Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Кыштымского городского округа
от 28 мая 2014 г. N1382
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация оказания социальных услуг по подвозу воды отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе"
9 сентября 2014 г., 5 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги: "Организация оказания социальных услуг по подвозу воды отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе" (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнителем муниципальной услуги "Организация оказания социальных услуг по подвозу воды отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе" является Управление социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа (далее - Управление).
3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных услуг (переданных органам местного самоуправления государственных услуг), утвержденным постановлением администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011 N 308.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г., Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка заявителя на учет (очередь) по подвозу воды получателю муниципальной услуги, отказ в оказании муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: акт выполненных работ и справка о стоимости работ, которые подписываются организацией, которая осуществляла подвоз воды, получателем муниципальной услуги и Управлением.
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 9 сентября 2014 г. N 2378 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории Кыштымского городского округа в индивидуальных домах без водопровода, находящиеся в трудной жизненной ситуации и имеющие статус:
участники, инвалиды Великой Отечественной войны;
вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 9 сентября 2014 г. N 2378 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Предоставление муниципальной услуги начинает осуществляться не позднее 30 дней с даты приема документов, включая проведение всех необходимых административных процедур.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в устной форме непосредственно при обращении в Управление, посредством телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), оформления информационных стендов по месту нахождения Управления.
10. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении по адресу: г. Кыштым, ул. Фрунзе, 3, кабинеты N 5, 6, по телефону 8 (35151) 4-04-47, 4-04-48.
в Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения Кыштымского городского округа" по адресу: г. Кыштым, ул. 2-я Южная, 1, кабинет N 6, по телефону 8 (35151) 4-98-21;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг http://wwwgosuslugi.ru/
в Муниципальном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" (далее - МУ "МФЦ") по адресу: г. Кыштым, ул. Демина, 7.
11. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
вторник, среда, пятница - неприемные дни
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
12. Для получения консультации заявитель обращается в Управление, МУ "МФЦ". Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие следующих обстоятельств:
заявителем не предоставлен полный пакет документов;
предоставленные документы содержат неполные или недостоверные сведения;
изменение места жительства за пределы Кыштымского городского округа.
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 9 сентября 2014 г. N 2378 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представление заявления и документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации, требованиям настоящего административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
3) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
Муниципальная услуга не предоставляется вне территории Кыштымского городского округа.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц. Табличка должна содержать: наименование учреждения, адрес, график работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 759 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118, а также быть доступными для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
21. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
22. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, режим работы, адрес, телефонные номера.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 9 сентября 2014 г. N 2378 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Включение в список на подвоз воды граждан производится Управлением на основании следующих документов:
личного заявления гражданина или его законного представителя на имя начальника Управления по установленной форме (приложение к настоящему Административному регламенту);
копии удостоверения единого образца о праве на льготы;
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
акта обследования материально-бытовых условий заявителя.
III. Административные процедуры
6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры по консультированию заявителей является обращение гражданина или его законного представителя в Управление, МУ "МФЦ" за консультацией.
26. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, образец заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
27. Специалист, ответственный за консультирование граждан, согласовывает с заявителем дату и время предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
28. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для предоставления документов.
Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7. Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на предоставление муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя в Управление, МУ "МФЦ" с приложением необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
30. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия законного представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
31. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:
наличие всех необходимых документов;
правильность заполнения заявления.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
32. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
33. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 34 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 33"
35. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
36. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов: порядковый номер записи, дата приема, данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. Специалистами Управления после принятия всех необходимых документов проводится обследование материально-бытовых условий заявителя в течение 2 недель.
38. После проведения обследования заявителя специалистами Управления принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется о принятом решении письменно в 5-дневный срок.
39. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги заключается трехсторонний договор по подвозу воды между заявителем, Управлением и организацией, осуществляющей подвоз воды (далее - подрядчик).
40. После заключения договора осуществляется подвоз воды силами подрядчика.
41. После осуществления подвоза воды подписывается акт выполненных работ и справка о стоимости работ между подрядчиком, заявителем и Управлением.
42. При обращении заявителя в МУ "МФЦ":
Работник МУ "МФЦ", ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Ответственный работник МУ "МФЦ" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в МУ "МФЦ", осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника МУ "МФЦ", сдавшего документы и должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
IV. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
45. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке.
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
48. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления, заместителю Главы Кыштымского городского округа по социальной сфере, Главе Кыштымского городского округа.
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
50. Жалоба может быть направлена по почте, через МУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Кыштымского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на подвоз воды |
|
Содержание Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 28 мая 2014 г. N 1382 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.