Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Полномочия Администрации города в бюджетном процессе
1. Администрация города (исполнительно-распорядительный орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и решениями Собрания депутатов города;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 пункт 1 статьи 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 пункт 1 статьи 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.2) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 27 октября 2016 г. N 154 действие подпункта 1.3 пункта 1 статьи 5 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
1.3) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;
2) обеспечивает составление проекта бюджета города, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов города;
3) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;
4) представляет отчет об исполнении бюджета города на утверждение в Собрание депутатов города;
5) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 21 декабря 2015 г. N 66 пункт 1 статьи 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5.1) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда Администрации города, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города и их формирования и реализации;
7) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
8) утверждает муниципальные программы города;
9) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении о бюджете города;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 1 статьи 5
11) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
12) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантии в соответствии с Положением, утвержденным Собранием депутатов города, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города;
13) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
14) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
15) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета города, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете города осуществляется при выполнении определенных условий;
16) устанавливает порядок предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
17) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 подпункт 18 пункта 1 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
18) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также предоставления указанных субсидий;
19) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 г. N 17 подпункт 20 пункта 1 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
20) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
21) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени города, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
22) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города и принимает такие решения;
23) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени города заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
24) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;
25) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;
26) принимает решения, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий;
27) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета города, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
28) определяет порядок осуществления полномочий муниципальными органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
29) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 21 декабря 2015 г. N 66 пункт 1 статьи 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 29.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
29.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета города;
30) осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
31) устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу;
32) вносит изменения в структуру расходов бюджета города в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
33) обеспечивает управление муниципальным долгом;
34) от имени города Троицка предоставляет муниципальные гарантии и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
35) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Органы, входящие в структуру администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.