Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 31 марта 2011 г. N 125-п
(в редакции постановления Администрации
Златоустовского городского округа
от 3 июня 2014 г. N 237-П)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Единовременная денежная выплата в размере 20 000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Единовременная денежная выплата в размере 20 000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Единовременная денежная выплата в размере 20 000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа". Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Информация о муниципальной услуге "Единовременная денежная выплата в размере 20000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа" (далее - муниципальная услуга) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Управления, а также используются средства телефонной связи, информационных систем. Сведения местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) размещаются на информационных стендах Управления, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Портал).
К Порталу обеспечивается круглосуточный свободный доступ пользователей информационной системы через информационную коммуникационную сеть общего пользования Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru/.
2) На информационных стендах в помещении Управления, Портале размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Портале и извлечения на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться к специалистам Управления.
Консультации предоставляются:
1) при личном обращении по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 2 линия, дом 4, кабинет N 3. Телефоны для консультаций: 65-05-42, 65-76-76.
Режим работы:
Понедельник 8.00 ч. - 17.00 ч.
Вторник 8.00 ч. - 17.00 ч
Среда 8.00 ч. - 17.00 ч.
Четверг 8.00 ч. - 17.00 ч.
Пятница не приемный день
Обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
2) в телефонном режиме;
3) путём официальной переписки.
4. Заявителями муниципальной услуги являются:
1) супруг, близкие родственники, иные родственники, законный представитель или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина города Златоуста;
2) супруг, близкие родственники, иные родственники, законный представитель или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина Златоустовского городского округа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Единовременная денежная выплата в размере 20 000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением. В предоставлении муниципальной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - многофункциональный центр) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата заявителю единовременной денежной выплаты в размере 20 000 рублей (далее - единовременная денежная выплата).
8. Срок принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты составляет 10 рабочих дней.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 02.12.2005 г. N 65-ЗГО "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" ("Златоустовский рабочий" от 17.12.2005 г.);
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 28.05.2013 года N 192-П "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23.01.2013 года N 22-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в Многофункциональном центре по принципу одного окна".
10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) удостоверение "Почетный гражданин Златоустовского городского округа" или "Почетный гражданин города Златоуста" (далее - Почетный гражданин);
4) свидетельство о смерти Почетного гражданина (и его копия);
5) документы, подтверждающие расходы на захоронение Почетного гражданина.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента формируются в выплатные дела.
Специалисты Управления и сотрудники многофункционального центра могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
Предоставление заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде не предусмотрено.
11. Пакет документов для получения муниципальной услуги может быть направлен заявителем в Управление через отделения Федеральной почтовой связи. При этом подпись заявителя в заявлении и направляемые копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке.
12. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Прием пакета документов для предоставления муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди.
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
После устранения основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление, либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
15. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги отсутствуют.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Ожидание в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
18. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
19. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с информационными табличками.
20. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
21. Здание Управления оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование управления, график (режим) работы.
22. Информационные таблички размещены рядом со входом и на двери входа.
23. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения.
24. В здании Управления оборудован сектор для информирования, зал ожидания.
25. Зал ожидания расположен в просторном помещении. Зал ожидания обеспечен естественным и искусственным освещением, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры.
Зал ожидания предоставления муниципальной услуги оборудован стульями и скамьями (банкетками).
26. Количество мест ожидания - 10 мест.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
28. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с получателями муниципальной услуги организованы в виде отдельных кабинетов для двух ведущих прием специалистов. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед.
29. Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
30. Зал ожидания оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.
32. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
34. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема - 100%;
2) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги - 0.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация документов заявителей;
2) назначение единовременной денежной выплаты, оформление выплатных документов;
3) организация перечисления заявителю единовременной денежной выплаты.
Структура последовательности действий представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
36. Основанием для приема документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управление. Форма заявления на получение муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг, на стенде Управления, в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
37. При обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и полноту представленных документов.
38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме документов, доводит до сведения о содержании выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению.
В случае обращения заявителя по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа и возвращает ему документы.
40. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку о приеме документов. В случае, если документы поступили по почте, специалист ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю расписку о приме документов по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
41. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностному лицу Управления, ответственному за прием документов из многофункционального центра.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя и полноту представленных документов;
2) проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;
5) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов из многофункционального центра, в журнале приема документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов из многофункционального центра передает документы, принятые от сотрудника многофункционального центра, специалисту Управления, ответственному за назначение муниципальной услуги.
42. Основанием для начала административной процедуры назначение единовременной денежной выплаты, оформление выплатных документов является регистрация заявления со всеми документами в журнале регистрации.
43. Специалист ответственный за назначение из представленных заявителем документов (их копий) и заявления формирует личное дело.
На первом листе каждого личного выплатного дела составляется опись содержащихся в нем документов.
44. Сформированное личное дело заявителя проверяется и подписывается начальником отдела, в функции которого входит назначение единовременной денежной выплаты.
45. На основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за назначение осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов.
46. Специалист, ответственный за назначение, готовит приказ руководителя Управления о назначении единовременной денежной выплаты по установленной форме (приложение 3), и на основании личных дел список лиц, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты
47. Специалист, ответственный за назначение, передает личное дело руководителю Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае положительно решения, руководитель Управления подписывает приказ о назначении единовременной денежной выплаты.
48. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о назначении единовременной денежной выплаты и передача личного дела специалисту, осуществляющему подготовку выплатных документов.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за назначение единовременной денежной выплаты.
50. Основанием для начала административной процедуры организация перечисления заявителю единовременной денежной выплаты является принятие руководителем Управления решения о предоставлении муниципальной услуги путем подписания приказа о назначении единовременной денежной выплаты.
51. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, производит с использованием программного комплекса выборку из анкетной базы данных лиц, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты. Формирует и распечатывает списки в банковские учреждения, разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, описи разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи.
52. Сформированные выплатные документы: разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, опись разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи, разовые списки для зачисления на счета по вкладам в банковские учреждения передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю Управления.
53. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, формирует электронные списки получателей единовременной денежной выплаты для зачисления на счета в кредитные организации. Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения. Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
54. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) передает в территориальный почтамт Управления федеральной почтовой связи - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС - филиала ФГУП "Почта России").
Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя единовременной денежной выплаты производят оплату с доставкой на дом в течение выплатного периода.
55. По окончании выплатного периода в Управление поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
По итогам неоплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате.
По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с кредитными учреждениями за услуги по зачислению сумм единовременной денежной выплаты на лицевые счета по вкладам.
Подготовленные акты подписываются руководителем Управления и главным бухгалтером Управления, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
56. Специалист, осуществляющий подготовку выплатных документов, передает в отдел бухгалтерского учета и контроля Управления отчетные документы, подписанные поставщиками услуг:
1) акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России";
2) акты сверки с кредитными учреждениями для расчета за услуги по зачислению сумм на лицевые счета по вкладам.
57. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" и кредитными учреждениями.
58. Максимальный срок по выполнению административной процедуры - 20 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель Управления (его заместитель) и начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
60. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых актов.
61. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами документов заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела проверяет личные выплатные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись.
62. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет руководитель Управления.
Руководитель Управления на основании подготовленных документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает документы о результатах принятого решения.
63. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим Административным регламентом.
64. При выявлении должностными лицами со стороны ответственных специалистов Управления нарушений установленных положений первыми принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация Златоустовского городского округа в плановом и внеплановом порядке.
67. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Управления на основании годовых планов работы Администрации Златоустовского городского округа.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Администрации Златоустовского городского округа.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению.
68. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан и общественных объединений.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
69. Должностные лица Управления, сотрудники многофункционального центра несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных инструкций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
70. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
71. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении по адресу: 456219, город Златоуст, проспект имени Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, телефоны: 8(3513) 65-06-41, 8(3513) 65-05-42, 8(3513) 65-76-76
на информационных стендах, расположенных в здании Управления;
на официальном сайте Администрации Златоустовского городского округа в сети Интернет http://zlat-go.ru/.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом.
73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес Управления uszn12@minsoc74.ru , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Управлении ведет его руководитель. График приема утверждается руководителем Управления.
Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи.
74. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы руководителю Управления.
Действия (бездействие) руководителя Управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, их должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Единовременная денежная
выплата в размере 20 000,00 рублей лицу,
взявшему на себя затраты по
захоронению Почетного гражданина
Златоустовского городского округа"
Руководителю Управления социальной
защиты населения Златоустовского
городского округа __________________
от _________________________________
проживающего _______________________
____________________________________
(адрес по месту регистрации, телефон)
паспорт ____________________________
____________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Заявление
Прошу в соответствии с пунктом 16-2 Положения о звании "Почетный
гражданин Златоустовского городского округа", утвержденного Решением
Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 02.12.2005 г. N
65-ЗГО "Об утверждении положения о звании "Почетный гражданин
Златоустовского городского округа", предоставить мне единовременную
денежную выплату.
К заявлению прилагаю:
1. Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
2. Копию удостоверения "Почетный гражданин Златоустовского
городского округа";
3. Копию свидетельства о смерти Почетного гражданина Златоустовского
городского округа;
4. Копии документов, подтверждающих расходы на захоронение Почетного
гражданина.
Причитающуюся мне сумму прошу:
1. выслать почтовым переводом через почтовое отделение N __________;
2. перечислить на лицевой счет N__________________________________,
открытый в _____________________________________________________________.
"___" ______________ 20___ г. _________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Единовременная денежная выплата
в размере 20 000,00 рублей лицу, взявшему
на себя затраты по захоронению
Почетного гражданина Златоустовского
городского округа"
Структура
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Предоставление единовременной денежной выплаты в размере 20 000,00 (двадцать тысяч) рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Единовременная денежная выплата
в размере 20 000,00 рублей лицу, взявшему
на себя затраты по захоронению
Почетного гражданина
Златоустовского городского округа"
Руководитель
Управление социальной защиты населения
Златоустовского городского округа
Приказ
__________________ N ____________
О предоставлении единовременной
денежной выплаты лицу, взявшему
на себя затраты по захоронению
Почетного гражданина
В соответствии с пунктом 16-2 Положения о звании "Почетный гражданин
Златоустовского городского округа", утвержденного решением Собрания
депутатов Златоустовского городского округа от 02.12.2005 г. N 65-ЗГО,
приказываю:
1. Назначить ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________ единовременную денежную выплату
(адрес регистрации)
в сумме 20 000 руб. в связи с захоронением Почетного гражданина
Златоустовского городского округа _______________________________________
(Ф.И.О.)
2. Назначенную денежную выплату производить перечислением на лицевой счет
___________________, открытый в ________________________________________,
(наименование кредитного учреждения)
почтовым переводом ______________________________________________________
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель управления __________________________
МП
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Единовременная денежная выплата
в размере 20 000,00 рублей лицу,
взявшему на себя затраты по
захоронению Почетного гражданина
Златоустовского городского округа"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
Наименование многофункционального центра |
Адрес |
Телефон для справок, консультаций (код 8-3513) |
Адрес электронной почты |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Златоустовского городского округа |
ул. Скворцова, 32 |
62-06-95 |
mfczgo@mail.ru |
ул. Урицкого, 14 |
79-17-32 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июня 2014 г. N 237-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.