12 февраля, 13 ноября 2014 г., 18 марта 2015 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. N 1154 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2020 годы".
2. Признать с 01.01.2014 г. утратившими силу:
- постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12.11.2010 г. N 805 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Красноармейском муниципальном районе" на 2011-2015 годы";
- постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 26.10.2011 г. N 904 "Об утверждении районной целевой программы "Социальная поддержка малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации на 2012-2014 годы";
- постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 07.10.2011 г. N 818 "Об утверждении районной целевой программы "Социальная поддержка отдельным категориям граждан на подключение к газораспределительным сетями проведение внутренних работ по газификации домовладений на 2012-2014 годы";
- постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 17.04.2012 г. N 413 "Об утверждении районной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма на 2012-2014 годы".
3. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на управление социальной защиты населения района (Бердникова И.И.).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района Яценко С.Ф.
Глава района |
Ю.А. Сакулин |
Постановлением администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 250 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 29 ноября 2013 г. N 1395
Муниципальная программа
"Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2020 годы"
12 февраля, 13 ноября 2014 г., 18 марта 2015 г.
с. Миасское
Паспорт муниципальной программы
"Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района (далее именуется УСЗН) |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноармейского муниципального района Челябинской области; Районный совет ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов; Районное отделение Челябинской региональной общественной организации "Память сердца. Дети погибших защитников отечества"; Общественная организация "Союз пенсионеров"; Красноармейское районное общество инвалидов. |
Основная цель муниципальной программы |
- улучшение социально-экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов |
Основные задачи муниципальной программы |
- обеспечение жизнедеятельности гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, путем оказания неотложной помощи разового характера; - повышение уровня и качества жизни малообеспеченных граждан, семей с детьми, инвалидов, ветеранов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем оказания адресной социальной помощи; - обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, многодетных семей и других социально уязвимых групп населения; - повышение социальной активности различных категорий населения района и формирование у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке; - развитие общественных организаций, деятельность которых осуществляется в интересах малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших срочную социальную помощь, от запланированного числа граждан: 2012 г. - 61,2% 2013 г. - 73,9% 2014 г. - 85%, 2015 г. - 87%, 2016 г. - 90% 2017 г. - 92% 2018 г. - 94% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% - доля граждан получивших адресную материальную помощь, от запланированного числа граждан 2012 г. - 74,2% 2013 г. - 80% 2014 г. - 80%, 2015 г. - 82%, 2016 г. - 84% 2017 г. - 86% 2018 г. - 88% 2019 г. - 90% 2020 г. - 90% - доля граждан принявших участие в мероприятиях направленных на моральную и физическую поддержку инвалидов и граждан пожилого возраста, юбиляров и долгожителей, принявших поздравление от запланированного числа граждан 2014 г. - 90%, 2015 г. - 91%, 2016 г. - 92% 2017 г. - 93% 2018 г. - 94% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% - доля граждан принявших участие в тематических и праздничных мероприятиях от запланированного числа граждан 2014 г. - 85%, 2015 г. - 86%, 2016 г. - 88% 2017 г. - 90% 2018 г. - 92% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% - доля средств выделенных на организацию работы общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан к объему запланированных средств 2012 г. - 102,65% 2013 г. - 91,7% 2014 г. - 92%, 2015 г. - 92%, 2016 г. - 93% 2017 г. - 93% 2018 г. - 95% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета - 35694,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 3465,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3600,0 тыс. рублей; в 2016 году - 5725,9 тыс. рублей; в 2017 году - 5725,9 тыс. рублей; в 2018 году - 5725,9 тыс. рублей; в 2019 году - 5725,9 тыс. рублей; в 2020 году - 5725,9 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших срочную социальную помощь, от запланированного числа граждан: 2014 г. - 85%, 2015 г. - 87%, 2016 г. - 90% 2017 г. - 92% 2018 г. - 94% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% - доля граждан получивших адресную материальную помощь, от запланированного числа граждан 2014 г. - 80%, 2015 г. - 82%, 2016 г. - 84% 2017 г. - 86% 2018 г. - 88% 2019 г. - 90% 2020 г. - 90% - доля граждан принявших участие в мероприятиях направленных на моральную и физическую поддержку инвалидов и граждан пожилого возраста, юбиляров и долгожителей, принявших поздравление от запланированного числа граждан 2014 г. - 90%, 2015 г. - 91%, 2016 г. - 92% 2017 г. - 93% 2018 г. - 94% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% - доля граждан принявших участие в тематических и праздничных мероприятиях от запланированного числа граждан 2014 г. - 85%, 2015 г. - 86%, 2016 г. - 88% 2017 г. - 90% 2018 г. - 92% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% - доля средств выделенных на организацию работы общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан к объему запланированных средств 2014 г. - 92%, 2015 г. - 92%, 2016 г. - 93% 2017 г. - 93% 2018 г. - 95% 2019 г. - 95% 2020 г. - 95% |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Повышение благосостояния населения Красноармейского муниципального района, в том числе категорий населения, нуждающихся в государственной поддержке, и борьба с бедностью являются одними из приоритетных направлений социального развития района.
В Красноармейском муниципальном районе работа по социальной поддержке пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводится на протяжении многих лет.
По данным Управления социальной защиты населения Красноармейского муниципального района в районе по состоянию на 01.07.2013 года проживает:
- 3768 малообеспеченных семей с детьми, в которых проживает 5913 детей до 18 лет (22,5% от общей численности населения района), в том числе 429 многодетных семей, в которых проживает 1421 ребенок и 1220 неполных семей, в которых проживает 1542 ребенка;
- 12371 (28,7% от общей численности населения района) граждан пенсионного возраста, в том числе 9024 неработающих пенсионеров;
- 2793 инвалидов (6,5 % от общей численности населения района), из них 126 детей инвалидов.
Из общего числа инвалидов около 45 % находятся в трудоспособном возрасте. Жизненный уровень инвалидов в целом низкий, возможности их трудоустройства, медико-социальной и профессиональной реабилитации ограничены. Со стороны общества сохраняется недостаточное внимание к их потребностям.
Для многих пенсионеров характерно неудовлетворительное состояние здоровья, низкое материальное положение, неспособность самостоятельно решать возникающие проблемы. Все они нуждаются в особом внимании и конкретной адресной социальной помощи.
Но, кроме малообеспеченных семей с детьми и пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, не снижается количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по другим причинам. Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной помощи показывает, что причиной трудной жизненной ситуации бывает болезнь, требующая дорогостоящего лечения, утрата или повреждение жизненно необходимого имущества в результате стихийных бедствий и иных непредвиденных обстоятельств, потеря работы, утрата трудоспособности, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы. По состоянию на 01.10.2013 года в Управление социальной защиты населения поступило 3742 обращения от гражданин, находящихся в трудной жизненной ситуации(8,7 % от общей численности населения района). Эти граждане также нуждаются в социальной помощи.
В рамках этой деятельности, в районе принимаются и реализовываются программы, направленные на поддержку малообеспеченных граждан. В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации (в том числе и по причине малообеспеченности) социальная помощь в Красноармейском районе предоставляется в различных формах, в том числе в виде срочной социальной помощи малообеспеченным гражданам, социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и в виде поддержки общественных организаций, деятельность которых осуществляется в интересах малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ранее принятые районные целевые программы: по социальной поддержке инвалидов, социальной поддержке малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по социальной поддержке отдельных категорий граждан на подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений, по социальной поддержке инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, позволили улучшить социальное положение, повысить качество жизни и создать условия для социальной адаптации в современных условиях, для многих граждан района.
Так, в 2012 году материальная помощь малообеспеченным гражданам была оказана на общую сумму 1063,8 тыс. руб., за 10 месяцев 2013 года - 987,5 тыс. руб.
На подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений в 2012 году выделено 200 тыс. руб. оказана помощь 8 семьям, в 2013 г. - 300 тыс. руб. помощь получили 12 семей.
На ремонт жилых помещений для инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, было выделено в 2012 году из районного бюджета 200 тыс. руб. и из областного бюджета 240 тыс. руб. в 2013 году из районного бюджета 200 тыс. руб. и из областного бюджета 295 тыс. руб.
Многие пожилые люди, инвалиды, малообеспеченные и многодетные семьи в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Их возможности для полноценного участия в общественной жизни ограниченны. Проведение различных акций и социально-значимых мероприятий, привлекающих внимание общественности (День Победы, день семьи, день матери, день знаний, день пожилого человека, декада инвалидов, новогодние мероприятия) способствуют повышению социальной активности этой категории людей, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.
Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке различных категорий граждан, улучшению качества их жизни требуют незамедлительного решения. Следовательно, необходимость на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) проводить мероприятия, направленные на оказание помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, остается актуальной. Мероприятия, предусмотренные программой "Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2016 годы", позволят улучшить социально - экономическое положение граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снять социальную напряженность в обществе, повысить социальную активность граждан пожилого возраста, инвалидов.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Основной Целью Программы является улучшение социально-экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов.
Исходя из цели, были определены задачи реализации настоящей Программы:
1) обеспечение жизнедеятельности гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, путем оказания неотложной помощи разового характера;
2) повышение уровня и качества жизни малообеспеченных граждан, семей с детьми, инвалидов, ветеранов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем оказания адресной социальной помощи;
3) обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, многодетных семей и других социально уязвимых групп населения;
4) повышение социальной активности различных категорий населения района и формирование у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке;
5) развитие общественных организаций, деятельность которых осуществляется в интересах малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2020 годы и будет осуществляться в семь этапов:
I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год. IV этап - 2017 год. |
V этап - 2018 год; VI этап - 2019 год; VII этап - 2020 год. |
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по пяти основным направлениям программы:
1. Срочная социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
- разовое обеспечение нуждающихся бесплатными продуктовыми наборами;
- оказание единовременного социального пособия.
2. Адресная материальная помощь малообеспеченным гражданам, семьям с детьми, инвалидам, ветеранам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:
- оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на ремонт жилья, на дорогостоящие операции и лечение, на приобретение твердого топлива;
- оказание социальной помощи отдельным категориям граждан на подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений;
- единовременное социальное пособие ветераном ВОВ на ремонт жилья, проведение водопровода и подключение к газораспределительным сетям.
3. Мероприятия, направленные на моральную и физическую поддержку инвалидов и граждан пожилого возраста, чествование юбиляров и долгожителей:
- чествование юбиляров-долгожителей: с 85, 90, 95, 100-летием, юбиляров ветеранов ВОВ, юбиляров инвалидов;
- внедрение новых реабилитационных методик для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
- проведение групповых и индивидуальных занятий адаптивной гимнастикой с инвалидами, в том числе детьми инвалидами и гражданами пожилого возраста;
- организация экскурсий для граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан в музеи, театры, поездки по святым местам;
- проведение в сельских поселениях консультирования и обучения граждан уходу за лежачими больными.
4. Проведение тематических и праздничных мероприятий:
- мероприятия, посвященные празднованию Дня памяти, пострадавших от радиации, Дня Победы, Дня семьи, Дня матери, Дня пожилого человека, Дня защиты детей;
- проведение благотворительной акции "Соберем ребенка в школу";
- приобретение новогодних подарков для детей района;
- мероприятия в рамках празднования "Дня социального работника";
- декадник, посвященный Дню инвалидов;
- ежегодный фестиваль творчества инвалидов "Ситцевый бал"
5. Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан:
- районный совет ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;
- общественная организация "Союз пенсионеров";
- Районное отделение Челябинской региональной общественной организации" Память сердца. Дети погибших защитников отечества";
- Красноармейское районное общество инвалидов.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется в 2014-2020 годах. Программное финансирование за счет средств районного бюджета.
Потребность в финансовых ресурсах составляет 35694,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 3465,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3600,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5725,9 тыс. рублей.
в 2017 году - 5725,9 тыс. рублей.
в 2018 году - 5725,9 тыс. рублей.
в 2019 году - 5725,9 тыс. рублей.
в 2020 году - 5725,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы из районного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Распределение по годам средств бюджета Красноармейского муниципального района, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы представлено в таблице 1.
N п/п |
Раздел, мероприятие |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб. |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Срочная социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
6225 |
450 |
450 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
2 |
Адресная материальная помощь малообеспеченным гражданам, семьям с детьми, инвалидам, ветеранам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
11100 |
800 |
800 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
3 |
Мероприятия, направленные на моральную и физическую поддержку инвалидов и граждан пожилого возраста, чествование юбиляров и долгожителей |
435 |
30 |
30 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
4 |
Проведение тематических и праздничных мероприятий |
7941 |
883 |
918 |
1228 |
1228 |
1228 |
1228 |
1228 |
5 |
Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан |
9993,5 |
1302 |
1402 |
1457,9 |
1457,9 |
1457,9 |
1457,9 |
1457,9 |
|
Всего по Программе |
35694,5 |
3465,0 |
3600,0 |
5725,9 |
5725,9 |
5725,9 |
5725,9 |
5725,9 |
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района Челябинской области (далее УСЗН). УСЗН несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств районного бюджета, выделяемых на её реализацию, достижение целевых индикаторов и показателей.
При внесении изменений и дополнений в Программу УСЗН организует соответствующую работу в порядке, установленном действующим законодательством.
УСЗН ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы, запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
УСЗН ежегодно до 1 февраля направляет в управление экономического прогнозирования администрации района доклад о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, анализ эффективности проведения мероприятий Программы, расходования средств, а также определения промежуточных результатов Программы.
Социальная поддержка имеет заявительный характер и оказывается в соответствии с Порядком, утвержденным Главой Красноармейского муниципального района.
Ход и результаты реализации Программы подлежат размещению на официальном сайте УСЗН в разделе Программы.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие индикативные показатели. (Таблица 2)
Риски, возникающие при реализации Программы, которые могут негативно повлиять на эффективность ее реализации:
1. высокий уровень инфляции;
2. недостаточность финансирования из бюджетных источников;
3. низкая социальная активность отдельных групп населения при достаточной информированности.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования на 2014-2020 годы - 35694,5 тыс. рублей.
Распределение по годам следующее:
2014 году - 3465,0 тыс. рублей;
2015 году - 3600,0 тыс. рублей;
2016 году - 5725,9 тыс. рублей
2017 году - 5725,9 тыс. рублей
2018 году - 5725,9 тыс. рублей
2019 году - 5725,9 тыс. рублей
2020 году - 5725,9 тыс. рублей
В целях реализации Программы Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района Челябинской области осуществляет расчет необходимых средств на реализацию Программы на основе:
а) прогнозируемой численности граждан, нуждающихся в социальной помощи;
б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных Программой;
в) затрат на содержание общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан.
Финансово-экономическое обоснование затрат районного бюджета на финансирование мероприятий Программы приведено в таблице 3.
Раздел IX. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам исполнения Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями по формуле:
Оценка эффективности программы (ОЭП) |
сумма ДИП |
количество ИП |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Фактические ИП |
Плановые ИП |
Значение ОЭП |
Эффективность подпрограммы |
более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
Менее 1 |
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей.
Фактические индикативные показатели рассчитываются по формуле:
Где: Д1, Д2, ..., Дх - доля (граждан, средств) по соответствующему мероприятию "Системы мероприятий" (приложение к муниципальной программе);
Х - количество мероприятий, учитываемых по конкретному индикативному показателю.
Расчет показателей производится на основе отчетных данных исполнителя программы и отчетов, предоставляемых соисполнителями программы.
Плановые показатели отражены в приложении к муниципальной программе.
Приложение
к муниципальной программе "Повышение
качества жизни, обеспечение моральной и
материальной поддержки граждан пожилого
возраста, инвалидов, семей с детьми,
малоимущих и других категорий граждан на
2014-2020 годы"
Система мероприятий
районной муниципальной программы "Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2020 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 ноября 2013 г. N 1395 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2020 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 19 января 2017 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 28 сентября 2016 г. N 416
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 250
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 13 ноября 2014 г. N 1046
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12 февраля 2014 г. N 121