Наименование постановления изменено с 2 июля 2019 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 2 июля 2019 г. N 536
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 1341
"Об утверждении муниципальной Программы Красноармейского муниципального района "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района"
23 января 2017 г., 29 июня, 30 ноября 2018 г., 2 июля 2019 г., 10 марта, 16 ноября 2020 г., 12 мая 2021 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации района от 10.10.2013 г. N 1154 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации" постановляю:
Пункт 1 изменен с 2 июля 2019 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 2 июля 2019 г. N 536
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу Красноармейского муниципального района "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района".
2. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на МУП "Телерадиокомпания "Спектр".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района Яценко С.Ф.
Глава района |
Ю.А. Сакулин |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 18 ноября 2013 г. N 1341
Муниципальная Программа
"Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014-2021 годы"
23 января 2017 г., 29 июня, 30 ноября 2018 г., 2 июля 2019 г., 10 марта, 16 ноября 2020 г., 12 мая 2021 г.
Паспорт изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12 мая 2021 г. N 298
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В целях развития современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского района, совершенствования системы государственных гарантий конституционных прав граждан в информационной сфере в районе обеспечивается функционирование средств массовой информации. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития района являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности выпуска газеты "Маяк" и приложений к ней ("Наша версия", "Искатели", "Наследие"), размещении информации в Интернет-ресурсе газеты "Маяк" на сайте www.mayak-74.ru.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального Закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" районная целевая программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки СМИ района на 2009-2013 годы" позволила своевременно и эффективно осуществлять исполнения данного закона. За эти 4 года в связи с позитивной реализацией Программы тираж газеты "Маяк" удалось увеличить с 1320 до 2500 экземпляров, создать сайт, увеличить производительность получения и обмена информации с помощью шести адресов электронных почт и обратной связи на сайте газеты. В течение последнего года отмечается тенденция к увеличению числа уникальных посетителей сайта газеты www.mayak-74.ru, что обеспечивает более полную информативность населения, особенно молодого поколения, к проблемам и новостям района, позволяет активизировать обратную связь с жителями района по проблемам, решаемым в муниципалитете.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания задачей.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района при использовании всех современных возможностей информационных технологий.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Основными Целями программы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, развитие средства массовой информации; укрепление и модернизация материально-технической средства массовой информации; дальнейшее расширение информационного поля средства массовой информации.
Основными задачами для достижения целей являются:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
2. Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества.
3. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ.
4. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
5. Производство и размещение в сети интернет аналитических и имиджевых материалов.
6. Создание условий для повышения качества и информационной насыщенности газеты и сайта.
7. Укрепление и модернизация материально-технической базы для выпуска газет.
Цели и задачи потенциально достижимы при соблюдении максимального уровня индикативных показателей:
- сохранение и увеличение тиража газеты "Маяк" (увеличение до 2500 экземпляров в 2014 году, сохранение к 2021 году тиража на уровне 2015 года в количестве 1700 экземпляров);
- количества номеров газеты "Маяк" (50 номеров в год, график выхода газеты 1 раза в неделю, с 4 полноцветными полосами формата А-3);
- количества информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50% объема печатной площади);
- увеличение количества посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 2500 в 2021 году).
- количество рекламных материалов (не более 25% объема платной печатной площади).
Эти индикаторы и являются измеримостью достигаемых целей.
Раздел III. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы рассчитана на период с 2014 год по 2021 год и будет осуществляться поэтапно:
1 этап - с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
2 этап - с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;
3 этап - с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
4 этап - с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года;
5 этап - с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года;
6 этап - с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года;
7 этап - с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года;
8 этап - с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Раздел IV изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12 мая 2021 г. N 298
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям программы в соответствии с ее задачами:
N п/п |
Раздел, мероприятие |
Ответственный исполнитель Программы |
Сроки реализации программы |
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб |
|
Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления на страницах газеты "Маяк" и на официальном сайте газеты "Маяк" www.mayak-74.ru, иных информационных ресурсах, Публикация информационных и аналитических материалов, нормативных правовых актов и иных официальных документов в газете "Маяк" и на его сайте |
АНО "Редакция газеты "Маяк" МУП "Телерадиокомпания "Спектр" |
2014 год |
1885,8 |
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2015 год |
1575,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2016 год |
1600,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2017 год |
1700,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2018 год |
2007,5 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2019 год |
2050,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2020 год |
2260,0 |
||
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
2021 год |
2355,0 |
||
|
Итого по программе: |
|
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год |
1885,8 1575,0 1600,0 1700,0 2007,5 2050,0 2260,0 2355,0 0,0 0,0 |
Раздел V изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12 мая 2021 г. N 298
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы по годам
Источниками средств для реализации программы являются собственные заработанные средства, средства районного бюджета. Потребность в финансовой поддержке районного бюджета составляет по годам:
в 2014 г. - 1885,8 тыс. руб.
в 2015 г. - 1575,0 тыс. руб.
в 2016 г. - 1600,0 тыс. руб.
в 2017 г. - 1700,0 тыс. руб.
в 2018 г. - 2007,5 тыс. руб.
в 2019 г. - 2050,00 тыс. руб.
в 2020 г. - 2260,0 тыс. руб.
в 2021 г. - 2355,0 тыс. руб.
в 2022 г. - 0,0 тыс. руб.
в 2023 г. - 0,0 тыс. руб.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий программы. Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий программы проведен с учетом следующих факторов:
- средней стоимости объемов оказываемых услуг;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения Красноармейского муниципального района;
- инфляционной составляющей на соответствующий период;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыт реализации Программы за период 2009 - 2013 годов.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы Красноармейского муниципального района, основной исполнитель программы - АНО "Редакция газеты "Маяк" - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет а управление экономического прогнозирования администрации Красноармейского муниципального района - данные о ходе выполнения программы для годового отчета.
При необходимости проводится корректировка программы в соответствии с "Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района", утвержденным Постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. N 1154.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Социальный эффект от реализации программы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и средств массовой информации по вопросам местного значения;
- сохранение и увеличение тиража газеты "Маяк" (увеличение до 2500 экземпляров в 2014 году, сохранение к 2021 году тиража на уровне 2015 года в количестве 1700 экземпляров)
- сохранение и увеличение объема газеты "Маяк" (печатная продукция 4-16 полос, заполнение сайта, дополнительное информационное вещание в 8 социальных сетях);
- стимулирование стремления в журналистской среде к объективности освещения социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Красноармейском районе;
- улучшение качества газеты и сайта за счет модернизации его материально-технической базы;
- обеспечение и расширение доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района и создание положительного имиджа района.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории Красноармейского муниципального района, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития Красноармейского муниципального района по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Своевременное и достоверное информирование населения Красноармейского муниципального района призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации Красноармейского муниципального района активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Программа будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни Красноармейского муниципального района.
Целевыми индикаторами и показателями программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество тиража выпускаемых газет в год;
- количество номеров выпускаемой газеты "Маяк"
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50% объема печатной площади).
- количество рекламных материалов (не более 25% объема печатной площади);
- количество посетителей сайта газеты "Маяк".
Раздел VIII изменен с 12 мая 2021 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12 мая 2021 г. N 298
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Отрасль: Деятельность информационных агентств ОКВЭД 63.91
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Расчётная сумма доходов и расходов на производство и распространение СМИ |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Количественные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Периодичность (количество выпусков СМИ в год по графику) |
кол-во номеров |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2. |
Общий тираж физический |
тыс. экз. |
250 |
85 |
87,5 |
90 |
92,5 |
85 |
85 |
85 |
3. |
Среднеразовый тираж СМИ - всего, в том числе: |
тыс. экз. |
2,5 |
1,7 |
1,75 |
1,8 |
1,85 |
1,7 |
1,9 |
1,9 |
4. |
Количество посетителей сайта газеты "Маяк" |
Просмотры в сутки |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
2000 |
2200 |
2500 |
|
Средняя полосность номера |
Формат А3 |
6 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
5. |
Доля платной площади от общей площади номера |
% |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
6. |
Средняя стоимость платного сантиметра(реклама, объявление, публикация и т.д.) |
Руб./кв. см |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
12 |
12 |
12 |
7. |
Подписная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- годовая |
- " - |
300 |
400 |
420 |
440 |
500 |
600 |
600 |
700 |
8. |
II. Доходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
1955,5 |
2131,6 |
2208,7 |
2320,0 |
2441,0 |
2190,0 |
2190,0 |
2250,0 |
9. |
- от реализации газеты по подписке |
- " - |
750,0 |
680,0 |
735,0 |
792,0 |
851,0 |
500,0 |
500,0 |
300,0 |
10 |
- от рекламы и объявлений |
- " - |
1205,5 |
1441,6 |
1463,7 |
1518,0 |
1580,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1830,0 |
11 |
от прочей реализации |
- " - |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
90,0 |
90,0 |
120,0 |
|
III. Расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
3488,0 |
3706,6 |
3808,7 |
3920,0 |
4448,5 |
4330,0 |
4450,0 |
4605,0 |
13 |
Расходы на бумагу |
- " - |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Типографские расходы |
- " - |
702,0 |
800,0 |
820,0 |
840,0 |
1017,5 |
800,0 |
900,0 |
1010,0 |
15 |
Общеиздательские и редакционные расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
2556,0 |
2824,1 |
2898,7 |
2970,0 |
3431,0 |
3430,0 |
3540,0 |
3595,0 |
|
- расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала |
- " - |
1848,0 |
1900,0 |
1950,0 |
1970,0 |
2070,0 |
2150,0 |
2250,0 |
2500,0 |
|
- отчисления на социальные нужды согласно действующему законодательству |
- " - |
450,0 |
570,0 |
585,0 |
520,0 |
620,0 |
560,0 |
560,0 |
755,0 |
|
- прочие общеиздательские и редакционные расходы, в том числе: |
- " - |
258,0 |
354,1 |
363,7 |
480,0 |
631,0 |
570,0 |
430,0 |
340,0 |
|
- создание, подготовка и размещение информационных видеоматериалов на телеканалах |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
160,0 |
- |
|
- закупка фото, видеооборудования и иных основных средств, для реализации уставной деятельности редакции. |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55,0 |
16. |
Расходы по доставке и распространению СМИ - всего |
тыс. руб. |
30,0 |
82,5 |
90,0 |
110,0 |
110,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
IV. Прибыль (+), убыток (-) |
тыс. руб. |
минус 1532,5 |
минус 1575,0 |
минус 1600,0 |
минус 1600,0 |
минус 2007,5 |
минус 2140,0 |
минус 2260,0 |
Минус 2355,0 |
Расшифровка прочих общеиздательских и редакционных расходов:
- электроэнергия
- теплоэнергия
- Водоснабжение, вывоз ЖБО, ТБО
- Услуги связи , интернет
- Услуги банка
- Техобслуживание оборудования
- автострахование
- канцелярия, хоз. расходы и прочие расходы
- транспортные расходы
- информационные услуги
Среднесписочная численность работников 11 человек
Стоимость договора на информационное обслуживание администрации района в рамках муниципальной программы составляет:
в 2014 году - 1885,8 тыс. рублей.
в 2015 году - 1575,0 тыс. рублей.
в 2016 году - 1600,0 тыс. рублей.
в 2017 году - 1700,0 тыс. рублей.
в 2018 году - 2007,5 тыс. рублей.
в 2019 году - 2140,0 тыс. рублей.
в 2020 году - 2260,0 тыс. рублей.
в 2021 году - 2355,0 тыс. рублей.
в 2022 году - 0,0 рублей.
в 2023 году - 0,0 рублей.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы
1. Расчет эффективности реализации программы производится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств муниципальной программы;
- степени реализации контрольных мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы:
, где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы
SUM - сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:
Si = (Fi / Pi) x 100%, где:
Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) x 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств программы определяется по формуле:
Fin = K / L x 100%, где:
Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы:
K - кассовое исполнение расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы) за отчетный финансовый год;
L - объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год в районном бюджете.
Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:
, где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
SUM - сумма значений.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка эффективности) производится по следующей формуле:
O = (Cel + Fin + Mer) / 3, где:
O - оценка эффективности.
2. Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если оценка эффективности составляет 90% и более процентов;
муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 80 до 90%;
муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 70 до 80%;
оценка эффективности находится в интервале до 70% - муниципальная программа с неудовлетворительной оценкой эффективности.
Паспорт изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 июня 2018 г. N 547
Паспорт
муниципальной подпрограммы Красноармейского муниципального района "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средства массовой информации района - АНО "Редакция газеты "Маяк"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В целях развития современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского района, совершенствования системы государственных гарантий конституционных прав граждан в информационной сфере в районе обеспечивается функционирование средств массовой информации. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития района являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности выпуска газеты "Маяк" и приложений к ней ("Наша версия", "Искатели", "Наследие"), размещении информации в Интернет-ресурсе газеты "Маяк" на сайте www.mayak-kr.ru.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального Закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" районная целевая программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки СМИ района на 2009-2013 годы" позволила своевременно и эффективно осуществлять исполнения данного закона. За эти 4 года в связи с позитивной реализацией Программы тираж газеты "Маяк" удалось увеличить с 1320 до 2500 экземпляров, создать сайт, увеличить производительность получения и обмена информации с помощью шести адресов электронных почт и обратной связи на сайте газеты. В течение последнего года отмечается тенденция к увеличению числа уникальных посетителей сайта газеты www.mayak-kr.ru, что обеспечивает более полную информативность населения, особенно молодого поколения, к проблемам и новостям района, позволяет активизировать обратную связь с жителями района по проблемам, решаемым в муниципалитете.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания задачей.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района при использовании всех современных возможностей информационных технологий.
Раздел II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основными Целями подпрограммы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, развитие средства массовой информации; укрепление и модернизация материально-технической средства массовой информации; дальнейшее расширение информационного поля средства массовой информации.
Основными задачами для достижения целей являются:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
2. Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества.
3. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ.
4. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
5. Производство и размещение в сети интернет аналитических и имиджевых материалов.
6. Создание условий для повышения качества и информационной насыщенности газеты.
7. Укрепление и модернизация материально-технической базы для выпуска газет.
Цели и задачи потенциально достижимы при соблюдении максимального уровня индикативных показателей:
- тиража газеты "Маяк" (с 2500 в 2013 году до 2014 г. - 2500, 2015 г. - 2600, 2016 г. - 2620);
- количества номеров газеты "Маяк" (100 номеров в год, график выхода газеты 2 раза в неделю);
- количества информационных материалов в газете "Маяк" (в каждом номере 1/2 доли объема информационного материала носит официальный, аналитический характер, 1/2 - межведомственная информация, письма читателей, дискуссионные площадки, круглые столы);
- количество посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 2014 г. -100, 2015 г. -150, 2016 г. -200).
Эти индикаторы и являются измеримостью достигаемых целей.
Раздел III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2014 год по 2016 год и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
2 этап - с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;
3 этап - с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
Раздел IV изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 июня 2018 г. N 547
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям подпрограммы в соответствии с ее задачами:
N п/п |
Раздел, мероприятие |
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Сроки реализации Подпрограммы |
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
В 2014 году |
В 2015 году |
В 2014 году |
|||
|
Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления на страницах газеты "Маяк" и на официальном сайте газеты "Маяк" www.mayak-kr.ru, иных информационных ресурсах, Публикация информационных и аналитических материалов, нормативных правовых актов и иных официальных документов в газете "Маяк" и на его сайте |
АНО "Редакция газеты "Маяк" |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
1900 |
1770 |
1850 |
|
Итого по Подпрограмме: |
|
|
|
|
1900 |
1770 |
1850 |
Раздел V изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 июня 2018 г. N 547
Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам
Подпрограмма реализуется в 2014, в 2015, в 2016 годах. Источниками средств для реализации подпрограммы являются собственные заработанные средства, средства районного бюджета. Потребность в финансовой поддержке районного бюджета составляет по годам: в 2018 году - 2007,5 тыс. рублей.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий подпрограммы проведен с учетом следующих факторов:
- средней стоимости объемов оказываемых услуг;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения Красноармейского муниципального района;
- инфляционной составляющей на период 2013 года;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыт реализации Программы за период 2009 - 2013 годов.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы Красноармейского муниципального района, основной исполнитель подпрограммы - АНО "Редакция газеты "Маяк" - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет Основному исполнителю Программы - МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района - данные о ходе выполнения подпрограммы для годового отчета.
Основной исполнитель программы - МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и предоставляет в управление экономического прогнозирования администрации района общий годовой отчет о ходе выполнения муниципальной программы.
При необходимости проводится корректировка подпрограммы в соответствии с "Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района", утвержденным Постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. N 1154.
Порядок расходования средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
- ежеквартально подготавливается заявка на финансирование мероприятий подпрограммы из районного бюджета.
- согласно поступившим средствам уточняются затраты по программным мероприятиям.
- один раз в полугодие исполнители готовят и сдают отчеты о целевом использовании средств районного бюджета.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и средств массовой информации по вопросам местного значения;
- сохранение и увеличение количества тиража, выпускаемого редакцией газеты "Маяк": 2013 год - 2500, 2014 год - 2500, 2015 год - 2600, 2016 год - 2620 экземпляров.
- сохранение и увеличение объема вещания газеты "Маяк" (печатная продукция 4-12 полос, заполнение сайта, дополнительное информационное вещание в 8 социальных сетях);
- стимулирование стремления в журналистской среде к объективности освещения социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Красноармейском районе;
- улучшение качества газеты за счет модернизации его материально-технической базы;
- обеспечение и расширение доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района и создание положительного имиджа района.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории Красноармейского муниципального района, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития Красноармейского муниципального района по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Своевременное и достоверное информирование населения Красноармейского муниципального района призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации Красноармейского муниципального района активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Подпрограмма будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни Красноармейского муниципального района.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество тиража выпускаемых газет в год;
- количество номеров выпускаемой газеты "Маяк"
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (1/2 объема печатной площади).
Раздел VIII изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 июня 2018 г. N 547
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
Отрасль: Деятельность информационных агентств ОКВЭД 63,91
N п/п |
ПОКАЗАТЕЛИ |
Единица измерения |
Расчётная сумма доходов и расходов на производство и распространение СМИ |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I. Количественные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Периодичность (количество выпусков СМИ в год по графику) |
кол-во номеров |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2. |
Общий тираж физический |
тыс.экз. |
250 |
85 |
87,5 |
90 |
92,5 |
0 |
0 |
3. |
Среднеразовый тираж СМИ- всего, в том числе: |
тыс.экз. |
2,5 |
1,7 |
1,75 |
1,8 |
1,85 |
0 |
0 |
|
- по подписке УФПС |
- " - |
1,1 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0 |
0 |
|
- по иным формам подписки |
- " - |
1,4 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
0 |
0 |
4. |
Общая площадь выпусков СМИ (1 экз.газеты за год) |
тыс.кв. см |
561,6 |
655,2 |
655,2 |
655,2 |
655,2 |
0 |
0 |
|
Средняя полосность номера |
Формат А3 |
6 |
14 |
14 |
14 |
14 |
0 |
0 |
5. |
Доля платной площади от общей площади номера |
% |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
Не более 25 |
0 |
0 |
6. |
Средняя стоимость платного сантиметра(реклама, объявление, публикация и т.д.) |
Руб./кв.см |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
0 |
0 |
7. |
Подписная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|
- I полугодие |
- " - |
150 |
200 |
210 |
220 |
230 |
0 |
0 |
|
- годовая |
- " - |
300 |
400 |
420 |
440 |
460 |
0 |
0 |
|
II. Доходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
1955,5 |
2131,6 |
2208,7 |
2320,0 |
2441,0 |
0 |
0 |
9. |
- от реализации газеты по подписке УФПС |
- " - |
330,0 |
140,0 |
168,0 |
198,0 |
230,0 |
0 |
0 |
10 |
- по иным формам подписки |
- " - |
420,0 |
540,0 |
567,0 |
594,0 |
621,0 |
0 |
0 |
11 |
- от рекламы и объявлений |
- " - |
1205,5 |
1441,6 |
1463,7 |
1518,0 |
1580,0 |
0 |
0 |
12 |
От прочей реализации |
- " - |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|
III. Расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
3488,0 |
3706,6 |
3808,7 |
3920,0 |
4448,5 |
0 |
0 |
13 |
Расходы на бумагу |
- " - |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
14 |
Типографские расходы |
- " - |
702,0 |
800,0 |
820,0 |
840,0 |
1017,5 |
0 |
0 |
15 |
Общеиздательские и редакционные расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
2556,0 |
2824,1 |
2898,7 |
2970,0 |
3431,0 |
0 |
0 |
|
- расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала |
- " - |
1848,0 |
1900,0 |
1950,0 |
1970,0 |
2070,0 |
0 |
0 |
|
- отчисления на социальные нужды согласно действующему законодательству |
- " - |
450,0 |
570,0 |
585,0 |
520,0 |
620,0 |
0 |
0 |
|
- прочие общеиздательские и редакционные расходы |
- " - |
258,0 |
354,1 |
363,7 |
480,0 |
631,0 |
0 |
0 |
16. |
Расходы по доставке и распространению СМИ - всего |
тыс. руб. |
30,0 |
82,5 |
90,0 |
110,0 |
110,0 |
0 |
0 |
|
IV. Прибыль (+), убыток (-) |
тыс. руб. |
минус 1532,5 |
минус 1575,0 |
минус 1600,0 |
минус 1600,0 |
минус 2007,5 |
0 |
0 |
Расшифровка прочих общеиздательских и редакционных расходов
N п/п |
прочие общеиздательские и редакционные расходы |
источник, договора с поставщиками услуг. |
Ед. измерения |
2014 год |
1 |
электроэнергия |
ОАО"Челябэнергосбыт" договор N 431 от 01.09.2006 г. |
тыс. руб. |
25,0 |
2 |
теплоэнергия |
ОАО "Челябкоммунэнерго" договор N 50/13м от 01.01.2013 |
- " - |
38,0 |
3 |
Водоснабжение, вывоз ЖБО, ТБО |
МУП "Гарант" |
- " - |
15,0 |
4 |
Услуги связи , интернет |
ОАО "Ростелеком" договор N502000024/1003 от 11.04.2012; N 24 от 01.01.2007 |
- " - |
50,0 |
5 |
Услуги банка |
ОАО "Россельхозбанк" |
- " - |
20,0 |
6 |
Налог |
УСН, транспортный, экология |
- " - |
110,0 |
7 |
Техобслуживание оборудования |
ИП Кудряшов |
- " - |
- |
8 |
автострахование |
|
- " - |
- |
9 |
Канцелярия, хоз.расходы и прочие расходы |
|
- " - |
- |
10 |
Транспортные расходы |
|
- " - |
- |
|
ИТОГО: |
|
|
258,0 |
Среднесписочная численность работников 11 человек.
Стоимость договора на информационное обслуживание администрации района в рамках муниципальной подпрограммы составляет:
в 2014 году - 1532,5 тыс. рублей.
в 2015 году - 1575,0 тыс. рублей.
в 2016 году - 1600,0 тыс. рублей.
в 2017 году - 1600,0 тыс. рублей.
в 2018 году - 2007,5 тыс. рублей.
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей.
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Расчет эффективности реализации подпрограммы производится по формуле:
, где:
- показатель эффективности реализации Подпрограммы;
- показатель достижения целевых индикаторов;
- показатель использования бюджетных средств.
Расчет показателя достижения целевых индикаторов () производится по формуле
Расчет показателя использования бюджетных средств () производится по формуле
Высокоэффективной реализация подпрограммы признается если показатель эффективности реализации подпрограммы превышает 1,4.
Эффективной реализация подпрограммы признается если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет от 1 до 1,4.
Низкоэффективной реализация подпрограммы признается если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет от 0,5 до 1.
Крайне низкоэффективной реализация подпрограммы признается если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет менее 0,5.
Индикативные показатели, включенные в перечень целевых индикаторов муниципальной подпрограммы, рассчитываются по методикам, предусмотренным и используемым при подготовке отчетов (статистических, бухгалтерских).
Главный редактор АНО "Редакция газеты "Маяк" |
А.Н. Могулева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 1341 "Об утверждении муниципальной Программы Красноармейского муниципального района "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 10 сентября 2021 г. N 600
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12 мая 2021 г. N 298
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 16 ноября 2020 г. N 767
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 10 марта 2020 г. N 162
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 2 июля 2019 г. N 536
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 30 ноября 2018 г. N 978
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 июня 2018 г. N 547
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 23 января 2017 г. N 24
Изменения вступают в силу с 23 января 2017 г.