
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 января 2015 г. N 1088-П постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 октября 2013 г. N 13959-П признано утратившим силу
2) от 12.08.2013 N 10664-П "О Перечне должностных лиц администрации города Магнитогорска, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 января 2015 г. N 1088-П постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 августа 2013 г. N 10664-П признано утратившим силу
4. Настоящее Положение подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Магнитогорска (http://www.magnitog.ru).
1) Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории города Магнитогорска при устном и письменном обращении, по телефонам, по электронной почте представляется:
При устном и письменном обращении в МАУ "МФЦ" по адресам:
- пр. К. Маркса, д. 79, телефон 580-230,
- пр. Сиреневый, д. 16/1, тел. 580-229;
- ул. Суворова, д.123, тел. 580-231;
- ул. Маяковского, д.19/3, тел. 580-233;
- ул. Комсомольская, д.38, тел. 580-232
При обращении по телефонам: 8 (3519) 49-04-68, 49-84-80, 49-84-98*1274, телефон/факс: 8 (3519) 49-84-98*1015;
По электронной почте: info@magmfc.ru, ekonom@magnitog.ru
Посредством размещения на официальном сайте администрации города Магнитогорска: http://www.magnitog.ru.
Письменные обращения заявители направляют в управление экономики через МАУ "МФЦ" по адресам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта.
5. При обращении в МАУ "МФЦ" юридического лица в случаях, предусмотренных настоящим Положением, специалист отдела приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" (далее - отдел приема МФЦ):
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства;
2) регистрирует поступившее заявление о направлении документов, указанных в постановлении администрации города о проведении проверки, либо по требованию лицензирующего органа, либо по уведомлению, либо заявление о предоставлении возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, либо заявления об устранении обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, в программном комплексе АИС "МФЦ", проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления, а также своей должности, фамилии и инициалов;
3) формирует и выдает расписку в получении документов, содержащую:
- перечень представленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату регистрации заявления;
4) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия и передачи заявления и документов в управление экономики администрации города;
5) распечатывает информацию о зарегистрированных в АИС "МФЦ" заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью (один экземпляр реестра с прилагаемыми заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов, необходимых для исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории города Магнитогорска, и регистрации заявления от одного заявителя не должен превышать 15 минут;
6) передает через курьера МФЦ реестр заявлений с прилагаемыми документами в управление экономики администрации города не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в АИС "МФЦ";
7) после передачи заявления и документов в управление экономики администрации города, завершает в электронной карточке документа соответствующую административную процедуру и закрывает дело.
6. Срок исполнения государственной функции:
1) срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной), предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), не может превышать двадцати рабочих дней с даты начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать сорока рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, но не более чем на пятнадцать часов;
3) протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.
7. Перечень документов, представляемых юридическим лицом через МАУ "МФЦ" для достижения целей и задач проведения проверки:
1) учредительные и регистрационные документы юридического лица;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица;
3) журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;
4) документы, сопровождающие оборот алкогольной продукции, а также подтверждающие маркировку и легальность оборота алкогольной продукции;
5) документы, подтверждающие наличие у лицензиата в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью в размере, установленном пунктом 6 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
6) карточка регистрации контрольно-кассовой техники;
7) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
Конкретный перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, указывается в постановлении администрации г. Магнитогорска о проведении проверки.
8. Должностные лица, осуществляющие лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, имеют право:
1) запрашивать у организаций на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации г. Магнитогорска о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых организациями при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, алкогольной продукции, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по лицензионному контролю;
3) выдавать организациям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;
5) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.
9. Должностные лица, осуществляющие лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Челябинской области, права и законные интересы юридических лиц;
3) проводить проверку на основании постановления администрации г. Магнитогорска о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации г. Магнитогорска и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, при проведении проверки информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих лицензионный контроль (надзор);
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих мероприятия по лицензионному контролю (надзору), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции, обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставлять через МАУ "МФЦ" информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) обеспечить доступ к объектам и используемым при осуществлении деятельности помещениям, зданиям, алкогольной продукции.
12. Результатом исполнения государственной функции является осуществление мероприятий по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции, выявление фактов, указывающих на нарушение законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, применение мер административного воздействия в соответствии с действующим законодательством, устранение нарушений и причин, способствовавших нарушениям законодательства.
13. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
14. Уведомление о проведении проверки лицензиату направляется по адресу электронной почты, по которому Управление экономики администрации г. Магнитогорска (далее - управление экономики), осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего постановления администрации г. Магнитогорска.
15. Ежегодный план проведения плановых проверок, должностным лицом отдела координации промышленности и производственной сферы управления экономики, согласовывается в соответствии с требованиями пункта 18 Административного регламента исполнения государственной функции. Решение об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок принимается начальником управления экономики, утверждается ежегодный план проведения плановых проверок главой города.
В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок лицензиатов доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на их официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
16. Уполномоченный специалист отдела координации промышленности и производственной сферы управления экономики осуществляет:
1) подготовку к проведению плановой проверки - в соответствии с требованиями пункта 19 Административного регламента исполнения государственной функции, в установленном порядке, подготавливает к изданию проект постановления администрации города о проведении плановой проверки; уведомляет лицензиата о проведении плановой проверки;
2) подготовку к проведению внеплановой проверки при наличии оснований - в соответствии с требованиями пункта 19 Административного регламента исполнения государственной функции, в установленном порядке, подготавливает к изданию проект постановления администрации города о проведении внеплановой проверки; действия по согласованию постановления администрации города о проведении внеплановой проверки с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица.
О проведении внеплановой проверки лицензиат уведомляется посредством направления сканированной копии постановления администрации города по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) предъявлением постановления администрации города непосредственно в момент начала ее проведения.
3) проведение документарной проверки лицензиата на основании изданного постановления администрации города в соответствии с требованиями пункта 20 Административного регламента исполнения государственной функции.
В установленных подпунктами 6, 8 пункта 20 Административного регламента исполнения государственной функции случаях, управление экономики направляет лицензиату по адресу электронной почты, указанному в лицензии, мотивированный запрос (в виде сканированной копии) с требованием представить документы либо пояснения в письменной форме, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.
Юридическое лицо указанные в запросе документы либо необходимые пояснения с заявлением в письменной форме направляет через МАУ "МФЦ" (Приложение N 1 к настоящему Положению).
4) подготовку к проведению (издание постановления администрации города) и проведение плановой выездной проверки, в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений лицензирующий орган установит признаки нарушения обязательных требований (на основании подпункта 9 пункта 20 Административного регламента исполнения государственной функции);
5) подготовку к изданию постановления администрации города о продлении срока проведения проверки в случаях, установленных подпунктами 11, 16, 17 пункта 20 Административного регламента исполнения государственной функции;
6) по результатам проведения проверки составляется Акт проверки лицензиата (Приложение N 2 к настоящему Положению) в двух экземплярах.
При наличии оснований руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица вручается под расписку уведомление руководителю лицензиата о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
17. Юридическое лицо, в отношении которого была проведена проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление экономики через МАУ "МФЦ" в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление экономики.
18. В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства по розничной продаже алкогольной продукции, специалист, осуществлявший проверку, подготавливает:
1) проект постановления администрации города о выдаче предписания об устранении выявленного нарушения условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - предписание об устранении нарушений), предписание об устранении нарушений (Приложение N 3 к настоящему Положению). Предписание об устранении нарушений составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку.
2) при наличии оснований - проект постановления администрации города о приостановлении действия лицензии: на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев; до вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии или об отказе в её аннулировании; до дня вступления в законную силу принятого уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании);
3) при наличии оснований - протокол об административном правонарушении (Приложение N 4 к настоящему Положению); определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (Приложение N 5 к настоящему Положению).
19. В случае если в ходе мероприятия по лицензионному контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции лицензирующего органа, специалисты управления экономики, проводившие проверку, обязаны подготовить и направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти Челябинской области информацию (сведения) о таких нарушениях. Срок административного действия не более трех рабочих дней со дня составления акта проверки.
20. Постановление администрации города о приостановлении действия лицензии издается на основании пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ, подпункта 7 пункта 21 административного регламента исполнения государственной функции. Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии (Приложение N 6 к настоящему Положению) подается лицензиатом в управление экономики через МАУ "МФЦ". Порядок приема МАУ "МФЦ" указанного заявления аналогичен порядку передачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", установленному пунктами 11-14 Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории города Магнитогорска.
Постановление администрации города о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия передается из управления экономики в МАУ "МФЦ" через курьера МАУ "МФЦ". Порядок приема, регистрации и передачи лицензиату постановления администрации города о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия МАУ "МФЦ" аналогичен порядку выдачи итоговых документов для предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", установленному пунктом 18 Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории города Магнитогорска.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 января 2015 г. N 1137-П постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 мая 2014 г. N 6891-П "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории города Магнитогорска" признано утратившим силу
21. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур при исполнении государственной функции осуществляется начальником управления экономики путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего Положения; проверки правомерности применения мер административного воздействия, обоснованности вынесения предписаний, определений, их соответствия законодательству Российской Федерации.
22. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей при исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
23. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы.
24. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) по телефонам, адресам, указанным в пункте 4 настоящего Положения;
2) на информационных стендах, расположенных в зданиях МАУ "МФЦ", администрации города Магнитогорска;
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
25. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих лицензирующего органа (управления экономики) при проведении проверки, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителя, создающие препятствия для их реализации, допускающие грубые нарушения требований настоящего Положения и иных нормативных правовых актов.
26. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба юридического лица.
28. Жалоба подписывается руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем.
29. Жалобы предоставляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а так же в форме электронного документа.
30. Личный приём начальником управления экономики ведётся в 1 и 3 среду месяца с 16 часов 30 минут до 17 часов 30 минут по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет N 488. Предварительная запись на личный приём осуществляется по телефонам: 8(3519) 498570, 490468.
31. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Магнитогорска, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Магнитогорска, должностного лица;
5) подпись руководителя юридического лица, уполномоченного лица юридического лица и дату.
В случае необходимости заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы обращения, либо их копии.
32. Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
33. Сроки рассмотрения жалобы:
1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Магнитогорска, участвующих в исполнении государственной функции, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В установленных законодательством Российской Федерации случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
При поступлении жалобы МАУ "МФЦ" обеспечивает ее регистрацию и передачу в управление экономики не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
2) при обращении заявителя с жалобой в устной форме в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема начальника управления экономики (заместителя начальника управления экономики), о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения жалоба рассматривается в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо лицензирующего органа (управления экономики) принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих;
2) об отказе в удовлетворении жалобы и о признании правомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) должностных лиц.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. Решение, вынесенное по результатам рассмотрения обращения, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.
Начальник управления экономики |
Г.Е. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.