Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 27 мая 2014 г. N 215-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля"
26 августа 2014 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по приему обращений граждан, организации оперативного реагирования и контроля (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Разработчик Регламента: Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа (далее - Управление по экологии и природопользованию).
3. Регламент разработан на основании:
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановления Администрации Златоустовского городского округа от 29 апреля 2012 года N 75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "29 марта 2012 года"
постановления Администрации Златоустовского городского округа от 02 декабря 2013 года N 486-П "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа".
4. Регламент подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Златоустовского городского округа, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Текст Административного регламента размещается в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Область применения Регламента - устные и письменные обращения юридических и физических лиц:
1) по нарушениям прав на благоприятную окружающую среду;
2) на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды.
Действие Регламента распространяется на правоотношения, возникающие между Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявитель услуги) и Исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель услуги).
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Термины и определения:
Обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию, осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;
Требования в области охраны окружающей среды - предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды;
Заявитель услуги - юридические и физические лица;
Исполнитель услуги - Управление по экологии и природопользованию.
7. Структурное подразделение Администрации Златоустовского городского округа, участвующее в оказании муниципальной услуги.
1) оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по экологии и природопользованию;
2) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления по экологии и природопользованию (далее должностные лица).
8. Заявителем услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - Прием обращений граждан, организация оперативного реагирования и контроля.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление по экологии и природопользованию.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет:
Управление по экологии и природопользованию,
Адрес: Челябинская область, г. Златоуст, улица Островского дом 13.
Телефон: 63-83-60, 63-33-44, 63-84-11.
Факс: 63-33-44.
Адрес официального сайта в сети Златоустовского городского округа Интернет: www.zlat-go.ru.
Адрес электронной почты Управления по экологии и природопользованию: zlatecolog@mail.ru.
График работы Управления по экологии и природопользованию:
с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 12 часов 30 минут, выходные - суббота, воскресенье.
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Златоустовского городского округа. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
12. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П в подпункт 1 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
1) Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации обращения;
2) регистрация письменных и устных обращений в течение дня с момента поступления;
3) рассмотрение и решение вопроса о переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в срок до семи дней со дня их регистрации;
4) исполнение, в соответствии с резолюцией руководителя, поручения о подготовке ответа на обращение и направление письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов МФЦ или по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок до тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30 декабря 2005 года N 106-ЗГО "Об утверждении Положения об охране окружающей среды и экологическом контроле в границах Златоустовского городского округа".
6) Положение об Управлении по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, утвержденное распоряжением Администрации Златоустовского городского округа от 26 декабря 2011 года N 1929-р.
7) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 28 февраля 2012 года N 44-П "Об утверждении перечня лиц, наделенных полномочиями по осуществлению государственного экологического контроля и по составлению протоколов о совершении административных правонарушений".
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 февраля 2015 г. N 52-П Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2012 г. N 44-п признано утратившим силу
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о соблюдении природопользователями природоохранного законодательства производится на основании письменного и устного обращения Заявителя услуги.
Запрещено требовать от Заявителя услуги:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если обращение не содержит: фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более раннее обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П пункт 16 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
После устранения основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Управление либо в МФЦ для получения муниципальной услуги.
17. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
18. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
19. Обращения представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:
1) почтой по адресам:
456209, город Златоуст, ул. им. А.Н. Островского, дом 13, Управление по экологии и природопользованию Златоустовского городского округа;
456200, город Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, Администрация Златоустовского городского округа;
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П в подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
2) по телефону/факсу:
8 (3513) 63-33-44, 63-84-11, 63-83-60 - Управление по экологии и природопользованию Златоустовского городского округа;
8 (3513) 62-22-37 - отдел по работе с обращениями граждан Администрации Златоустовского городского округа;
3) на электронные адреса:
официального сайта Златоустовского городского округа в сети Интернет - www.zlat-go.ru.
электронной почты Управления по экологии и природопользованию: - zlatecolog@mail.ru.
4) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П в подпункт 5 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
5) на личном приеме:
прием граждан в Управлении по экологии и природопользованию ведется ежедневно с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные - суббота, воскресенье;
личный прием граждан в Администрации Златоустовского городского округа ведет Глава Златоустовского городского округа и заместители Главы Златоустовского городского округа. Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации Златоустовского городского округа осуществляет отдел по работе с обращениями граждан в приемные дни: понедельник, среда, четверг с 9-30 до 17-00 часов и предоставление консультаций справочного характера ежедневно по телефону 8 (3513) 62-22-37;
Глава Златоустовского городского округа и его заместители ведут личный прием граждан ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным Главой Златоустовского городского округа. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей округа через средства массовой информации, а также информация о графике приема размещена на стенде 1-го этажа административного здания;
предварительная запись на прием к Главе Златоустовского городского округа и его заместителям производится в отделе обращений на основании письменного заявления гражданина;
при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6) представление обращения через МФЦ.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче обращения в Управление по экологии и природопользованию:
1) при подаче заявителем документов должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов, не должно превышать 15 минут;
2) время ожидания в очереди на консультацию к должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, не должно превышать 15 минут;
3) в случае получения письменного запроса срок ответа не должен превышать 30 дней.
Время ожидания в очереди при подаче обращения в МФЦ:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.
21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации письменных обращений в течение дня с момента поступления обращения в Управление по экологии и природопользованию.
В МФЦ регистрация заявления обратившегося лица о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
2) на территории, прилегающей к месторасположению Управления по экологии и природопользованию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
3) здание Управления по экологии и природопользованию оборудовано информационной табличкой (вывеской).
4) информационная табличка размещена рядом с входом.
5) места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
6) рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
7) помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) сектор информирования граждан располагается в коридоре и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационным стендом.
9) требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года N 118.
23. Условия размещения и режим работы Исполнителя услуги:
Юридический адрес Управления по экологии и природопользованию: 456209, город Златоуст, улица Таганайская, 1.
Фактическое место расположения: город Златоуст, улица им. А.Н. Островского, дом 13 (помещение находится в центральной части района машзавода, занимает 130 кв. метров первого этажа четырехэтажного жилого дома).
Режим работы: с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 12 часов 30 минут, выходные - суббота, воскресенье.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивает:
1) размещение информации на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме.
3) право Заявителя услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной услуги.
25. Оказание муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) консультирования Заявителей услуги по вопросу оказания муниципальной услуги;
2) направления письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов по почтовому адресу, указанному в обращении или уведомление заявителя о переадресации обращения.
26. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование Заявителей услуги должно проходить с учетом следующих требований:
1) должностные лица Исполнителя услуги подробно и в тактичной (корректной) форме информируют Заявителей услуги по интересующим их вопросам;
2) должностные лица представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
3) при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, Заявитель услуги должен быть переадресован к другому специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
27. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Качество оказания муниципальной услуги характеризуется:
1) количеством обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги.
2) своевременностью подготовки ответов на обращения граждан.
Система индикаторов (характеристик) качества предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
1 |
Количество обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги |
0 |
2 |
Предоставление ответов в установленные настоящим регламентом сроки, % |
100 |
28. Основные факторы качества предоставления муниципальной услуги:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность Исполнителя услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
2) укомплектованность Исполнителя услуги специалистами с высшим образованием, их квалификация и опыт работы в сфере охраны окружающей среды;
29. Информационное сопровождение деятельности Исполнителя услуги - Средства массовой информации: газета "Златоустовский рабочий", телевидение, официальный сайт Златоустовского городского округа в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
30. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию Златоустовского городского округа, в Управление по экологии и природопользованию или в МФЦ:
1) по телефонам Управления по экологии и природопользованию;
2) непосредственно на личном приеме у специалистов Управления по экологии и природопользованию;
3) в письменном виде (почтой) по адресу МФЦ, Администрации Златоустовского городского округа или Управления по экологии и природопользованию;
4) в электронном виде на официальный сайт Златоустовского городского округа или электронную почту Управления по экологии и природопользованию или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
31. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования.
Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
32. Информирование проводится в форме устного либо письменного информирования.
33. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
34. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
35. Организация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка, анализ тематики и регистрация поступивших обращений;
Особенности организации работы по приему обращения в МФЦ:
Организация работы по приему обращения в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ с последующей его передачей должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов из МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает полноту представленных документов;
не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем приема обращения, осуществляет доставку документов в Управление по экологии и природопользованию.
Должностное лицо Управления по экологии и природопользованию, ответственное за прием документов из МФЦ, регистрирует документы с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы в Управление по экологии и природопользованию.
2) рассмотрение обращения начальником (заместителя начальника) Управления по экологии и природопользованию;
3) исполнение, в соответствии с резолюцией начальником (заместителя начальника) Управления по экологии и природопользованию, поручения о подготовке ответа на обращение;
4) подготовка, оформление и направление ответов гражданам.
При подаче обращения через МФЦ срок извещения заявителей о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления готовых документов в МФЦ.
36. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, к специалистам Управления по экологии и природопользованию.
37. Блок - схема оказания муниципальной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
38. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения в Управлении по экологии и природопользованию.
Первичная проверка производится на предмет наличия в заявлении наименования Заявителя услуги (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса Заявителя услуги, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
39. Срок регистрации письменных обращений с момента поступления - регистрация обращения производится должностным лицом в день поступления обращения в Управление по экологии и природопользованию. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги;
40. При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса Заявителя услуги, ему направляется письменное уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Рассмотрение заявления (запроса) считается законченным, если по нему приняты все необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения;
41. В случае, если обращение не может быть исполнено, Заявителю услуги направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.;
42. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления по экологии и природопользованию, в срок до семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
43. В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
44. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
45. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения письменных обращений продлевается, не более чем на тридцать дней.
46. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления по экологии и природопользованию.
47. В случае, если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
В этих целях должностное лицо - исполнитель поручения не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
48. В случае получения разрешения на продление срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина почтовым отправлением или по электронной почте. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.
50. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.
51. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Златоустовского городского округа в сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина почтовым отправлением или по электронной почте, а также могут размещаться на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.
52. В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
53. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 года N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации", и должны содержать в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.
54. Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
55. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения их на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет.
56. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
4) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
57. Должностное лицо - исполнитель поручения подготавливает проект ответа и направляет его на подпись начальнику Управления по экологии и природопользованию.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 327-П пункт 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
58. При устранении причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством.
59. Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, специалист - исполнитель поручения представляет на имя начальника Управления по экологии и природопользованию служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу, а в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу.
60. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
61. Контроль за деятельностью Исполнителя услуги.
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу, осуществляет начальник Управления по экологии и природопользованию, а также должностные лица Администрации Златоустовского городского округа, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.
62. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
1) Работники Управления по экологии и природопользованию и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги.
2) В случае не соблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом или некачественного предоставления муниципальной услуги к лицам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
63. Порядок обжалования действий (бездействия) Исполнителя услуги, а также принятого им решения при оказании муниципальной услуги.
Заявитель услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Исполнителя услуги, должностного лица многофункционального центра либо муниципального служащего, а также принимаемого ими решения при оказании Услуги:
1) во внесудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу с жалобой на нижестоящее должностное лицо;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
64. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Златоустовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование органа - Исполнителя услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
66. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых Заявитель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
67. Жалоба подписывается Заявителем услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
68. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к жалобе, Заявитель Услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
69. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
70. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
71. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
72. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
73. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.
74. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель услуги, направивший жалобу.
75. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.
76. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.