Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 28 мая 2014 г. N 3322
Паспорт
муниципальной программы Миасского городского округа "Миасс - безопасный город" на 2014-2016 годы
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по дела гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа". |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по имуществу Администрации МГО, ОМВД по г. Миасс |
|||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
|||||||
Программно-целевые инструменты |
- |
|||||||
Основные цели муниципальной программы |
1. снижение уровня преступности в округе и обеспечение технической безопасности инфраструктуры округа в условиях удаленности точек охраны правопорядка от охраняемых объектов; 2. обеспечение повышенных мер безопасности в местах массового скопления людей; 3. сохранность жилищного фонда округа, снижение количества случаев вандализма и хулиганских действий; 4. повышение эффективности работы служб правопорядка всех уровней, повышения уровня раскрываемости преступлений; 5. усиление информационной базы правоохранительных и иных уполномоченных служб; 6. предотвращение планируемых преступлений и террористических актов; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; 7. предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа, а также своевременного оповещения соответствующих служб о возникновении чрезвычайных ситуаций в округе |
|||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Своевременная и достоверная информационная поддержка служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней путем предоставления визуальной информации о ситуации в округе, получаемой с мест установки камер наблюдения, датчиков, пунктов экстренного вызова; 2. Своевременное информирование подразделений ГО и ЧС и эксплуатационных служб о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки в округе в местах наблюдения; 3. Информационная поддержка органов ГИБДД в раскрытии дорожно-транспортных происшествий и преступлений в сфере угона автомобильного транспорта; 4. Архивирование видеоинформации и обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов; 5. Повышение оперативности и эффективности работы служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней за счет своевременного получения видеоинформации об оперативной обстановке в округе, поступающей с мест установки камер наблюдения; 6. Обеспечение системного подхода к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу населения; 7. Поддержка оперативного управления действиями служб городского хозяйства и служб обеспечения технической безопасности округа; 8. Усиление информационной базы заинтересованных служб для сокращения времени реакции на события, происшествия и преступления в процессе выполнения задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории округа. |
|||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Индикатор |
Отчет за 2013 год |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Раскрыто при помощи АПК "Миасс - безопасный город" |
шт. |
% |
шт. |
% |
шт. |
% |
||
Количество преступлений совершенных в общественных местах |
97 |
130 |
35,33 |
140 |
7,69 |
150 |
7,14 |
|
Количество дорожно-транспортных происшествий |
4890 |
4500 |
8,67 |
4350 |
3,45 |
4250 |
2,35 |
|
Количество административных правонарушений, по линии ПДД |
746 |
3500 |
369,17 |
4000 |
14,29 |
4500 |
12,5 |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 2014-2016 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
4 206 600,00 руб. из них: 1 300 000,00 руб. из бюджета Миасского городского округа, 2 906 600,00 руб. за счет прочих источников, в т.ч.: 2014 г. - 1 606 600,00 руб., в т.ч. 1 300 000,00 руб. - бюджет Миасского городского округа, 306 600,00 руб. - прочие источники; 2015 г. - 1 300 000,00 руб. - прочие источники; 2016 г. - 1 300 000,00 руб. - прочие источники. |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
достижение индикативных показателей; реализация Программы позволит в будущем: предотвратить планируемые преступления и террористические акты на территории округа; обеспечить повышение мер безопасности в местах массового скопления людей; снизить количество случаев вандализма и хулиганских действий, а следовательно, обеспечить сохранность жилищного фонда округа; повысить эффективность работы служб правопорядка всех уровней, повысить уровень раскрываемости преступлений; предотвратить и сократить количество дорожно-транспортных происшествий в округе путем повышения дисциплинированности водителей; своевременно информировать подразделения ГО и ЧС и эксплуатационных служб в коммунальном хозяйстве о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки в округе в местах наблюдения и установки датчиков утечки воды, тепла, газа; повысить раскрываемость дорожно-транспортных происшествий и преступлений в сфере угона автомобильного транспорта; обеспечить системный подход к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу населения; оперативно получать информацию для управления действиями служб городского хозяйства и служб обеспечения технической безопасности округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
С каждым годом количество таких преступлений, как терроризм, разбойные нападения, заказные убийства, квартирные кражи, угоны автомобилей и т.п. не становится меньше. Отдельные успехи силовых структур на этих направлениях даются колоссальным напряжением, мобилизацией всех сил и средств в ходе проведения отдельных кампаний.
В то же время многократно возросший транспортный поток на улицах также создает новые проблемы транспортной инфраструктуры округа. Службы ГИБДД часто просто не в состоянии физически контролировать все транспортные потоки.
Данный документ представляет собой муниципальную программу "Миасс - безопасный город" на основе новейших аппаратно-программных комплексов в области безопасности, видеонаблюдения и телекоммуникаций.
В настоящий момент распределенные системы видеонаблюдения активно функционируют в таких городах, как: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми.
Программа "Миасс - безопасный город" основана на отечественном опыте создания устойчиво работающих распределенных систем видеонаблюдения с добавлением последних достижений в области интеллектуальной обработки видеоинформации. С помощью программы "Миасс - безопасный город" на территории Миасского городского округа было раскрыто большое количество административных и уголовных правонарушений. Программа "Миасс - безопасный" город является действенным инструментом в работе правоохранительных органов.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
1. Цели реализации программы "Миасс - безопасный город":
1) Снижение уровня преступности в округе и обеспечение технической безопасности инфраструктуры округа в условиях удаленности точек охраны правопорядка от охраняемых объектов;
2) Обеспечение повышенных мер безопасности в местах массового скопления людей;
3) Сохранность жилищного фонда Миасского городского округа, снижение количества случаев вандализма и хулиганских действий;
4) Повышение эффективности работы служб правопорядка всех уровней, повышения уровня раскрываемости преступлений;
5) Усиление информационной базы правоохранительных и иных уполномоченных служб;
6) Предотвращение планируемых преступлений и террористических актов;
7) Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
8) Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Миасского городского округа, а также своевременного оповещения соответствующих служб о возникновении чрезвычайных ситуаций (наводнение, пожары и другие стихийные бедствия) в округе.
2. Задачи муниципальной программы "Миасс - безопасный город":
1) Своевременная и достоверная информационная поддержка служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней путем предоставления визуальной информации о ситуации в округе, получаемой с мест установки камер наблюдения, датчиков, пунктов экстренного вызова;
2) Своевременное информирование подразделений ГО и ЧС и эксплуатационных служб о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки в округе в местах наблюдения;
3) Информационная поддержка органов ГИБДД в раскрытии дорожно-транспортных происшествий и преступлений в сфере угона автомобильного транспорта;
4) Архивирование видеоинформации и обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов;
5) Повышение оперативности и эффективности работы служб обеспечения общественной безопасности и правопорядка всех уровней за счет своевременного получения видеоинформации об оперативной обстановке в округе, поступающей с мест установки камер наблюдения;
6) Обеспечение системного подхода к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу населения;
7) Поддержка оперативного управления действиями служб городского хозяйства и служб обеспечения технической безопасности округа;
8) Усиление информационной базы заинтересованных служб для сокращения времени реакции на события, происшествия и преступления в процессе выполнения задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории округа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Настоящая программа разработана на 2014-2016 годы.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1) Предоставление цифровых каналов связи аппаратно-программного комплекса "Миасс - безопасный город";
2) Модернизация и текущее техническое содержание аппаратно-программного комплекса "Миасс - безопасный город".
Перечень программных мероприятий (Таблица 1).
Перечень мероприятий программы
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
4 206 600,00 руб. из них: 1 300 000,00 руб. из бюджета Миасского городского округа, 2 906 600,00 руб. за счет прочих источников, в т.ч.:
2014 г. - 1 606 600,00 руб., в т.ч. 1 300 000,00 руб. - бюджет Миасского городского округа, 306 600,00 руб. - прочие источники;
2015 г. - 1 300 000,00 руб. - прочие источники;
2016 г. - 1 300 000,00 руб. - прочие источники.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Управление реализацией Программы осуществляет МКУ "Управление ГОЧС".
МКУ "Управление ГОЧС":
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий программы;
3) организовывает выполнение мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "Управление ГОЧС" несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных средств.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К концу 2016 года в результате достижения индикаторных показателей Программы ожидается:
- предотвратить планируемые преступления и террористические акты на территории округа;
- обеспечить повышение мер безопасности в местах массового скопления людей;
- снизить количество случаев вандализма и хулиганских действий, а следовательно, обеспечить сохранность жилищного фонда округа;
- повысить эффективность работы служб правопорядка всех уровней, повысить уровень раскрываемости преступлений;
- предотвратить и сократить количество дорожно-транспортных происшествий в округе путем повышения дисциплинированности водителей;
- своевременно информировать подразделения ГО и ЧС и эксплуатационных служб в коммунальном хозяйстве о возникновении чрезвычайных аварийных ситуаций или пожароопасной обстановки в округе в местах наблюдения и установки датчиков утечки воды, тепла, газа;
- повысить раскрываемость дорожно-транспортных происшествий и преступлений в сфере угона автомобильного транспорта;
- обеспечить системный подход к функционированию систем раннего обнаружения и предотвращения событий и действий, угрожающих жизни и имуществу населения;
- оперативно получать информацию для управления действиями служб городского хозяйства и служб обеспечения технической безопасности округа.
|
|
|
|
Таблица 2 |
|||
Индикатор |
Отчет за 2013 год |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Раскрыто при помощи АПК "Миасс - безопасный город" |
шт. |
% |
шт. |
% |
шт. |
% |
|
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
97 |
130 |
35,33 |
140 |
7,69 |
150 |
7,14 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
4890 |
4500 |
8,67 |
4350 |
3,45 |
4250 |
2,35 |
Количество административных правонарушений, по линии ПДД |
746 |
3500 |
369,17 |
4000 |
14,29 |
4500 |
12,5 |
VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
|
Таблица 3 |
|
|
|
|
(рублей) |
Наименование |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
Предоставление цифровых каналов связи аппаратно-программного комплекса "Миасс - безопасный город" |
1 300 000,00 |
1 300 000,00 |
1 300 000,00 |
3 900 000,00 |
Модернизация и текущее техническое сопровождение аппаратно-программного комплекса "Миасс - безопасный город" |
306 600,00 |
- |
- |
306 600,00 |
Итого: |
1 606 600,00 |
1 300 000,00 |
1 300 000,00 |
4 206 600,00 |
IX. Методика оценки эффективности программы муниципальной программы
14. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации МГО от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа".
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 28 мая 2014 г. N 3322 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.