Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 18 июня 2014 г. N 1842
"О Порядке предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.12.2013 N 222 "О бюджете Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Озерского городского округа от 31.10.2013 N 3408 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг." постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 18 июня 2014 г. N 1842
Порядок
предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа (далее - Порядок), определяет цели, условия и правила предоставления в 2014 году из бюджета Озерского городского округа Челябинской области финансовых средств в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений на реализацию муниципальной программы "Благоустройство Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг., утвержденной постановлением администрации Озерского городского округа от 31.10.2013 N 3408, в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа (далее - субсидия), а также критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, обратившаяся с заявкой на получение субсидии для ремонта дворовых территорий;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Уполномоченный орган - Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области;
объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов (для целей настоящего Порядка) - коллективные автостоянки, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
элементы озеленения и благоустройства дворовых территорий (для целей настоящего Порядка) - тротуары, пешеходные дорожки, автомобильные дороги, образующие проезды, растительные компоненты, устройства освещения, малые архитектурные формы и прочие элементы, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта, ремонта и устройством объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов Озерского городского округа (далее - ремонт дворовых территорий).
4. Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением ремонта дворовых территорий, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов Озерского городского округа, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Озерского городского округа на 2014 год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
II. Требования к заявителям
5. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) заявителями подана заявка на получение субсидии для проведения ремонта дворовых территорий по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) в отношении заявителя не осуществляется процесс ликвидации, а также не имеется решений арбитражного суда о признании заявителя банкротом;
3) у заявителя отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
4) отсутствуют факты обращения взыскания со стороны третьих лиц на имущество и банковские счета заявителя;
5) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом;
6) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения:
6.1.) о проведении ремонта дворовых территорий, в том числе о видах и объеме планируемых работ, сроках их выполнения;
6.2.) о долевом финансировании ремонта дворовых территорий за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, в размере не менее чем 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений;
6.3.) об утверждении сметы на ремонт дворовых территорий, в том числе по видам работ;
7) проведено обследование дворовой территории, составлены акты обследования в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
8) проведены работы по формированию и постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет;
9) разработана проектно-сметная документация на ремонт дворовых территорий.
III. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
6. После опубликования объявления на официальном сайте администрации Озерского городского округа www.ozerskadm.ru (далее - сайт) заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, составленную в соответствии с типовой формой заявки, представленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие:
формирование и постановку земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет;
решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления данным многоквартирным домом;
решение общего собрания собственников помещений об избрании совета многоквартирного дома (при наличии);
решение общего собрания собственников помещений либо членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива о долевом финансировании ремонта дворовых территорий в размере не менее чем 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений;
решение общего собрания собственников помещений о проведении ремонта дворовых территорий, в том числе о видах и объеме планируемых работ, сроках их выполнения;
решение общего собрания собственников помещений об утверждении сметы на ремонт дворовых территорий, в том числе по видам работ;
необходимость проведения ремонта дворовых территорий;
финансовое состояние заявителя и финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме;
обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки;
отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня (справка налогового органа за предшествующий период);
отсутствие фактов обращения взыскания со стороны третьих лиц на банковские счета заявителя (информацию ИФНС о расчетных счетах, справку кредитного учреждения (банка) об отсутствии приостановления операций по расчетным счетам);
полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя).
7. Заявки на предоставление субсидий на 2014 год принимаются в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
8. Документом, подтверждающим проведение работ по формированию и постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет, является копия кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) многоквартирного жилого дома.
9. Документами, подтверждающими решения собственников помещений о проведении ремонта дворовых территорий, в том числе о видах и объемах планируемых работ, сроках их выполнения, об утверждении сметы на ремонт дворовых территорий, в том числе по видам работ, являются протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.
10. Документами, подтверждающими необходимость проведения ремонта дворовых территорий, являются:
акт обследования технического состояния дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовленный управляющей организацией по форме, представленной в приложении N 2 к Порядку;
проектно-сметная документация на проведение ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
план-схема ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
11. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
1) если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
свидетельство о государственной регистрации юридического лица и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
копия Устава;
2) если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация, либо создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), но функция управления многоквартирным домом передана профессиональной управляющей организации:
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий выбор способа управления управляющей организацией, выбор управляющей организации - заявителя в качестве управляющей организации;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подтверждающий избрание совета многоквартирного дома (при наличии);
действующий договор управления многоквартирным домом управляющей организацией;
свидетельство о государственной регистрации управляющей организации в качестве юридического лица, ИНН.
12. Документом, подтверждающим финансовое состояние заявителя, является бухгалтерская отчетность по формам N 1 и N 2 за предыдущий финансовый год. Документом, подтверждающим финансовую дисциплину, является справка организации, осуществляющей начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, об уровне сбора платы за жилое помещение (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) собственников помещений в многоквартирном доме в среднем за предыдущий финансовый год.
13. Документом, подтверждающим обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки, является сметная документация, составленная специализированной организацией в соответствии с действующим законодательством. Заявитель также представляет расчет размера финансовой поддержки, сформированный с учетом общей стоимости работ по ремонту дворовых территорий и долевого финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме.
14. Документы, указанные в пунктах 6, 8 - 12 раздела III настоящего Порядка, предоставляются заявителем в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, за исключением справок и информации налоговых органов, предоставляемых в подлиннике документа.
IV. Организация приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на ремонт дворовых территорий
15. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию на сайте объявлений о приеме заявок, о результатах рассмотрения заявок, в которых должны быть указаны:
1) цели и категории получателей субсидий;
2) срок приема заявок;
3) форма заявки на получение субсидии;
4) требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
5) время и место приема заявок;
6) срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидий;
7) информация о порядке распределения (в том числе критерии оценки заявок) и предоставления субсидий.
16. Уполномоченный орган организует прием и рассмотрение заявок в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
17. Уполномоченный орган обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале приема и регистрации заявок, с указанием наименования заявителя и даты регистрации заявки.
18. Уполномоченный орган проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.
19. Уполномоченный орган в срок до 10 рабочих дней с момента регистрации заявки уведомляет заявителя, подавшего заявку, о результатах рассмотрения заявки.
20. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.
21. Для оценки заявок на получение субсидий Уполномоченным органом создается комиссия.
22. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается приказом Уполномоченного органа.
23. Заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями, определенными приложением N 3 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней по истечении 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
24. Решение о предоставлении субсидии и об ее размере принимается на основании заключения комиссии, которое оформляется протоколом.
25. Получить субсидию вправе заявители, набравшие наибольшее количество баллов при условии целевого использования субсидии. Количество заявителей, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из объема средств, предусмотренного в бюджете Озерского городского округа.
26. Условиями предоставления субсидии является привлечение средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений.
27. На основании протокола комиссии Уполномоченным органом формируется перечень получателей субсидий с указанием размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Озерского городского округа, и объектов дворовых территорий Озерского городского округа, подлежащих ремонту за счет субсидии (далее по тексту - Перечень). Перечень утверждается постановлением администрации Озерского городского округа.
V. Порядок предоставления субсидий
28. Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней после утверждения Перечня направляет получателям субсидии уведомление о предоставлении субсидии.
29. Получатель субсидии в срок до 7 рабочих дней после получения вышеназванного уведомления должен представить в Уполномоченный орган уведомление об открытии отдельного банковского счета для перечисления субсидии с указанием его реквизитов и выписку со счета о наличии на нем денежных средств, предназначенных для софинансирования работ ремонту дворовых территорий.
30. После получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии о размере предоставляемой субсидии, а также о необходимости заключения Соглашения на предоставление субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов (далее - Соглашение).
31. Для заключения Соглашения получатель субсидии должен обратиться в Уполномоченный орган.
32. Соглашение должно содержать:
1) сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
2) согласие получателей субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
3) порядок возврата сумм, не использованных заявителем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, средств бюджета, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные Уполномоченным органом;
5) порядок возврата не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года остатков субсидий.
33. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на отдельно открытый банковский счет в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения.
34. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на текущий финансовый год является ограничение числа заявок, занимающих в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете Озерского городского округа.
35. Заявитель, получатель субсидии вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в судебном (внесудебном) порядке.
VI. Контроль и ответственность
36. Получатель субсидии:
1) ведет учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета;
2) предоставляет в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии и выполнении условий при ее предоставлении, по вопросам и в сроки, установленные Соглашением;
3) несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
37. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах, предоставленных Получателем субсидии, осуществляет Уполномоченный орган.
38. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
39. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Озерского городского округа в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на данные цели.
VII. Порядок возврата субсидий
40. В случае выявления Уполномоченным органом фактов нецелевого использования субсидии, фактов представления недостоверных сведений для получения субсидии, не использования субсидии в срок, установленный Соглашением, а также расторжения Соглашения, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в течение семи рабочих дней с момента вручения соответствующего требования Уполномоченного органа на расчетный счет, указанный в требовании.
41. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субсидии, подлежат возврату на расчетный счет Уполномоченного органа, указанный в требовании, в течение 10 рабочих дней очередного финансового года с момента предъявления требования о возврате неиспользованных сумм субсидий.
42. При не возврате субсидии в срок, указанный в пункте 40 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет исковое заявление о возврате субсидии в Арбитражный суд Челябинской области.
43. Нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
44. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
Исполняющий обязанности |
Е.Н. Онищенко |
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2014 году субсидии из
бюджета Озерского городского округа Челябинской
области в целях возмещения затрат в целях
возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и
устройство объектов, предназначенных для
обслуживания и эксплуатации многоквартирных
домов, элементов озеленения и благоустройства
дворовых территорий, входящих в состав общего
имущества многоквартирных домов Озерского
городского округа
_____________________________________
(Уполномоченный орган)
_____________________________________
(Заявитель)
_____________________________________
(Юридический адрес заявителя)
_____________________________________
(Номер телефона заявителя)
"___"_____________ 2014 год
Заявка
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме ________ рублей для проведения работ
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Вид работ* |
Всего, руб. |
в том числе НДС, руб. |
Источник финансирования |
|
За счет средств заявителя, руб. |
За счет средств субсидии, руб. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Стоимость работ в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
|
|
|
|
Стоимость услуг по надзору |
|
|
|
|
Примечание: * - указывается только один вид работ.
Целевое использование средств субсидии, выделенных на капитальный ремонт
(ремонт, устройство) указанных объектов (элементов) гарантирую.
Руководитель ____________________ /________________________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2014 году субсидии из
бюджета Озерского городского округа Челябинской
области в целях возмещения затрат в целях
возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и
устройство объектов, предназначенных для
обслуживания и эксплуатации многоквартирных
домов, элементов озеленения и благоустройства
дворовых территорий, входящих в состав общего
имущества многоквартирных домов Озерского
городского округа
Акт
обследования технического состояния дворовых территорий, относящихся к
общему имуществу многоквартирного дома в Озерском городском округе
Челябинской области по адресу: _______________________________________
от "___"_____________ 20__ г.
Председатель правления (руководящее
должностное лицо управляющей компании): ____________________ (Ф.И.О.)
Члены правления (представители
управляющей компании): ____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.)
Собственники помещений: ____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.)
____________________ (Ф.И.О.)
Состав общего имущества:
Общая площадь - ___________ кв.м
Год ввода в эксплуатацию объекта - ______________________________________
Материал - ______________________________________________________________
Результаты обследования Комиссией технического состояния дворовых
территорий, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов в
Озерском городском округе по адресу ___________________________________:
Наименование объектов/элементов общего имущества |
Оценка технического состояния |
Решение о принятии мер |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2014 году субсидии из
бюджета Озерского городского округа Челябинской
области в целях возмещения затрат в целях
возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и
устройство объектов, предназначенных для
обслуживания и эксплуатации многоквартирных
домов, элементов озеленения и благоустройства
дворовых территорий, входящих в состав общего
имущества многоквартирных домов Озерского
городского округа
Критерии
оценки заявок для предоставления субсидии
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Коэффициент весомости* |
|
для работ по капитальному ремонту, ремонту и устройству объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов |
для работ по устройству объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Финансовые критерии |
|
|||
1 |
Доля финансирования за счет собственных средств собственников помещений |
|
||
1.1. |
от 5 до 10% включительно |
2 |
0,2 |
0,5 |
1.2 |
от 10 до 20% включительно |
4 |
||
1.3. |
от 20 до 25% |
6 |
||
1.4. |
более 75% |
8 |
||
2 |
Уровень сбора платы за жилое помещение (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) собственников помещений в многоквартирном доме в среднем за предыдущий финансовый год |
|
||
2.1. |
более 95% |
5 |
0,1 |
0,3 |
2.2. |
более 90% и до 95% |
3 |
||
2.3. |
90% и менее |
1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
II. Технические критерии |
|
|||
3 |
Год ввода в эксплуатацию объектов/элементов дворовых территорий многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области, либо год последнего капитального ремонта или ремонта объектов/элементов дворовых территорий многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области |
|||
3.1. |
до 1965 |
12 |
0,3 |
Не установлен |
3.2. |
с 1965 по 1969 |
10 |
||
3.3. |
с 1970 по 1974 |
8 |
||
3.4. |
с 1975 по 1979 |
6 |
||
3.5. |
с 1980 по 1984 |
4 |
||
3.6. |
с 1985 по 1991 |
2 |
||
3.7. |
с 1992 и последующие |
1 |
||
4 |
Техническое состояние объектов/элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт, ремонт: |
|||
4.1. |
аварийное (износ более 70% или присутствует щебеночное, грунтовое покрытие, покрытие из дорожных плит или иным типом покрытия, за исключением асфальтобетонного) |
5 |
0,3 |
Не установлен |
4.2. |
неудовлетворительное (износ от 50% до 70%) |
3 |
||
4.3. |
удовлетворительное (износ до 50%) |
1 |
||
III. Критерий социальной эффективности |
|
|||
5 |
Количество квартир многоквартирного дома, к которому относится дворовая территория, входящая в состав общего имущества многоквартирного дома |
|||
|
от 8 до 24 |
2 |
0,1 |
0,2 |
|
от 24 до 50 |
4 |
||
|
от 50 до 100 |
6 |
||
|
от 100 до 200 |
8 |
||
|
более 200 |
10 |
||
|
Итого |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
*Примечание: при подсчете баллов каждый балл умножается на установленный по соответствующему критерию коэффициент весомости. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ТСЖ, ЖСК, специализированным потребительским кооперативам предоставляются субсидии на проведение капитального ремонта объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий.
Заявки на предоставление субсидий на 2014 год принимаются в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок. Заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с установленными критериями. Получить субсидию вправе заявители, набравшие наибольшее количество баллов при условии целевого использования субсидии.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 июня 2014 г. N 1842 "О Порядке предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт, ремонт и устройство объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Озерского городского округа"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 23 июня 2014 г. N 25/197
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 19 марта 2020 г. N 655 настоящее постановление отменено